Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Романтика железных дорог » Ответить

Романтика железных дорог

КрайневЪ:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

КрайневЪ:

Дяденька: Не, Саня, после первой, остальные не смотрятся. Все черные грязные и волос нет. Да и романтика вся на первом снимке осталась....

КрайневЪ: Дяденька пишет: Не, Саня, после первой, остальные не смотрятся Это отличница учёбы с дяди Вадиных курсов повышения квалификации


Дяденька: А чё, они такие дорогие? Прям без трусов и на работу? Тяжело...

КрайневЪ: Дяденька пишет: Прям без трусов и на работу? Так она на практических занятиях - зачем на них трусы

КрайневЪ: Нюра Каренина приготовилась в position number two

Дяденька: А Вронский за штурвалом дрезины?

Виктор #:

Дяденька: Это наверное бронепоезд, уж больно хороша дымовая завеса! А судя по включенной днем фаре - еще и психическая атака. При виде такого сам Буш поступил бы по каренински...

КрайневЪ: Дяденька пишет: Это наверное бронепоезд, уж больно хороша дымовая завеса! Чёто и машиниста не видать

Дяденька: Это я просмотрел внимательно. В левом лобовом (правом по ходу) твоя Каренина без трусов сидит. Но видно только лицо...., к сожалению. И то - плохо.... А ты хотел ее целиком увидеть? Так и до аварии недалеко... Не она будет виновата, а просматривающий с открытым ртом...

КрайневЪ: Дяденька пишет: В левом лобовом (правом по ходу) твоя Каренина без трусов сидит Ну вот и я пригляделся - мне, кажется, она на четвереньках стоит А дыму, наверное, наставник поддаёт

Виктор #:

Виктор #:

КрайневЪ:

Дяденька: Саня, а шоры у первого паровоза, чтобы на Карениных не заглядывался?

КрайневЪ: На стрелочниц

КрайневЪ: И провожают пароходы, совсем не так, как поезда

Виктор #:

Дяденька: Саня, это не проводы, а встреча! Проводы с другой формой живота...

КрайневЪ: Виктор #. Вить, это чё индивидуалка на дежурстве?

Виктор #:

Дяденька: Витя, а чё они у тебя все сидят, да еще спиной...?

Виктор #:

КрайневЪ: Бедная девченка и дальнобойщиков не видать

Виктор #:

Дяденька: Виктор # , при такой комбинации ни один дальнобойщик не рискнет остановиться... Это ж скока нужно мужских сил, чтобы обеспечить паритет...?

КрайневЪ: Дяденька пишет: при такой комбинации ни один дальнобойщик не рискнет остановиться Размазать по асфальту дешевле будет

Дяденька: Нет, слишком большая пробуксовка будет. . В кузов и использовать поэкономней, не более одной в сутки. Так на месяц хватит. И им хорошо и доставка груза быстрее. Но только, чтобы харчи у них свои...

Виктор #: Пожалуйста.

Дяденька: Не, мы так не договаривались... Тапочки жалко....

КрайневЪ: А где паровоз?

Виктор #:

КрайневЪ: Без рук, без ног - по шпалам скок

Виктор #:

Виктор #:

Виктор #:

КрайневЪ:

Виктор #:

КрайневЪ:

Виктор #:

Виктор #:

Дяденька: Ну, всё! Ребята, боевая ничья. Количество дыма вполне уравновесило количество Карениных. Лучше теперь что-нибудь попроще...

Виктор #:

Виктор #:

Дяденька: Витя, а эти девочки не боятся, что машинист засмотрится и не туда свернет? Тогда их, как причину аварии... по полной программе...

ФантомасЪ: Интересно, а ДЖД где-нибудь сохранились?

КрайневЪ: Чайку не желаете? Есть по-горячее

Дядя Вадя: А "Тархун холодненький" имеется?

Дядя Вадя:

КрайневЪ: И.С. - довоенная Красная стрела. Москва-Питер

КрайневЪ: Дядя Вадя пишет: А "Тархун холодненький" имеется?

Анархист:

Дядя Вадя: Кто же её так в купе... Аж высунулась из окна

Наш Никита Сегеевич: Дядя Вадя пишет: Кто же её так в купе... Аж высунулась из окна Вся душа моя пылает! Что-то...Ой! Внутри горит!

Дед Мазай: Дядя Вадя пишет: А "Тархун холодненький" имеется? Тархуна нет, есть Трахун!

ORAS: ФантомасЪ пишет: Интересно, а ДЖД где-нибудь сохранились? Фото 2009г г. Жуковский М.О.

КрайневЪ:

Б.Тандыр: Железнодорожники, тудыть-растудыть. Кто скажет, какая самая главная кнопка на панели управления машиниста?

Виктор #: СТОП.

Дитё Ильича: Б.Тандыр пишет: Кто скажет, какая самая главная кнопка на панели управления машиниста? Дяденька пароходный кочегар, паровоз не стиральная машина, у него нет панели управления, а есть рычаги, рукоятки, маховики и главная - рукоятка бдительности

Б.Тандыр: Темнота некультурная, мы ж 21 веку живем Так вот, сообщаю для тех, кто в танке, главная кнопка на панели управления современным локомотивом - "ПЕСОК" Когда уже ниче не тормозит - жмется эта кнопа. Под колеса высыпается отличный, промытый речной песок.

Дитё Ильича: Б.Тандыр пишет: Так вот, сообщаю для тех, кто в танке, главная кнопка на панели управления современным локомотивом - "ПЕСОК" Дяденька, да за тобой и без кнопки зимой одна лепота ходить

Дорогой Леонид Ильич: Б.Тандыр пишет: Под колеса высыпается отличный, промытый речной песок. Анахронизьм

Б.Тандыр: Сами Вы, Дорогой Ильич анахронизьм, счас идет перевооружение локомотивного состава под микропроцессорные пульты управления, так на их большая красная кнопка "ПЕСОК" http://www.ratep.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=287:2008-12-12-06-12-51&catid=44:----18-&Itemid=224 Машинист сидит, болтает ножками, джойстиком взад впред, влево-вправо поворачивает. Я плату управления движением разрабатывал на микропроцессоре. Так что, ежели увидите, что к составу прицепили тепловоз магистральный - тикайте скорей

Дядя Вадя:

Дяденька: Дитё Ильича , не поминай "Дяденьку" всуе...!

Анархист: Старая добрая "Стрела"

Дядя Вадя: Летом 1936 года жители Тернополя были весьма удивленные непривычным видом транспортного средства, которое прибыло на железнодорожный вокзал. Необыкновенный вагон обтекаемой формы, который двигался своим ходом без паровоза вызвал чрезвычайный интерес. Много из людей, которые впервые увидели такое чудо из удивления не могли произнести ни слова. С таким фурором в Тернополь в первый раз прибыла так называемая "Люкс-торпеда". Такое непривычное название получил мини-поезд, который в наше время называется рельсовым автобусом. Самоходный вагон, который больше напоминал удлиненный лимузин, блестел на солнце и тешил глаз округлыми формами. "Люкс-торпеда", а официально "потяг моторово- экспресовый", была отдельным моновагоном длиной 22 метра с двумя кабинами машинистов с обеих сторон. Комфортабельный салон "торпеды" вмещал 52 пассажира, которые могли наслаждаться быстрой и комфортабельной поездкой. В движение "торпеда" приводилась с помощью двух шестицилиндровых дизельных двигателей. Строился чудо- поезд на первой польской фабрике локомотивов за лицензией австрийской компании Даймлер. Непривычная аэродинамическая форма моновагона резко контрастировала с неуклюжими очертаниями угарных паровозов, которые еще и оставляли за собой густой дымный след. Но главнейшей особенностью "люкс-торпеды" была ее скорость. Максимально "люкс-торпеда" разгонялась до 120 километров в час (!), а рабочая скорость ее хода составляла 100-105 км /ч. Интересно, что современные рельсовые автобусы ездят именно с такой скоростью(c) А такой рельсовый автобус сейчас по Львову ездит(по маршруту).

Виктор #:

КрайневЪ: Паровозом управлять это вам не по клаве барабанить

Дядя Вадя: КрайневЪ пишет: Паровозом управлять это вам не по клаве барабанить И не баб щупать

КрайневЪ:

Бушлат-кондрат: Годиться в поммашиниста, уголь из тендера в топку кидать

КрайневЪ: Практически это был городской транспорт связывающей старый центр города с новым эвакуированным промышленным районом. От нас это было направление на Запад. От Безымянки на Восток, года до 60-го, ходили паровозные поезда. Запомнились наши поездки на них к моей бабушке и семье моего дяди в гости

КрайневЪ:

Дяденька: Во! Наша, морская техника! Главное, чтобы лоцман не заблудился!

Ашот уже дембель!: Дембельский поезд, точь наш!

ORAS: Этому вагону с плоскими стенами никак не меньше 60 лет. Поезд Кишинев - Москва.

Raimondo : Да и зачем его на металлолом, если он ещё может служить? Только интересно, как такому "техосмотр" проходят, особенно ходовой части?

Виктор #:

ORAS: Raimondo пишет: Только интересно, как такому "техосмотр" проходят, особенно ходовой части? Заглядывал вниз, тележки уже не те, что были с рессорами. Запомнилось, ехал на таком вагоне из пионерлагеря, на табличке был выбит 1949 год.

КрайневЪ: ORAS пишет: на табличке был выбит 1949 год. К этому вагону это не относится или его крупно переделали, включая замену окон и крыши

ORAS: Окна заменены, а крыша вроде своя. В этих вагонах нравилась верхняя боковая полка с открывающимся окном.

КрайневЪ: ORAS пишет: Окна заменены, а крыша вроде своя. Мне, кажется, это немецкий вагон, 70-х годов.

КрайневЪ:

Виктор #: Кто ему в торец дал и скулы своротил?

КрайневЪ: А может задумка конструкторов такая, чтоб шире полосу захватывать для расчистки?

Виктор #: КрайневЪ Помру я с тебя.

Виктор #:

Виктор #:

Виктор #:

КрайневЪ:

капитан Флинт:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Как привозили паровозы в СССР в 1923 году Почти сто лет назад. На этой фотографии , кроме самого паровоза , очень интересен кран, который в 1923 году был достаточно мощен для поднятия такого большого веса.

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Почти сто лет назад. Чёто не совсем понятно. Если он экспортный, почему маркировка на будке наша. Вряд ли её экспортер у себя наносил.

КрайневЪ: Паровоз Э (прозвища — Эхо, Эшак[1]) — российский и советский грузовой паровоз типа 0-5-0. Ещё на стадии проектирования этот паровоз несколько лет проходил через различные инстанции и комиссии. В решении вопроса его появления столкнулись интересы многих авторитетных российских учёных по паровозостроению. В результате появился практически лучший паровоз дореволюционной постройки и один из самых надёжных паровозов в мире. Он выпускался с 1912 по 1957 гг., причём не только в России и Советском Союзе, но и целом ряде зарубежных стран.

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: Вряд ли её экспортер у себя наносил. Именно. По условиям контракта. Ты когда покупаешь прибалтийские шпроты, то на этикетке есть информация о продукте на русском языке. А у меня на украинском

КрайневЪ: Не, не верится, чтобы его в Америке выпускали.

Дик Вэллери: Дорогой Леонид Ильич Ты когда покупаешь прибалтийские шпроты, то на этикетке есть информация о продукте на русском языке. А у меня на украинском При этом в банке с украинской маркировкой шпроты всегда толще!

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: не верится, чтобы его в Америке выпускали А кто сказал, что в Америке? http://vparavoz.com/typee/typee_17.html http://gorky-parovoz.narod.ru/parovozy/photoindex1.html

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: А кто сказал, что в Америке? Да уж, по морям, по лесам

Дорогой Леонид Ильич: На последнем фото паровоз иракской ж.д. начало 40-х

капитан Флинт:

КрайневЪ: Теперь всю ночь кошмары с арбузными грудями сниться будут

Дорогой Леонид Ильич: Ох, и страшны

КрайневЪ: Лучше под паровоз

Дик Вэллери: Млин, заморозят бабу - эвон снег лежит, а у ней одни сапоги.

КрайневЪ: Дик Вэллери пишет: а у ней одни сапоги. и кости

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Слабо видна руководящая и направляющая

капитан Флинт: Что то зеленые под паровоз не бросаются

КрайневЪ:

капитан Флинт:

КрайневЪ: Глаз - алмаз

дядя Адя:

капитан Флинт: рельсы поснимали, что бы не угнали и стекла какие то странные

Дорогой Леонид Ильич:

дядя Адя: капитан Флинт пишет: и стекла какие то странные На платформе Электродепо, в нескольких минутах езды от центрального вокзала, находится музей исторического подвижного состава, главным экспонатом которого является первый советский пассажирский электровоз ПБ21, чье имя расшифровывается как "Политбюро". Есть там и другие довоенные отечественные электровозы. К сожалению все окна заварены стальными листами и охрана в музее отсутствует.

дядя Адя: Самый скоростной в мире тепловоз ТЭП80. На испытаниях 5 октября 1993 года был поставлен и ныне действующий мировой рекорд скорости для тепловозов — 271км/ч. В настоящее время - экспонат музея ЖД техники Октябрьской ЖД на Варшавском вокзале.

КрайневЪ: Самарский государственный университет путей сообщения основан в 1973 году.

дядя Адя: ВЛ86ф (индекс ф означает фазовое регулирование) — мощный советский магистральный электровоз переменного тока. Самый мощный представитель советского локомотивостроения, а на момент создания был самым мощным локомотивом в мире. В силу ряда причин, в том числе и из-за тяжёлого экономического положения в стране, данный электровоз не вошёл в серию и так и остался опытным. Изготовлен в единственном экземпляре в конце 1985 года. Щербинка. Выставка. 28.05.1989г. И в наше время. Все как всегда...

капитан Флинт:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Никакой романтики В России появилась первая частная электричка http://lenta.ru/news/2010/11/01/first1/

КрайневЪ: 1953 год.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: В Карпатах

КрайневЪ: ФД еще на ходу в Китае Казахстанский

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

SergPhil: Страшнючее Римское метро.... фотал пару дней назад на мобилу.....

SergPhil: И красивые трамваи.....

ORAS: Москва, Рижский вокзал

капитан Флинт:

Анархист:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

капитан Флинт:

КрайневЪ: Классный чаек был. Тот, который заварной, не в пакетиках Уже не помню сколько стоил, 7 или 12 коп с двумя кусочкеами сахара в упаковке.

Дяденька: papayura , привет! Сколько лет, сколько зим? Очень рад тебя видеть вновь! Как здоровье, как дела?

papayura: Всем привет! Прошу прощения, забыл поздороваться. Все прекрасно! Только катастрофически не хватает времени. Здоровья пока хватает! Дела идут своим чередом.

Дяденька: papayura . Рад за тебя! Удачи! Не пропадай!

papayura: Постараюсь не пропадать!

Чиччолина: Пропадёшь - вытащим из-под земли! Нам нужны крепкие духом и телом

дядя Адя: papayura пишет: Это единственный экземпляр этой модели, оставшийся в мире. Юра, это он для красного словца сказал. Паровозов ТЭ (немецкий BR-52) в мире осталось больше 300, 15 из них на ходу в странах бывшего СССР... А эти фотографии бы в тему ЖД музеи перенести

papayura: дядя Адя пишет: А эти фотографии бы в тему ЖД музеи перенести Я согласен! Просто поторопиля неподумавши. Мне это сделать самому или кто поможет?

papayura: Чиччолина пишет: Пропадёшь - вытащим из-под земли! Нам нужны крепкие духом и телом В шахте не был, из-под земли вытаскивать не нужно! Духом крепок, а вот телом мягок

КрайневЪ: papayura Юра, дети такие большие , года полтора-два назад ты их показывал Предлагаю твой пост к ветке паровозных музеев прицепить.

КрайневЪ: Я поробую перетащить.

papayura: КрайневЪ пишет: Я поробую перетащить. Спасибо!

КрайневЪ: papayura пишет: Спасибо! Тебе спасибо, что участвуешь А наша такая работа

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич: Авария товарного состава на железнодорожной станции Вентспилс -2 в Латвии. Декабрь 2008

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Авария товарного состава Романтично Мост под Самарой через Волгу, первый мост в среднем и нижнем течении, на момент сдачи крупнейший в Европе (1436 метров, 13 пролетов).

КрайневЪ:

капитан Флинт:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

1: Немного ЖД-арта. Акварель. http://s42.radikal.ru/i097/1011/a4/bd77c7cebff2.jpg

КрайневЪ: 1 пишет: Немного ЖД-арта. Акварель. Размещение снимков разрешено только зарегистрированным пользователям.

КрайневЪ: Паровоз ДЛИ стоит во Львове на запасном пути

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Rubin: Бронепоезд "Единая Россiя"

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Raimondo :

КрайневЪ: Raimondo Это свежие снимки? У вас вместо электричек дизель-поезда ходят?

Raimondo : Если поточнее, это в Эстонии. Но, у нас тоже такие. Електрички только пригородные, типа "Рига-Юрмала". А междугородние - дизеля. Но снега у нас не меньше, чем у эстонских парней.

КрайневЪ: Raimondo пишет: , чем у эстонских парней У горячих эстонских парней

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Raimondo : Вот наши електрички. Вчера, со снегом....

Дорогой Леонид Ильич: ДМ62-1727 на автомобильных колесах

alexfromdmitrov: с колёсами - это круто... только как он рулит то? Это сколько надо переделывать...проще наверное маз купить было...

Дорогой Леонид Ильич: Такие локомотивы использовались в Швейцарии во время Второй мировой. В связи с войной в Швейцарии не хватало угля, но было доступно электричество и развита сеть электрифицированных железных дорог, поэтому обычные паровозы переделывали в электропаровозы.

Дорогой Леонид Ильич: "Карпатский трамвай". Узкоколейка.

Дорогой Леонид Ильич: В Карпатах

КрайневЪ: alexfromdmitrov пишет: с колёсами - это круто... только как он рулит то? Это сколько надо переделывать...проще наверное маз купить было...

Дорогой Леонид Ильич: Тяговый агрегат ОПЭ1АМ-132

Дорогой Леонид Ильич: Снегоуборочная машина СМ-2м

Дорогой Леонид Ильич: Струг-снегоочиститель СС-1м

Дорогой Леонид Ильич: Путевая очистительная машина ПОМ-002

КрайневЪ:

КрайневЪ: Из журнала 1934 года

Rubin: Специально для Бушлата-Кондрата:

КрайневЪ: Rubin Фото с нашей автотехникой первый раз вижу. Особенно ЛиАЗ потряс

Rubin: КрайневЪ пишет: Из журнала 1934 года Вообще-то С10-01 - это чисто американский электровоз, произведенный фирмой GE... А в СССР по лицензии производились их копии - Сс.

КрайневЪ: Rubin пишет: А в СССР по лицензии производились их копии - Сс. Главное, что производились, а не из Китая ввозились

Rubin:

КрайневЪ: Интересное и простое решение с использованием направляющих катков и собственных ведущих мостов. Почему раньше до этого не додумались.

КрайневЪ:

Raimondo : На юге Швеции - настоящая романтика..:)

КрайневЪ: Неужели нет ж.д.снегоочистителей?

Raimondo : По моему у нас тоже таких нет. Не верили, что такая зима будет..... Но у шведов должно было, страна ведь северная....

КрайневЪ: В тоже время, вот так составы на перегоне встанут и что делать? Снегоочиститель впереди них не поставишь. Чистить до хвоста состава и потом задним ходом?

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Дин Конгер...

Анархист: Самоотверженные усилия тружеников железнодорожного транспорта привели к тому, что в масштабе Министерства железных дорог план перевозки на первый день Нового года выполнен на уровне 102, 6 %. В частности, в Кэчхонском управлении железных дорог выполнен план перевозки на первый день на уровне 104, 7 %. Не последнюю роль сыграли и Пхеньянский, Хамхынский, Чхончжинский и Расонский железнодорожные управления.

КрайневЪ:

КрайневЪ: Паровоз П36, прозвище — Генерал, за характерные цветные полосы («лампасы») по бокам. Выпускался Коломенским заводом с 1950 по 1956 год. Последний пассажирский паровоз из выпускавшихся в СССР. Из самарского музея

КрайневЪ: Не помню, может этот снимок уже был

КрайневЪ:

КрайневЪ: Детские железные дороги Киев

КрайневЪ: Москва Московская обл., Раменский р-он, пос.Кратово

КрайневЪ: Хабаровск Харьков Днепропетровск

КрайневЪ: Екатеринбург Иркутск Минск Пенза А крупнейшая была у нас [BR]http://www.dzd-ussr.ru/towns/samara/

КрайневЪ: Рельсовые автобусы. Японский Украинский

КрайневЪ: СССР, 1937 год

КрайневЪ: Паровозы Л-5184 на базе запаса ст. Переволоки, Самарской обл. Горзеленхоз

КрайневЪ: Челябинский Южный Урал на ст.Самара Самара-Нижневартовск на ст.Самара Ст.Самара

Дорогой Леонид Ильич:

капитан Флинт: Тупик?

КрайневЪ: Въезд запрещен

Дорогой Леонид Ильич: Смотря кому

КрайневЪ:

капитан Флинт:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Анархист:

КрайневЪ: Заокеанские рысаки

КрайневЪ: Все, как у людей. Старики никому не нужны

КрайневЪ:

КрайневЪ: Так умерают паровозы

КрайневЪ: У каждого своя судьба

КрайневЪ:

Rubin:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Raimondo : А на доноры эти поезда нельзя использовать?

капитан Флинт: Наверно только мелочевку, типа стекол.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Rubin:

Дорогой Леонид Ильич: УАЗ-3153 с дефектоскопом

Дорогой Леонид Ильич: УАЗ-Патриот с дефектоскопом ЛДМ-1

КрайневЪ:

Rubin: В 1938 году паровоз компании Dixie Limited совершил поездку из Флориды в Чикаго, используя в качестве топлива сухое молоко, прессованное в брикеты. На дорогу длиною около 1500 км ему потребовалось две тонны молочного топлива. Как оказалось, сухое молоко очень неплохо горит, выделяя примерно столько же тепла, сколько каменный уголь.

дед: У богатых свои причуды

дед: Нюра Каренина

Дорогой Леонид Ильич: дед пишет: Каренина Та сама

дед: Та, сама зараза ложиться не хотела. Вронскому пришлось привязывать

Дорогой Леонид Ильич: Этот Schienenzeppelin («железнодорожный цеппелин»), созданный в 1930 году немецкой железнодорожной компанией Deutsche Reichsbahn. Schienenzeppelin был оснащен 46-литровым двигателем BМW V-12, мощностью 600 лошадиных сил, позволяющий поезду развивать скорость в 225 км/ч. Такой скорости поезд достиг в 1931 году.

дед: Паровоз узкой колеи 600мм. Серия ML. Латвия,Вентспилс,07.08.2010.

дед: 2000 год. Краснояроская ДЖД Новомосковская ДЖД

Дорогой Леонид Ильич:

дед:

ORAS: г. Шатура

ORAS: А это - в Польше

дед: Туристические ж.д. г. Уилмингтон, штат Делавер, США г. Страсбург, штат Пенсильвания, США г. Фростбург, штат Мэрилнд, США

дед:

Дорогой Леонид Ильич: ТП-05 - первый в СССР вагон на магнитной подвеске с линейным электроприводом. В просторечии и терминологии советских технико-фантастических журналов - "магнитоплан". 1986г.

alexfromdmitrov: Вентспилс. Детская ЖД. Наши дни.

Дорогой Леонид Ильич: Эквадорский турпоезд

дед: Цыгане дружною толпою толкали...

дед:

SergPhil: Дорогому Ильичу, посвящается!

Дорогой Леонид Ильич: И это мне? Целый поезд?

Дяденька: Конечно! Целый поезд таких цыпочек!

дед: Дяденька пишет: Конечно! Целый поезд таких цыпочек! Да ей, кажись, без Ильича, месяца 2-3 назад, какой-то кондуктор животик насвистел

Дорогой Леонид Ильич: дед пишет: насвистел Закомпостировал

Дяденька: А компостеров у Ильича на всех хватит!

SergPhil: Ничё вы не понимаете. Насвисиел, насвистел.... Это у неё такой фасон платья. Там у неё под платьем, всё, зашибись.

дед: Дяденька пишет: А компостеров у Ильича на всех хватит! У него один, но работает за всех как автомат SergPhil пишет: Там у неё под платьем, всё, зашибись И сертификат есть?

Дяденька: Сертификат есть, но он уже прокомпостирован.

Дорогой Леонид Ильич: В ожидании компостера

дед: Её уже на нижней полке прокомпостировали - отдыхает до следующего контролера

Дорогой Леонид Ильич: дед пишет: Её уже на нижней полке прокомпостировали Сушит проездной докУмент

Дорогой Леонид Ильич: Ей нравятся большие предметы



полная версия страницы