Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Автобусы » Ответить

Автобусы

ФантомасЪ: В молодости я работал в одной проектно-конструкторской организации в Париже. У нас был автобус ЛАЗ, переоборудованный под междугородний. На нем мы каждые выходные устраивали вылазки за грибами, даже в Булонский лес мотались, по русски это Бузулукский бор. Вот это была фантастика! Правда долековаато от нашего Парижу. А, что сейчас со Львовскими автобусами?

Ответов - 308, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ФантомасЪ: Б.Тандыр пишет: А в капусте тьма витамина цэ, шоб не быыло морщин на лице И на , а то ни на ры(е)балку, ни на "партсобрание".

Дядя Вадя: Б.Тандыр пишет: как это зализныця 4 дня могет работать? Оперативные подразделения(машинисты, шо в рейсе и готовлются, дежурные путейцы и энергетики, движенцы) и в воскресення пашут. А счетоводы и всякая другая муйня пиво хлещет.

Б.Тандыр: От она, отрыжка капитализма. При социализме такого бл...дства не могло быть, ибо социализм, как учил нас великий вождь и учитель - это учет. А ежели счетоводы заместо учета пиво хлещут, ктож успехи оперативников учитывать бу? Отож (с) И премии кто этим передовикам начислять бу? Хрен им значит, а не премия И потом, какой из счетовода опосля пива с водкой счетовод. нуль не с той стороны поставит и кранты экономической эффективности


ФантомасЪ: Бухгахтерия - зеркило производства, а оно у вас кривое бу. Бу искажать вашу похмельную действительность.

Дядя Вадя: Наш ответ Чембурленю!

Б.Тандыр: ФантомасЪ пишет: Бухгахтерия - зеркило производства бугалтерия-наемная шлюха капиталу, товарисчЪ. Ободрать трудящего, спрятать бакшиши эксплоататоров. ВОт. К стенке, даешь слесарей-револьверщиков в учет денежных средствов

Дядя Вадя: Б.Тандыр пишет: наемная шлюха капиталу Правильно, товарищЪ! А раз шлюха, то и будем иё матросить

ФантомасЪ: Дядя Вадя пишет: А раз шлюха, то и будем иё матросить А кто ж, ревженсоветы очленивать будет и сеять в них разумное, доброе, вечное.

Б.Тандыр: Дядя Вадя пишет: Наш ответ Чембурленю! Чо пьеш? Шмурдяк? Правильной дорогой идете, товарисчЪ

Дядя Вадя: Шмурдяк - это отрыжка молодости комсовой Иногда с самыми близкими друзьями позволяем себе флакон другой. Шоб не стареть!

ФантомасЪ: Шмурдяк - ништяк! Борматуха - боевуха!

ФантомасЪ: Икарус 55 - красавЕц! Попалось фото мимоходом. Зацепило! Теперь по автобусам ударюсь.

ФантомасЪ: Наш ЗиС-127, еще как впечатлял, а два рожка пневмосигнала, на перекрёстке, из дурака делали умного, мокрая лужа под изленченным, была издержками производства.

ФантомасЪ: Первый опытный образец автобуса "Львов" был изготовлен 12 февраля 1956 года в канун ХХ съезда КПСС, чуть позже ему был присвоен индекс ЛАЗ-695. Изначально на первом автобусе не было боковых молдингов и задняя дверь была двухстворчатой. Облагораживающие молдинги и четырехстворчатая дверь появились на автобусе в том же 1956 году в процессе доводки конструкции. Число мест для сидения - 27, всего мест - 35. На автобусе был установлен двигатель ЗИЛ-158Л, максимальной мощностью 109 л.с. Отправной точкой при проектировании автобуса стала конструкция автобуса "Мерседес Бенц 321", а внешние стилистические решения были подсмотрены у автобуса "Магирус". 1958 год. Первые ЛАЗ-697 "Турист" были с окнами по всему периметру крыши.

ORAS: 2008 год. Видел этот автобус действующим, незадолго до списания, в 1984 году. Он ходил по утрам, в Москве через Площадь Трех Вокзалов, развозил работников какого-то министерства.

ФантомасЪ: В сравнении с ним, следующие модификации выглядили тяжеловеснее. А я, еще вот такой ЗиС-16 застал и с родителями на нем несколько раз ездил. Запомнился темно-синим с красной полосой и крашенным красным флажком на радиаторе.

ФантомасЪ: Восемнадцатиместный служебный автобус ЗИЛ-118 на базе агрегатов ЗИЛ-111. Всего было выпущено семь экземпляров. Этот автобус оказал несомненное влияние на изменение модельного ряда многих зарубежных компаний, включивших в свою производственную программу автобусы, прообразом которых послужил ЗИЛ-118. Он был представлен на ХVIII международной автобусной неделе проходившей во Ницце со 2 по 5 мая 1967 года, где был удостоен самых высоких наград, в том числе и Большого приза Президента Французской Республики (Севрская ваза). ЗИЛ-118А - медицинская модификация автобуса ЗИЛ-118. В 1965 году был выпущен единственный экземпляр с оригинальным салоном. Центральная часть крыши автобуса выполнена поднимающейся в виде гармошки.

Дядя Вадя: Микроавтобус "Старт" на базе Газ-21. Он был в финальных кадрах Кавказской пленницы:

Admin: Дядя Вадя пишет: Микроавтобус "Старт" на базе Газ-21. Самое уивительное, что разработала и выпускала это чудо Северодонецкая авторемонтная база. Интересная статья по сноске - http://www.gpmag.ru/article/autogigant/2007_03_A_2007_05_18-14_45_50/

ФантомасЪ: Первые автобусы Рижской автобусной фабрики. В 1957 году были выпущены первые автобусы. 28-ми местный РАФ-251 на базе ГАЗ-51. 9-ти местный РАФ-10 "Фестиваль" с двигателем от Победы, выпущенных к Московскому фестивалю молодежи и студентов. 8-ми местный РАФ-08 "Спридитис" на узлах М-407. Рядом РАФ-10 и укороченный РАФ-08

ORAS: День города. Этого красавца везут на выставочную площадку.

лесной: Главное, что не его везут, а он сам везёт Водителю можно позавидовать

ORAS: Так на буксире же! утром на остановке успел аппарат достать...

Дядя Вадя:

лесной: ORAS пишет: Так на буксире же! Теперь вижу жёсткую сцепку. Жаль, что не своим ходом.

КрайневЪ: Дядя Вадя Редкие снимки раскопал.

Дядя Вадя: КрайневЪ пишет: раскопал Дык, работа такая - редкости откапывать

ORAS: А вот еще редкость, чудом уцелевшая. По классификации совпадает с океанским лайнером. Дизельэлектроход ЗИС-154

Rubin: Интересный ряд городского транспорта: ЗиС-154 автобус МТВ-82Д троллейбус МТВ-82 трамвай

ORAS: Все похоже, но унификации не получилось. При всем сходстве, троллейбус МТБ-82 был рамным, а автобус ЗИС-155 безрамным. Некоторые элементы кузова совпадали.



полная версия страницы