Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Романтика железных дорог » Ответить
Романтика железных дорог
КрайневЪ:
Виктор #:
Виктор #:
КрайневЪ:
капитан Флинт:
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич: Как привозили паровозы в СССР в 1923 году Почти сто лет назад. На этой фотографии , кроме самого паровоза , очень интересен кран, который в 1923 году был достаточно мощен для поднятия такого большого веса.
КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Почти сто лет назад. Чёто не совсем понятно. Если он экспортный, почему маркировка на будке наша. Вряд ли её экспортер у себя наносил.
КрайневЪ: Паровоз Э (прозвища — Эхо, Эшак[1]) — российский и советский грузовой паровоз типа 0-5-0. Ещё на стадии проектирования этот паровоз несколько лет проходил через различные инстанции и комиссии. В решении вопроса его появления столкнулись интересы многих авторитетных российских учёных по паровозостроению. В результате появился практически лучший паровоз дореволюционной постройки и один из самых надёжных паровозов в мире. Он выпускался с 1912 по 1957 гг., причём не только в России и Советском Союзе, но и целом ряде зарубежных стран.
Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: Вряд ли её экспортер у себя наносил. Именно. По условиям контракта. Ты когда покупаешь прибалтийские шпроты, то на этикетке есть информация о продукте на русском языке. А у меня на украинском
КрайневЪ: Не, не верится, чтобы его в Америке выпускали.
Дик Вэллери: Дорогой Леонид Ильич Ты когда покупаешь прибалтийские шпроты, то на этикетке есть информация о продукте на русском языке. А у меня на украинском При этом в банке с украинской маркировкой шпроты всегда толще!
Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: не верится, чтобы его в Америке выпускали А кто сказал, что в Америке? http://vparavoz.com/typee/typee_17.html http://gorky-parovoz.narod.ru/parovozy/photoindex1.html
КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: А кто сказал, что в Америке? Да уж, по морям, по лесам
Дорогой Леонид Ильич: На последнем фото паровоз иракской ж.д. начало 40-х
капитан Флинт:
КрайневЪ: Теперь всю ночь кошмары с арбузными грудями сниться будут
Дорогой Леонид Ильич: Ох, и страшны
КрайневЪ: Лучше под паровоз
Дик Вэллери: Млин, заморозят бабу - эвон снег лежит, а у ней одни сапоги.
КрайневЪ: Дик Вэллери пишет: а у ней одни сапоги. и кости
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич: Слабо видна руководящая и направляющая
капитан Флинт: Что то зеленые под паровоз не бросаются
КрайневЪ:
капитан Флинт:
КрайневЪ: Глаз - алмаз
дядя Адя:
капитан Флинт: рельсы поснимали, что бы не угнали и стекла какие то странные
Дорогой Леонид Ильич:
дядя Адя: капитан Флинт пишет: и стекла какие то странные На платформе Электродепо, в нескольких минутах езды от центрального вокзала, находится музей исторического подвижного состава, главным экспонатом которого является первый советский пассажирский электровоз ПБ21, чье имя расшифровывается как "Политбюро". Есть там и другие довоенные отечественные электровозы. К сожалению все окна заварены стальными листами и охрана в музее отсутствует.
полная версия страницы