Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Первым делом самолёты » Ответить

Первым делом самолёты

Slavik90: Можете далее постить фотки красивых и не очень самолётов. И обсуждать их.

Ответов - 484, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

лесной: Дяденька пишет: Настоящий капитан должен быть готов к любым испытаниям! Такие "волны" даже Айвазовскому не снились. В данном случае крушение неизбежно. Логический выход- обходить зону повышенной штормовой опасности стороной.

Дяденька: Капитан, капитан, подтянитесь, Только смелым покоряются моря (и дамы)!

КрайневЪ: Дяденька пишет: Настоящий капитан должен быть готов к любым испытаниям! Вот и товарищи адмиралы подтвердят! По волнам, по буграм Сёдня здесь, завтра там.


Дяденька: Тов. контр-адмирал, так тов. капитан на "седня" и на "здесь" согласился, а на "завтра" и на "там" - ни в какую! Может Вы своим авторитетом подсобите и наладите дисциплину на корабле...? Здесь не место для ссылок на слабонервных матросов-салаг Айвазовских...

КрайневЪ: Приказы командования не обсуждаются. Куда партия направит, там и служить будем.

лесной: Есть исполнить приказ тов. контр-адмирал. Прошу Верховное Командование предоставить мне субмарину, как более подходящее средство нападения и отражения в данной ситуации!

КрайневЪ:

Rubin: Первый в мире частный космический самолет SpaceShipOne c самолетом-носителем White Knight знаменитого американского авиаконструктора Берта Рутана.

КрайневЪ: Он не в прямом смысле космический, но некоторое представление о космосе дает.

Rubin: Все-таки 5 минут невесомости...

КрайневЪ: Попались вот такие фильмы о стратегической авиации и заправщиках. Красавец 3МС, М-4 присутствует. http://avia.gaz21.ru/index.php?subcat=7

Slavik90: КрайневЪ пишет: http://avia.gaz21.ru/index.php?subcat=7 "Internet explorer не может отобразить эту веб страницу"

КрайневЪ: Slavik90 пишет: "Internet explorer не может отобразить эту веб страницу" Утром не работало, сейчас открыл нормально.

КрайневЪ:

SergPhil:

КрайневЪ:

ORAS: Нашел 2 видео с известными историческими самолетами. Первое очень давнее, второе сделано в наше время. Одно слово - авиаклассика. Junkers Lockheed

КрайневЪ: Красавица "Каравелла"

КрайневЪ: Музей армейских вертолетов в Торжке http://world.menu.ru/museums/151-muzej-armejskoj-aviacii-v-torzhke-37-foto.html

ORAS: Здорово!!! Особенно впечатлил МИ-10! А это МАКС.

КрайневЪ: А тут об американских музеях. А в Монино уникальные экземпляры гниют под открытым небом, а частично и растаскиваются. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1185415634/0

ORAS: МАКС-2009

КрайневЪ: 1939 год. Самолёт-гигант "СССР Л-760".

Slavik90: Что за журнал/газета? Не "Техника Молодёжи"?

КрайневЪ: Slavik90 пишет: Не "Техника Молодёжи"? Он.

КрайневЪ:

КрайневЪ: Крылья России: Полная иллюстрированная энциклопедия. [Djv-ZIP] (М: Эксмо, 2005) http://publ.lib.ru/ARCHIVES/B/BARGATINOV_Valeriy_Aleksandrovich/Kryl'ya_Rossii.(2005).[djv].zip

дядя Адя: 17 июня 1982 г. поднялся в воздух опытный образец армейского боевого вертолета «Ка-50» — «Черная акула» 1976 года Совет Министров СССР вынес постановление начать разработку перспективного ударного вертолёта, предназначенного для уничтожения бронетехники на поле боя. Разработка нового летательного аппарата была поручена инженерам Ухтомского вертолётного завода (ОКБ «Камова»). Под руководством главного конструктора Сергея Михеева был сделан прототип боевого вертолёта, названный В-80. После защиты эскизного проекта и макета в мае 1981 года был построен первый лётный экземпляр (бортовой номер 010), совершивший, под управлением лётчика-испытателя Бездетного свой первый полёт 17 июня 1982 года. Второй лётный экземпляр (бортовой номер 011), поднявшийся в воздух 16 августа 1983 года, был оборудован всеми основными штатными устройствами, и предназначался для отработки вооружения и авиационного оборудования. Серийное производство вертолета «Ка-50» началось в 1991 году на арсеньевском заводе «Прогресс» (Приморский край), а в 1995 году он был принят на вооружение авиации Сухопутных войск России. Вертолет «Ка-50» обладает уникальными летными характеристиками, мощным вооружением и высокоточной системой наведения. Соосная конструкция расположения несущих винтов позволяет более полно использовать мощность силовой установки и улучшить маневренность вертолета. «Ка-50» с большой скоростью перемещается боком и назад и является единственным в мире вертолетом, который способен в течение 12 часов висеть на одном месте. Вертолет «Ка-50» стал первым в мире летательным аппаратом, оснащенным катапультируемым сиденьем. Благодаря этому обеспечивается спасение пилота на любых режимах полета.

Slavik90: дядя Адя пишет: 17 июня 1982 г. поднялся в воздух опытный образец армейского боевого вертолета «Ка-50» — «Черная акула» "Апач" сосёт.

Slavik90: КрайневЪ пишет: Крылья России: Полная иллюстрированная энциклопедия. [Djv-ZIP] (М: Эксмо, 2005) http://publ.lib.ru/ARCHIVES/B/BARGATINOV_Valeriy_Aleksandrovich/Kryl'ya_Rossii.(2005).[djv].zip Вот за это блогодарю



полная версия страницы