Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Крутые тачки прошлых лет (продолжение) » Ответить

Крутые тачки прошлых лет (продолжение)

Slavik90: Начну с моего любимца:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

КрайневЪ: Benny Hill пишет: да я на таком и щас езжу Так, мне, что-то навеяло, наверное, переел вчера А по мне, так все советские тачки крутые Своя рубаха ближе к телу

Benny Hill: Переел вчера это я — слопал все запасы Умного Кролика из законспирированного города на берегу (ну почти на берегу, зачем мы будем мелочиться) южноподмосковной реки Оки. А потом, когда загрузил ведро с болтами ещё и вениловыми пластнинками — пошёл на рекорд и развил на ведре скорость 150 км в час! — раньше моя карбюраторная кастрюля больше ста сорока не развивала… а тут раскочегарилась что-то. Ну, возможно, только 148 км в час в горку и по горизонтали, потому что на отметку 150 км/ч стрелка спидометра легла только после того, как дорога пошла немножко под уклон, а это за рекорд не считается… Скорость надо мерить по горизонтали или при наборе высоты, а не на пикировании. Дорогу хорошо починили от Серпухова до Москвы, и машин было мало — все наоборот, из Москвы в область на праздники ехали… Вот именно такое поведение не как все, а наоборот — и позволило на почти пустой дороге пойти на рекорд… А. Горский, хотя правильно люди говорят: "Хватит бить рекорд, на нём уже живого места нет!"

КрайневЪ: Benny Hill пишет: Переел вчера это я — слопал все запасы Умного Кролика Это не Кролик, а Хитрый Лис. У него полы - двойное дно, еще на отряд кавалеристов с лошадьми осталось А рекорды ставить не нужно, я за это сына ругаю. Ни зря народная мудрость гласит - Береженого, Бог бережет!


Rubin: Benny Hill пишет: ИЖ-ведро-с-болтами Антон, что, лень просыпанные болты собрать?

КрайневЪ: А мне она нравится У нас раритет

Rubin:

Benny Hill: Вот эта "крутая" тачка — ИЖо-универсал — на вторичном рынке стоит в два раза дороже ИЖ-ведра с отрубленной спиной (хэтч-бэка) — потому что очень практичная и полезная, очень много ламповых радиоприёмников и вениловых пластинок в ейное нутро можно упихать. Уж не говоря о том, что можно самому в багажном отсеке калачиком свернуться и успеть протрезветь после того, как отдегустировал запасы из винного погреба Умного Кролика — у Умного Кролика имеются в хозяйстве запасы вина "Изабелла", присосавшись к которому невозможно оторваться, а рулить, то есть лететь со шкидливостью, ой! швидкостью 150 км за годину — нельзя, если провёл время как надо, не даром — то есть хорошенько нализался… А. Горский, обливаясь слезами, дотягивает до аэродрома постоянного базирования в состоянии опостылой трезвости и лишь потом чокается с Витько через Скайп

КрайневЪ: Rubin Андрей, я её пару раз мельком видел. У нее просвет действительно больше или так кажется?

КрайневЪ: Benny Hill пишет: и лишь потом чокается с Витько через Скайп Вы чё неформалы? Типовой количественный комплект не уважаете?

Rubin: КрайневЪ пишет: У нее просвет действительно больше Саша, я ее видел только на фотографии, у нас, похоже, такой ни одной нет... Вот, для сравнения:

КрайневЪ: Rubin пишет: Саша, я ее видел только на фотографии Я почему-то думал, что у тебя Фабула

Rubin: КрайневЪ пишет: что у тебя Фабула Так на последней фотографии и есть моя машина... Я имел в виду вариант 4х4. А обычных Фабул у нас в городе около 20 штук, мы проводили их перепись по госномерам...

КрайневЪ: DKW 3=6

Дорогой Леонид Ильич: Сначала увидел чудных девушек...Потом не менее чудную машину

КрайневЪ: Авто Парижа при гитлеровской оккупации

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: FIAT 1200TV Spider FIAT Osca 1500 Concept 1959

КрайневЪ: Многие автопроизводителей, пережившие разрушительную войну, перешли на производство простых и дешевых в производстве трёхколёсных машины. В сложившейся ситуации нашла свое место и давнишняя идея чехов, братьев Франтишека и Моймира Странских о производстве дешёвого трехколёсного автомобиля. В 1943 году, братья Странские создали первый прототип своей трёхколёсной разработки, получившей название «Oskar». Название сложилось из сочетания двух чешских слов: osa (ось) и kára (тележка). «Oskar» имел пространственную трубчатую раму, которая была обтянута тонкими алюминиевыми листами. Передних колёс было два, их соединяла рулевая рейка. Привод от двухтактного двухцилиндрового мотоциклетного мотора осуществлялся цепью на единственное заднее колесо. «Oskar» был 3100 мм в длину, 1400 мм в ширину, и высотой 1240 мм. Снаряженная масса – 310 кг, полезная нагрузка – до 190 кг, итого полная масса могла составлять 500 кг. Максимальная скорость составляла 85 км/час. Серийное производство трехколёсного автомобиля началось в 1950 году в Hradec Králové (ЧССР) в мастерской производственного кооператива Velo, с 1952 года переименованного в Velorex. Однако в отличие от прототипа, алюминиевые листы, дефицитные в послевоенное время, были заменены на непромокаемую ткань — дерматин. В таком виде, с 250-кубовым мотором «Jawa», двухместный Oskar-54 стал поступать к инвалидам. С 1951 года производство было перенесено в Solnici в Орлицких горах, с 1961 года вступил в строй новый завод в Rychnově nad Kněžnou. С 1956 года автомобиль стал называться Oskar-Velorex, позже — просто Velorex.

КрайневЪ:

КрайневЪ: Обратите внимание на спидометр Производство трехколёсных Velorex’ов было прекращено в 1971 году.

КрайневЪ: Всего было произведено свыше 15 тысяч Oskar’ов и Velorex’ов. Почти половина произведенных Velorex’ов (порядка 7540 штук) была экспортирована в «дружеские социалистические страны»: Болгарию, Венгрию, ГДР, Польшу. В ЧССР реализация Velorex’ов в основном осуществлялась инвалидам через организации социальной опеки. В зависимости от степени и вида инвалидности человек либо получал машину бесплатно, либо покупал ее по льготной программе. После четырех лет эксплуатации инвалид имел право получить новый Velorex. Некоторое количество Velorex’ов распределялось предприятиям и организациям как служебные средства передвижения. Для этих целей было произведено небольшое количество трехколёсных же «грузовичков-пикапов» с небольшой грузовой платформой над двигателем и задним колесом. Velorex был «служебной лошадью» сельских агрономов, врачей и зоотехников. Невероятная выносливость, простота в обслуживании и ремонтопригодность Velorex’ов сделали их настоящей легендой. Занятный факт - Velorex одинаково быстро едет вперед и назад — вовсе не является вымыслом. Дело в том, что для включения «заднего хода» нужно остановить двигатель, а затем запустить его в другую сторону. Соответственно, получаются те же 4 передачи, но на заднем ходу.

Дорогой Леонид Ильич: Buick Century-Luxury. 1958

Дорогой Леонид Ильич: Buick Century American. 1958

Дорогой Леонид Ильич: Buick Riviera-American. 1972

КрайневЪ: Jaguar E-Type Roadster (Series II) '1968–71

КрайневЪ: Jaguar Mark IV Saloon '1948–49

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Что-то у тебя сегодня игривое настроение



полная версия страницы