Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Крутые тачки прошлых лет (продолжение) » Ответить

Крутые тачки прошлых лет (продолжение)

Slavik90: Начну с моего любимца:

Ответов - 448, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Дед Мазай: Бушлат-кондрат пишет: Дедушка, вот трехколесный - наш, серипуховский УзнаЮ курилку!!! Там движок, вроде, от ИЖака 56-го стоял.

КрайневЪ: Дед Мазай пишет: УзнаЮ курилку!!! Там движок, вроде, от ИЖака 56-го стоял. Трицикл С-1Л Серпуховского завода. Год рождения - 1952. Эта машина при всех своих недостатках обеспечивала главное - защиту от непогоды и некоторый комфорт, поскольку имела металлический кузов с дверями и брезентовую складывающуюся крышу. Комфорт, конечно, был относительным, потому как отсутствовал отопитель салона, а от треска двухтактного двигателя объемом 125 куб. см (от мотоцикла "Москва") закладывало уши. Доступ к охлаждаемому с помощью вентилятора двигателю открывался через квадратную дверцу в наклонной задней стенке кузова. Машина имела руль мотоциклетного типа и независимую пружинную подвеску задних колес на поперечных рычагах. Каркас кузова был сварен из труб и обтянут металлом. Слабенького четырехсильного моторчика с трудом хватало, чтобы привести в движение машину весом 275 кг, скорость не превышала 30 км/ч. Поэтому в 1956 г. его заменили на более мощный - ижевский, развивавший 7,5 л.с., что позволило увеличить скорость до 55 км/ч.

КрайневЪ:


КрайневЪ:

КрайневЪ: http://www.youtube.com/watch?v=M1rJK7QRa_w&NR=1 http://www.youtube.com/watch?v=4jIEOQI51vc&feature=related

Виктор #:

Виктор #:

Виктор #:

Дяденька: Нифига себе! Интересный гибрид...

Виктор #:

Виктор #:

Виктор #:

дядя Адя: Фото сделано сегодня по дороге с работы...

Виктор #: Пролетал мимо.

Виктор #:

КрайневЪ:

Raimondo : Такие веелюки у нас тоже есть. Можно в аренду взять. Впервые в Франции пару лет назад увидел. Засунул кредитку - пробный пробег 1 евро. Прокатался - положил на место в целости и сохранности (а не домой на запчасти или цвет-мет.. .) После поездки - опять суёшь кредитку в столбик чтобы аппарат возвратил залог и всё-же не забыл вернуть средство передвижения. Для туристов очень хорошая идея - прокатится по городу. На фото тов. Вице-адмирала, на ближнем велосипеде уже какой-то Ашот или Джафар прикомуниздил защитник над цепью...

КрайневЪ: Raimondo пишет: Впервые в Франции пару лет назад увидел. Это фото Парижа

ФантомасЪ:

Дорогой Леонид Ильич: дядя Адя пишет: Фото сделано сегодня по дороге с работы... Весь бомонд наших автопромов

Виктор #:

Виктор #:

Ашот уже дембель!: А это что, помойка загорелась? И кто-то (***) не успел туда фотосессию сделать

Дяденька: Это экономия времени. Уголь везут на ТЭЦ уже зажженным, чтобы не тратить время попусту.

Дорогой Леонид Ильич: Это явно не у нас Наш уголь не горит

Виктор #: Я сильно не переводил - кажется у них взрывчатка загорелась.

Дяденька: Смелые люди! И сколько тонн взрывчатки в этой куче?

Виктор #: Я перевел неправильно. Они при использовании взрывчатки подожгли ненароком саму угольную жилу. И теперь вывозят горящий уголь в другое место, чтобы залить его водой. Интересно, а наши используют взрывчатку в открытых угольных разработках?

Дяденька: Вмтя, ну и вопрос.! да наши, окромя взрывчатки, ничего не знают, так как всё остальное - ручками-ручками.

Виктор #: Какими ручками? Ручками уже давно ничего не добывают.



полная версия страницы