Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Автобусы » Ответить
Автобусы
ФантомасЪ: В молодости я работал в одной проектно-конструкторской организации в Париже. У нас был автобус ЛАЗ, переоборудованный под междугородний. На нем мы каждые выходные устраивали вылазки за грибами, даже в Булонский лес мотались, по русски это Бузулукский бор. Вот это была фантастика! Правда долековаато от нашего Парижу. А, что сейчас со Львовскими автобусами?
КрайневЪ:
КрайневЪ:
капитан Флинт:
Косой: Армяне шумною толпою толкали в гору Студебеккер... О чем говорит эта пословица? Она говорит о силе и дружбе армянского народа и о ненадежности американской техники...
КрайневЪ: Проводы автобуса Москва - Ялта Встреча его в Ялте
капитан Флинт:
КрайневЪ: Номер из Татарии
КрайневЪ:
ORAS: Это Вам ни что не напоминает? (Фото Георгия Сарандалиева с дружественного сайта Победа-Клуб Загляните, там интересный отчет о мероприятии VETERAMA Что-то уж очень похоже...
КрайневЪ: Для постоянных жителей проезд бесплатный
Дорогой Леонид Ильич: Военный автобус 38АС был целиком и полностью основан на ГАЗ-66, автобусом его делал только вагонный кузов, создавался он исключительно для военного применения. Опытный завод МО СССР г. Бронницы.
Бушлат-кондрат: Просмотр изображений навеял воспоминания и афоризмы: Тупой как автобус
КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Военный автобус 38АС был На фото АПП-66, его выпускали в Бронницах. Он пришел на смену 38АС, который выпускали в Воронеже и Бендерах в Молдавии. АПП-66 не встречался, а 38АС, целиком темно-зеленого цвета, в Куйбышеве часто попадались.
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич:
КрайневЪ:
капитан Флинт:
КрайневЪ:
Анархист: КрайневЪ пишет: Так, а что он к электротранспорту примкнуть не хочет? Электрические автобусы по-английски тихо ушли к своим электрическим собратьям...
КрайневЪ: Анархист пишет: Электрический автобус. Так, а что он к электротранспорту примкнуть не хочет?
КрайневЪ: Маразм - наше всё
Анархист: А это где была выставка?
КрайневЪ: Анархист пишет: А это где была выставка? Спёр с какого-то форума. Там просто над этой Икарусо-газелькой прикалывались
КрайневЪ: Анархист пишет: А это где Андрей, оказывается тебе лучше знать http://victogan.livejournal.com/164539.html
КрайневЪ: Ой, вот еще одна
Анархист: Обалдеть! Это у нас по случаю открытия 1-й очереди автодорожного моста в Пристанном осенью 2000 года... Автопоезд туристический «Пилигрим» Автопоезд спроектирован и изготовлен для Парка Победы по заданию Администрации города Саратов и предназначен для перевозки пассажиров в парковых зонах, аэропортах со скоростью не более 25 км/ч и количестве пассажиров не более 24 чел. Изготовлено 2 автопоезда. Количество пассажиров – 22-24 человека. Длина – 10,5 м Ширина – 2,04 м Высота – 2,7 м. Максимальный дорожный просвет при полной массе – 175 мм Базовый автомобиль – ГАЗ-3302 «Газель» Мощность двигателя – 100 л.с. Скорость движения в парковой зоне – до 25 км/ч. Скорость максимальная на горизонтальном участке при полной массе – до 60 км/ч.
КрайневЪ: Трехосное чудо
Анархист: КрайневЪ пишет: Андрей, оказывается тебе лучше знать Там не совсем правильно написано. ЗиУ (Тролза) к этому не имеет никакого отношения, вернее это не их разработка. Это совместное детище Инновационно-технологического центра Саратовского авиазавода и СГТУ. На кабине даже просматриваются надписи САЗ и СГТУ.
КрайневЪ: Анархист пишет: просматриваются надписи САЗ и СГТУ. Да, САЗ я усёк, а СГТУ не мог понять, розыскал в гугле, как газель-гармошка
КрайневЪ:
полная версия страницы