Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Первым делом самолёты » Ответить

Первым делом самолёты

Slavik90: Можете далее постить фотки красивых и не очень самолётов. И обсуждать их.

Ответов - 484, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Теперь немного о дирижаблях.


КрайневЪ: Как неудачная стилистика под русско-платочные мотивы делала из симпатичных девчонок, работающих на международных линиях, всеобщих посмешищь.

тун-дыр: Полюбила я пилота, а он сволочь улетел Свесил шопу с самолета Обосра....ть меня хотел

Виктор #: Самолет летит, крылья красные. В кабине поп сидит, а ноги грязные. Текст был чуть другой, но похож. А стюардессы - обычные девчонки. Только работа достаточно опасная и нервная.

КрайневЪ:

КрайневЪ: Чуть-чуть о самолетах.

Дяденька: Мне еще посчастливилось летать на Ли-2, а когда служил, то в отпуск летал на Ил-18, тогда еще разрешали курить в салоне. Помню кукурузники По-2 и назабываемый звук их двигателя. А вообще-то, приходилось летать и на Ан-2, и на Ан-10, и на Як-40, и на Ту-134, и на Ту154, а на Камчатку - на Ил-62. Налетал столько, что можно было книжку налета заводить

КрайневЪ: Дяденька пишет: Налетал столько, что можно было книжку налета заводить У меня скромная номенклатура: Як-40, Ан-24, Ту-134.

Виктор #: Я тоже летал)))))) Пассажиром конечно. Ан-24, Ан-12, Ил-18, Ил-86, Ту-154. Теперь летать, честно говоря, не хочется. Раньше был дурдом, а сейчас его только прибавилось.

Дяденька: О, Ан-24 забыл. Тоже в списке . Меньше всего понравились Як-40 и Ан-24. А больше всего, как ни странно - Ан-2, как на качелях, он раньше летал по маршруту Кишинев-Одесса и обратно. Полет длился пол-часа, но с учетом прибытия за 45 мин до отправки, плюс дорога до аэропорта и от аэропорта, то дизельпоезд проходил все это расстояние за 3 часа и прибывал почти в центр города. . Еще и цена на поезд была 3р, а на самолет - 5! Вот и считайте, что лучше.

Виктор #: Конечно железка лучше. Самолет хорош только для расстояний более 1000 км. Или 2000?

КрайневЪ: Ан-24 - это, как ГАЗ-51. Пердит и летит. А на Як-40 летал в упрощенном варианте, с креслами, как в городском автобусе. Пилоты ребята молодые попадали, с полосы свечой вверх и виражи не для слабонервных закладывали. МиГ-29.

Rubin: Виктор # пишет: Самолет хорош только для расстояний более 1000 км. Не скажи, от нас до Москвы 856 км, самолет летит 1.5 часа, а поезд - 15. А в моем списке Ан-24 и Як-42, Як существенно лучше...

Виктор #: Каждый же зрит со своей колокольни.))))))))) У меня расстояние около 700 км. Удобнее сесть в поезд, поспать и быть вовремя там где нужно.

КрайневЪ: Виктор # пишет: Удобнее сесть в поезд, поспать и быть вовремя там где нужно. Выпить, поговорить - пропустил.

Дяденька: КрайневЪ

лесной: Если сравнивать ЖД с Авиа, ЖД явно на высоте! Лучше четверо суток полнейшего отдыха, чем несколько часов высиживания в одном кресле, которому предшествуют обыски, беготня с багажом и прочее.

Виктор #: Обыски? Это еще мягко сказано.

kuz57: Ан 26, Ан 12, Ан 22, Ан 72, А 50, Ту 95. Больше всего понравилось на Ан 72

КрайневЪ: kuz57 пишет: Ан 26, Ан 12, Ан 22, Ан 72, А 50, Ту 95 Б-29 не пропустил? Ты у нас прям Заслуженный пассажир России. Оборудование сдавал? Ту-95 - большой привет из Самары.

kuz57: КрайневЪ пишет: Б-29 не пропустил? Не пришлось.

kuz57: КрайневЪ пишет: Ту-95 - большой привет из Самары. За большой привет спасибо, но этот куйбышевский монстр красив снаружи и ой как убог внутри.

Дядя Вадя: Пора расслабиться

kuz57: Дядя Вадя пишет: Пора расслабиться Ничего расслабушка.

Дяденька: kuz57 , я тоже напрягся

КрайневЪ: kuz57 пишет: За большой привет спасибо, но этот куйбышевский монстр красив снаружи и ой как убог внутри. Чай не в авиатуры летать. Дядя Вадя пишет: Пора расслабиться Давно уже.

ФантомасЪ: Эстафету принял.

ФантомасЪ: 1963 год. Куйбышевский аэропорт Курумоч.



полная версия страницы