Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Романтика железных дорог » Ответить
Романтика железных дорог
КрайневЪ:
КрайневЪ: СССР, 1937 год
КрайневЪ: Паровозы Л-5184 на базе запаса ст. Переволоки, Самарской обл. Горзеленхоз
КрайневЪ: Челябинский Южный Урал на ст.Самара Самара-Нижневартовск на ст.Самара Ст.Самара
Дорогой Леонид Ильич:
капитан Флинт: Тупик?
КрайневЪ: Въезд запрещен
Дорогой Леонид Ильич: Смотря кому
КрайневЪ:
капитан Флинт:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
Анархист:
КрайневЪ: Заокеанские рысаки
КрайневЪ: Все, как у людей. Старики никому не нужны
КрайневЪ:
КрайневЪ: Так умерают паровозы
КрайневЪ: У каждого своя судьба
КрайневЪ:
Rubin:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
Raimondo : А на доноры эти поезда нельзя использовать?
капитан Флинт: Наверно только мелочевку, типа стекол.
КрайневЪ:
КрайневЪ:
Rubin:
Дорогой Леонид Ильич: УАЗ-3153 с дефектоскопом
Дорогой Леонид Ильич: УАЗ-Патриот с дефектоскопом ЛДМ-1
КрайневЪ:
Rubin: В 1938 году паровоз компании Dixie Limited совершил поездку из Флориды в Чикаго, используя в качестве топлива сухое молоко, прессованное в брикеты. На дорогу длиною около 1500 км ему потребовалось две тонны молочного топлива. Как оказалось, сухое молоко очень неплохо горит, выделяя примерно столько же тепла, сколько каменный уголь.
полная версия страницы