Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Автобусы » Ответить
Автобусы
ФантомасЪ: В молодости я работал в одной проектно-конструкторской организации в Париже. У нас был автобус ЛАЗ, переоборудованный под междугородний. На нем мы каждые выходные устраивали вылазки за грибами, даже в Булонский лес мотались, по русски это Бузулукский бор. Вот это была фантастика! Правда долековаато от нашего Парижу. А, что сейчас со Львовскими автобусами?
Урюк: Луноход в наши дни:
КрайневЪ: Золотые дрова с учетом бензина
КрайневЪ: 1935 Yellow Coach 715 Type 21 1940 Yellow Coach TG2101 1947 Flxible 29B1-47
КрайневЪ: 1953 GMC TDH5106 1954 GMC TDH3714
КрайневЪ: 1955 GMC TDH4512 1963 GMC TDH5304 1968 GMC TDH3502
КрайневЪ: 1963 GMC SDM5302 1969 GMC S8H5303A 1972 GMC T6H5308A
КрайневЪ: Я-3 1925-30 гг. Опытный ЯА-2 1934 год Опытный Я-6 1938 год
КрайневЪ: Mercedes-Benz O321 1956 год
Дорогой Леонид Ильич: Какие они красавцы! Глаз радуется.
КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Какие они красавцы! Так с ЛАЗа содраны
КрайневЪ: Мерседес-Бенц О4000
КрайневЪ: Икарус 30 1951-1956гг. Икарус 55 1953-1959гг
КрайневЪ: Икарус 55 1959-1972 гг
Дорогой Леонид Ильич: http://l677.narod.ru/kupil.htm
ORAS: Душевно!!!
КрайневЪ: Икарус 620 1957-1960 гг
КрайневЪ: Икарус 556
Дорогой Леонид Ильич: Икарус 55. На таком пионэрами ездили в Брест. Хорошее время. И автобус классный
ORAS: Дорогой Леонид Ильич пишет: Икарус 55. В Москве такой стоит в автобусном парке, у него странная табличка - 1953 год место производства - ГДР.
Анархист:
КрайневЪ: Анархист Экспортный луноход Интересно куда экспортировали?
Анархист:
Анархист: КАВЗ-3100 "Сибирь" - модификация северного ЛиАЗ-677А, которая была короче на одну секцию, для работы в небольших городах.
КрайневЪ: Анархист пишет: модификация северного ЛиАЗ-677А С первого взгляда на ЛАЗ подумал Красивый однако.
Бушлат-кондрат: мерсы крутые. Даешь на трассы и линии городов и сел
КрайневЪ: Мерседес-Бенц О6600 1951 год
КрайневЪ: МАН 1921 год МАН 1926 год
ORAS: ГАЗ-03-30. (1933—1948). Массовый советский автобус. Машина выпускалась на шасси грузовика ГАЗ-АА, а позже—ГАЗ-ММ. Изготовлено всего 18 613 экземпляров. Рабочий объем — 3285 см3, мощность — 50 л. с, длина — 5,3 м, снаряженная масса — 2270 кг, скорость — 65 км/ч, мест для сидения— 17.
ORAS: ЗИС-8 (1934—1936) Городской автобус в годы первых пятилеток. Для машины использовано шасси грузовика ЗИС-5 с удлиненной на 610 мм базой. Выпущено 547 автобусов. Рабочий объем двигателя — 5555 см3, мощность — 73 л с. длина машины — 7,37 м, снаряженная масса — 4200 кг. скорость — 60 км/ч, мест всего — 29, для сидения — 22.
КрайневЪ: На ГАЗе ребенком ездил. В 50-х они были не редкость. Осталось в памяти, что были они сине-голубые, может ошибаюсь
полная версия страницы