Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Автобусы » Ответить

Автобусы

ФантомасЪ: В молодости я работал в одной проектно-конструкторской организации в Париже. У нас был автобус ЛАЗ, переоборудованный под междугородний. На нем мы каждые выходные устраивали вылазки за грибами, даже в Булонский лес мотались, по русски это Бузулукский бор. Вот это была фантастика! Правда долековаато от нашего Парижу. А, что сейчас со Львовскими автобусами?

Ответов - 308, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Дядя Вадя: Да, ПАЗик симпотный! Не видел такого! Встретил бы на дороге, подумал, что Neoplan.... В серию всегда шли средне-арифметические недоросли

Rubin: Коллективом Львовского автобусного завода совместно с НАМИ в марте 1960 года в единственном экземпляре был создан автобус для междугородних перевозок полутораэтажной компоновки - ЛАЗ-698 "Карпаты". По сравнению со всеми предыдущими ЛАЗами, новый автобус обладал невиданным комфортом! Помимо пассажирских сидений самолётного типа, с раздельными и регулируемыми по наклону спинками, в автобусе имелся гардероб, небольшой буфет и туалетная комната (и это в 1960 году!). Салон автобуса был радиофицирован, а часть крыши у автобуса могла сдвигаться для притока свежего воздуха в салон, в особо жаркую погоду. Задняя часть салона автобуса была несколько приподнята относительно передней для увеличения багажных отсеков. На автобусе был установлен двигатель ЗИЛ-130 мощностью 150 л.с., гидромеханическая автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля. Подвеска - пневматическая, а передняя к тому же ещё и независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости. Часть обшивки кузова ЛАЗ-698 была выполнена из дюралюминия. Число пассажирских мест - 24. Габариты автобуса: 9220х2500х3100мм. База 4190мм. Прикольный... Спереди немного смахивает на поросенка...

КрайневЪ: Смешная мордочка и добродушная.


ORAS: Интересный. Но подлиннее лучше бы смотрелся.

ORAS: Только что восстановленный ЗИЛ-158 1957г. На его фоне позируют московские и тверские любители авторетро. Ваш покорный слуга - крайний справа. Дубна, 1991г

дядя Адя: ORAS пишет: Только что восстановленный ЗИЛ-158 Константин, а Вы случайно не знаете, выпускался ли такой автобус в КНР? По моим воспоминаниям в конце 60-х у нас на 6-м маршруте ходили такие, а на шильдике в кабине было написано, что сделан в Китае...

ORAS: Очень может быть! Что точно - Китайцы выпускали ГАЗ-51 и ЗИС-150. Когда в 1989г. шли репортажи с площади Тянанмынь, много раз показывались войска на ЗИС-150, причем отделанных намного красивее родных Московских. Так что могли делать и автобусы . Кстати, есть информация, что в Китае выпускалась и Победа.

GED: Лазы, любимые мои автобусы... У нас до сих пор на пригородных рейсах они катаются.

Slavik90: GED пишет: У нас до сих пор на пригородных рейсах они катаются. А у нас исчезли почти одновременно с "луноходами". Сейчас вместо них "Богданы" и ПАЗики Одни за волгой стоит (стоял?) в качестве сарая.

Дядя Вадя: У нас во Львове ЛАЗов очень много. И старых и новых.

GED: пазиков тоже много, а вот ближайшего Богдана видел в Одессе.

ORAS: Дядя Вадя, а что за новые ЛАЗы? 695, 697, 699? В Москве эти модели тоже встречаются, но последнее время все меньше. А новых вообще не поступало.

Дядя Вадя: ЛАЗ-52081, он же НеоЛАЗ "Львовский автобусный завод не стал экспериментировать с набором агрегатов, а поступил очень просто: шасси нового лайнера, названного НеоЛАЗ (не обидится ли Neoplan?) заимствовано у немецкой модели Mercedes Travego. Прибавьте сюда элегантный кузов (обработка шведским «антикором», окраска по немецкой технологии, 9-кубовые «багажники») — и готов великолепный лайнер по цене $150000—170000. Такого от ЛАЗа никто не ожидал!"(c)

Дядя Вадя: ЛАЗ «А-292»

ORAS: Жаль, что не собственная разработка. В Москве таких нет, зато полно Китайских. Китай к Москве ближе. Из "наших" - рейсовые - МАЗ - 2 и 3 - осные и Волжанин (совместно со Швецией)

Дядя Вадя: LAZ E301

дядя Адя: Друзья, пока мы тут обсуждаем ЛАЗы (кстати 695-й выпускается и сейчас), обнаружен РАБОЧИЙ(!) автобус ЛИАЗ-158. Он возит рабочих на птицефабрику в селе Шушенское Красноярского края. Автобусы этой модели завод ЛИАЗ прекратил выпускать в 1970-м году, так что можете сами судить, сколько ветерану лет. Случай уникальный, потому что в реальной эксплуатации столько автобусы не живут, а те, что дожили до наших дней, сохранились либо в музеях, либо в частных коллекциях. P.S. Это как раз та модель, которую вроде бы выпускали в Китае...

Дядя Вадя:

Дядя Вадя: дядя Адя пишет: селе Шушенское Мож на ём Ильич ездил?

лесной: Дядя Вадя , в рекламной таблице: "Система управлiння-транзисторна". В чём прикол?

Дядя Вадя: лесной пишет: В чём прикол? Не на лампах!

Дяденька: А у нас троллейбусы - искровые, значит раритетные. Как енти штучки к проводочкам цвыркают, так искры из всех мест сыполются. Красота!, не то что всякие там ламповые или транзисторные...

лесной: Тьфу, только теперь увидел, что троллейбус влез в тему о автобусах.

КрайневЪ: Дядя Вадя А, что сзади за решетка? Охлаждение внутреннего шкафа с транзисторами?

лесной: Интересно, какой звук у транзисторного троллейбуса? В детстве в позднее время часто путал звук проезжающего троллейбуса с комарами.

Дяденька: Зы-ы-ы-ы-ы. И гармоник много. Аудиофилы на таких не ездют!

лесной: Дяденька пишет: гармоник много. Неужели все нечётные? Наверное он двухтактный

Дяденька: Конечно! Железяки, которые к проводам - тоже две. Значит двухтактный. Сперва первым тактом - первую железяку к проводу, затем вторым тактом - вторую! Наука!

лесной: Дяденька пишет: Железяки, которые к проводам - тоже две. Значит двухтактный Логично! Тогда будем пользоваться трамваями. Они все SE

Дяденька: Значит неэкономичные! И греются сильно. Хотя для зимы - в самый раз!



полная версия страницы