Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Романтика железных дорог » Ответить

Романтика железных дорог

КрайневЪ:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Rubin: Бронепоезд "Единая Россiя"


КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Raimondo :

КрайневЪ: Raimondo Это свежие снимки? У вас вместо электричек дизель-поезда ходят?

Raimondo : Если поточнее, это в Эстонии. Но, у нас тоже такие. Електрички только пригородные, типа "Рига-Юрмала". А междугородние - дизеля. Но снега у нас не меньше, чем у эстонских парней.

КрайневЪ: Raimondo пишет: , чем у эстонских парней У горячих эстонских парней

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Raimondo : Вот наши електрички. Вчера, со снегом....

Дорогой Леонид Ильич: ДМ62-1727 на автомобильных колесах

alexfromdmitrov: с колёсами - это круто... только как он рулит то? Это сколько надо переделывать...проще наверное маз купить было...

Дорогой Леонид Ильич: Такие локомотивы использовались в Швейцарии во время Второй мировой. В связи с войной в Швейцарии не хватало угля, но было доступно электричество и развита сеть электрифицированных железных дорог, поэтому обычные паровозы переделывали в электропаровозы.

Дорогой Леонид Ильич: "Карпатский трамвай". Узкоколейка.

Дорогой Леонид Ильич: В Карпатах

КрайневЪ: alexfromdmitrov пишет: с колёсами - это круто... только как он рулит то? Это сколько надо переделывать...проще наверное маз купить было...

Дорогой Леонид Ильич: Тяговый агрегат ОПЭ1АМ-132

Дорогой Леонид Ильич: Снегоуборочная машина СМ-2м



полная версия страницы