Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Крутые тачки прошлых лет (продолжение) » Ответить

Крутые тачки прошлых лет (продолжение)

Slavik90: Начну с моего любимца:

Ответов - 448, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

КрайневЪ: alexfromdmitrov пишет: Он двоих мужиков и 2 мешка картохи с огорода увезти не мог... Ну уж нефига. На горбатом в пятером бывало рассекали

Тихай: 91год.Деревня,раскисшая в хлам после дождя проселочная дорога в гору,на горе сельпо.Я подъехал на батоне и решил от греха вкрутить муфты на переднем мосту.Сижу,кручу.Подъезжает на горбатом дед,как оказалось потом инвалид.Спрашивает,- Не знаешь,Клавка пришла?(Это продавщица).Я отвечаю,что мол ,не знаю.Он выругался и на первой в эту горку с характерным треском влетел.)))Надо сказать,что Запор был боевой,задние колеса как на Татре грузовой))),на кузове живого места нету,фар тоже,пипец вобщем))Вот так.

Анархист: КрайневЪ пишет: На фото обычные заднеприводные на базе ЗАЗ-965. ЗАЗ 971Б полноприводный...


КрайневЪ: Анархист пишет: ЗАЗ 971Б полноприводный... На снимках заднеприводные разновидности ЗАЗ-970. [BR]http://avto.at.ua/publ/izh/zaporozhskij_atomobilnyj_zavod/gruzovye_zaporozhcy/11-1-0-62 http://bakkirill.narod.ru/970.html

Тихай: У меня на даче,кстати,до сих пор валяется новый глушак на Запорожец из нержавейки.Было два ,один смылся куда-то)) А Заппорожца у меня не было никогда))0

КрайневЪ:

Анархист: Наши у загнивающих...

КрайневЪ: "Hand Book of Automobiles (1919).pdf":http://yabadaba.ru/files/276105

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич: Сitroen ds

alexfromdmitrov: Ща фантомас вылезет...

alexfromdmitrov:

Дорогой Леонид Ильич: Ford

Дорогой Леонид Ильич: Сitroen ds

КрайневЪ: Osca MT4 Vignale Berlinetta 1950–55 гг.

Дорогой Леонид Ильич: Aston Martin DB5. 1963-65

Дорогой Леонид Ильич: Aston Martin DB4 GT. 1959 - 1963

Дорогой Леонид Ильич: Jaguar E-Type Сенсация 1961 года. Jaguar E-Type, который, судя по литеру "Е" позиционировался как более дорогой приемник модели победившей в гонке Ле-Ман D-типа, дебютировал в Женеве в марте 1961. Североамериканский дебют был на нью-йоркском автошоу месяц спустя. Автомобиль произвел мгновенную сенсацию везде, где он выставлялся, и на сегодняшний день это - один из наиболее знаменитых автомобильных проектов всего времени. Немного автомобилей в истории были так успешны и знамениты. Двигатель Jaguar E-Type - 3.8 литровый DOHC с шестью цилиндрами. Мощность - 265 лошадиных сил на 5500 оборотах в минуту, это 69.7 коней на литр объема. Разгон до "сотни" в районе 6.5 - 7 секунд. Забег на четверть мили занимает примерно 14.8 секунд, а максимальная скорость составляет 150 миль в час.(c)

КрайневЪ: Osca 1600 Fissore 1963 год

Дорогой Леонид Ильич: Bugatti 57 SC Atlantic. 1936

КрайневЪ: На объявлении слово grand, она что водилу с громадным ''опытом'' ищет?

КрайневЪ:

КрайневЪ: Dodge Coronet 1958

КрайневЪ:

alexfromdmitrov: Бугатти - жирная тачка. У меня такая моделька есть.

Дорогой Леонид Ильич: Datsun Z

Дорогой Леонид Ильич: Datsun 280Z



полная версия страницы