Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Романтика железных дорог » Ответить

Романтика железных дорог

КрайневЪ:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Дитё Ильича: Б.Тандыр пишет: Кто скажет, какая самая главная кнопка на панели управления машиниста? Дяденька пароходный кочегар, паровоз не стиральная машина, у него нет панели управления, а есть рычаги, рукоятки, маховики и главная - рукоятка бдительности

Б.Тандыр: Темнота некультурная, мы ж 21 веку живем Так вот, сообщаю для тех, кто в танке, главная кнопка на панели управления современным локомотивом - "ПЕСОК" Когда уже ниче не тормозит - жмется эта кнопа. Под колеса высыпается отличный, промытый речной песок.

Дитё Ильича: Б.Тандыр пишет: Так вот, сообщаю для тех, кто в танке, главная кнопка на панели управления современным локомотивом - "ПЕСОК" Дяденька, да за тобой и без кнопки зимой одна лепота ходить


Дорогой Леонид Ильич: Б.Тандыр пишет: Под колеса высыпается отличный, промытый речной песок. Анахронизьм

Б.Тандыр: Сами Вы, Дорогой Ильич анахронизьм, счас идет перевооружение локомотивного состава под микропроцессорные пульты управления, так на их большая красная кнопка "ПЕСОК" http://www.ratep.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=287:2008-12-12-06-12-51&catid=44:----18-&Itemid=224 Машинист сидит, болтает ножками, джойстиком взад впред, влево-вправо поворачивает. Я плату управления движением разрабатывал на микропроцессоре. Так что, ежели увидите, что к составу прицепили тепловоз магистральный - тикайте скорей

Дядя Вадя:

Дяденька: Дитё Ильича , не поминай "Дяденьку" всуе...!

Анархист: Старая добрая "Стрела"

Дядя Вадя: Летом 1936 года жители Тернополя были весьма удивленные непривычным видом транспортного средства, которое прибыло на железнодорожный вокзал. Необыкновенный вагон обтекаемой формы, который двигался своим ходом без паровоза вызвал чрезвычайный интерес. Много из людей, которые впервые увидели такое чудо из удивления не могли произнести ни слова. С таким фурором в Тернополь в первый раз прибыла так называемая "Люкс-торпеда". Такое непривычное название получил мини-поезд, который в наше время называется рельсовым автобусом. Самоходный вагон, который больше напоминал удлиненный лимузин, блестел на солнце и тешил глаз округлыми формами. "Люкс-торпеда", а официально "потяг моторово- экспресовый", была отдельным моновагоном длиной 22 метра с двумя кабинами машинистов с обеих сторон. Комфортабельный салон "торпеды" вмещал 52 пассажира, которые могли наслаждаться быстрой и комфортабельной поездкой. В движение "торпеда" приводилась с помощью двух шестицилиндровых дизельных двигателей. Строился чудо- поезд на первой польской фабрике локомотивов за лицензией австрийской компании Даймлер. Непривычная аэродинамическая форма моновагона резко контрастировала с неуклюжими очертаниями угарных паровозов, которые еще и оставляли за собой густой дымный след. Но главнейшей особенностью "люкс-торпеды" была ее скорость. Максимально "люкс-торпеда" разгонялась до 120 километров в час (!), а рабочая скорость ее хода составляла 100-105 км /ч. Интересно, что современные рельсовые автобусы ездят именно с такой скоростью(c) А такой рельсовый автобус сейчас по Львову ездит(по маршруту).

Виктор #:

КрайневЪ: Паровозом управлять это вам не по клаве барабанить

Дядя Вадя: КрайневЪ пишет: Паровозом управлять это вам не по клаве барабанить И не баб щупать

КрайневЪ:

Бушлат-кондрат: Годиться в поммашиниста, уголь из тендера в топку кидать

КрайневЪ: Практически это был городской транспорт связывающей старый центр города с новым эвакуированным промышленным районом. От нас это было направление на Запад. От Безымянки на Восток, года до 60-го, ходили паровозные поезда. Запомнились наши поездки на них к моей бабушке и семье моего дяди в гости

КрайневЪ:

Дяденька: Во! Наша, морская техника! Главное, чтобы лоцман не заблудился!

Ашот уже дембель!: Дембельский поезд, точь наш!

ORAS: Этому вагону с плоскими стенами никак не меньше 60 лет. Поезд Кишинев - Москва.

Raimondo : Да и зачем его на металлолом, если он ещё может служить? Только интересно, как такому "техосмотр" проходят, особенно ходовой части?

Виктор #:

ORAS: Raimondo пишет: Только интересно, как такому "техосмотр" проходят, особенно ходовой части? Заглядывал вниз, тележки уже не те, что были с рессорами. Запомнилось, ехал на таком вагоне из пионерлагеря, на табличке был выбит 1949 год.

КрайневЪ: ORAS пишет: на табличке был выбит 1949 год. К этому вагону это не относится или его крупно переделали, включая замену окон и крыши

ORAS: Окна заменены, а крыша вроде своя. В этих вагонах нравилась верхняя боковая полка с открывающимся окном.

КрайневЪ: ORAS пишет: Окна заменены, а крыша вроде своя. Мне, кажется, это немецкий вагон, 70-х годов.

КрайневЪ:

Виктор #: Кто ему в торец дал и скулы своротил?

КрайневЪ: А может задумка конструкторов такая, чтоб шире полосу захватывать для расчистки?

Виктор #: КрайневЪ Помру я с тебя.

Виктор #:



полная версия страницы