Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Крутые тачки прошлых лет (продолжение) » Ответить

Крутые тачки прошлых лет (продолжение)

Slavik90: Начну с моего любимца:

Ответов - 448, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

дядя Адя:

КрайневЪ: Юрий Владимирович, свою выделял?

дядя Адя: КрайневЪ пишет: Юрий Владимирович, свою выделял? Не знаю, я в это время собирал Лидеры на экспорт, к своей свадьбе готовился...


Raimondo : Запорожец - кабриолет-амфибия! Смотрим видео, чуть ниже.... http://auto.delfi.lv/zinas/interesantumi/pastaisita-zaporozeca-amfibija.d?id=35670487

Дорогой Леонид Ильич: Самый большой седан в мире: МАЗ-541 28,23 тонны полной массы, почти 39 литров объема дизельного двигателя, отключаемый полный привод - и это далеко не все технические особенности монстра, представленного на этой фотографии. Зачем же был построен такой монстр, ведь в СССР рекорды ради рекордов были, мягко говоря, непопулярны? Дело в том, что эта машина должна была стать, фактически, "лицом страны". В смысле, аэродромным тягачом огромных авиалайнеров с международных авиалиний.

КрайневЪ: Raimondo пишет: Запорожец - кабриолет-амфибия!

Yurik178: Raimondo Между прочем человек которыей его зделал мой земляк Винницкая область

КрайневЪ: Концепт Holden Efijy с 6-ти литровым V8, мощностью 645 л.с., показанный в 2005 году.

КрайневЪ: Красный Путиловец Л-1 (1933) – советский вариант, фактически копия американского автомобиля представительского класса Buick 32-40.

КрайневЪ: Паровой автомобиль 19 в. Интересно, что человек, управлявший автомобилем, назывался водителем, а человек, стоящий сзади, который разжигал паровой котёл, - шофёром.

КрайневЪ: В США энтузиастом постройки паровых автомобилей был Абнер Добль. Он использовал в своей машине жидкое топливо (керосин). Управлять машиной Добля было легко и приятно, машина быстро разгонялась, имела высокую скорость - до 130 км/час, при этом двигалась исключительно плавно и бесшумно. Главным недостатком машины, в которой Добль, стремящийся к совершенству, использовал самые дорогие и качественные детали, была её огромная цена.

КрайневЪ: Самыми популярными паромобилями В XIX веке стали самодвижущиеся повозки «Локомобиль» и «Стенли».

КрайневЪ: Паромобиль Stanley-Rocket (1906 год), первым превысивший скоростной рубеж 200 км/ч.

КрайневЪ: Dodge

КрайневЪ:

SAKTAS: КрайневЪ пишет: Интересно бы кокпит посмотреть. http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/ami/ Прошу любить и жаловать: Арарат! По ссылке все: от создания и до наших дней.

SergPhil: SAKTAS пишет: Прошу любить и жаловать: Арарат! По ссылке все: от создания и до наших дней. СПАСИБО!

Анархист: НАМИ-0107 "Василёк" (1966) — первый советский переднеприводный автомобиль Прототип: Когда конструкцию ФИАТ-124 стали доводить для СССР, в НАМИ уже ездили на переднеприводной «Аутобьянки-Примула» от фирмы-«дочки» ФИАТа. Ее и взяли за основу первого нашего переднеприводника НАМИ-0107. На перелицованную машину, которую в институте почему-то прозвали «Васильком», поставили экспериментальный 52-сильный мотор объемом 1, 1 л.

КрайневЪ: Анархист пишет: почему-то прозвали «Васильком Тогда понятия ''голубенький'' не было Жалко не сложилось.

Rubin: ВДНХ, 1985 год...

Rubin: Elite Pickup - экспортный ИЖ Обратите внимание (!) на фароомыватели...

Rubin: А так все начиналось...

КрайневЪ: ИЖ «ЗИМА-1″ (1965г.) – первый прототип разработанный инженерами только открывшегося в Ижевске автозавода, именовавшийся между собой «ЗИМА» («Завод ижевских малолитражных автомобилей»).

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Не пошли в серию. Жаль. ВАЗ-2Э1101 (1973) "Волга" (1975) Москвич-408-Турист (1964)

Анархист: Были и такие "ушастые":

Raimondo : А почему в серию не пошёл? Такой интересный зазик! Наверно двигатель мал для перевозки пассажиров, куда ещё груза и по бездорожью....

alexfromdmitrov: А нафига он был нужен? был ЛуАЗик. Неча плановую экономику нарушать...

КрайневЪ: alexfromdmitrov пишет: был ЛуАЗик. Неча плановую экономику нарушать... ЛуАЗ-969 был полноприводным внедорожником и начали его серийно выпускать в 67-ом году. На фото обычные заднеприводные на базе ЗАЗ-965.

alexfromdmitrov: Праильно. Ну и зачем был нужен заднеприводной грузовик с мощностью 30 лысов и грузоподъемностью 2 табуретки? Его с грузом толкать надо было. Мотор воздушный - перегревался значит просто жутко под нагрузкой...



полная версия страницы