Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Автобусы » Ответить
Автобусы
ФантомасЪ: В молодости я работал в одной проектно-конструкторской организации в Париже. У нас был автобус ЛАЗ, переоборудованный под междугородний. На нем мы каждые выходные устраивали вылазки за грибами, даже в Булонский лес мотались, по русски это Бузулукский бор. Вот это была фантастика! Правда долековаато от нашего Парижу. А, что сейчас со Львовскими автобусами?
КрайневЪ:
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Тема про автобусы-а я про автобусные остановки напишу-какой-то умник в ЮВАО(р-н Лефортово)решил побороться с остановкой автомобилей на обочине и с заездом на бордюр и наделал ВОТ ТАКОЕ (наверное в автобусах скоро начнут объявлять-граждане-берегите анусы при выходе из салона автобуса)
КрайневЪ: Может для устрашения безбилетников. Пару манекенов для начала посадят
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Я позавчера в 7-00 утра с билетом ехал а при выходе сам в качестве манекена чуть не оказался (их предыдущим вечером оказывается воткнули)
КрайневЪ: Для них главное облегчить себе жизнь любыми методами. А что они подразумевали под ломаной желтой линией на асфальте?
Slavik90: КрайневЪ пишет: А что они подразумевали под ломаной желтой линией на асфальте? Разметка обозначающая места остановки маршрутных транспортных средств и такси.
КрайневЪ: Slavik90 пишет: Разметка обозначающая места остановки маршрутных транспортных средств и такси. Слав, а ты говорил, что на Волге живешь Я у себя не встречал в нашем Парыже
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
дядя Адя: ЗИЛ-118 "Юность"
amator: У нас в Запорожье сохранился экземпляр микроавтобуса Старт (на ходу!) выполненного с применением ГАЗовских деталей и если я не ошибаюсь, то попытку выпускать такие автомобильчики предпринимало одно из луганских предприятий.
КрайневЪ: amator пишет: У нас в Запорожье сохранился экземпляр микроавтобуса Старт (на ходу!) выполненного с применением ГАЗовских деталей и если я не ошибаюсь, то попытку выпускать такие автомобильчики предпринимало одно из луганских предприятий. В этой ветке где-то есть о Старте подробно, но листать уже лень
Бушлат-кондрат: Про автобусы ниче не знаю, токо тупой, как автобус. Наверно про меня У, меня повысили в звании, из простого топорника в брандмойоры! Партии спасаба, партии хвала Золотое детство нам она дала. Прошла весна Настало лето Спасиба партии за это
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Тоже был автобусом Setrа S-8
КрайневЪ: Еще Setra
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: GM Futureliner. Автолавка по нашему
КрайневЪ: 1939 г.в.
КрайневЪ: GM Futureliner. Этот странный на вид автобус – крайне редкая вещь — General Motors Futurliner. Их было построено всего 12 штук, из них 9 сохранились до наших дней, но лишь три находятся в приемлемом состоянии, пригодном для поездок. История Futurliner началась с чикагских Всемирных ярмарок "Столетие прогресса" (A Century of Progress) 1933-1934 годов, демонстрировавших тогдашние достижения науки и техники. И вся ярмарка, и стенды GM оказались столь популярными, что Чарльз Кеттеринг (Charles F. Kettering), вице-президент GM по исследовательским проектам, убедил главу компании Альфреда Слоана (Alfred P. Sloan) снабдить экспозицию фирмы "колёсами", дабы её могли увидеть миллионы американцев. Тогда же решили и транспорт для выставки сделать экспонатом. Было построено 8 специальных автобусов в футуристическом стиле. Эти машины стали известны как "Silver-Topped Streamliners". Экспонаты выставки разместили прямо в них. Мероприятие получило название "Парад прогресса" (Parade of Progress). Кавалькада автобусов и сопровождающих их машин колесила по просторам континента, собирая толпы зрителей. Первый такой вояж состоялся в 1936 году. В 1938-м Parade of Progress посетил Мексику, а в 1939-м — побывал в Гаване. Идея имела оглушительный успех. И в 1940-м году компания создала новый "автобус будущего" – Futurliner. У машины, нарисованной рукой дизайнера Харли Ирла (Harley Earl), многое было необычным. Высоко поднятая обтекаемая кабина (глаза водителя находились на высоте 3 метров от дороги), откидывающиеся борта (за которыми размещались, собственно, экспонаты выставки). Ещё у автобуса были сдвоенные колёса не только сзади (как у большинства грузовиков и автобусов), но и спереди. Длина этого шедевра составляет 10 метров, ширина 2,44 метра, а высота (по крышу кабины) – 3,53 метра. Машина была оснащена усилителем руля (чего безусловно требовали сдвоенные передние колёса) и автоматическим корректором света фар. Шестицилиндровый бензиновый двигатель автобуса приводил колёса через экзотическую, по тем временам, четырёхступенчатую автоматическую трансмиссию. Futurliner 1940 года имел прозрачную пластиковую крышу кабины. Лишь в 1953 году крышу заменили на непрозрачную, и автобус обрёл кондиционер. Большая секция крыши Futurliner поднималась на рычагах метра на полтора вверх. Под ней пряталась россыпь ламп дневного света, эффектно освещавших всё вокруг. В 1950-х на своих передвижных шоу GM показывала американцам: разрез реактивного двигателя, разную бытовую технику (в том числе – микроволновую печь), стереозвук, принципы порошковой металлургии и многие другие тогдашние диковинки. Часть экспонатов была действующей. Отработав же на Motorama до 1956 года, все экземпляры Futurliner сами стали удивительной редкостью. Автобус 1950 г.в. был продан на аукционе в 2006 году за $4.320.000
КрайневЪ: АТУЛ - редкий автобус, выпускавшийся в 30-х и начале 50-х годов АвтоТранспортным Управлением Ленсовета (Ленинград) на базе ЗиС-5 и ЗиС-150. АТУЛ АЛ-1 АТУЛ Л-1 АТУЛ Л-IV АТУЛ Л-IIIМ
полная версия страницы