Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Романтика железных дорог » Ответить

Романтика железных дорог

КрайневЪ:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Виктор #:

Виктор #:

КрайневЪ:


капитан Флинт:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Как привозили паровозы в СССР в 1923 году Почти сто лет назад. На этой фотографии , кроме самого паровоза , очень интересен кран, который в 1923 году был достаточно мощен для поднятия такого большого веса.

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Почти сто лет назад. Чёто не совсем понятно. Если он экспортный, почему маркировка на будке наша. Вряд ли её экспортер у себя наносил.

КрайневЪ: Паровоз Э (прозвища — Эхо, Эшак[1]) — российский и советский грузовой паровоз типа 0-5-0. Ещё на стадии проектирования этот паровоз несколько лет проходил через различные инстанции и комиссии. В решении вопроса его появления столкнулись интересы многих авторитетных российских учёных по паровозостроению. В результате появился практически лучший паровоз дореволюционной постройки и один из самых надёжных паровозов в мире. Он выпускался с 1912 по 1957 гг., причём не только в России и Советском Союзе, но и целом ряде зарубежных стран.

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: Вряд ли её экспортер у себя наносил. Именно. По условиям контракта. Ты когда покупаешь прибалтийские шпроты, то на этикетке есть информация о продукте на русском языке. А у меня на украинском

КрайневЪ: Не, не верится, чтобы его в Америке выпускали.

Дик Вэллери: Дорогой Леонид Ильич Ты когда покупаешь прибалтийские шпроты, то на этикетке есть информация о продукте на русском языке. А у меня на украинском При этом в банке с украинской маркировкой шпроты всегда толще!

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: не верится, чтобы его в Америке выпускали А кто сказал, что в Америке? http://vparavoz.com/typee/typee_17.html http://gorky-parovoz.narod.ru/parovozy/photoindex1.html

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: А кто сказал, что в Америке? Да уж, по морям, по лесам

Дорогой Леонид Ильич: На последнем фото паровоз иракской ж.д. начало 40-х

капитан Флинт:

КрайневЪ: Теперь всю ночь кошмары с арбузными грудями сниться будут

Дорогой Леонид Ильич: Ох, и страшны

КрайневЪ: Лучше под паровоз

Дик Вэллери: Млин, заморозят бабу - эвон снег лежит, а у ней одни сапоги.

КрайневЪ: Дик Вэллери пишет: а у ней одни сапоги. и кости

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Слабо видна руководящая и направляющая

капитан Флинт: Что то зеленые под паровоз не бросаются

КрайневЪ:

капитан Флинт:

КрайневЪ: Глаз - алмаз

дядя Адя:

капитан Флинт: рельсы поснимали, что бы не угнали и стекла какие то странные

Дорогой Леонид Ильич:

дядя Адя: капитан Флинт пишет: и стекла какие то странные На платформе Электродепо, в нескольких минутах езды от центрального вокзала, находится музей исторического подвижного состава, главным экспонатом которого является первый советский пассажирский электровоз ПБ21, чье имя расшифровывается как "Политбюро". Есть там и другие довоенные отечественные электровозы. К сожалению все окна заварены стальными листами и охрана в музее отсутствует.



полная версия страницы