Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Автобусы » Ответить

Автобусы

ФантомасЪ: В молодости я работал в одной проектно-конструкторской организации в Париже. У нас был автобус ЛАЗ, переоборудованный под междугородний. На нем мы каждые выходные устраивали вылазки за грибами, даже в Булонский лес мотались, по русски это Бузулукский бор. Вот это была фантастика! Правда долековаато от нашего Парижу. А, что сейчас со Львовскими автобусами?

Ответов - 308, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ФантомасЪ: "Двуколесный" автобус придумали в The Hunan University State Key Laboratory в Ките. На первый взгляд он имеет всего лишь два колеса. Но, на самом деле - у него, как и у обычного автомобиля - все четыре, только расположены они необычно. Он способен перевозить до 70 пассажиров. Благодаря аэродинамике экономится топливо, а за счет необычного расположения колес он имеет минимальный радиус разворота.

Raimondo : А как стабильность на поворотах?

ФантомасЪ: Raimondo пишет: А как стабильность на поворотах? Водитель, как пилот гоночного мотоцикла, на коленку опирается


ФантомасЪ: Необычный автобус концерна General Motors Futurliner 1950 года выпуска, на аукционе обошелся коллекционеру в 4 миллиона долларов.

Дорогой Леонид Ильич: Детям не показывать. Заикаться будут

ФантомасЪ:

Виктор #:

Дорогой Леонид Ильич: Байконур.

Василий Алибабаевич: Таджикистан

Дорогой Леонид Ильич: Смешанное чувство

Бушлат-кондрат: Вот вы все про ящики на колесах. А ведь никто не задумался о портретном сходстве передней части автобуса с оригиналом. Т.е. входновителем и руководителем

КрайневЪ: Бушлат-кондрат пишет: А ведь никто не задумался о портретном сходстве передней части автобуса с оригиналом. Т.е. входновителем и руководителем Дорогой Леонид Ильич подобных шуток в свой адрес не прощает

Бушлат-кондрат: Вы, дорогой тов КрайневЪ крайне недальновидны. Это не шутка, иначе ездили бы вы на по сей день на санках, или на лыжах

Дядя Вадя: Бушлат-кондрат пишет: о портретном сходстве передней части автобуса с оригиналом Это тот, что на дно пошёл?

Бушлат-кондрат: Дядя Вадя пишет: Это тот, что на дно пошёл? А хто пошел, невже дед Мозай? У, зайцы, гады

Василий Алибабаевич: Зайца не ишак, два лун пройдет, опять девать некуд будет

Тётя Модя: Бабаич, на кой тебе эти ишаки, ходи к нам, в Ленкомнату

Василий Алибабаевич: Тётя Модя пишет: Бабаич, на кой тебе эти ишаки, ходи к нам, в Ленкомнату С ишак хоть поговорить можно

Бушлат-кондрат: От ты Вася недогадливый, какой ишак с тобой говорить будет

КрайневЪ: Аэродромный автобус Гаванский городской автобус прозванный "камельо" - верблюд

Бушлат-кондрат: Это все буржуазные пережитки. Вот раньше бывало. Стоит народ на остановке, у столба, с мешками, корзинами, ведрами. Подъезжает автобус ГАЗ-51, открытого кузовного исполнения Все бодро забираются в салон с вещами Для удобства посадки открывается задний борт, всеж есть дамы среди пассажиров. Кавалеры их подсаживают за мягкие места. Из своей пассажирской среды выбирается кондуктор, который собирает по рублю с носа и передает плату за проезд водителю в боковое окошко. И поехали, без всяких там билетов, с ветерком

Лётчик-Пулемётчик: Бушлат-кондрат пишет: Из своей пассажирской среды выбирается кондуктор, который собирает по рублю с носа и передает плату за проезд водителю в боковое окошко. И поехали, без всяких там билетов, с ветерком А ежели кто денег за проезд не сдаст?

КрайневЪ: Лётчик-Пулемётчик пишет: А ежели кто денег за проезд не сдаст? Это, если любитель пеших прогулок. С полпути до ближайшего населённого пункта 25 км

Бушлат-кондрат: КрайневЪ пишет: Это, если любитель пеших прогулок. С полпути до ближайшего населённого пункта 25 км Ага, с мешком картошки на горбу. Шофера, хоть академиев не кончали, считать умеют. Да и общество, которое в кузове не позволит

Дорогой Леонид Ильич: По молодости часто ездил на автобусе Кавз-651 В училище и обратно.

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: В училище и обратно. Вы и сегодня дорогой Леонид Ильич всегда с народом - на Газели

Дядя Вадя: КрайневЪ пишет: на Газели Автобус «Богдан» А-092

КрайневЪ: Дядя Вадя пишет: Автобус «Богдан» А-092 Эмблема непонятная. Что за завод? Наши Газели такими бы заменили.

Дорогой Леонид Ильич: Черкасский автозавод. Автобус "Богдан" А 091 Разработан в НИИ Укравтобуспром (г. Львов) 1999-2000г. Шасси от автомобиля ISUZU NQR 71P (Япония). Группа разработчиков до 30 человек, срок - около 5 месяцев. Главный Конструктор - Курач Богдан Васильевич. Следует отметить, что совпадение имени Главного Конструктора и названия автобуса случайное. Снят с производства. Вместо него выпускают Богдан А 092. Главной особенностью автобуса стало отливка из стеклопластика и последующая сварка корпуса автобуса, это ускорило процесс изготовления и удешевило стоимость автобуса. Продукцию завода хорошо знают во многих странах: в России, Грузии, Армении, Казахстане, Белоруссии, Азербайджане, Чехии, Болгарии и других(c)

Дорогой Леонид Ильич: Новый городской автобус модели А0810 «Волошка» при компактных размерах (длина – 7,7 м) имеет просторный салон на 54 пассажира (мест для сидения - 14). Специальное автобусное шасси – от индийской фирмы Ashok Leyland. Лицензионный двигатель Hino (Евро 3) мощностью 160 л.с. разгоняет машину до 90 км/ч. Копорация "Эталон". В её составе: Черниговавтодеталь Бориспольский автомобильный завод Черниговский автобусный завод Стрый-Авто



полная версия страницы