Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Первым делом самолёты » Ответить

Первым делом самолёты

Slavik90: Можете далее постить фотки красивых и не очень самолётов. И обсуждать их.

Ответов - 484, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

КрайневЪ: 1957 год Ту-104 Ил-18

КрайневЪ: Альбом военных самолетов, вертолетов и реактивных снарядов США, Великобритании, Франции и Швеции. [Djv-ZIP] Под наблюдением редактора полковника А.С.Мирного. (М.: Воениздат, 1956) http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/MIRNYY_A._S/Al'bom_voennyh_samoletov,_vertoletov_.(1956).[djv].zip

Виктор #: КрайневЪ пишет: Нам было непонятно, что за тарелку они возят. Ты че - фотография в старинном Радио была.


Виктор #: Я тут поискал в инете - оказывается это наши авакс изобрели. И назвали его "Лиана". Я сначала американский увидел на фотографии и только потом наш. Так что в Куйбышеве он раньше появился.

ORAS: Еще вид изнутри. Junkers

КрайневЪ: Виктор # пишет: Так что в Куйбышеве он раньше появился. Первый Ту-126 (опытный) был построен в Куйбышеве на Заводе №18 (ныне коматозный Авиакор) в 1961 году, в 1962 начались ипытания. В Куйбышеве много чего появилось раньше Например, "Буря". Изготовлены были на этом же заводе. Подробно http://www.testpilot.ru/russia/lavochkin/la/350/burya.htm

Виктор #: Я их живьем в первый раз в Иваново на военном аэродроме видел, мимо проезжая. В каком году - уже не помню.

КрайневЪ: 1957 год

дядя Адя: Судьба "Украины" (Ан-10): Антонов Ан-10

Друзья из за бугра: А к нам великан прилетел

КрайневЪ: Друзья из за бугра пишет: А к нам великан прилетел С приветом или пустой?

ФантомасЪ: Ту-110

КрайневЪ: Dornie Do-X

ORAS: http://www.youtube.com/watch?v=7h1beFHjHno

Slavik90: ORAS пишет: http://www.youtube.com/watch?v=7h1beFHjHno Чему удивляться? Обыкновенная летающая лодка. Напомнила мне наши речные трамвайчики.

ORAS: Slavik90 пишет: Чему удивляться? Обыкновенная летающая лодка. Напомнила мне наши речные трамвайчики. Конечно, Тебе 2000 лет (см. профиль ) Тебя уже ничем не удивишь...

КрайневЪ: ORAS пишет: Вот этот ролик по-интересней http://www.youtube.com/watch?v=v2aaXfqxFrQ&feature=related

ORAS: Жаль, Funkraum мало показали...

КрайневЪ: Еще один немецкий гигант BV222 экипаж — 11 человек, силовая установка — 6 двигателей Jumo 207С мощностью по 1000 л. с. (746 кВт), размах крыла — 46,0 м и его площадь — 247,0 м2, длина самолета — 37,0 м, высота — 11,0 м, вес пустого — 30 700 кг, максимальный взлетный — 49 000 кг, максимальная скорость — 387 км/ч на высоте 5500 м, максимальная дальность полета — 6000 км, максимальная продолжительность полета — 28 часов, http://www.youtube.com/watch?v=5_L5U1Yivbk

КрайневЪ: Уникальный для своего времени Бе-10 http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D0%91%D0%B5-10&where=all&id=12689277

ORAS: БЕ-200

Slavik90: Вот ещё один гигант: Convair B-36 "peacemaker" (миротворец). 10 двигателей (6 поршневых + 4 турбореактивных), Размах крыльев 70,1 метров.

ФантомасЪ: Конец 40-х годов?

Slavik90: ФантомасЪ пишет: Конец 40-х годов? Разработка началась во время войны. Принят на вооружение уже после войны, но прослужил он недолго. Единственный частично уцелевший экземпляр находится в "музее" при кладбище самолётов на авиабазе Дэвис Монтен штат Аризона.

Slavik90: Один из самых красивых бомбардировщиков. Мясищев М-4:

ORAS: Столкновение в воздухе. http://www.youtube.com/watch?gl=US&v=IEdhA4vFaww

КрайневЪ: 1958 год.

Дорогой Леонид Ильич: Авиаторы! А что вы о Бартини молчите? Вот это были разработки!

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Вот это были разработки! Только проекты и два опытных СВВП в 70-х.

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: Только проекты Не его вина...Один только ВВА-14 чего стоит!



полная версия страницы