Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Романтика железных дорог » Ответить
Романтика железных дорог
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
Rubin: Бронепоезд "Единая Россiя"
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
Raimondo :
КрайневЪ: Raimondo Это свежие снимки? У вас вместо электричек дизель-поезда ходят?
Raimondo : Если поточнее, это в Эстонии. Но, у нас тоже такие. Електрички только пригородные, типа "Рига-Юрмала". А междугородние - дизеля. Но снега у нас не меньше, чем у эстонских парней.
КрайневЪ: Raimondo пишет: , чем у эстонских парней У горячих эстонских парней
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
Raimondo : Вот наши електрички. Вчера, со снегом....
Дорогой Леонид Ильич: ДМ62-1727 на автомобильных колесах
alexfromdmitrov: с колёсами - это круто... только как он рулит то? Это сколько надо переделывать...проще наверное маз купить было...
Дорогой Леонид Ильич: Такие локомотивы использовались в Швейцарии во время Второй мировой. В связи с войной в Швейцарии не хватало угля, но было доступно электричество и развита сеть электрифицированных железных дорог, поэтому обычные паровозы переделывали в электропаровозы.
Дорогой Леонид Ильич: "Карпатский трамвай". Узкоколейка.
Дорогой Леонид Ильич: В Карпатах
КрайневЪ: alexfromdmitrov пишет: с колёсами - это круто... только как он рулит то? Это сколько надо переделывать...проще наверное маз купить было...
Дорогой Леонид Ильич: Тяговый агрегат ОПЭ1АМ-132
Дорогой Леонид Ильич: Снегоуборочная машина СМ-2м
полная версия страницы