Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Автобусы » Ответить

Автобусы

ФантомасЪ: В молодости я работал в одной проектно-конструкторской организации в Париже. У нас был автобус ЛАЗ, переоборудованный под междугородний. На нем мы каждые выходные устраивали вылазки за грибами, даже в Булонский лес мотались, по русски это Бузулукский бор. Вот это была фантастика! Правда долековаато от нашего Парижу. А, что сейчас со Львовскими автобусами?

Ответов - 308, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Дядя Вадя: Смешно вам! Раньше жил в центре города...Бред! И однотактные, и двухтактные, и безтрансформаторные! Помех - море! Трамваи и троллейбусы...Туды, сюды...Теперь чуть вдалеке от этого кошмара. Можно и радиво иногда послушать! Если, конечно, комп выключить..И лес рядом!И воздух!

Дяденька: Приезжай к нам. При политике нынешнего правительства скоро у нас везде лес будет! И воздух...

КрайневЪ: У меня и трамвай на 100 метров перенесли и заводы почили, а СВ на внешнюю антенну невозможно слушать - сплошной фон. Только на магнитную в окна без фона. Первый этаж в доме переселили и теперь магазины, конторы, стоматология чего у них там - хрен знает.


Дядя Вадя: КрайневЪ пишет: стоматология Рентген и наркотики

Дяденька: Между прочим, мне недавно объяснили, что самая лучшая станция не "Маяк", а "Момент". Только целофановую антенну нужно побольше взять и усилитель в тюбике. Она все что хочешь передает. Причем по индивидуальным заявкам. И без индустриальных помех

лесной: Дяденька пишет: Значит неэкономичные! И греются сильно Не факт, у рельсового транспорта более высокий КПД при отдаче в нагрузку. Можно обойтись сравнительно небольшой мощностью

лесной: КрайневЪ пишет: теперь магазины, конторы, стоматология чего у них там - хрен знает. Может неоновая реклама? Тогда может хорошо помочь воздушка

Дяденька: А при чем здесь рельсы, ежели он однотактный, где КПД изначально не может превышать 50% Вот ежели его сделать импульсным, пусть даже с большими помехами, вот то был бы усь!, то есть - трамвай

лесной: По аналогии с акустикой. Где и двух ватт за глаза хватает, а где и пятидесяти недостаточно. Сопротивление резины о дорожное покрытие значительно превышает сопротивление металлических дисков о рельсы Дяденька пишет: Вот ежели его сделать импульсным, пусть даже с большими помехами контактно- искровые технологии?

Дяденька: Не, мы свои троллейбусы даже поглядеть не дадим, а то еще наше ноу-хау слямзят! Дима, у тебя допуск есть, чтобы контактно-искровые технологии изучать? Это наш большой секрет!

лесной: Дяденька пишет: Это наш большой секрет для маленькой такой компании такой большой секрет?

Дяденька: Дима, пока до кап-раз не дослужишься, тайну не раскроем!

лесной: Дяденька пишет: Дима, пока до кап-раз не дослужишься

Дяденька: Дак служи! Мы же ждем! И твой стакан пылью покрывается. Меня вот тоже, пока, в адмиральский клуб не пущают, заставляют им бляхи и пуговицы мелом чистить, и обижают, селедкой в нос тычут. Хотел я написать дедушке, Константину Макарычу, но раздумал. Тяготы только укрепляют моряка. А как к ним попаду - расквитаюсь

лесной: Дяденька пишет: Дак служи! Слушаюсь Тов. Капитан 1 ранга!

дядя Адя: Дяденька пишет: тайну не раскроем! От агента 008 ничего не скроешь! Водитель Мельник Валентина осматривает токосъемники троллейбуса...

Дяденька: дядя Адя Не, не по форме одета. Дядя Вадя, ой, тов. вице-адмирал такое не приемлет. Шо значит, на высоте и без мини? Спишет на берег на раз!

дядя Адя: Дяденька пишет: на высоте и без мини Холодно, однако!

Дяденька: А адмиралам снизу смотреть не холодно?

ORAS: ЗИУ-5 ?

Rubin: Да, и причем в Кишиневе...

ФантомасЪ: Дяденька пишет: Не, не по форме одета. Rubin пишет: Да, и причем в Кишиневе... Тов. кап раз, что за вольности в Вашей зоне ответственности. Почему на морячке мужские сухопутные брУки из стратегических запасов РККА.

Дяденька: Ща снимем!

лесной: Так. Что там у нас с новейшими контактно-иккровыми нанотехнологиями?

Дядя Вадя: Английская компания по производству автобусов Optare plc недавно представила свою последнюю новинку – электрический пассажирский автобус под названием Solo EV. Он стал первым серийным электрический автобусом в Великобритании. Solo EV предлагается с несколькими возможными размерами кузова, основанного на дизайне стандартного дизельного автобуса Solo. В длину: 8,1 метров, 8,8 метров или 9,5 метров. В ширину: 2,3 метра или 2,5 метра. Solo EV оснащен электрическим двигателем переменного тока мощностью 120 киловатт, произведенным компанией Enova Systems. Он питается от двух блоков литий-ионн-фосфатных батарей, расположенных с двух сторон от двигателя и работающих параллельно с напряжением 307 вольт. Добавление батарей увеличило вес электрической модификации Solo на 480 кг в сравнении с дизельной моделью. Электрический автобус достигает скорости 90 км/ч и может быть ограничена электроникой. Дальность пробега Solo EV без подзарядки батарей составляет порядка 100 км с двумя батареями. Особая конструкция его электрической трансмиссии позволяет при торможении накапливать электроэнергию. В настоящий момент компания разрабатывает конструкцию автобуса с тремя блоками батарей – третий блок будет расположен под полом или на крыше. Дальность пробега Solo EV с тремя блоками батарей значительно увеличится.

SAKTAS: Такой себе автономный троллейбус...

Виктор #:

Дяденька: Это Куба. Там и не такое увидишь.

КрайневЪ: У нас в российских аэропортах похожие полуприцепы были

Виктор #:



полная версия страницы