Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Романтика железных дорог » Ответить

Романтика железных дорог

КрайневЪ:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

КрайневЪ: СССР, 1937 год

КрайневЪ: Паровозы Л-5184 на базе запаса ст. Переволоки, Самарской обл. Горзеленхоз

КрайневЪ: Челябинский Южный Урал на ст.Самара Самара-Нижневартовск на ст.Самара Ст.Самара


Дорогой Леонид Ильич:

капитан Флинт: Тупик?

КрайневЪ: Въезд запрещен

Дорогой Леонид Ильич: Смотря кому

КрайневЪ:

капитан Флинт:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Анархист:

КрайневЪ: Заокеанские рысаки

КрайневЪ: Все, как у людей. Старики никому не нужны

КрайневЪ:

КрайневЪ: Так умерают паровозы

КрайневЪ: У каждого своя судьба

КрайневЪ:

Rubin:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Raimondo : А на доноры эти поезда нельзя использовать?

капитан Флинт: Наверно только мелочевку, типа стекол.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Rubin:

Дорогой Леонид Ильич: УАЗ-3153 с дефектоскопом

Дорогой Леонид Ильич: УАЗ-Патриот с дефектоскопом ЛДМ-1

КрайневЪ:

Rubin: В 1938 году паровоз компании Dixie Limited совершил поездку из Флориды в Чикаго, используя в качестве топлива сухое молоко, прессованное в брикеты. На дорогу длиною около 1500 км ему потребовалось две тонны молочного топлива. Как оказалось, сухое молоко очень неплохо горит, выделяя примерно столько же тепла, сколько каменный уголь.



полная версия страницы