Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Первым делом самолёты » Ответить

Первым делом самолёты

Slavik90: Можете далее постить фотки красивых и не очень самолётов. И обсуждать их.

Ответов - 484, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Теперь немного о дирижаблях.


КрайневЪ: Как неудачная стилистика под русско-платочные мотивы делала из симпатичных девчонок, работающих на международных линиях, всеобщих посмешищь.

тун-дыр: Полюбила я пилота, а он сволочь улетел Свесил шопу с самолета Обосра....ть меня хотел

Виктор #: Самолет летит, крылья красные. В кабине поп сидит, а ноги грязные. Текст был чуть другой, но похож. А стюардессы - обычные девчонки. Только работа достаточно опасная и нервная.

КрайневЪ:

КрайневЪ: Чуть-чуть о самолетах.

Дяденька: Мне еще посчастливилось летать на Ли-2, а когда служил, то в отпуск летал на Ил-18, тогда еще разрешали курить в салоне. Помню кукурузники По-2 и назабываемый звук их двигателя. А вообще-то, приходилось летать и на Ан-2, и на Ан-10, и на Як-40, и на Ту-134, и на Ту154, а на Камчатку - на Ил-62. Налетал столько, что можно было книжку налета заводить

КрайневЪ: Дяденька пишет: Налетал столько, что можно было книжку налета заводить У меня скромная номенклатура: Як-40, Ан-24, Ту-134.

Виктор #: Я тоже летал)))))) Пассажиром конечно. Ан-24, Ан-12, Ил-18, Ил-86, Ту-154. Теперь летать, честно говоря, не хочется. Раньше был дурдом, а сейчас его только прибавилось.

Дяденька: О, Ан-24 забыл. Тоже в списке . Меньше всего понравились Як-40 и Ан-24. А больше всего, как ни странно - Ан-2, как на качелях, он раньше летал по маршруту Кишинев-Одесса и обратно. Полет длился пол-часа, но с учетом прибытия за 45 мин до отправки, плюс дорога до аэропорта и от аэропорта, то дизельпоезд проходил все это расстояние за 3 часа и прибывал почти в центр города. . Еще и цена на поезд была 3р, а на самолет - 5! Вот и считайте, что лучше.

Виктор #: Конечно железка лучше. Самолет хорош только для расстояний более 1000 км. Или 2000?

КрайневЪ: Ан-24 - это, как ГАЗ-51. Пердит и летит. А на Як-40 летал в упрощенном варианте, с креслами, как в городском автобусе. Пилоты ребята молодые попадали, с полосы свечой вверх и виражи не для слабонервных закладывали. МиГ-29.

Rubin: Виктор # пишет: Самолет хорош только для расстояний более 1000 км. Не скажи, от нас до Москвы 856 км, самолет летит 1.5 часа, а поезд - 15. А в моем списке Ан-24 и Як-42, Як существенно лучше...

Виктор #: Каждый же зрит со своей колокольни.))))))))) У меня расстояние около 700 км. Удобнее сесть в поезд, поспать и быть вовремя там где нужно.

КрайневЪ: Виктор # пишет: Удобнее сесть в поезд, поспать и быть вовремя там где нужно. Выпить, поговорить - пропустил.

Дяденька: КрайневЪ

лесной: Если сравнивать ЖД с Авиа, ЖД явно на высоте! Лучше четверо суток полнейшего отдыха, чем несколько часов высиживания в одном кресле, которому предшествуют обыски, беготня с багажом и прочее.

Виктор #: Обыски? Это еще мягко сказано.

kuz57: Ан 26, Ан 12, Ан 22, Ан 72, А 50, Ту 95. Больше всего понравилось на Ан 72

КрайневЪ: kuz57 пишет: Ан 26, Ан 12, Ан 22, Ан 72, А 50, Ту 95 Б-29 не пропустил? Ты у нас прям Заслуженный пассажир России. Оборудование сдавал? Ту-95 - большой привет из Самары.

kuz57: КрайневЪ пишет: Б-29 не пропустил? Не пришлось.

kuz57: КрайневЪ пишет: Ту-95 - большой привет из Самары. За большой привет спасибо, но этот куйбышевский монстр красив снаружи и ой как убог внутри.

Дядя Вадя: Пора расслабиться

kuz57: Дядя Вадя пишет: Пора расслабиться Ничего расслабушка.

Дяденька: kuz57 , я тоже напрягся

КрайневЪ: kuz57 пишет: За большой привет спасибо, но этот куйбышевский монстр красив снаружи и ой как убог внутри. Чай не в авиатуры летать. Дядя Вадя пишет: Пора расслабиться Давно уже.

ФантомасЪ: Эстафету принял.

ФантомасЪ: 1963 год. Куйбышевский аэропорт Курумоч.

ORAS: Fantomas, это у Вас в Париже такие стюардессы???

Дядя Вадя: История одного полёта

ORAS: На одной из фоток видел хвост Локхида 50-х годов. Отличная машина, ее считают самым красивым самолетом в истории мировой аваиции. Некоторые из них до сих пор летают. Товарищ, работавший в Домодедово, рассказывал, что у них садился 2 или 3 года назад такой Локхид, бывший служебный самолет Чаушеску. Теперь это VIP-салон. Лидер государства летал на устаревшем самолете, но смог вырвать страну из "объятий" МВФ.

ФантомасЪ: ORAS пишет: antomas, это у Вас в Париже такие стюардессы??? Не, это из разорившейся авиакомпании Самара.

ФантомасЪ: ORAS пишет: На одной из фоток видел хвост Локхида 50-х годов. Отличная машина, ее считают самым красивым самолетом в мировой аваиции. "Констеллейшн"

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дядя Вадя: Красавец!

КрайневЪ: Ил-28 Т-4

Дядя Вадя: А где Аннушка в разных позах?

КрайневЪ: Парашют примеряет.

Дядя Вадя: С такой можно сигануть и без..пр....парашюта

КрайневЪ:

Rubin: Як-141, первый в мире сверхзвуковой самолет с вертикальным взлетом и посадкой

Дядя Вадя:

kuz57: Rubin пишет: Як-141, первый в мире сверхзвуковой самолет с вертикальным взлетом и посадкой Летающий топливный бак

Rubin: kuz57 пишет: Летающий топливный бак Да еще и сверхзвуковой!

КрайневЪ: kuz57 пишет: Летающий топливный бак В смысле формы?

Дядя Вадя: Давайте замутим чегой-то по истории авиационных средств связи. Ну хоть фото

Slavik90: Дядя Вадя пишет: Давайте замутим чегой-то по истории авиационных средств связи. Я не против. Авиационное радио люблю вдвойне!

kuz57: КрайневЪ пишет: В смысле формы? В смысле возможностей

ORAS: О.... Стюардесса мисс Одесса!!!

Дядя Вадя: Slavik90 пишет: Авиационное радио люблю вдвойне! Ну так слово революцьонной мОлодежи! В новой теме! Ура, товарищи! Давай авиасвязь от искры до нано!

КрайневЪ: kuz57 пишет: В смысле возможностей Отличные возможности на зависть "партнёрам". Это не Як-38.

Rubin: КрайневЪ пишет: Отличные возможности на зависть "партнёрам". Так "партнеры" и взяли у нас идеи, и сделали F-35. "Никак нельзя обойти вниманием тему сотрудничества ОКБ им. А.С.Яковлева с американским концерном «Локхид-Мартин» в деле создания истребителя 5-го поколения по программе JSF. Не касаясь моральной стороны вопроса, возьмем на себя смелость утверждать, что США проявили завидную последовательность в собственных заблуждениях, что несколько оттеняет несомненную горечь от произошедшего. Вкратце суть дела можно охарактеризовать следующим образом. Столкнувшись с необходимостью создания самолета КВВП, американцы обнаружили, что у них нет пригодных для этого технологий, и обратились за помощью к недавним противникам (тем более, что тогдашнее руководство РФ стремилось выказывать доброжелательность к США любыми, даже сомнительными, способами). Первоначально предполагалась совместная разработка самолета, что сулило действительно большие перспективы в области военно-технического сотрудничества между Россией и США. Оптимистически оценивая будущее, ОКБ им. А.С.Яковлева оперативно оказало фирме «Локхид-Мартин» всю необходимую помощь в выборе параметров истребителя КВВП и его силовой установки, решении специфических проблем эксплуатации и управления на взлетно-посадочных режимах. Получив своевременную поддержку, американская сторона решила, что и теперь уже и сама справится с общим делом. Совместные работы были прекращены, а в результате усилий «Локхид-Мартин» в 2001 г. состоялся полет опытного Х-35В, после многочисленных доработок оптимизированного для короткого взлета и вертикальной посадки."

КрайневЪ: 1910 год.

ORAS: Их осталось всего 8.

КрайневЪ: ORAS пишет: Их осталось всего 8. А он наш? Что-то комуфляж смущает. Чей-то из бывших, рвущихся туда?

ORAS: Российский. у России их 7, у Украины - 1

КрайневЪ: Это, какая-то выставка? Наверное толкнуть последние решили. Возить все равно нечего.

Rubin: Ан-22?

ORAS: Нет, это МАКС, международный аэрокосмический салон. В этом году поменялся оргкомитет, и возрасла не только цена за билеты, но и плата за показ с участника . В итоге - статика уменьшилась раза в два, и полетов тоже существенно было меньше. Знаменитая пилотажная группа "Патруль де Франс" улетела за день до окончания. Некоторые интересные самолеты, базирующиеся в Жуковском, например ВМ-Т - и гнать-то издалека не надо было - просматривались за пределами летного поля. Поставить на статику - дорого. Коммерция способна все угробить.

КрайневЪ: ORAS пишет: например ВМ-Т Получился одноразовый, вместе с Бураном. Я думал его уже нет в живых или под стрип-бар, где-нибудь в европах используют.

ORAS: В 2007 году поставили на показ, а в этом - Институтский товарищ служит в авиации и живет в Жуковском. От него и узнал подробности про оргкомитет.

КрайневЪ: Тут о ВМ-Т, о Буране и не только. Очень подробно. http://buran.ru/htm/mtkkmain.htm http://buran.ru/

kuz57: Rubin пишет: Так "партнеры" и взяли у нас идеи, и сделали F-35. Ели бы в наш планер да двигатели как у "партнёров" то конечно и Як 141 был бы самолётом

КрайневЪ: kuz57 пишет: Ели бы в наш планер да двигатели как у "партнёров" то конечно и Як 141 был бы самолётом Тяга двигателей примерно равна, Як легче при примерно одинаковой боевой нагрузке, у Ф-35 больший радиус действия только за счет емкости внутренних баков.

Slavik90: Curtiss SB2C "Helldiver" - Американский палубный пикировщик, принятый на вооружение в 1940-м году. За сложности в пилотировании, лётчики прозвали его "Beast" - Скотина, а флотские острословы придумали расшифровку его аббревиатуры как: "Son of a Bitch 2-nd Class" - Что в переводе на Русский значит: "Сукин сын второго класса".

Admin: Як-27 Як-24

Slavik90: На американский "Чинук" похож:

ORAS: Страшное фото. За секунды до аварии.

Slavik90: ORAS, на фото "Максим горький"? А вот с этого я начал свою "лётную карьеру": Самый известный (хоть и печально) Японский истребитель второй мировой, прошедший всю тихоокеанскую кампанию от атаки "Жемчужной Гавани", до подписания акта капитуляции в Токио. На момент принятия на вооружение, был лучшим палубным истребителем.

Slavik90: P51 Mustang: Один из лучших истребителей второй мировой. Только он мог в пике догнать "Фоккера" FW160-D.

Rubin: Slavik90 пишет: На американский "Чинук" похож: Это "Чинук" на него похож...

Дядя Вадя:

Slavik90: Junkers Ju-52.

Дядя Вадя:

Дядя Вадя: Берегитесь, буржуины!

Slavik90: Дядя Вадя, второй сверху, насколько я знаю "Мрiя". А через фотку ниже "Беркут" Су-37. За счёт отрицательной стреловидности обладает отменной маневренностью, но на больших скоростях крыло не выдерживает перегрузок. В серию так и не пошёл. Единственный действующий прототип разбился на испытаниях.

Дядя Вадя: Да. Это АН-225.

Slavik90: Дядя Вадя пишет: Это АН-225 КБ Антонова славится своей любовью к размерам АН-124 "Руслан":

Rubin: 6 сентября 2000 года на Энгельской авиабазе был открыт Музей Дальней Авиации под открытым небом. Ан-24ВСР Ту-22 Ту-134 Ту-134УБЛ Ил-62 Ан-2 Ан-24 Ту-95 3МС-2 Летающая "парта" L-29

Slavik90: Дядя Вадя пишет: Ну так слово революцьонной мОлодежи! Начинаю: SCR-274N: SCR-274-N - командные бортовые радиостанции разработки 1940 г., предназначенные для радиосвязи между самолетами, с наземными командными пунктами и для радионавигации. В них впервые было применено переключение диапазонов за счет смены блоков приемника и передатчика Передатчик ВС-375: И приёмник ВС-348: Из состава SCR-287. Цитата и фотки стянуты отсюда: http://www.rkk-museum.ru/WWII/WWII-3/WWII-3_3.shtml

Slavik90: Прототип нашей РСИУ-3 (Р-800) - SCR-522:

ORAS: Slavik90 пишет: Junkers Ju-52. Недавно узнал, что строили их аж до 1971 или 1972 годов в Испании.

Дяденька: У меня, увы, ничего из этой области нет. Размеры и вес не позволяют держать эти "произведения" дома. Разве только "Комар" залетел на свет... Самое интересное, что батарея 83 года, а до сих пор работает На нашем сайте писали, что такая р/станция была у Гагарина, но он, опускаясь на парашюте, потерял ее.

Slavik90: Ещё один "долгожитель" Douglas DC-3 "Dakota", он же Ли-2:

Дядя Вадя: Slavik90 пишет: приёмник ВС-348 И его полный аналог УС-9 "Соловей". А это мой

Slavik90: Дядя Вадя пишет: И его полный аналог УС-9 "Соловей" Тока надписи на Русском

КрайневЪ:

Slavik90: Ух ты! У нас ёще и винтокрылы были?

kuz57: Ещё железяка

kuz57: Совсем не чёрный ящик

КрайневЪ: kuz57 пишет: Ещё железяка Ответчик свой-чужой или что?

Slavik90: kuz57 пишет: Ещё железяка Радиомаячок я так понимаю? kuz57 пишет: Совсем не чёрный Рыжый - что-б в обломках легче найти было.

kuz57: Дядя Вадя пишет: Берегитесь, буржуины! Да последнее время они на своих больше падают

kuz57: Rubin пишет: Ту-22 Ну этого свои боялись больше чем супостаты.

Slavik90: КрайневЪ пишет: Ответчик свой-чужой или что? Нет. Система "Свой-Чужой" настолько секретная, что её нельзя даже фотографировать (хотя, судя по качеству фотография сделана втихаря мобильником).

kuz57: Rubin пишет: Ту-95 Самый шумный самолёт КрайневЪ пишет: Ответчик свой-чужой или что? Нет этот просто УВД

КрайневЪ: kuz57 пишет: Да последнее время они на своих больше падают Вам только в желтую прессу страх на домохозяек нагонять.

kuz57: Slavik90 пишет: Система "Свой-Чужой" настолько секретная, что её нельзя даже фотографировать (хотя, судя по качеству фотография сделана втихаря мобильником). Сама железяка давно не секретная, раньше использовалось устройство самоуничтожения при срабатывании кинетического датчика, а теперь нет и этого. А секретный только кодовый блокнот.

КрайневЪ: kuz57 пишет: Самый шумный самолёт На западные пассажирские линии не пропускают?

kuz57: КрайневЪ пишет: Вам только в желтую прессу страх на домохозяек нагонять. Тем на кого такой упал перед МАКСом уже не страшно.

kuz57: Вот ещё один образчик Система посадки

КрайневЪ: kuz57 пишет: Тем на кого такой упал перед МАКСом уже не страшно. Это что один из массовых случаев, да и техника непричем.

kuz57: Ну и под занавес такой дальномер с Ан 22

kuz57: КрайневЪ пишет: Это что один из массовых случаев Но своих гробить как то тоже не гоже.

КрайневЪ: kuz57 пишет: Система посадки В смысле лазерного наведения на глиссаду?

kuz57: КрайневЪ пишет: на глиссаду? на неё родимую, только без лазера

КрайневЪ: kuz57 пишет: Но своих гробить как то тоже не гоже. Случайность, несчастный случай и преднамеренное убийство - это разные вещи. Зачем все отожествлять.

КрайневЪ: kuz57 пишет: на неё родимую, только без лазера В Куйбышеве в очень закрытой конторе была разработана система лазерного наведения и практически пасадки бортов на авианесущие корабли, а затем начала использоваться в аэропортах.

kuz57: КрайневЪ пишет: Случайность, несчастный случай и преднамеренное убийство - это разные вещи. Зачем все отожествлять. Да всё правильно Вы говорите, просто людей жалко, а другим героев дают за что то.

kuz57: КрайневЪ пишет: авианесущие корабли Не к ночи будут помянуты

КрайневЪ: kuz57 пишет: просто людей жалко, а другим героев дают за что то. Согласен, меня это тоже всегда удивляет. Был ранен, оторвало ногу независимо от обстаятельств случившегося - получи медаль или орден, побывал в мясорубке, но остался невредимым - скажи спасибо!

Slavik90: kuz57 пишет: людей жалко, а другим героев дают за что то. Игорь Ткаченко погиб пытаясь отвести самолёт от домов. Насколько я знаю героя дали только ему. Но он это звание заслужил, потому что 1 - командир "Русских витязей" - А там случайных людей нет, 2 - попытался ценой своей жизни отвести самолёт в сторону от людей, 3 - вдова с детьми осталась.

КрайневЪ: kuz57 пишет: Не к ночи будут помянуты Да кто ж знал, что нас ждет впереди. Была программа по постройке серии, под нее готовились. Орденоносный комбайнер, в то время еще о заготовках зерна и надоях молока в ЦК депеши слал.

kuz57: Slavik90 пишет: Игорь Ткаченко погиб пытаясь отвести самолёт от домов. Это его работа, погоны на плечах накладывают на человека и определённые обязанности.

КрайневЪ: Ла-250 Анаконда 1956г.

КрайневЪ: М-50 1959г.

kuz57: КрайневЪ пишет: На западные пассажирские линии не пропускают? Да нет, просто беда для тех кто на нём летает

ФантомасЪ: Ту-126 принят на вооружение в 1965г. Комплекс обеспечивал передачу следующих данных: принадлежность воздушной или морской цели («свой» или «чужой») - одновременно по четырем целям, координаты воздушной цели в условной системе координат - одновременно по четырнадцати целям, высоту целей над уровнем моря. При патрулировании на эшелоне 8000 м дальность обнаружения самолетов достигала 420 км. Полученные данные по телекодовой связи передавались на пункты приема, расположенные в пос. Васьково под Архангельском и в Североморске, далее в Москву и по системе «Воздух-1» - всей системе ПВО CCCP.

kuz57: ФантомасЪ пишет: «Воздух-1» Чинил когда то такую.

КрайневЪ: Что-то за трамваями совсем забыли о гражданском воздушном флоте. Сикорский Ми-4 Як-12

Slavik90: КрайневЪ пишет: Ми-4 У меня есть коллекционный значёк с его изображением

КрайневЪ: Мы, пацанами этот "авакс" видели не раз при заходе на полосу и наборе высоты с заводского аэродрома. Нам было непонятно, что за тарелку они возят. Я не уверен, но кажется прилетал и Ан с такой же антенной. Снимков в инете не встречал.

Дядя Вадя: Ан-71

Дядя Вадя: А-50

КрайневЪ: Это следующее поколение, которое заменило Тушку. Я имел ввиду Ан-10 или Ан-12.

Rubin: Ядреный самолет Ту-95ЛАЛ...

Ьшслун: А я летал на Ми-2 и Ми-8, а еще на Як-40, Ан-24, Ил-18, Ту-104, Ту-134, Ту-154, Ил-86, Ил-96, Ил-62, разных Боингах, Эрбасах, Фоккере и еще каком-то пассажирском пупыре, типа этого Фоккера. Но нигде, слышите, нигде не видел стюардесс в трусиках и этих штуках с резинками. Так что снимки ваши постановочные и сами вы неискренние

лесной: Ьшслун пишет: Но нигде, слышите, нигде не видел стюардесс в трусиках и этих штуках с резинками Не теми рейсами летаете, Товарищ

КрайневЪ: Это всегда было и есть на рейсах для членов партии, профсоюза и как исключение для беспартийных председателей передовых колхозов.

КрайневЪ: Вот она безудержная жажда наживы на нещадной эксплуатации трудящихся частных авиакомпаний. Экономят даже на спецодежде для летного, обслуживающего персонала и службы охраны. Выгадывают даже на длине юбок сюардесс.

ORAS:

Ьшслун: КрайневЪ пишет: Вот она безудержная жажда наживы на нещадной эксплуатации трудящихся частных авиакомпаний. Экономят даже на спецодежде для летного, обслуживающего персонала и службы охраны. И на корме для персонала тоже экономят - вон попы какие худосочные, ущипнуть не за что.

ФантомасЪ: Ьшслун пишет: И на корме для персонала тоже экономят - вон попы какие худосочные, ущипнуть не за что. Верно, товарищЪ! Некоторые даже пухнут с голода.

лесной: Вот что дал поиск по теме "Стюардесса" Интересно, это с какого боенга?

Дяденька: Судя по фюзеляжу - с 747-го

КрайневЪ: Контрольный груз для Ан-225 Мрiя

лесной: а может это уже для аэробуса А 380 персонал готовят?

КрайневЪ: лесной пишет: а может это уже для аэробуса А 380 персонал готовят? А пассажиры следом на втором полетят.

Дяденька: Это наверное для испытаний на грузоподъемность. Проще заплатить одному человеку, чем куче статистов...

лесной: Для снижения общего веса обслуживающего персонала имеется также облегчённый вариант униформы. На всякий случай через превьюшку

КрайневЪ: лесной пишет: На всякий случай через превьюшку Даже виртуальная реальность страшит. Да уж, если сверху приладится, соскабливать с пола, потом долго придется.

лесной: КрайневЪ пишет: Да уж, если сверху приладится, соскабливать с пола, потом долго придется если вообще найдут

Дяденька: Любите адреналин? Такие страсти себе представляете... Лучше представьте себя сверху, на такой перине уж точно не отдыхали, да еще с подогревом

лесной: Александр, так и сверху же ведь затеряться можно!

Дяденька: Так нужно повыше ложиться

лесной: Надеюсь, этот совет мне никогда не пригодится

Дяденька: Настоящий капитан должен быть готов к любым испытаниям! Вот и товарищи адмиралы подтвердят!

лесной: Дяденька пишет: Настоящий капитан должен быть готов к любым испытаниям! Такие "волны" даже Айвазовскому не снились. В данном случае крушение неизбежно. Логический выход- обходить зону повышенной штормовой опасности стороной.

Дяденька: Капитан, капитан, подтянитесь, Только смелым покоряются моря (и дамы)!

КрайневЪ: Дяденька пишет: Настоящий капитан должен быть готов к любым испытаниям! Вот и товарищи адмиралы подтвердят! По волнам, по буграм Сёдня здесь, завтра там.

Дяденька: Тов. контр-адмирал, так тов. капитан на "седня" и на "здесь" согласился, а на "завтра" и на "там" - ни в какую! Может Вы своим авторитетом подсобите и наладите дисциплину на корабле...? Здесь не место для ссылок на слабонервных матросов-салаг Айвазовских...

КрайневЪ: Приказы командования не обсуждаются. Куда партия направит, там и служить будем.

лесной: Есть исполнить приказ тов. контр-адмирал. Прошу Верховное Командование предоставить мне субмарину, как более подходящее средство нападения и отражения в данной ситуации!

КрайневЪ:

Rubin: Первый в мире частный космический самолет SpaceShipOne c самолетом-носителем White Knight знаменитого американского авиаконструктора Берта Рутана.

КрайневЪ: Он не в прямом смысле космический, но некоторое представление о космосе дает.

Rubin: Все-таки 5 минут невесомости...

КрайневЪ: Попались вот такие фильмы о стратегической авиации и заправщиках. Красавец 3МС, М-4 присутствует. http://avia.gaz21.ru/index.php?subcat=7

Slavik90: КрайневЪ пишет: http://avia.gaz21.ru/index.php?subcat=7 "Internet explorer не может отобразить эту веб страницу"

КрайневЪ: Slavik90 пишет: "Internet explorer не может отобразить эту веб страницу" Утром не работало, сейчас открыл нормально.

КрайневЪ:

SergPhil:

КрайневЪ:

ORAS: Нашел 2 видео с известными историческими самолетами. Первое очень давнее, второе сделано в наше время. Одно слово - авиаклассика. Junkers Lockheed

КрайневЪ: Красавица "Каравелла"

КрайневЪ: Музей армейских вертолетов в Торжке http://world.menu.ru/museums/151-muzej-armejskoj-aviacii-v-torzhke-37-foto.html

ORAS: Здорово!!! Особенно впечатлил МИ-10! А это МАКС.

КрайневЪ: А тут об американских музеях. А в Монино уникальные экземпляры гниют под открытым небом, а частично и растаскиваются. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1185415634/0

ORAS: МАКС-2009

КрайневЪ: 1939 год. Самолёт-гигант "СССР Л-760".

Slavik90: Что за журнал/газета? Не "Техника Молодёжи"?

КрайневЪ: Slavik90 пишет: Не "Техника Молодёжи"? Он.

КрайневЪ:

КрайневЪ: Крылья России: Полная иллюстрированная энциклопедия. [Djv-ZIP] (М: Эксмо, 2005) http://publ.lib.ru/ARCHIVES/B/BARGATINOV_Valeriy_Aleksandrovich/Kryl'ya_Rossii.(2005).[djv].zip

дядя Адя: 17 июня 1982 г. поднялся в воздух опытный образец армейского боевого вертолета «Ка-50» — «Черная акула» 1976 года Совет Министров СССР вынес постановление начать разработку перспективного ударного вертолёта, предназначенного для уничтожения бронетехники на поле боя. Разработка нового летательного аппарата была поручена инженерам Ухтомского вертолётного завода (ОКБ «Камова»). Под руководством главного конструктора Сергея Михеева был сделан прототип боевого вертолёта, названный В-80. После защиты эскизного проекта и макета в мае 1981 года был построен первый лётный экземпляр (бортовой номер 010), совершивший, под управлением лётчика-испытателя Бездетного свой первый полёт 17 июня 1982 года. Второй лётный экземпляр (бортовой номер 011), поднявшийся в воздух 16 августа 1983 года, был оборудован всеми основными штатными устройствами, и предназначался для отработки вооружения и авиационного оборудования. Серийное производство вертолета «Ка-50» началось в 1991 году на арсеньевском заводе «Прогресс» (Приморский край), а в 1995 году он был принят на вооружение авиации Сухопутных войск России. Вертолет «Ка-50» обладает уникальными летными характеристиками, мощным вооружением и высокоточной системой наведения. Соосная конструкция расположения несущих винтов позволяет более полно использовать мощность силовой установки и улучшить маневренность вертолета. «Ка-50» с большой скоростью перемещается боком и назад и является единственным в мире вертолетом, который способен в течение 12 часов висеть на одном месте. Вертолет «Ка-50» стал первым в мире летательным аппаратом, оснащенным катапультируемым сиденьем. Благодаря этому обеспечивается спасение пилота на любых режимах полета.

Slavik90: дядя Адя пишет: 17 июня 1982 г. поднялся в воздух опытный образец армейского боевого вертолета «Ка-50» — «Черная акула» "Апач" сосёт.

Slavik90: КрайневЪ пишет: Крылья России: Полная иллюстрированная энциклопедия. [Djv-ZIP] (М: Эксмо, 2005) http://publ.lib.ru/ARCHIVES/B/BARGATINOV_Valeriy_Aleksandrovich/Kryl'ya_Rossii.(2005).[djv].zip Вот за это блогодарю

КрайневЪ: 1957 год Ту-104 Ил-18

КрайневЪ: Альбом военных самолетов, вертолетов и реактивных снарядов США, Великобритании, Франции и Швеции. [Djv-ZIP] Под наблюдением редактора полковника А.С.Мирного. (М.: Воениздат, 1956) http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/MIRNYY_A._S/Al'bom_voennyh_samoletov,_vertoletov_.(1956).[djv].zip

Виктор #: КрайневЪ пишет: Нам было непонятно, что за тарелку они возят. Ты че - фотография в старинном Радио была.

Виктор #: Я тут поискал в инете - оказывается это наши авакс изобрели. И назвали его "Лиана". Я сначала американский увидел на фотографии и только потом наш. Так что в Куйбышеве он раньше появился.

ORAS: Еще вид изнутри. Junkers

КрайневЪ: Виктор # пишет: Так что в Куйбышеве он раньше появился. Первый Ту-126 (опытный) был построен в Куйбышеве на Заводе №18 (ныне коматозный Авиакор) в 1961 году, в 1962 начались ипытания. В Куйбышеве много чего появилось раньше Например, "Буря". Изготовлены были на этом же заводе. Подробно http://www.testpilot.ru/russia/lavochkin/la/350/burya.htm

Виктор #: Я их живьем в первый раз в Иваново на военном аэродроме видел, мимо проезжая. В каком году - уже не помню.

КрайневЪ: 1957 год

дядя Адя: Судьба "Украины" (Ан-10): Антонов Ан-10

Друзья из за бугра: А к нам великан прилетел

КрайневЪ: Друзья из за бугра пишет: А к нам великан прилетел С приветом или пустой?

ФантомасЪ: Ту-110

КрайневЪ: Dornie Do-X

ORAS: http://www.youtube.com/watch?v=7h1beFHjHno

Slavik90: ORAS пишет: http://www.youtube.com/watch?v=7h1beFHjHno Чему удивляться? Обыкновенная летающая лодка. Напомнила мне наши речные трамвайчики.

ORAS: Slavik90 пишет: Чему удивляться? Обыкновенная летающая лодка. Напомнила мне наши речные трамвайчики. Конечно, Тебе 2000 лет (см. профиль ) Тебя уже ничем не удивишь...

КрайневЪ: ORAS пишет: Вот этот ролик по-интересней http://www.youtube.com/watch?v=v2aaXfqxFrQ&feature=related

ORAS: Жаль, Funkraum мало показали...

КрайневЪ: Еще один немецкий гигант BV222 экипаж — 11 человек, силовая установка — 6 двигателей Jumo 207С мощностью по 1000 л. с. (746 кВт), размах крыла — 46,0 м и его площадь — 247,0 м2, длина самолета — 37,0 м, высота — 11,0 м, вес пустого — 30 700 кг, максимальный взлетный — 49 000 кг, максимальная скорость — 387 км/ч на высоте 5500 м, максимальная дальность полета — 6000 км, максимальная продолжительность полета — 28 часов, http://www.youtube.com/watch?v=5_L5U1Yivbk

КрайневЪ: Уникальный для своего времени Бе-10 http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D0%91%D0%B5-10&where=all&id=12689277

ORAS: БЕ-200

Slavik90: Вот ещё один гигант: Convair B-36 "peacemaker" (миротворец). 10 двигателей (6 поршневых + 4 турбореактивных), Размах крыльев 70,1 метров.

ФантомасЪ: Конец 40-х годов?

Slavik90: ФантомасЪ пишет: Конец 40-х годов? Разработка началась во время войны. Принят на вооружение уже после войны, но прослужил он недолго. Единственный частично уцелевший экземпляр находится в "музее" при кладбище самолётов на авиабазе Дэвис Монтен штат Аризона.

Slavik90: Один из самых красивых бомбардировщиков. Мясищев М-4:

ORAS: Столкновение в воздухе. http://www.youtube.com/watch?gl=US&v=IEdhA4vFaww

КрайневЪ: 1958 год.

Дорогой Леонид Ильич: Авиаторы! А что вы о Бартини молчите? Вот это были разработки!

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Вот это были разработки! Только проекты и два опытных СВВП в 70-х.

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: Только проекты Не его вина...Один только ВВА-14 чего стоит!

КрайневЪ: Вертикально он ни разу так и не взлетел, а настоящие экранопланы - это Алексеев

КрайневЪ: 1958 год

Виктор #: А-50 на аэродроме в Иваново.

Виктор #:

Виктор #:

Виктор #:

Виктор #:

Тётя Паша: Красивые самолётики

Виктор #: Волноводное хозяйство.

Виктор #:

Тётя Паша: Виктор # пишет: Волноводное хозяйство Хозяйство что надо! Большое и прочное

Дитё Ильича: Виктор # . Дяденька чё то у тебя на спутниковом снимке под красный цвет и бестарелочные попали

Виктор #: Картинку не я рисовал.

КрайневЪ: Надо найти базу ДА под Энгельсом. Посмотреть сверху.

Тётя Паша: КрайневЪ пишет: Посмотреть сверху. Снизу интересней

Дитё Ильича: Тётя Паша пишет: Снизу интересней Тётенька это ж не конезавод

Тётя Паша: Дитё Ильича пишет: это ж не конезавод Опять пошлите Кони плохо пахнут...Хотя, заманчиво

Наш Никита Сегеевич: Тётя Паша пишет: Кони плохо пахнут... Посадим на железного коня, будешь сеять кукурузу квадратно-гнездовым способом, а вечером в клубе обмениваться опытом с молодежью

КрайневЪ: Изготовленный в единственном экземпляре военно-транспортный Ту-107

КрайневЪ: Dornie Do-335 Мериканцы и тут подсуетились http://www.youtube.com/watch?v=NdtzDZI0dAk&feature=related

Наш Никита Сегеевич: Автожиры

дядя Адя: Живем на взлетной полосе...

Наш Никита Сегеевич: дядя Адя пишет: Живем на взлетной полосе... А Стрелы или Стингера не достать?

дядя Адя: Наш Никита Сегеевич пишет: А Стрелы или Стингера не достать? А зачем? Як-42 очень тихий самолет...

Дяденька: Вот, случайно напоролся. http://www.youtube.com/watch?v=XJPKykks4nE&feature=related

Slavik90: Не плохой-бы самолёт-разведчик получился.

Slavik90:

КрайневЪ: Такие над Анархистом летают

Анархист: Надо мной летают вот такие:

КрайневЪ: Анархист пишет: Надо мной летают вот такие: Где картинка?

КрайневЪ: Появлся - красавец

КрайневЪ: Анархист пишет: Надо мной летают вот такие: А почему 160 не пролетают?

Анархист: КрайневЪ пишет: А почему 160 не пролетают? Ту-160 тоже пролетают, просто летят быстрее и выше. А 95-й медленнее и сильно гудит, Як-42 на взлете тише... Вот отсюда летают:

КрайневЪ: Анархист пишет: А 95-й медленнее и сильно гудит Это чтоб враг еще на подлете в панике был

Marsh: Штурмовик А-10

Rubin:

КрайневЪ: 22 августа 1972 года шеф-пилот Герой Советского Союза В.С.Ильюшин вместе с заслуженным штурманом СССР Н.А.Алферовым поднял Т-4 в воздух. 22 января 1974 г. состоялся первый полет (десятый по счету) второго этапа летных испытаний. В нем Т-4 достиг высоты 12000 м и скорости 1,36 М. На втором этапе предполагалось довести скорость самолета до 3000 км/ч (М = 2,8) с максимальной взлетной массой 128 т. В заявке ВВС на строительство авиатехники на пятилетку (1970-1975 гг.) предусматривалось построить 250 самолетов Т-4 на Казанском авиазаводе. Но судьба Т-4 сложилась трагически. Во многом повлияло предложение А.Н.Туполева о глубокой модернизации его самолета Ту-22, строившегося на Казанском авиазаводе. Более простой и дешевый Ту-22М мог решать аналогичные с Т-4 задачи. А.Н.Туполев обещал министру обороны А.А. Гречко, что они внедрят Ту-22М в производство за два года, а с Т-4 еще столько проблем, что времени на ее доводку уйдет раз в пять больше. И постановление о Ту-22М стало началом конца «сотки». На Казанском авиазаводе начали выбрасывать оснастку, заготовленную для серийной постройки Т-4. В итоге Ту-22М был запущен через 7 лет и прошел множество модификаций прежде чем стал полноценной боевой машиной. Описание Разработчик ОКБ П.О.Сухого Обозначение T-4 Модификация «101» Условное наименование «Сотка» Тип Сверхзвуковой ракетоносец Экипаж, чел. 2 - летчик и штурман. Геометрические и массовые характеристики Длина самолета, м 44,5 Высота самолета, м 11,2 Размах крыла, м 22,7 Площадь крыла, кв.м 295,7 Масса перегрузочная взлетная, кг 135000 Масса нормальная взлетная, кг 114000 Масса пустого самолета, кг 55600 Силовая установка Число двигателей 4 Двигатель ТРД РД36-41 Тяга двигателя, кгс 16150 Летные данные(расчетные) Дальность полета, км практическая 6000 перегоночная 7000 Скорость полета на высоте, км/ч максимальная 3200 крейсерская 3000 Практический потолок, м 25000-30000 Полет http://slil.ru/29448572 Посадка http://slil.ru/29448575 Встреча экипажа http://slil.ru/29448576

КрайневЪ: 1960 год

КрайневЪ: http://rutube.ru/tracks/612845.html?v=96aa941d483b8a01ca6cf56e95927617

КрайневЪ: Вертолет В-12 http://rutube.ru/tracks/446167.html?v=bf8ac9680b41bfc5dfc5d61b094e25b1

Лётчик-Пулемётчик: "Рабочая лошадка" аэроклубов. Летающая парта.

Виктор #:

Дитё Ильича: Дядь Вить, давай его к нам в колхоз, поля опылять от их колорадского жука

Виктор #: А этот в Колорадо послать?

ORAS: ВОЗДУШНЫЙ БОЙ, ЗАВЕРШИВШИЙ ХОЛОДНУЮ ВОЛНУ О полётах американских самолетов-разведчиков U-2 над советской территорией и об их уничтожении ракетами (в том числе, когда был взят в плен пилот Пауэрс) написано много, а вот полеты высотных бомбардировщиков В-47 и их модификаций над СССР до сих пор являлись "белым пятном". В 1950 г. комитет начальников штабов США принял решение использовать эти самолеты, которые только запускались в производство, для нанесения ядерных ударов по Советскому Союзу, но начал было необходимо провести воздушную разведку. 26 декабря 1950 г. на Дальнем Востоке над районом устья реки Тюмень-Ула был обнаружен бомбардировщик В-29. На перехват вылетели два МиГ-15. Истребители хотели принудить В-29 сесть, но в ответ получили очередь из 12,7-мм пулемётов. Ответным огнем бомбардировщик был сбит. Весной 1952 г. начались регулярные облеты северо-восточного побережья СССР самолетами ВМФ Р-2V "Нептун", оснащенного РЛС и аппаратурой радиоперехвата, и самолетами-фоторазведчиками В-50. "Нептун" следил за местностью, определял на ней объект, перехватывал сигналы в широком диапазоне частот. Как только удавалось определить местонахождение объекта, В-50 фотографировал его. Первый такой совместный полет состоялся 2 апреля 1952 г. Полёт проходил днём на высоте 4500 м. В-50 имел герметичную кабину и летел выше "Нептуна". Самолёты координировали взаимные действия, не выходя на радиосвязь. Маршрут проходил над территорией СССР в 20-30 км от берега. При этом два раза встречались с МиГ-15, которые взлетали с заснеженной полосы. Затем пристраивались рядом с тихоходным "Нептуном". Никаких активных действий советские лётчики не предпринимали. Крупным успехом ВВС США можно считать одновременный полет трех разведчиков В-45С над европейской территорией СССР в ночь с 17 на 18 апреля 1952 г. Один из самолетов вторгся со стороны Черного моря, а два других - со стороны Финляндии. Один В-45С пролетел над Москвой. Под давлением Америки у берегов Советского Союза стали вести воздушную разведку и нейтральные шведы. В целях её прекращения командующий ПВО Прибалтийского военного округа полковник Шинкаренко приказал сбить шпиона. Однако шведский ДС-3 начал уходить и был уничтожен МиГ-15 к северо-западу от города Вентспилс. Шинкаренко начали вызывать в различные инстанции, произошёл разбор на самом верху. Министр Военно-морского флота Кузнецов требовал отдать полковника под трибунал. Сталин долго молча ходил и курил трубку, потом спросил Кузнецова: "Так как вы хотите наказать генерал-майора Шинкаренко"? Адмирал сник, а полковник получил новое звание. 15 октября 1952 г. два В-47В совершили первый длительный полет над советским Заполярьем. Русские истребители МИГ-15бис безуспешно пытались перехватить эти самолеты. В первую очередь противника интересовала дислокация общевойсковой армии на Чукотке, а также степень освоения тундровых аэродромов на севере, 29 апреля 1954 американская стратегическая авиация провела глубокую разведку для возможного ядерного удара по городам СССР. Группа бомбардировщиков В-47, стартовав с европейских аэродромов и пользуясь недосягаемостью для средств ПВО, вышла на рубеж Новгород-Смоленск-Киев. Позже появление американских высотных бомбардировщиков фиксировалось отечественными РЛС над Ленинградом и Подмосковьем. Параллельно с этим совершали полеты и КВ-47С - чисто разведывательный вариант RВ-47. 18 ноября произошел воздушный бой между четырьмя МиГ-15 и четверкой палубных истребителей F9 США. В результате на свой аэродром вернулся один советский самолет. Летчик второй машины был смертельно ранен, но дотянул до берега и совершил посадку. Два других летчика считаются пропавшими без вести. Данные об американских потерях отсутствуют. В августе 1953 г. переоборудованный английский бомбардировщик "Канберра" пролетел над Прагой, Краковом, Киевом, Харьковом и ракетным полигоном Капустин Яр. Британские пилоты сделали съёмки полигона, повернули на юг и сели в Иране. В ночь с 28 на 29 августа 1954 г.три самолета английских ВВС В-45С пролетели несколько часов над территорией СССР и благополучно сели в Западной Германии. Первое столкновение RВ-47 с советскими истребителями произошло 8 мая 1954 г. над Кольским полуостровом. В нем участвовали три RВ-47Е. Истребителям удалось добиться нескольких попаданий, но американцы ушли в воздушное пространство Финляндии. Эти самолеты отличала особая конструкция носовой части, где поместили фотокамеру К-38, еще три камеры К-17 поместили в бомбовом отсеке. Пулеметы в кормовой башне поменяли на спаренную 20-мм пушку. Нарушения воздушных границ происходили и на Дальнем Востоке. 29 июля 1953 г. у берегов Камчатки истребитель МиГ-15 сбил В-50, 7 ноября 1954 г. севернее острова Хоккайдо сбили В-29. 18 апреля 1955 г. в районе Командорских островов был обнаружен RВ-47. На перехват поднялись два МиГ-15бис, которые после ожесточенного боя уничтожили шпиона. Наиболее массированно RВ-47 были использованы в операции "Хоурман", одобренной президентом США Эйзенхауэром в 1956 г. Для её осуществления на авиабазе Туле в Гренландии было сформировано специальное соединение, состоявшее из 16 самолетов RВ-47Е, 28 воздушных заправщиков КС-97 и 5 новейших RВ-47Н. Последние машины несли в бомбовых отсеках аппаратуру радиоперехвата и радиолокационного слежения с тремя офицерами-операторами. Объектами шпионажа были советские атомные подводные лодки, стратегические бомбардировщики - носители ядерного оружия Ту-4 и Ту-95, реактивные М-4 и Ту-16, полигоны ядерного оружия на Новой Земле и в Семипалатинске, ракетные полигоны в Капустином Яру и в Тюратаме. Летая над территорией СССР, самолеты-шпионы записывали телеметрические данные и радиосигналы, передававшиеся в эфир во время запусков баллистической ракеты, что позволяло составить представление о работе ее бортовых систем, определять характеристики топлива, скорость движения. Некоторые самолеты долетали до Урала. Всего в ходе операции "Хоурман" американские пилоты совершили 156 вылетов, в том числе один массированный, когда шесть RВ-47Е прошли до Анадыря и обратно. Однако появление у Советского Союза дальних ракет класса "земля-воздух" изменило ситуацию и от глубоких воздушных рейдов пришлось отказаться. Полный перечень всех нарушений советской границы иностранными самолетами и бои с ними составил бы целую книгу. В 1958 г. Эйзенхауэр утвердил операцию "Хот шоп". В соответствии с ней самолеты, взлетавшие с турецкой базы Инджирлик, должны были лететь вдоль советско-иранской границы и фиксировать испытательные пуски советских ракет. С весны 1959 г. RВ-47Е парили над Ираном. Продолжались полеты и с европейских баз. 1 июля 1960 г. в 10.00 RВ-47Н стартовал из Англии и взял курс на Норвегию и далее на СССР. Маршрут полёта пролегал над Новой землей, где находился ядерный полигон. Накануне ночью в обстановке полной секретности на борту была установлена новейшая электронная аппаратура радиоперехвата и радиолокации. В состав экипажа входили первый пилот капитан Палма, второй пилот 1-й лейтенант Олмстэд, штурман 1-й лейтенант Маккоун, операторы разведки: капитан Поуз и лейтенанты Филипс и Гоуфорт. Обогнув мыс Нордкап, самолёт лёг на курс вдоль побережья Кольского полуострова. Периодически включая бортовую радиолокационную станцию, штурман давал поправки в курсе своему командиру. Остались позади нейтральные воды. Впереди всего в трёх десятках километров находился советский мыс Святой Нос. Вдруг второй пилот заметил в 3-5 км от них след реактивного выброса русского самолёта, но первый пилот остался невозмутимым и продолжал углубляться в воздушное советское пространство. А теперь послушаем рассказ полковника в отставке Василия Полякова. "1 июля 1960 г. я нёс боевое дежурство на аэродроме под Мурманском. Команду "Воздух!" дали двум экипажам: мне на МиГ-19 и второму - на Су-9. Американцы тогда, пользуясь преимуществом в высоте, парили над нашей территорией. Главной целью RВ-47 было фиксирование включения советских радаров. После наведения на нарушителя дали команду: "Перезарядить оружие". Доложил: "Цель вижу. Что делать?" В ответ: "Подойти поближе и определить". Я приблизился со стороны правого крыла разведчика примерно на 30 м и в соответствии с международными правилами подал сигнал: "Внимание! Следуйте за мной". Однако RВ-47 попытался оторваться. Заметив подошедший МиГ-19, второй пилот доложил об этом командиру, после чего тот начал выполнять поворот налево. Второй пилот перебрался в кормовую башню к пушкам. Самолет стал выходить из нашего воздушного пространства". После явного неподчинения Поляков запросил командный пункт, какие действия ему дальше предпринимать. После продолжительной паузы последовала команда: "Уничтожить". Советский летчик сделал два залпа. Увидев огни выстрелов с истребителя, американский пилот тоже открыл огонь, но безрезультатно. Поляков оказался точнее. После первой очереди объяло пламенем двигатели под левым крылом, и самолет стал резко терять высоту. Вторая очередь принесла еще большие разрушения, и командир отдал приказ выбрасываться с парашютами. Палм, Олмстед и Маккоун выпрыгнули с парашютами. Последним двоим удалось после приводнения вскарабкаться на спасательные плотики, Палм погиб. Три офицера-оператора не успели выпрыгнуть, видимо, они погибли от огня истребителя. Через 6 часов летчиков подобрал советский траулер. Их доставили в Москву на допрос. В столице Поляков присутствовал на очной ставке со сбитыми им Олмстедом и Маккоуном. Они оба признали, что их самолёт нарушил воздушное пространство Советского Союза. Через 7 месяцев они были обменены на выявленных ФБР советских агентов и переданы в США. 12 июля 1960 вышел указ Президиума Верховного Совета СССР о награждении Полякова орденом Красного знамени "за выполнение боевого задания по уничтожению самолета-разведчика США, вторгшегося в пределы Советского Союза 1 июля 1960". В Кремле награду получил лично из рук Леонида Ильича Брежнева. Итогом уничтожения этого RВ-47 стал отказ от полетов над советской территорией. Американское руководство поняло, что у нас есть не только ядерное оружие, межконтинентальные ракеты, атомные подводные лодки, но и высотные истребители. Фактически это стало окончанием холодной войны. Даже во время Карибского кризиса в 1962 г. президент США Кеннеди не пошёл на применение военной силы, ибо понимал - ситуация в мире изменилась и Америке в случае войны добра не будет. А.С. ЛАЗАРЕВ --------------------------------------------------------------------------------

Виктор #:

КрайневЪ: Виктор #. Китайцы и Геркулесы покупают?. А на спине чего?

Виктор #: Боевой лазарь.

Виктор #: КрайневЪ пишет: Геркулесы Наш Ан-12 уже не узнаешь?

Виктор #: И тут знакомые все лица.

ФантомасЪ: Миражи

ORAS: как же нои ревут!!! МИГ-29 просто шепчет рядом с ними.

КрайневЪ: МиГ-25 в космосе http://rutube.ru/tracks/1847618.html?v=f33c73d0a3d431017f72fa50703ccb8f

Бушлат-кондрат: А воткогда я на почте служил ямщиком, таких безобразием не было. Токо если кони пукнут громко В нашем пожарном обозе им.ДЛИ, всем коням запрещено при прохождении крассной площади и сопредельных улиц

Лётчик-Пулемётчик: КрайневЪ пишет: МиГ-25 в космосе http://rutube.ru/tracks/1847618.html?v=f33c73d0a3d431017f72fa50703ccb8f Это нам давно известно.

Василий Алибабаевич: Лётчик-Пулемётчик пишет: Это нам давно известно. Мы с Тамара ходим пара, Мы с Тамара - летчика и пулеметчика

Дорогой Леонид Ильич: Лётчик-Пулемётчик пишет: Это нам давно известно Пройдёмте, гражданин

Василий Алибабаевич: Лётчик-Пулемётчик пишет: Это нам Дорогой Леонид Ильич пишет: Пройдёмте, гражданин Глвный начальника, их там два

Дорогой Леонид Ильич: Первый всё про второго расскажет

Лётчик-Пулемётчик: Василий Алибабаевич пишет: Мы с Тамара - летчика и пулеметчика Ввиду нехватки персонала в Вооружённых Силах, приходится совмещать две этих профессии. Зато паёк дают на два лица

Виктор #:

Лётчик-Пулемётчик: Airbus A400M. Только что он в Афгане делает? Их же вроде только с 2012-го поставлять в войска собираются.

Виктор #:

Лётчик-Пулемётчик: Фотошоп forever

Анархист: А это, к сожалению, не Photoshop: 25 июля 2000 года, Париж, Конкорд... 25 июля 2000 года. Самолет авиакомпании Air France, который направлялся в Нью –Йорк, потерпел крушение сразу после взлета в предместье Парижа Гонесс, упав на ресторан небольшого отеля. В результате погибли 113 человек - 109 пассажиров лайнера и 4 человека, находившиеся в момент крушения на земле. В какой-то степени эта катастрофа положила конец 25-и летней карьере компании «Конкорд», которая совершила свой последний сверхзвуковой полет в 2003 году. Десять лет спустя правосудие должно вынести решение по этому делу и привлечь к ответственности виновников катастрофы. Сегодня начинается судебный процесс, в ходе которого предстоит выяснить: стала ли, в действительности, причиной катастрофы титановая пластина пассажирского лайнера DC10 американской авиакомпании Continental Airlines, которая оторвалась от двигателя машины при взлете и осталась лежать на стартовой полосе? По мнению сторонников этой версии, 43-х сантиметровая титановая пластина, которая не была закреплена должным образом, упала на взлетную полосу и вызвала повреждение покрышки одного из колес шасси «Конкорда». Обломки покрышки ударили в крыло самолёта, затем попали в реактор, вызвали повреждение бака и соответственно утечку топлива, что в конечном итоге и привело к аварии. Американская компания Continental Airlines всячески отрицает свою причастность к этому делу. Она представила собственную версию происшедшего: возгорание самолета произошло уже до того, как он наехал на титановую пластину. В качестве доказательств адвокат Continental Airlines Оливер Метцнер приводит показания 28 очевидцев, в том числе пожарных и пилотов. Согласно этой версии, детализированной в документальном фильме, который совсем недавно показывали на французском канале «Канал Плюс», вся ответственность возлагается на авиакомпанию Air France. Шасси было повреждено в результате перегруженности лайнера, и уже после того, как он пересек вторую часть взлетной полосы. Именно техническое обслуживание, которое осуществлялось компанией Air France, и стало причиной крушения. Сегодня, в самом начале слушания, адвокат Метцнер должен был ходатайствовать о признании недействительности результатов расследования. «Авиакомпания Air France является участником процесса, в то время как она должна быть на скамье подсудимых», - говорит он. В качестве аргумента он приводит следующий момент: все расследование было организовано таким образом, чтобы всячески не принимать во внимание реальное положение вещей. Обвинение перевозчику предъявлено не было, хотя обнаружили, что на месте катастрофы лайнера недоставало детали ввиду недосмотра. Впоследствии этот пункт был рассмотрен в заявлении, в качестве косвенной причины аварии была названа халатность изготовителя и составлено предписание контролирующим органам с целью обязать завод модифицировать структуру лайнера «Конкорд». На самом деле, опасность этого самолета стала очевидной сразу, в январе 1976 года, после ввода его в эксплуатацию компаниями Air France и British Airways. Они были единственными перевозчиками, выбравшими этот лайнер. В период с 1979 по 2000 год произошло около 80 аварий по причине неполадки шин, в 7 случаях имело место повреждение топливного бака. 14 июня 1979 года, в Вашингтоне, катастрофу едва успели предотвратить. Как утверждает обвинение, необходимые изменения были внесены в конструкцию самолета, но так и не были претворены в жизнь по финансовым причинам. P.S. Статья от 1 февраля 2010 года в дружественной газете Юманите Оригинал (для знатоков французского) Фильм "Секунды до катастрофы: Крушение "Конкорда"

Виктор #: Анархист пишет: А это, к сожалению, не Photoshop: Где? По поводу чего сожаления?

Лётчик-Пулемётчик: Виктор # пишет: По поводу чего сожаления? Птичку зарезали. Хотя, ходят слухи что сверхзвуковые пассажирские самолёты хотят возродить. Для бизнес класса.

Виктор #: Я когда спрашивал, не видно было ни фотографии, ни текста.

Анархист: P.S. По уточненным данным это все-таки компьютерная графика...

КрайневЪ:

Виктор #:

КрайневЪ: Yuneec e430 - частный самолет на электродвижках http://www.futurin.ru/blog/space/319.html

КрайневЪ: SubSonex - персональный самолет-малютка http://www.futurin.ru/blog/space/279.html

Виктор #:

КрайневЪ:

ФантомасЪ: Ульяновск будущий рассадник НЛО http://www.futurin.ru/blog/space/482.html

Виктор #:

Rubin:

КрайневЪ: Сто лет такого в небе не видел А было время почти ежедневно, часто парой рассекали.

Виктор #: В эту субботу снимал. Что интересно - наряду с обычными звуками, слышен был какой то непонятный мощный гул. Раньше такого я не слышал.

Rubin: КрайневЪ пишет: Сто лет такого в небе не видел Ну у нас это тоже редкость. Этот снимок сделан 5 лет назад.

ORAS: ФантомасЪ пишет: Ульяновск будущий рассадник НЛО и авиадинозавров!

КрайневЪ: ORAS пишет: и авиадинозавров! У них есть авиамузей?

КрайневЪ: И-15

КрайневЪ:

amator: Да, а ведь любили наши пилоты на своих Ту-95, по классификации НАТО "Bear", шокировать американских моряков пролетами над ихними авианосцами на сверхмалых высотах (фактически на уровне ВПП авианосца)...

КрайневЪ: amator пишет: фактически на уровне ВПП авианосца Ту-16Р так погиб в 1968 году. Задел крылом воду. В середине страницы есть видео http://www.odrap.ru/katastrofe_tu-16.html

капитан Флинт:

КрайневЪ: НЛО

капитан Флинт: КрайневЪ пепелац, стыдно не знать

КрайневЪ: капитан Флинт пишет: пепелац, стыдно не знать Ладно, пусть будет лАйнёром

Дяденька: Действительно, пепелац, а еще считают себя культурными людьми! Придется ПЖ пожаловаться.

капитан Флинт:

amator: КрайневЪ пишет: Ту-16Р так погиб в 1968 году. Задел крылом воду. Да, я читал об этом случае и видел по телеку. Очень наши парни не рассчитали высоты.

ФантомасЪ: Рождение авиатехники ВДВ

КрайневЪ:

КрайневЪ: Terrafugia

капитан Флинт:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: Terrafugia А где Фантомас?

капитан Флинт:

Дорогой Леонид Ильич: Автожир А-7бис

Дорогой Леонид Ильич:

ORAS: Илья Муромец образца 1913г недавней постройки. Моторы были взяты от Чешского тренировочного самолета "Морава" В полете (старое фото) Самолеты "Илья Муромец" строились серийно с 1913 по 1918г. построено было 93 как тогда говорили "воздушных корабля". Ровно столько же, сколько позднее построили супер - бомбардировщиков начала Отечественной войны - ПЕ-8(он же АНТ-42, он же ТБ-7) Конструкция самолетов Илья Муромец была деревянной и век недолгим. Последний такой самолет потерпел аварию при жесткой посадке в 1922 году.

КрайневЪ: ORAS пишет: Илья Муромец Еще http://copypast.ru/2008/10/13/page,1,ilja_muromec.html

Чиччолина: МИ-12

Чиччолина: Ми-10

КрайневЪ: 6 октября 1977 года состоялся первый полет истребителя МиГ-29 В начале 1971 года КБ МиГ представило проект легкого истребительного самолета, обозначенного тогда как МиГ-29Д. Основная задача, возлагаемая на новый самолет, заключалась в обеспечении противовоздушной обороны небольших территорий, стратегически важных объектов и войсковых групп. В том же 1971 году началась детальная разработка проекта. При проектировании конструкторам пришлось столкнуться с трудностями. Существовавший запрет на доступ к мировым «ноу-хау» ограничил возможности бортовой электроники самолета, и в результате увеличился общий вес машины. Управляемость самолета была ограничена возможностями классической механической системы управления. Ограничения МиГ-29 удалось компенсировать высокими аэродинамическими качествами и вооружением: управляемая ракета «воздух-воздух» (УР «в-в») Р-73 обладала рядом непревзойденных и по настоящее время технических характеристик, в частности, высокой маневренностью и увеличенной дальностью полета. Помимо этого, МиГ-29 был оснащен локатором Н-019 «Топаз», позволяющим обнаруживать воздушные цели как в свободном пространстве, так и на фоне земли, а также катапультными креслами К-36, обеспечивающими покидание самолета на скоростях 75-1500 километров в час (известны случаи спасения пилотов на скоростях, превышающих 2000 километров в час, и из-под воды). Летные испытания, начавшиеся 6 октября 1977 года, подтвердили очень удачную конструкцию истребителя. Конструкторам удалось разрубить «гордиев узел» высочайших требований к летно-техническим характеристикам МиГ-29 и ограниченных технологических и экономических возможностей. От зарубежных (даже современных) аналогов истребитель отличается выдающимися маневренными качествами в уникальном диапазоне скоростей и высот, эффективной системой вооружения для ведения высокоманевренного воздушного боя, мощной конструкцией каркаса и простотой в обслуживании.

КрайневЪ:

капитан Флинт:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Lockheed L-1049G

капитан Флинт:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Красивее дирижабля только Lady Gaga

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Lady Gaga Ксюша С. её уделает

КрайневЪ:

amator: Советские стюардессы марально-устойчивы и надежны как весь гражданский флот:

КрайневЪ:

капитан Флинт:

капитан Флинт: вот бы все такие пилоты были

КрайневЪ: капитан Флинт пишет: вот бы все такие пилоты были С таким футляром?

капитан Флинт: КрайневЪ а там навигационное оборудование

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

Тихай: Из Кубинки ,через над Зеленоградом на Краснуу площадь.Репетиция парада Победы.С моего балкона .-

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич Ил-62, что за спецборт?

Дорогой Леонид Ильич: Фото было без комментариев. ИЛ-62 - один из самых красивых наших самолётов

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: ИЛ-62 - один из самых красивых наших самолётов Среди гражданских самый красивый

Дорогой Леонид Ильич:

Slavik90: А мне больше нравятся истребители конца Второй Мировой

КрайневЪ: Б-17

КрайневЪ:

КрайневЪ: Me-262

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Gloster Meteor MkIII самый быстрый истребитель Второй Мировой. F.III стал первым из «метеоров» рекордсменом по скорости полета. Для достижения рекорда серийный истребитель из состава 616-й эскадрильи отполировали и облегчили, демонтировав вооружение и заделав выемки под пушечные стволы в носовой части. 7 ноября 1945 года групп-капитан Хаг Уилсон достиг на «Метеоре» скорости 976 км/ч, побив тем самым немецкий рекорд, установленный перед войной на Ме-209.

дядя Адя: А мне наш родимый нравится...

КрайневЪ: дядя Адя пишет: А мне наш родимый нравится... На вашем меньшОм летал - истребитель, блин Что на взлете, что на виражах

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: дядя Адя пишет: наш родимый И мне Антонов-225

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Slavik90: "Horten 229" - Самолёт опередивший своё время

казак: А я с73-го по 75 тоже служил в морской авиации на Северном Флоте.Обслуживал приборно-кислородное и фотооборудование на легендарных ТУ-95.Завтра альбом найду и покажу.Блин,все помню,как вчера было.

Дорогой Леонид Ильич: Slavik90 пишет: Можете далее постить фотки Спасибо

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

ORAS: Никак не пойдет в серию...

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

дядя Адя: Наши тоже не лыком шиты... 7 сентября 2010 года у Ту-154 в полете на высоте 10,6 тысячи метров отказало радиосвязное и навигационное оборудование, системы электропитания. Экипаж принял решение снизиться и перейти на визуальный полет. После занятия высоты в 3 тысячи метров в кабине экипажа сработала сигнализация аварийного остатка топлива в расходном баке в связи с тем, что перестали работать электронасосы перекачки топлива в расходный бак. Экипаж принял решение произвести вынужденную посадку в аэропорту Ижмы, который имеет взлетно-посадочную полосу, не приспособленную для эксплуатации тяжелых воздушных судов типа Ту-154. Заход на посадку осуществлялся на повышенной скорости из-за того, что экипажу не удалось выпустить закрылки и предкрылки из-за отказа их электроприводов. Но это далеко не первый случай. 16 лет назад саратовские пилоты посадили Як-42 с 50 пассажирами вслепую – при неработающих приборах! 13 июня, 22.30, саратовский Як-42 RA-42551 отправился в рейс Саратов – Ереван. Донсков летал по этому маршруту десятки раз. – Мы набрали высоту, поднялись до отметки 9100 метров, – рассказывает пилот. – Уже подходило к 00.00, я подумал: слава богу, «пятница, 13-е» заканчивается. Самолет пролетел зону Минеральные Воды – местные диспетчеры передали борт тбилисским коллегам. Но те не увидели Як на экране своих радаров. Самолет как сквозь землю провалился! Диспетчеры тщетно пытались выяснить, что случилось. А в это время самолет на высоте 9000 метров был полностью обесточен. – Отказали все аккумуляторы, и наступила полнейшая темнота, – продолжает Михаил Донсков. – Повезло еще, что облаков не было. Ничего не видно. Из приборов работает компас, или, как его называют пилоты, «бычий глаз» – он показывает направление движения. Я рассудил так: если самолет рухнет сейчас, в горах нас будут искать месяцами. И повернул на 180 градусов. Но на земле нет световых ориентиров. Куда лететь? – Отказ одного генератора в полете происходит раз в полгода, – рассказывает Валерий Горбунов, заместитель командира эскадрильи Саравиа, в 1994 году – член спецкомиссии по расследованию инцидента с Як-42. – Двух генераторов – один раз в 30 лет. Сразу три неработающих генератора – немыслимо! – Командир принял решение снизиться, чтобы сохранить работу двигателей, – вспоминает Владимир Матюхин. – Чтобы топливо поступало самотеком в двигатели, нужно было держать высоту 6000 метров. Уйди мы ниже – могли бы задеть горы, ведь под нами Кавказский хребет и Эльбрус высотой 5500 метров. Нам нужно было экстренно снижаться. А прибор, который показывал скорость снижения, не работал. Да и остальные приборы в темной кабине были не видны. Самолет мог развалиться в воздухе. Все решения, от которых зависела жизнь 50 человек, командиру приходилось принимать молниеносно. На свой страх и риск он стал возвращаться в Минеральные Воды – ближайший аэропорт. Хотя знал, что тот по ночам не работает, а значит, там не посадишь самолет. – По прибору, который во мраке допускал ошибку в 20 градусов, определить точно направление полета было невозможно, – продолжает Валерий Горбунов. – Они взяли курс на глазок. А потом в просвет увидели Пятигорск. – Никогда не задумывался, почему город называется так, – улыбаясь, вспоминает Донсков. – Но когда увидел пять горбов, понял, что лечу над Пятигорском. Сразу повернул вправо в сторону Минвод. – Весь ужас длился 20 минут, – рассказывает Матюхин. – За это время мы все испытали страшное напряжение, силы были на исходе. А в салоне – 50 человек кричат, плачут, молятся. И вдруг внизу показались огоньки – Минводы! – Аэропорт не работал, – говорит Горбунов, – но московский Ту-134, который должен был приземлиться там сорок минут назад, опоздал. Полоса была включена, система захода на посадку работала! – Я увидел красный огонек летящего самолета, – вспоминает Михаил Донсков. – Он шел на посадку. Мы нырнули вслед за ним. Механизация крыла не работала. И шасси пришлось выпускать в ручном режиме. Но мы сели! – Представляю, как авиатехник Минвод курит и готовится отключить иллюминацию взлетно-посадочной полосы, – улыбается Матюхин. – А тут откуда ни возьмись – летучий голландец! Он побежал звонить «куда следует», мол, вдруг это попытка захвата самолета. Специальная комиссия по расследованию инцидента с саратовским Як-42 десять дней выясняла, почему в самолете отказали аккумуляторы. Оказалось, что экипаж действовал правильно, а виной всему – ошибка в правилах по эксплуатации самолета, которая едва не стала роковой. Ошибку исправили. А весь экипаж был представлен к наградам. Кстати, опытные летчики воссоздавали события 13 июля 1994 года на тренажере и проходили это испытание только после нескольких неудачных попыток! Вот этот самолет в молодости: И на пенсии:

Дорогой Леонид Ильич: ORAS пишет: Никак не пойдет в серию... Отличная тема для братского форума. Заодно и причину узнаем

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Заодно и причину узнаем И план мероприятий по устранению недостатков и перспективного развития отрасли до 2025 года

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: план мероприятий И график погашения задолженности

дядя Адя:

дядя Адя:

КрайневЪ:

ORAS: Дорогой Леонид Ильич пишет: ИЛ-62 - один из самых красивых наших самолётов Американцы подсчитали и прослезились: ИЛ-62 оказался САМЫМ БЕЗОПАСНЫМ САМОЛЕТОМ В МИРЕ!

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

ORAS: А в таком виде их нажодят.

Slavik90: КрайневЪ пишет: http://www.youtube.com/watch?v=OfeTnRbql_0&feature=related

Slavik90: http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=93120

КрайневЪ: Там, где-то и видео демонстрационных полетов было, не стал искать, в т.ч. советских. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1185415634/0

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Ми-10

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Первый послевоенный пассажирский - Ил-12

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: http://www.tumenecotrans.ru/index.html

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Штурмовик Ил-2 Сборка Ил-2 на заводах №18 и №1 в г.Куйбышеве

КрайневЪ:

КрайневЪ:

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Про среднее фото-там где с чемоданом в правой руке-такого во сне увидишь обсерешся

КрайневЪ: РАДИОСЛУШАТЕЛЬ пишет: Про среднее фото-там где с чемоданом в правой руке-такого во сне увидишь обсерешся Он и без чУмадана не лучше И двери, как в сейфе А, что значит буква Ж, слева от входа?

КрайневЪ: Они дотянули до своих

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Slavik90: Полёт в стратосферу на МиГ-25ПУ

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: ЛИ-2 Венгерской авиакомпании

КрайневЪ: Разрабатывается проект летающего отеля, за основу был взят советский Ми-12, и он стал дважды первым в мире как: «самый большой вертолет» и «первый летающий отель. Подробнее с картинками http://www.nuinu.su/future/352-hotelicopter-letayushhij-otel-vertolet-8-foto.html

КрайневЪ: ...ну, а мальчики потом

ORAS: Дорогой Леонид Ильич пишет: ЛИ-2 Венгерской авиакомпании В какие годы?

Дорогой Леонид Ильич: ORAS пишет: В какие годы? Наши

КрайневЪ: Первый кишиневский аэропорт.

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Кишиневский аэропорт 1960 год. Для Дяденьки

Дорогой Леонид Ильич: МИ-2

Дорогой Леонид Ильич: ПО-2

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: Для Дяденьки ЯК-42 Air Moldova

Дорогой Леонид Ильич: ЯК-42

Дорогой Леонид Ильич: ЯК-42 Lviv Airlines

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Узнаёшь?

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич: Аэропорт Львов. К Евро-2012 строится новый терминал

КрайневЪ: 19 декабря 1957 г. Официальная дата образования аэропорта Курумоч, с 1992 года имеет статус международного. Входит в десятку лидирующих аэропортов России. Аэропорт связан воздушными линиями практически со всеми регионами Российской Федерации, со странами ближнего и дальнего зарубежья.

КрайневЪ: Последняя катастрофа в аэропорту Курумоч 17.03.2007г. http://kp.by/daily/23871/64675/ Приговор экипажу http://kp.by/daily/24448.5/613112/

КрайневЪ: В Курумоче (Самара)

КрайневЪ: Ил-14

Rubin: Один из проектов нашего будущего аэропорта: А такой он сейчас: Открыт 19 сентября 1931 года...

КрайневЪ: В северной части гряды Восточных Карибских островов расположен Остров Святого Мартина (St. Maarten). Северная его часть принадлежит Франции, а южная — Нидерландам. Во время Второй Мировой войны на острове было построено лётное поле, которое теперь является международным аэропортом принцессы Джулианы (Princess Juliana International Airport) — в настоящее время он считается самым загруженным аэропортом Карибского моря. А находящийся в самой непосредственной близости от аэропорта курорт Maho Beach многие называют не иначе, как "лучшим в мире местом для наблюдения за самолётами". Самолёты, заходят на посадку со стороны моря, пролетают над полоской пляжа, потом над шоссе (здесь размещены знаки-предупреждения об очень низко летящих самолётах) и сразу же — сразу же — попадают на взлётно-посадочную полосу. Она начинается тут же за заборчиком. Её длина составляет около 2130 метров

Rubin: Прикольно, у нас почти также летают... Только не такие большие...

КрайневЪ: Ту-144 Очень подробные фото http://igor113.livejournal.com/32580.html

Дорогой Леонид Ильич: АН-12

КрайневЪ: Ла-176 на котором 26 декабря 1948 года на высоте 9060 м., впервые в СССР, была достигнута скорость звука.

КрайневЪ: Самарский медведь

ORAS: Самарский медведь в Жуковском

ORAS:

КрайневЪ: Пригород Самары, аэродром ''Кряж'' Этот аэродром связан с первыми шагами советской космонавтики. На нем проходил парашютную подготовку и базировался поисково спасательный отряд, который должен был десантироваться в точку приземления первого космонавта. В отряд входили врачи-парашютисты, среди которых был студент-медик VI курса Борис Егоров. будущий космонавт. Тренером у них был один из лучших парашютистов страны, нач. парашютно-десантной службы ПриВО, подполковник В.А.Сараев. Аэродром Кряж часто упоминает в своих мемуарах Н.П.Каманин. Вот одно из них: ''Рабочий день 10 марта 1961 года Александр Сергеевич начал с поездки на Кряжский аэродром, где его познакомили с двумя строго засекреченными персонажами. Собачка Чернушка и манекен «Иван Иванович» накануне приземлились в Татарии, были доставлены куйбышевскими поисковиками на Кряж, «переночевали» там в одном из кабинетов и готовились к отправке в Москву. А 16 марта в Куйбышев прилетели основные герои предстоящего события. В военном санатории «Волга» поселили шесть молодых летчиков. Валерий Быковский, Юрий Гагарин, Григорий Нелюбов, Андриян Николаев, Павел Попович и Герман Титов должны были на самолетах Ил-14 совершить облет территории штатной посадки «Востока».

КрайневЪ: Цитата, что выше приведена вот отсюда. Александр Сергеевич - это Мурысев Первый секретарь Куйбышевского обкома КПСС был очень уважаемым в городе человеком. http://tvroscosmos.ru/frm/zhurnal/2010/1010_2.php

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: http://aerosamara.com/airplanes/

КрайневЪ: Даже авиасалоны малой авиации в Самаре проходят

Дорогой Леонид Ильич: АН-140

КрайневЪ: Якутию у нас собирали. http://www.aviacor.ru/content/view/148/37/ http://www.aviacor.ru/content/view/148/37/

ORAS: Опередивший время

Дорогой Леонид Ильич: ORAS пишет: Опередивший время И звук...

ORAS: Дорогой Леонид Ильич пишет: цитата: Опередивший время И звук... Но не радиоволну!

КрайневЪ: ORAS пишет: Опередивший время Один у нас местные авиалинии обслуживает



полная версия страницы