Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Крутые тачки прошлых лет (продолжение) » Ответить
Крутые тачки прошлых лет (продолжение)
Slavik90: Начну с моего любимца:
КрайневЪ: Opel Super Six 1937 года. Я такой досконально изучил, будучи пацаном В нашем дворе у одного мужика был, правда уже с победовским движком и передней подвеской. Он из него и под него не вылазил и я вместе с ним
ORAS:
лесной: Константин Пример дизайна!
Василий Алибабаевич: лесной пишет: Константин Пример дизайна! Наш чувих только на красивый ишак клюёт Моя ишак самый красивый, второй жен привез
КрайневЪ:
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: А я решил похвастать своим КРОКОДИЛЫЧЕМ-хоть и не крутой-но прошлых лет-точно-если учесть что я приобрёл его по весне-это его первая зима со мной за рулём-погонял я его по нечищенным или плохочищеным улицам-по снегу и жиже-гребёт-я даже при#уел(передний привод-228лошадок)-ни разу не занесло и не юзануло-адинственное-торможение по слякоти-в педаль АБС стучит и колёса шаркают попеременно-правда включен режим Traction-ON-танк он иесть танк-правда просвет небольшой.
Дорогой Леонид Ильич: РАДИОСЛУШАТЕЛЬ Света прибавь, а то на Волгу похожа
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Я вечером сфоткал-уже темновато было Дорогой Леонид Ильич пишет: Света прибавь, а то на Волгу похожа Имеешь в виду-Сайбер(Себринг)?Так они младшие неразумные братья егоные-Его родной брат LHS а 300M чуток по младше.(мой Concorde LXI)
КрайневЪ: Он?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Конечно-он-аппарат обалденный
КрайневЪ: Интерьер тоже
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: А у тебя(можно на ты?)такой-же?В моём салон меняный от LHI-кожа-можа-подогрев-электропривод и задний диван с подлокотником и раздельными складными спинками(2+1)-единственное неудобство-расположение аккумулятора-чтобы снять(недай бог)переднее правое колесо снимать приходится. а так всё
КрайневЪ: РАДИОСЛУШАТЕЛЬ пишет: А у тебя(можно на ты?) А почему нет Я безлошадный, но машины люблю с детства
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: КрайневЪ пишет: А почему нет Ну вот и хорошо Это по нашему
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Славику, бальзам на душу Последний из могикан племени ИЖ-КОМБИ с нашего двора. Всесезонная, ежедневная эксплуатация, всегда на ходу З.Ы. снято сегодня, очень пасмурно.
ЭРНЭСТ: КрайневЪ Привет, вот нашол. о чём говорили
КрайневЪ: Привет, братан, а ты все чего-то ищешь
Slavik90: КрайневЪ пишет: Последний из могикан племени ИЖ-КОМБИ с нашего двора. В последний раз я наблюдал такой этим летом. А вот такой знаком?
КрайневЪ: Slavik90 пишет: А вот такой знаком? М-432, но облицовка от М-403.
Slavik90: КрайневЪ пишет: М-432, но облицовка от М-403. И не только облицовка. Это экспортный. Данный в финке стоит, у какого-то коллекционера.
SergPhil:
КрайневЪ: Первый раз такой вариант вижу Номер не армянский? Интересно бы кокпит посмотреть.
SergPhil: Походу что армянский флаг. Ну тогда им "5"-ку в зачётку. Высший дизайн.
ORAS: Недавно узнал, что этот трудяга имел в 1978-79 году множество наград, и продавался даже в Италии! Цитата: Ещё до запуска в серию ЛуАЗ 969М получил высокую оценку на ВДНХ СССР, в 1978 году на международном салоне в г. Турине (Италия) вошёл в десятку лучших автомобилей Европы, а в 1979 году на международной выставке в г. Ческе Будеевице (ЧССР) получил Золотую медаль как один из лучших автомобилей для жителей села. (http://www.ujuja.narod.ru)
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ:
КрайневЪ: ORAS пишет: Недавно узнал, что этот трудяга имел в 1978-79 году множество наград, и продавался даже в Италии! А про этот мало кто слышал ЛуМЗ-945 Автомобиль-рефрижератор с машинно-аккумуляционным охлаждением ЛуМЗ-945 выпускался на базе малолитражного фургона «Москвич-432» в период 1964-1965 годов. Конструкция основных агрегатов автомобиля отличий от базовой модели не имела.
КрайневЪ:
КрайневЪ:
полная версия страницы