Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Крутые тачки прошлых лет (продолжение) » Ответить

Крутые тачки прошлых лет (продолжение)

Slavik90: Начну с моего любимца:

Ответов - 448, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Yurik178:

Rubin:

Slavik90:


Slavik90:

Slavik90:

Slavik90:

Slavik90:

Slavik90:

Slavik90:

Slavik90:

Slavik90:

Slavik90:

Slavik90:

Slavik90:

Slavik90:

Slavik90:

Slavik90:

Slavik90:

Slavik90:

Slavik90:

Slavik90:

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Фото стырено с просторов инета

Yurik178: http://video.mail.ru/mail/yurik178/2/3.html

Slavik90: Класс! Жаль только, что когда я смогу приобрести себе "Москвич" (очень надеюсь купить у соседа ранний 408), аналоговое эфирное вещание у нас свернут

Yurik178: Slavik90 Штатный приемник просто напросто муляж на самом деле стоит приемник на прием ФМ

Slavik90: А что? Это тема! Можно сделать как в той "Копейке": Взять А-370М, и засунуть внутрь "кишки" купленного на рынке цифрового приёмника.

Yurik178: http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/ff-fw/journal/4062246863888277927/ прочитай только сильно не увлекайся

КрайневЪ: Yurik178. Отлично Сам делал или продают китайцы? Если сам делал, расскажи про нутро.

Slavik90: Или 2: Ничего не выбрасывая из схемы (романтики от настройки на станции уже не будет), тупо берём и встраиваем между контаками переключателя "УКВ" - которые переключают АМ и ЧМ детекторы - и входом УНЧ декодер, который легко запрятать под панелью приборов

Yurik178: Беретса штатный приемник выкидываетса из него все нутро остаетса только родной переменник и ручка настройки далее под кнопки подлаживаем паролон они нам всеравно не пригодятса, далее берем китайскую касетную магнитолу выколупуем с него платку благо она там маленькая и без проблем влазит в корпус штатного приемника, устанавливаем её в корпус ставим два ролика один на КПЕ второй на ручку настройки натягиваем нитку и настройка готова, распаиваем регулятор громкости и всех делов собираем все до кучи и ставим на место.

Slavik90: ФМ это хорошо в городе. А как в дальней дороге?

Yurik178: Тоже без проблем

Yurik178:

КрайневЪ: Юра, с Москвичем какие работы проводил или такой достался, включая вишневый цвет?

Yurik178: КрайневЪ Такие же как и с копейкой только все в оригенале Заменен весь метал по кругу полная капиталка кузова, ходовой, мотора.

КрайневЪ: Yurik178 пишет: Заменен весь метал по кругу полная капиталка кузова, ходовой, мотора. Юрик, твоим близким, можно и нужно тобой гордиться

Yurik178: КрайневЪ Благодарю я надеюсь они гордятса мной!!!

ORAS: Молодец, Юра! особенно понравилась работа движка на малых оборотах!

Slavik90: С недавних пор мечтаю поселиться здесь: Вы, может, будете смеяться, но мне это место приснилось задолго до того как я о нём узнал. Я видел огромное поле "засеянное" 407-ми, 408-ми, и 412-ми "Москвичами" похожего вида.

КрайневЪ: Slavik90 пишет: С недавних пор мечтаю поселиться здесь: Экспонаты, как в НМР

КрайневЪ: Краткий автомобильный справочник. [Djv-ZIP] (М.: Транспорт, 1967) http://publ.lib.ru/ARCHIVES/N/NIIAT/Kratkiy_avtomobil'nyy_spravochnik.(1967).[djv].zip

Slavik90: Для тех кто зареган на rutracker.org: Шугуров Л. М. - Автомобили России и СССР. 2 тома.

Slavik90: Печальное зрелище http://photofile.ru/users/grohotailo/122471/1957848/ Принято у нас так что-ли. Хорошее разрушать, а говно развивать.

ORAS: Невеселое зрелище. Дал ссылку на сайте Победа - Клуб.

КрайневЪ: Тольяттинский музей военной техники http://www.photoshare.ru/album14317.html

Slavik90: SAKTAS пишет: Да вы, батенька, некрофил! Старый полуразложившейся "Запорожец" найденный в детстве в зарослях крапивы, повлиял на мою неокрепшую психику С тех пор как маньяк: при виде т. н. "хосписов" испытываю сильное желание их восстановить

Slavik90: http://www.youtube.com/watch?v=X3aDFl_zNF4

Slavik90: http://www.youtube.com/watch?v=psTUiQzNoxw Обратите внимание на белый универсал припаркованный у перекрёстка на 0:37-0:39 и 1:50-1:52 на шкале времени клипа.

Slavik90: Ранняя "Волга" ГАЗ-24 и ВАЗ-2102 http://rutube.ru/tracks/1325113.html?v=84ed9f07daef810586f30d342311d533 ГАЗ-21: http://rutube.ru/tracks/1325113.html?v=84ed9f07daef810586f30d342311d533 ГАЗ-3110, ВАЗ-2101, МТЗ-80: http://rutube.ru/tracks/624520.html?v=30b83c10a6b2d15baf672d361c6205b6

Slavik90:

КрайневЪ: 1957 год

Дяденька: Саня, у тебя что, подшивки старых журналов "Техника-молодежи"?

КрайневЪ: Дяденька пишет: Саня, у тебя что, подшивки старых журналов "Техника-молодежи"? В эл. виде 1933-2010

Slavik90: КрайневЪ пишет: Эх. Мне-б такой, снег со двора убирать

Дяденька: У меня много в бумажном. В макулатуру - жалко, а место занимают. Но перечитывать иногда интересно. Старые номера такие наивные на сегодня

Slavik90: Дяденька пишет: Старые номера такие наивные на сегодня Если им верить, в наше время межгалактические экспедиции обычное дело, навроде трансокеанского перелёта

Дяденька: Мне запомнилась статья в одном из старых номеров (не могу пока его найти), где описывался новый экономичный усилительный элемент, не требующий накала, который назвали трЕнЬзистор.

КрайневЪ: Мне выписывали ТМ с 62-го года. Сам покончил с ней в 91 или 92-ом, не помню, вместе с Радио. ТМ не хранил, а Радио еле-еле, по объявлению в ИРР, втырил и то частями в течение полугода. Также дело обстояло и с радиотехнической литературой. Никому это НЕ НУЖНО! И мне уже тоже Кило 150, не меньше, а выкинуть рука не поднималась

Slavik90: КрайневЪ пишет: Мне выписывали ТМ с 62-го года. Сам покончил с ней в 91 или 92-ом, не помню, вместе с Радио. ТМ не хранил, а Радио еле-еле, по объявлению в ИРР, втырил и то частями в течение полугода. Также дело обстояло и с радиотехнической литературой. Никому это НЕ НУЖНО! И мне уже тоже Йобтыть. Мне нужно! У нас недавно за самовывоз предлагали подшивки "Радио", я объявление записал и забыл. Когда вспомнил, их уже выкинули

КрайневЪ: Легенда - гоночный ГЛ-1

Виктор #: Дяденька пишет: Старые номера такие наивные на сегодня Я когда в старую школу - ходил классе в шестом или пятом, то по дороге бабки груши продавали, а у одной можно было старые журналы и книжки купить 50х годов - все по три копейки. "Юный техник", "Техника-молодежи" и еще что-то. Было очень интересно их читать. До сих пор помню.

Виктор #: Дяденька пишет: трЕнЬзистор Я вроде почти все читал. Не помню такого.

Дорогой Леонид Ильич: Подарили машину Москвич-400.

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Подарили машину Москвич-400 Когда прокатишь? У меня шляпа есть, буду народу из машины махать

Дорогой Леонид Ильич: Вечерком заеду Прокатимся по набережной!

ORAS: В последний путь.

КрайневЪ: ORAS пишет: В последний путь. А куда их девать, складировать пирамиды? Таких никому не нужных "раритетов" десятки тысяч.

Slavik90: Дорогой Леонид Ильич пишет: Подарили машину Могу поздравить как обладателя модели-копии редкой модели "Москвич 400-420А"

КрайневЪ: 1958 год

Виктор #: Дорогой Леонид Ильич пишет: Подарили машину У киндера таких косой десяток.

Дядя Вадя: Прототип Москвич-444 и серийный ЗАЗ-965 "Запорожец".

Дед Мазай:

SergPhil: Дед Мазай А вообще, фотки есть с этой фотосессии? Уж больно Волгу-21 обожаю.

Дед Мазай: SergPhil, нее, дальше пленка засветилась...

Виктор #: http://vip-server.ru/1513-sergej-popov-popoff-zhanr.html

КрайневЪ: Прицепной тяни-толкай

Виктор #:

Slavik90: Виктор # класс! Откуда фотки?

Виктор #: Из сети, вестимо.

дядя Адя:

Дед Мазай:

ORAS:

Наш Никита Сегеевич: Мне тогда, такая не досталась, но я ему потом припомнил

Slavik90: Наш Никита Сегеевич пишет: Мне тогда, такая не досталась, но я ему потом припомнил Вам за то досталась вот такая

КрайневЪ: Slavik90 пишет: Вам за то досталась вот такая Красавец! А это голубая мечта простого советского человека

Slavik90: КрайневЪ пишет: это голубая мечта простого советского человека И мечта моего детства (хотя и сейчас бы не отказался - Самовывозить радиолы-приёмники-телевизоры на своём авто не в пример проще и дешевле). Говорят, если ему двигатель грамотно откапиталить, то запросто ходит 200 ткм. А если расточить гильзы под жигулёвские поршни 79 мм, то и ездит прилично. http://www.zaz.ru/articles/modernization/page/2/

КрайневЪ: http://drugasmuga.com/news/tuning_stuffing/Porsche_16429.html

Slavik90: КрайневЪ пишет: http://drugasmuga.com/news/tuning_stuffing/Porsche_16429.html Нуу. Это уже не "Запорожец", а самоделка "по мотивам".

КрайневЪ: Slavik90 пишет: Нуу. Это уже не "Запорожец", а самоделка "по мотивам". Был и Запор. Показывали в программе Адамово яблоко - была такая. Ребята из Питера, выкинули задние сиденья и вставили, какой-то мотор, уже не помню. Ходовую перекроили. Впереди анатомические сиденья. Тоже делал Порш по разгону до сотни.

КрайневЪ: Еще про 965 http://www.youtube.com/watch?v=dLeS3aDOD54&feature=related

Slavik90: SAKTAS пишет: Военный грузовик КРАЗ Пра-пра-правнук ЯАЗа-210

Наш Никита Сегеевич:

КрайневЪ: 1959 год

КрайневЪ: 1959 год

amator: Не знаю что и сказать. Но по моему пара девиц с немного заниженной планкой соцответственности не смотрится рядом с изображением георгиевской ленты. Но это конечно сугубо мое личное мнение.

Slavik90: amator пишет: по моему пара девиц с немного заниженной планкой соцответственности не смотрится рядом с изображением георгиевской ленты. Да уж. Её в последнее время лепят куда ни попадя.

amator: Это ЗиС 101А Спорт, 1939г.в., правда изготовлен был всего в одном экземпляре. МЗМА Москвич А9, 1957г.в., так и остался прототипом. АЗЛК 3-5-5. 1972год. АЗЛК. Москвич-С1. 1974 год, прототип. АЗЛК. Москвич-С3. Год 1976. Прототип. АЗЛК 2141 КР "Москвич" Год 1988. МАЗ 525 Троллейвоз. Опытный образец 1954г. ЯАЗ 210Е Троллейвоз ХТТУ. Год 1952. ЛАЗ. Украина 67. ГАЗ 3104, где-то 80-е годы.

Виктор #:

Raimondo : Интересно, в чего и как он врезался, если радиатор и фары остались целы?

Slavik90: Raimondo пишет: Интересно, в чего и как он врезался, если радиатор и фары остались целы? У него тупо оторвалась рулевая тяга, и как следствие разъехались колёса.

Raimondo : Slavik90 пишет: У него тупо оторвалась рулевая тяга, и как следствие разъехались колёса. И крыша тоже поехала А если серьёзно, наверно не врезался в поворот и как у "копейки", шары оторвались....:)

ФантомасЪ:

ORAS: SAKTAS пишет: Еще одна крутая тачка. На сей раз нашего времени: Военный грузовик КРАЗ. первое упоминание - журнал "Наука и жизнь за 1973 год.

Slavik90: Виктор # пишет: Из сети, вестимо. А ещё есть?

Виктор #: Raimondo пишет: в чего и как он врезался, Зацепил рулевой тягой за уступ. Нахрена ему понадобилось на перрон выезжать? Slavik90 пишет: А ещё есть? Нет - случайно именно в тот момент попались. Просматривал какую то фотоколлекцию.

ORAS: КРУТОЙ!!! :)

КрайневЪ:

Виктор #:

Виктор #:

Дорогой Леонид Ильич: Ситроены - это нечто

Наш Никита Сегеевич: Виктор #. Фляжка - одни западные понты

Виктор #: Восточные.

Наш Никита Сегеевич: Вот настоящие пролетарские фляжки

КрайневЪ: 1939 год

Slavik90: А с виду как будто самоделка.

Slavik90: А "СV" оказывается старше чем я думал.

КрайневЪ: 1958 год 1960 год

Slavik90: Ещё один долгожитель:

Дяденька: Саня, попробуй нагулить историю "Ситроена". Организовал фирму бывший наш соотечественник из славной Одессы, переехавший во Францию, точнее его сын - Лёва Цитрон. Это позднее он переиначил фамилию на французский лад и стал Ситроеном.

КрайневЪ: Дяденька пишет: Саня, попробуй нагулить историю "Ситроена". http://pics.druzya.org/auto/_history/CITROEN/ http://innovatory.narod.ru/citroen.html

Дяденька: Саня, вот жалею, что статью из газеты не сохранил. В этом году читал, что он из Одессы. Кому верить?

Дорогой Леонид Ильич: Дяденька пишет: Лёва Цитрон Почти лимончик

Дяденька: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=3&t=8657

Дяденька: http://www.soldatru.ru/art/art/art9.php

КрайневЪ: Скорее всего легенда. Давно бы раскопали и растрезвонили на всю Одессу и весь мир

Дяденька: Так в Одессе таки помнят его, во всяком случае так говорили на "Привозе" и на "Новом рынке"... И он даже покупал у ихних родителей рыбу и еще долго торговался...

КрайневЪ: Дяденька пишет: Так в Одессе таки помнят его Так Лёва приказал долго жить, еще 1884 году, его помнит только Кащей Бессмертный

Дяденька: В Одессе всех помнят! , даже с де Рибасом каждый лично здоровался и помнит как пах его камзол - чесноком и жареными бычками, даже 7-летние пацаны... А ты говоришь какой-то 1884 год, это ж только вчерась было...

Slavik90: Нам и без Цитрона (Кстати, "Москвичи" в цвет с таким названием красили) - Ситроена великих соотечественников за границей хватает. Перечислю только громкие фамилии: Сикорский (авиатор, фирма носящая его фамилию производит вертолёты для нужд ВВС США), Зворыкин (радиоинженер, изобрёл иконоскоп - прибор без которого телевидение было невозможно), Брин (программист, создатель ИМХО лучшей поисковой системы google). Да и среди звёзд Голливуда в последнее время стало модно иметь корни в России

Виктор #:

Дед Мазай: У них тоже российские корни, и не только...

Виктор #:

Дед Мазай:

КрайневЪ:

Виктор #:

SergPhil:

SergPhil:

SergPhil:

Дед Мазай: Растительность на лобке отфотошопили хреново...

Наш Никита Сегеевич: SergPhil. Надо будет поговорить с Лёней, на счет блондинки, чувствуется она прирожденная стенографистка

ORAS: УХХХХ, какие красивые!!! А это заснял вчерв около военной автобазы. ГАЗ-АА (1932-1936) / ГАЗ-ММ (1936-1950)

SergPhil: Наш Никита Сегеевич пишет: на счет блондинки, чувствуется она прирожденная стенографистка[/quote Похоже на то. Но красива, стерва!

SergPhil: Главная крысавица!

SergPhil:

SergPhil:

Дитё Ильича:

SergPhil: .....выходили на берег Катюши! или это 2 Андрюши, попы окунули в прорубь....

SergPhil:

Дед Мазай: Вот так трехколесный лисапедик! Класс!!!

Бушлат-кондрат: Дедушка, вот трехколесный - наш, серипуховский

Дед Мазай: Бушлат-кондрат пишет: Дедушка, вот трехколесный - наш, серипуховский УзнаЮ курилку!!! Там движок, вроде, от ИЖака 56-го стоял.

КрайневЪ: Дед Мазай пишет: УзнаЮ курилку!!! Там движок, вроде, от ИЖака 56-го стоял. Трицикл С-1Л Серпуховского завода. Год рождения - 1952. Эта машина при всех своих недостатках обеспечивала главное - защиту от непогоды и некоторый комфорт, поскольку имела металлический кузов с дверями и брезентовую складывающуюся крышу. Комфорт, конечно, был относительным, потому как отсутствовал отопитель салона, а от треска двухтактного двигателя объемом 125 куб. см (от мотоцикла "Москва") закладывало уши. Доступ к охлаждаемому с помощью вентилятора двигателю открывался через квадратную дверцу в наклонной задней стенке кузова. Машина имела руль мотоциклетного типа и независимую пружинную подвеску задних колес на поперечных рычагах. Каркас кузова был сварен из труб и обтянут металлом. Слабенького четырехсильного моторчика с трудом хватало, чтобы привести в движение машину весом 275 кг, скорость не превышала 30 км/ч. Поэтому в 1956 г. его заменили на более мощный - ижевский, развивавший 7,5 л.с., что позволило увеличить скорость до 55 км/ч.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: http://www.youtube.com/watch?v=M1rJK7QRa_w&NR=1 http://www.youtube.com/watch?v=4jIEOQI51vc&feature=related

Виктор #:

Виктор #:

Виктор #:

Дяденька: Нифига себе! Интересный гибрид...

Виктор #:

Виктор #:

Виктор #:

дядя Адя: Фото сделано сегодня по дороге с работы...

Виктор #: Пролетал мимо.

Виктор #:

КрайневЪ:

Raimondo : Такие веелюки у нас тоже есть. Можно в аренду взять. Впервые в Франции пару лет назад увидел. Засунул кредитку - пробный пробег 1 евро. Прокатался - положил на место в целости и сохранности (а не домой на запчасти или цвет-мет.. .) После поездки - опять суёшь кредитку в столбик чтобы аппарат возвратил залог и всё-же не забыл вернуть средство передвижения. Для туристов очень хорошая идея - прокатится по городу. На фото тов. Вице-адмирала, на ближнем велосипеде уже какой-то Ашот или Джафар прикомуниздил защитник над цепью...

КрайневЪ: Raimondo пишет: Впервые в Франции пару лет назад увидел. Это фото Парижа

ФантомасЪ:

Дорогой Леонид Ильич: дядя Адя пишет: Фото сделано сегодня по дороге с работы... Весь бомонд наших автопромов

Виктор #:

Виктор #:

Ашот уже дембель!: А это что, помойка загорелась? И кто-то (***) не успел туда фотосессию сделать

Дяденька: Это экономия времени. Уголь везут на ТЭЦ уже зажженным, чтобы не тратить время попусту.

Дорогой Леонид Ильич: Это явно не у нас Наш уголь не горит

Виктор #: Я сильно не переводил - кажется у них взрывчатка загорелась.

Дяденька: Смелые люди! И сколько тонн взрывчатки в этой куче?

Виктор #: Я перевел неправильно. Они при использовании взрывчатки подожгли ненароком саму угольную жилу. И теперь вывозят горящий уголь в другое место, чтобы залить его водой. Интересно, а наши используют взрывчатку в открытых угольных разработках?

Дяденька: Вмтя, ну и вопрос.! да наши, окромя взрывчатки, ничего не знают, так как всё остальное - ручками-ручками.

Виктор #: Какими ручками? Ручками уже давно ничего не добывают.

Виктор #: Абакан. Угольный разрез Черногорский.

Виктор #: Коркинский угольный разрез.

Виктор #: Назаровский разрез.

КрайневЪ:

Бушлат-кондрат: Виктор # пишет: угольный разрез. Виктор, ты уже всю имеющуюся пахотную землю расковырял, картошку посадить негде

Raimondo : Дубовая

КрайневЪ: Raimondo пишет: Дубовая Зато с АКП и цена, наверное, под 600-ый

Slavik90: Raimondo пишет: Дубовая Greenpeace негодуэ

КрайневЪ: Toyota 2000GT

КрайневЪ: Horch 853

Виктор #:

Yurik178:

Дорогой Леонид Ильич: А тема про крутые тачки?

Yurik178: А ето моя бывшая тачка

Yurik178: А ето тройку недавно купил мой товарищ. 74 год все в оригенале в мотор еще никто не лез, покраска родная и родной не пошарпаный салон.

Дорогой Леонид Ильич: Очень красивая троечка! Мечта нашей беззаботной молодости

КрайневЪ: Тройка рулит Шестерка отдыхает

ORAS: Yurik178 пишет: все в оригенале в мотор еще никто не лез А как же сальники???

Yurik178: Как ни странно но все еще родное!

ORAS: Да это все понятно. Машинка пробежала 30 тысяч, больше стояла в гараже. Резинки, как ни крути, свойства за 35 лет потеряли. Как только на машине будут по-настоящему ездить, прогреют ее по - настоящему, сальники начнут пропускать...

Yurik178: ORAS Машина прошла уже 300 км и сальники уже дают о себе знать так что не переживайте. Двигло всеравно буду делать я

ORAS: Успешного ремонта!!!

Yurik178: ORAS А куда оно денетса ведь уже не первый двигатель перебрал притензий пока небыло некоторые до сих пор благодарат когда встречают меня!

Дед Мазай: Москвич-407. Без подсоса не едет.

КрайневЪ: Необычные автомобили чиновников, депутатов и губернаторов. http://www.forbes.ru/ekonomika-slideshow/vlast/55000-11-neobychnyh-i-interesnyh-mashin-iz-parkov-chinovnikov-gubernatorov

Дед Мазай: Дед Мазай пишет: Москвич-407. Без подсоса не едет. Это взято с солидного фотосайта: http://www.photosight.ru/ Впрочем, как и эти:

КрайневЪ: Дед Мазай пишет: Это взято с солидного фотосайта: У нас и так в этом плане довольно либеральная атмосфера

Виктор #:

Виктор #:

Виктор #:

КрайневЪ:

Slavik90: Рекламные проспекты click here

КрайневЪ: Slavik90 пишет: Рекламные проспекты Ретрорекламу люблю смотреть

Slavik90: Специально для Крайнёва (С)тырено отсюда.

КрайневЪ: Экспорт в Финляндию?

Slavik90: "Скалдию", насколько я знаю, экспортировали в Бельгию. Хотя, если судить по языку на котором написан проспект, это Германия.

Slavik90: Финнам "Москвичи" поставляли под маркой "Elit 1500".

КрайневЪ: Slavik90 пишет: Хотя, если судить по языку на котором написан проспект, это Германия. Второй плакат - надпись против белого Москвича на скандинавском.

Slavik90: КрайневЪ пишет: надпись против белого Москвича на скандинавском. Похоже на Шведский. Надо будет у москвичистов прояснить географию поставок.

Анархист:

Анархист:

Виктор #:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич: ЗИС 101 Спорт. 1939г.

Дорогой Леонид Ильич: Москвич-408 "Турист" (1964)

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ:

Анархист:

amator: Кабриолет ЗАЗ-110260 "Таврия" Данная модификация была спроектирована НТЦ "ЗАЗ-Автотехника" и предназначалась в основном для поставки на экспорт. По некоторым данным всего было создано три экземпляра кабриолета. Примечательно, что на этапе разработки модели был присвоен индекс ЗАЗ-110260, но в силу, возможно, отказа со стороны НАМИ выдать ОТТС на эту модификацию, впоследствии этот индекс был присвоен грузо-пассажирскому хэтчбеку. ЗАЗ-1701 Опытный трехдверный (!) универсал ЗАЗ-1701 с рессорной задней подвеской "вырос" из опытного же пикапа ЗАЗ-1305. Вследствие рессорной подвески надколесные ниши занимали небольшой объем, что положительно сказалось на вместимости багажного отделения. В последнем варианте универсала проем задней двери был опущен до уровня бампера. Компоновка автомобиля предусматривала возможность создания полноприводной модификации. Секретные разработки ЗАЗ

КрайневЪ: amator пишет: ЗАЗ-1701 Жаль, что не довели до конвейра.

Анархист: Опытный Москвич 2142...

КрайневЪ: Анархист пишет: Опытный Москвич 2142... Тоже странно, что седан не запустили, отлично смотрится

Raimondo : Опытный Москвич 2142 - мне какой то FORD (Sierra/Taurus) напоминает..

КрайневЪ: Raimondo пишет: FORD (Sierra/Taurus) напоминает.. Точно Сиерру спереди, у нас их понагнали в 90-х

Анархист: Ford Taurus 1992 А про Sierra говорят, что это прототип Орбиты...

Raimondo : Ну тогда не Taurus, a Taunus. А перед - от "Эскорта" 90-х или Opel Ascona. А бок и задняя часть - Sierra...

КрайневЪ: Сиерра 82-го года. У нас в подъезде седан такой есть.

Raimondo : Этих всего 4 знаю - седан, трёхдверка, 5-дверной как этот, и универсал. В 90-х "народная тачка" у нас была.

Виктор #:

Дед Мазай: Фото с исторической реконструкции:

Дед Мазай: Оттуда же:

Дед Мазай: И еще:

Виктор #:

Анархист: Экспериментальный Москвич 2139 "Арбат" 7-местный минивэн на базе 2141...

КрайневЪ:

Анархист: Москвич 407 купе

Raimondo : http://www.gaz21.lv/Gallery/Restauracija/Restauracija.html Видео. Немного болтают по нашему, но, не включая звук можно "прокатится" на старой Волге. http://tv.delfi.lv/?showvid=a9hRFou0 А тут большая фото-галерея http://www.gaz21.lv/8_Galerija.html

Raimondo :

Raimondo :

Raimondo :

КрайневЪ: Raimondo Особенно инвалидка трехколесная Повтори, пожалуйста, её и Яву с прицепом в теме Иж и другие

Raimondo : КрайневЪ пишет: Повтори, пожалуйста, её и Яву с прицепом в теме Иж и другие Сделано!

Дед Мазай: У этого Икаруса мощнейший прожектор был.

КрайневЪ: ГАЗ-21 со звездой тоже есть, в упаковке

Дед Мазай: КрайневЪ пишет: ГАЗ-21 со звездой тоже есть, в упаковке Фигасе! Как же ты с упаковкой играешь-то? Я бы так не смог, я упаковку снимаю, а уж потом мафынку катаю...

Raimondo :

Raimondo :

КрайневЪ: Дед Мазай пишет: Фигасе! Как же ты с упаковкой играешь-то? У внука дубликат беру, а это духовное наследие

КрайневЪ: Raimondo , Ягуар - это Ягуар!

Raimondo : И политсейская машинка тоже ничего, только чуть подкрасить.. Это слёт антикварных авто тут иногда происходит.

КрайневЪ: Raimondo пишет: И политсейская машинка тоже ничего А это серьёзно или шутка?

КрайневЪ:

Raimondo : КрайневЪ пишет: А это серьёзно или шутка? (Ягуар тут не причём, он и в космосе Ягуар)

КрайневЪ: Raimondo пишет: Ягуар тут не причём, он и в космосе Ягуар) Запор - это болид Я имел ввиду, что действително были полицейские машины?

Raimondo : Вот не знаю. Лично не видел. Видел фото, что в самом Запорожье милицейские запоры.

КрайневЪ: Raimondo пишет: Видел фото, что в самом Запорожье милицейские запоры. Перед глазами картина - Останавливается горбатый и из него вылазят два пузатых, мордастых гаишника

Raimondo : Останавливается горбатый и из него вылазят два ещё более горбатых,

Slavik90: Raimondo пишет: И политсейская машинка тоже ничего, только чуть подкрасить.. Это слёт антикварных авто тут иногда происходит. Политсейская машинка покоится в приюте Jarva Jaani, Jarvamma, Estonia.

Raimondo : Slavik90 пишет: Политсейская машинка покоится в приюте Jarva Jaani, Jarvamma, Estonia. Да, некоторые фото не от сюда, спутались просто...

Raimondo : Правда, тут не тачки прошлых лет, но всё же тачки, и крутые, даже очень. F-1 в Риге. http://foto.delfi.lv/picture/1566013/ Листаем по картинкам, чтобы посмотреть следующую.

КрайневЪ: Почему лысая резина совсем без протектора не идет юзом? После разогрева становится мягкой и клеится к покрытию трассы?

Raimondo : К стыду мне самому, принцип, почему резина лиссая, я не понял. Не даром при тех-осмотре требуют глубину протектора. Никогда формулой не увлекался....

Бушлат-кондрат: О, це наш серипуховьський бронеавтомобиль

ФантомасЪ:

КрайневЪ: Музей техники Вадима Задороржного http://www.tmuseum.ru/gallery/ Виртуальный тур http://www.tmuseum.ru/tour/

Виктор #:

ORAS: Пежо и сейчас жив. Машина принадлежит РАДИОЛЮБИТЕЛЮ, преподавателю МГТУ им Баумана, А.И. Хлупнову.

КрайневЪ: ORAS пишет: Пежо и сейчас жив. Вот это раритет Удивительно, что её не постигла участь хозяина.

Виктор #:

ORAS: Пежо выставлен в Политехническом музее в Москве.

капитан Флинт: покатаемся [img]http://i480.photobucket.com/albums/rr167/Classic_Crime_Inc/Pin-Up%20Girls/kimfalcon.jpg[/img] [img]http://i19.photobucket.com/albums/b164/LauraByrnes/Pinup%20Photos/BlueDress1copy.jpg[/img]

КрайневЪ:

КрайневЪ: TATRA T87

Дорогой Леонид Ильич: 1966 Tatra Type T2 603

Дорогой Леонид Ильич: Trabant P 50 Kombi

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Saab 95 Saab 96

Дорогой Леонид Ильич: Ничего не напоминает? Simca 1307 GLS 1978 год.

Raimondo : Дорогой Леонид Ильич пишет: Ничего не напоминает? Вроде как Фольксваген Пассать

КрайневЪ: Raimondo пишет: Вроде как Фольксваген Пассать А его, всем известно, в туалете какого завода подсмотрели

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Saab 95 Есчё вариант 1959 года

ORAS: На таком ЗИЛе ездил Леонид Ильич! (день г Подольска, 2.10.10г)

Slavik90: ORAS пишет: Лодольска Может Подольска?

ORAS: Поправил

Дорогой Леонид Ильич: ORAS пишет: На таком Но любимая машина была эта

Чиччолина:

дядя Адя: Немцы разогнали Trabant до 235 километров в час Братья Ронни и Майк Урланд побили мировой рекорд скорости на модифицированном автомобиле Trabant, сообщает The Telegraph. Свое достижение они приурочили к двадцатилетию падения Берлинской стены и воссоединения Западной и Восточной Германии. Для достижения рекорда в машину был установлен 2,2-литровый двигатель Honda, мощностью 270 лошадиных сил. На специальных заездах, которые состоялись в аэропорту Роттенбурга, Trabant разогнался до 235 километров в час. Предыдущим достижением "Трабанта", зафиксированном в Книге рекордов Гиннесса, был 201 километр в час. Таким образом, Урландам удалось перекрыть рекорд более чем на 30 километров в час. Автомобили Trabant разных модификаций выпускались в Восточной Германии с 1957 по 1991 годы. За эти годы было собрано более трех миллионов машин. В обычной версии максимальная скорость наиболее массовой версии автомобиля Trabant P601 с двухтактным двухцилиндровым двигателем мощностью 26 лошадиных сил не превышала 100 километров в час. Благодаря низкой стоимости и небольшому весу (620-660 килограмм) автомобилей Trabant они широко применялись в автоспорте как в Восточной, так и в объединенной Германии.

КрайневЪ: дядя Адя пишет: Для достижения рекорда в машину был установлен 2,2-литровый двигатель Honda, мощностью 270 лошадиных сил. От родной ходовой, тоже наверное, ничего не осталось.

капитан Флинт: да и кузов наверняка из стеклоткани склеен и только внешне похож на прародителя.

Чиччолина:

Виктор #:

Виктор #:

Виктор #:

Виктор #:

КрайневЪ: Виктор # Вить, в общих темах картинки ужимай (первая 273 кб.) или превью давай, у всех разные возможности и так долго открывается страница.

Виктор #: Третье предупреждение.

КрайневЪ: Пока просьба

Виктор #: Все - валю.

КрайневЪ: Яму рыть или еще картинок?

Виктор #: Неа - мне нравящиеся картинки будут только в моих темах - в ваши ни ногой. Пошел спать - завтра копать.

КрайневЪ: Виктор # пишет: Неа - мне нравящиеся картинки будут только в моих темах - в ваши ни ногой. Подфорум открыл Землекоп хренов

Виктор #: Врезку сделал и завел воду в дом. На большее у нас ни сил ни времени не хватило. Копать уже не нужно - осталось половину закопать.

КрайневЪ: Виктор # пишет: Копать уже не нужно - осталось половину закопать. Ты нас выручил, подожди привезем, кого закопать

SergPhil: ЯГУАР Марк2 Чо за чел стоит на третьей фотке, возле своей машины? Его знает любой человек.

SergPhil: ЯГУАР Марк2

КрайневЪ:

SergPhil: SergPhil пишет: Чо за чел стоит на третьей фотке, возле своей машины? Его знает любой человек. На третьей фотке, стоит Элтон Джон(70-ые гг.), возле своего Ягуара Марк2.

Дедушка:

Дорогой Леонид Ильич: Так на лафете ЗАЗ

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич: Первая машина

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич: Москвич 420А - кабриолет

Raimondo : Шварц в гостях у Медведева. Тоже на крутой тачке...

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Москвич 420А Меня на таком пацаном катали

Дорогой Леонид Ильич: VW Transporter T1

ORAS: антивандальное такси.

Анархист: А это мечта бургеров - картошку с дачи возить...

Анархист:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

капитан Флинт: это что за желтый Gullwing, подделка под DMC?

капитан Флинт:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Анархист:

Анархист:

КрайневЪ: Андрюш Где нарыл?

Анархист: КрайневЪ пишет: Где нарыл? Давно хотел запостить, но куда-то диск завалялся... Это по работе ко мне попал диск... Вот еще:

Анархист: И еще:

лесной: Ситроён- добрая машина!

Анархист:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

лесной: БМВ Изетта

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Peel P50 - самый маленький серийный автомобиль

КрайневЪ: Автотабуретка

КрайневЪ: Opel Super Six 1937 года. Я такой досконально изучил, будучи пацаном В нашем дворе у одного мужика был, правда уже с победовским движком и передней подвеской. Он из него и под него не вылазил и я вместе с ним

ORAS:

лесной: Константин Пример дизайна!

Василий Алибабаевич: лесной пишет: Константин Пример дизайна! Наш чувих только на красивый ишак клюёт Моя ишак самый красивый, второй жен привез

КрайневЪ:

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: А я решил похвастать своим КРОКОДИЛЫЧЕМ-хоть и не крутой-но прошлых лет-точно-если учесть что я приобрёл его по весне-это его первая зима со мной за рулём-погонял я его по нечищенным или плохочищеным улицам-по снегу и жиже-гребёт-я даже при#уел(передний привод-228лошадок)-ни разу не занесло и не юзануло-адинственное-торможение по слякоти-в педаль АБС стучит и колёса шаркают попеременно-правда включен режим Traction-ON-танк он иесть танк-правда просвет небольшой.

Дорогой Леонид Ильич: РАДИОСЛУШАТЕЛЬ Света прибавь, а то на Волгу похожа

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Я вечером сфоткал-уже темновато было Дорогой Леонид Ильич пишет: Света прибавь, а то на Волгу похожа Имеешь в виду-Сайбер(Себринг)?Так они младшие неразумные братья егоные-Его родной брат LHS а 300M чуток по младше.(мой Concorde LXI)

КрайневЪ: Он?

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Конечно-он-аппарат обалденный

КрайневЪ: Интерьер тоже

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: А у тебя(можно на ты?)такой-же?В моём салон меняный от LHI-кожа-можа-подогрев-электропривод и задний диван с подлокотником и раздельными складными спинками(2+1)-единственное неудобство-расположение аккумулятора-чтобы снять(недай бог)переднее правое колесо снимать приходится. а так всё

КрайневЪ: РАДИОСЛУШАТЕЛЬ пишет: А у тебя(можно на ты?) А почему нет Я безлошадный, но машины люблю с детства

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: КрайневЪ пишет: А почему нет Ну вот и хорошо Это по нашему

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Славику, бальзам на душу Последний из могикан племени ИЖ-КОМБИ с нашего двора. Всесезонная, ежедневная эксплуатация, всегда на ходу З.Ы. снято сегодня, очень пасмурно.

ЭРНЭСТ: КрайневЪ Привет, вот нашол. о чём говорили

КрайневЪ: Привет, братан, а ты все чего-то ищешь

Slavik90: КрайневЪ пишет: Последний из могикан племени ИЖ-КОМБИ с нашего двора. В последний раз я наблюдал такой этим летом. А вот такой знаком?

КрайневЪ: Slavik90 пишет: А вот такой знаком? М-432, но облицовка от М-403.

Slavik90: КрайневЪ пишет: М-432, но облицовка от М-403. И не только облицовка. Это экспортный. Данный в финке стоит, у какого-то коллекционера.

SergPhil:

КрайневЪ: Первый раз такой вариант вижу Номер не армянский? Интересно бы кокпит посмотреть.

SergPhil: Походу что армянский флаг. Ну тогда им "5"-ку в зачётку. Высший дизайн.

ORAS: Недавно узнал, что этот трудяга имел в 1978-79 году множество наград, и продавался даже в Италии! Цитата: Ещё до запуска в серию ЛуАЗ 969М получил высокую оценку на ВДНХ СССР, в 1978 году на международном салоне в г. Турине (Италия) вошёл в десятку лучших автомобилей Европы, а в 1979 году на международной выставке в г. Ческе Будеевице (ЧССР) получил Золотую медаль как один из лучших автомобилей для жителей села. (http://www.ujuja.narod.ru)

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ:

КрайневЪ: ORAS пишет: Недавно узнал, что этот трудяга имел в 1978-79 году множество наград, и продавался даже в Италии! А про этот мало кто слышал ЛуМЗ-945 Автомобиль-рефрижератор с машинно-аккумуляционным охлаждением ЛуМЗ-945 выпускался на базе малолитражного фургона «Москвич-432» в период 1964-1965 годов. Конструкция основных агрегатов автомобиля отличий от базовой модели не имела.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

дядя Адя:

КрайневЪ: Юрий Владимирович, свою выделял?

дядя Адя: КрайневЪ пишет: Юрий Владимирович, свою выделял? Не знаю, я в это время собирал Лидеры на экспорт, к своей свадьбе готовился...

Raimondo : Запорожец - кабриолет-амфибия! Смотрим видео, чуть ниже.... http://auto.delfi.lv/zinas/interesantumi/pastaisita-zaporozeca-amfibija.d?id=35670487

Дорогой Леонид Ильич: Самый большой седан в мире: МАЗ-541 28,23 тонны полной массы, почти 39 литров объема дизельного двигателя, отключаемый полный привод - и это далеко не все технические особенности монстра, представленного на этой фотографии. Зачем же был построен такой монстр, ведь в СССР рекорды ради рекордов были, мягко говоря, непопулярны? Дело в том, что эта машина должна была стать, фактически, "лицом страны". В смысле, аэродромным тягачом огромных авиалайнеров с международных авиалиний.

КрайневЪ: Raimondo пишет: Запорожец - кабриолет-амфибия!

Yurik178: Raimondo Между прочем человек которыей его зделал мой земляк Винницкая область

КрайневЪ: Концепт Holden Efijy с 6-ти литровым V8, мощностью 645 л.с., показанный в 2005 году.

КрайневЪ: Красный Путиловец Л-1 (1933) – советский вариант, фактически копия американского автомобиля представительского класса Buick 32-40.

КрайневЪ: Паровой автомобиль 19 в. Интересно, что человек, управлявший автомобилем, назывался водителем, а человек, стоящий сзади, который разжигал паровой котёл, - шофёром.

КрайневЪ: В США энтузиастом постройки паровых автомобилей был Абнер Добль. Он использовал в своей машине жидкое топливо (керосин). Управлять машиной Добля было легко и приятно, машина быстро разгонялась, имела высокую скорость - до 130 км/час, при этом двигалась исключительно плавно и бесшумно. Главным недостатком машины, в которой Добль, стремящийся к совершенству, использовал самые дорогие и качественные детали, была её огромная цена.

КрайневЪ: Самыми популярными паромобилями В XIX веке стали самодвижущиеся повозки «Локомобиль» и «Стенли».

КрайневЪ: Паромобиль Stanley-Rocket (1906 год), первым превысивший скоростной рубеж 200 км/ч.

КрайневЪ: Dodge

КрайневЪ:

SAKTAS: КрайневЪ пишет: Интересно бы кокпит посмотреть. http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/ami/ Прошу любить и жаловать: Арарат! По ссылке все: от создания и до наших дней.

SergPhil: SAKTAS пишет: Прошу любить и жаловать: Арарат! По ссылке все: от создания и до наших дней. СПАСИБО!

Анархист: НАМИ-0107 "Василёк" (1966) — первый советский переднеприводный автомобиль Прототип: Когда конструкцию ФИАТ-124 стали доводить для СССР, в НАМИ уже ездили на переднеприводной «Аутобьянки-Примула» от фирмы-«дочки» ФИАТа. Ее и взяли за основу первого нашего переднеприводника НАМИ-0107. На перелицованную машину, которую в институте почему-то прозвали «Васильком», поставили экспериментальный 52-сильный мотор объемом 1, 1 л.

КрайневЪ: Анархист пишет: почему-то прозвали «Васильком Тогда понятия ''голубенький'' не было Жалко не сложилось.

Rubin: ВДНХ, 1985 год...

Rubin: Elite Pickup - экспортный ИЖ Обратите внимание (!) на фароомыватели...

Rubin: А так все начиналось...

КрайневЪ: ИЖ «ЗИМА-1″ (1965г.) – первый прототип разработанный инженерами только открывшегося в Ижевске автозавода, именовавшийся между собой «ЗИМА» («Завод ижевских малолитражных автомобилей»).

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Не пошли в серию. Жаль. ВАЗ-2Э1101 (1973) "Волга" (1975) Москвич-408-Турист (1964)

Анархист: Были и такие "ушастые":

Raimondo : А почему в серию не пошёл? Такой интересный зазик! Наверно двигатель мал для перевозки пассажиров, куда ещё груза и по бездорожью....

alexfromdmitrov: А нафига он был нужен? был ЛуАЗик. Неча плановую экономику нарушать...

КрайневЪ: alexfromdmitrov пишет: был ЛуАЗик. Неча плановую экономику нарушать... ЛуАЗ-969 был полноприводным внедорожником и начали его серийно выпускать в 67-ом году. На фото обычные заднеприводные на базе ЗАЗ-965.

alexfromdmitrov: Праильно. Ну и зачем был нужен заднеприводной грузовик с мощностью 30 лысов и грузоподъемностью 2 табуретки? Его с грузом толкать надо было. Мотор воздушный - перегревался значит просто жутко под нагрузкой...

КрайневЪ: alexfromdmitrov пишет: Он двоих мужиков и 2 мешка картохи с огорода увезти не мог... Ну уж нефига. На горбатом в пятером бывало рассекали

Тихай: 91год.Деревня,раскисшая в хлам после дождя проселочная дорога в гору,на горе сельпо.Я подъехал на батоне и решил от греха вкрутить муфты на переднем мосту.Сижу,кручу.Подъезжает на горбатом дед,как оказалось потом инвалид.Спрашивает,- Не знаешь,Клавка пришла?(Это продавщица).Я отвечаю,что мол ,не знаю.Он выругался и на первой в эту горку с характерным треском влетел.)))Надо сказать,что Запор был боевой,задние колеса как на Татре грузовой))),на кузове живого места нету,фар тоже,пипец вобщем))Вот так.

Анархист: КрайневЪ пишет: На фото обычные заднеприводные на базе ЗАЗ-965. ЗАЗ 971Б полноприводный...

КрайневЪ: Анархист пишет: ЗАЗ 971Б полноприводный... На снимках заднеприводные разновидности ЗАЗ-970. [BR]http://avto.at.ua/publ/izh/zaporozhskij_atomobilnyj_zavod/gruzovye_zaporozhcy/11-1-0-62 http://bakkirill.narod.ru/970.html

Тихай: У меня на даче,кстати,до сих пор валяется новый глушак на Запорожец из нержавейки.Было два ,один смылся куда-то)) А Заппорожца у меня не было никогда))0

КрайневЪ:

Анархист: Наши у загнивающих...

КрайневЪ: "Hand Book of Automobiles (1919).pdf":http://yabadaba.ru/files/276105

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич: Сitroen ds

alexfromdmitrov: Ща фантомас вылезет...

alexfromdmitrov:

Дорогой Леонид Ильич: Ford

Дорогой Леонид Ильич: Сitroen ds

КрайневЪ: Osca MT4 Vignale Berlinetta 1950–55 гг.

Дорогой Леонид Ильич: Aston Martin DB5. 1963-65

Дорогой Леонид Ильич: Aston Martin DB4 GT. 1959 - 1963

Дорогой Леонид Ильич: Jaguar E-Type Сенсация 1961 года. Jaguar E-Type, который, судя по литеру "Е" позиционировался как более дорогой приемник модели победившей в гонке Ле-Ман D-типа, дебютировал в Женеве в марте 1961. Североамериканский дебют был на нью-йоркском автошоу месяц спустя. Автомобиль произвел мгновенную сенсацию везде, где он выставлялся, и на сегодняшний день это - один из наиболее знаменитых автомобильных проектов всего времени. Немного автомобилей в истории были так успешны и знамениты. Двигатель Jaguar E-Type - 3.8 литровый DOHC с шестью цилиндрами. Мощность - 265 лошадиных сил на 5500 оборотах в минуту, это 69.7 коней на литр объема. Разгон до "сотни" в районе 6.5 - 7 секунд. Забег на четверть мили занимает примерно 14.8 секунд, а максимальная скорость составляет 150 миль в час.(c)

КрайневЪ: Osca 1600 Fissore 1963 год

Дорогой Леонид Ильич: Bugatti 57 SC Atlantic. 1936

КрайневЪ: На объявлении слово grand, она что водилу с громадным ''опытом'' ищет?

КрайневЪ:

КрайневЪ: Dodge Coronet 1958

КрайневЪ:

alexfromdmitrov: Бугатти - жирная тачка. У меня такая моделька есть.

Дорогой Леонид Ильич: Datsun Z

Дорогой Леонид Ильич: Datsun 280Z



полная версия страницы