Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Первым делом самолёты » Ответить

Первым делом самолёты

Slavik90: Можете далее постить фотки красивых и не очень самолётов. И обсуждать их.

Ответов - 484, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

КрайневЪ: Появлся - красавец

КрайневЪ: Анархист пишет: Надо мной летают вот такие: А почему 160 не пролетают?

Анархист: КрайневЪ пишет: А почему 160 не пролетают? Ту-160 тоже пролетают, просто летят быстрее и выше. А 95-й медленнее и сильно гудит, Як-42 на взлете тише... Вот отсюда летают:


КрайневЪ: Анархист пишет: А 95-й медленнее и сильно гудит Это чтоб враг еще на подлете в панике был

Marsh: Штурмовик А-10

Rubin:

КрайневЪ: 22 августа 1972 года шеф-пилот Герой Советского Союза В.С.Ильюшин вместе с заслуженным штурманом СССР Н.А.Алферовым поднял Т-4 в воздух. 22 января 1974 г. состоялся первый полет (десятый по счету) второго этапа летных испытаний. В нем Т-4 достиг высоты 12000 м и скорости 1,36 М. На втором этапе предполагалось довести скорость самолета до 3000 км/ч (М = 2,8) с максимальной взлетной массой 128 т. В заявке ВВС на строительство авиатехники на пятилетку (1970-1975 гг.) предусматривалось построить 250 самолетов Т-4 на Казанском авиазаводе. Но судьба Т-4 сложилась трагически. Во многом повлияло предложение А.Н.Туполева о глубокой модернизации его самолета Ту-22, строившегося на Казанском авиазаводе. Более простой и дешевый Ту-22М мог решать аналогичные с Т-4 задачи. А.Н.Туполев обещал министру обороны А.А. Гречко, что они внедрят Ту-22М в производство за два года, а с Т-4 еще столько проблем, что времени на ее доводку уйдет раз в пять больше. И постановление о Ту-22М стало началом конца «сотки». На Казанском авиазаводе начали выбрасывать оснастку, заготовленную для серийной постройки Т-4. В итоге Ту-22М был запущен через 7 лет и прошел множество модификаций прежде чем стал полноценной боевой машиной. Описание Разработчик ОКБ П.О.Сухого Обозначение T-4 Модификация «101» Условное наименование «Сотка» Тип Сверхзвуковой ракетоносец Экипаж, чел. 2 - летчик и штурман. Геометрические и массовые характеристики Длина самолета, м 44,5 Высота самолета, м 11,2 Размах крыла, м 22,7 Площадь крыла, кв.м 295,7 Масса перегрузочная взлетная, кг 135000 Масса нормальная взлетная, кг 114000 Масса пустого самолета, кг 55600 Силовая установка Число двигателей 4 Двигатель ТРД РД36-41 Тяга двигателя, кгс 16150 Летные данные(расчетные) Дальность полета, км практическая 6000 перегоночная 7000 Скорость полета на высоте, км/ч максимальная 3200 крейсерская 3000 Практический потолок, м 25000-30000 Полет http://slil.ru/29448572 Посадка http://slil.ru/29448575 Встреча экипажа http://slil.ru/29448576

КрайневЪ: 1960 год

КрайневЪ: http://rutube.ru/tracks/612845.html?v=96aa941d483b8a01ca6cf56e95927617

КрайневЪ: Вертолет В-12 http://rutube.ru/tracks/446167.html?v=bf8ac9680b41bfc5dfc5d61b094e25b1

Лётчик-Пулемётчик: "Рабочая лошадка" аэроклубов. Летающая парта.

Виктор #:

Дитё Ильича: Дядь Вить, давай его к нам в колхоз, поля опылять от их колорадского жука

Виктор #: А этот в Колорадо послать?

ORAS: ВОЗДУШНЫЙ БОЙ, ЗАВЕРШИВШИЙ ХОЛОДНУЮ ВОЛНУ О полётах американских самолетов-разведчиков U-2 над советской территорией и об их уничтожении ракетами (в том числе, когда был взят в плен пилот Пауэрс) написано много, а вот полеты высотных бомбардировщиков В-47 и их модификаций над СССР до сих пор являлись "белым пятном". В 1950 г. комитет начальников штабов США принял решение использовать эти самолеты, которые только запускались в производство, для нанесения ядерных ударов по Советскому Союзу, но начал было необходимо провести воздушную разведку. 26 декабря 1950 г. на Дальнем Востоке над районом устья реки Тюмень-Ула был обнаружен бомбардировщик В-29. На перехват вылетели два МиГ-15. Истребители хотели принудить В-29 сесть, но в ответ получили очередь из 12,7-мм пулемётов. Ответным огнем бомбардировщик был сбит. Весной 1952 г. начались регулярные облеты северо-восточного побережья СССР самолетами ВМФ Р-2V "Нептун", оснащенного РЛС и аппаратурой радиоперехвата, и самолетами-фоторазведчиками В-50. "Нептун" следил за местностью, определял на ней объект, перехватывал сигналы в широком диапазоне частот. Как только удавалось определить местонахождение объекта, В-50 фотографировал его. Первый такой совместный полет состоялся 2 апреля 1952 г. Полёт проходил днём на высоте 4500 м. В-50 имел герметичную кабину и летел выше "Нептуна". Самолёты координировали взаимные действия, не выходя на радиосвязь. Маршрут проходил над территорией СССР в 20-30 км от берега. При этом два раза встречались с МиГ-15, которые взлетали с заснеженной полосы. Затем пристраивались рядом с тихоходным "Нептуном". Никаких активных действий советские лётчики не предпринимали. Крупным успехом ВВС США можно считать одновременный полет трех разведчиков В-45С над европейской территорией СССР в ночь с 17 на 18 апреля 1952 г. Один из самолетов вторгся со стороны Черного моря, а два других - со стороны Финляндии. Один В-45С пролетел над Москвой. Под давлением Америки у берегов Советского Союза стали вести воздушную разведку и нейтральные шведы. В целях её прекращения командующий ПВО Прибалтийского военного округа полковник Шинкаренко приказал сбить шпиона. Однако шведский ДС-3 начал уходить и был уничтожен МиГ-15 к северо-западу от города Вентспилс. Шинкаренко начали вызывать в различные инстанции, произошёл разбор на самом верху. Министр Военно-морского флота Кузнецов требовал отдать полковника под трибунал. Сталин долго молча ходил и курил трубку, потом спросил Кузнецова: "Так как вы хотите наказать генерал-майора Шинкаренко"? Адмирал сник, а полковник получил новое звание. 15 октября 1952 г. два В-47В совершили первый длительный полет над советским Заполярьем. Русские истребители МИГ-15бис безуспешно пытались перехватить эти самолеты. В первую очередь противника интересовала дислокация общевойсковой армии на Чукотке, а также степень освоения тундровых аэродромов на севере, 29 апреля 1954 американская стратегическая авиация провела глубокую разведку для возможного ядерного удара по городам СССР. Группа бомбардировщиков В-47, стартовав с европейских аэродромов и пользуясь недосягаемостью для средств ПВО, вышла на рубеж Новгород-Смоленск-Киев. Позже появление американских высотных бомбардировщиков фиксировалось отечественными РЛС над Ленинградом и Подмосковьем. Параллельно с этим совершали полеты и КВ-47С - чисто разведывательный вариант RВ-47. 18 ноября произошел воздушный бой между четырьмя МиГ-15 и четверкой палубных истребителей F9 США. В результате на свой аэродром вернулся один советский самолет. Летчик второй машины был смертельно ранен, но дотянул до берега и совершил посадку. Два других летчика считаются пропавшими без вести. Данные об американских потерях отсутствуют. В августе 1953 г. переоборудованный английский бомбардировщик "Канберра" пролетел над Прагой, Краковом, Киевом, Харьковом и ракетным полигоном Капустин Яр. Британские пилоты сделали съёмки полигона, повернули на юг и сели в Иране. В ночь с 28 на 29 августа 1954 г.три самолета английских ВВС В-45С пролетели несколько часов над территорией СССР и благополучно сели в Западной Германии. Первое столкновение RВ-47 с советскими истребителями произошло 8 мая 1954 г. над Кольским полуостровом. В нем участвовали три RВ-47Е. Истребителям удалось добиться нескольких попаданий, но американцы ушли в воздушное пространство Финляндии. Эти самолеты отличала особая конструкция носовой части, где поместили фотокамеру К-38, еще три камеры К-17 поместили в бомбовом отсеке. Пулеметы в кормовой башне поменяли на спаренную 20-мм пушку. Нарушения воздушных границ происходили и на Дальнем Востоке. 29 июля 1953 г. у берегов Камчатки истребитель МиГ-15 сбил В-50, 7 ноября 1954 г. севернее острова Хоккайдо сбили В-29. 18 апреля 1955 г. в районе Командорских островов был обнаружен RВ-47. На перехват поднялись два МиГ-15бис, которые после ожесточенного боя уничтожили шпиона. Наиболее массированно RВ-47 были использованы в операции "Хоурман", одобренной президентом США Эйзенхауэром в 1956 г. Для её осуществления на авиабазе Туле в Гренландии было сформировано специальное соединение, состоявшее из 16 самолетов RВ-47Е, 28 воздушных заправщиков КС-97 и 5 новейших RВ-47Н. Последние машины несли в бомбовых отсеках аппаратуру радиоперехвата и радиолокационного слежения с тремя офицерами-операторами. Объектами шпионажа были советские атомные подводные лодки, стратегические бомбардировщики - носители ядерного оружия Ту-4 и Ту-95, реактивные М-4 и Ту-16, полигоны ядерного оружия на Новой Земле и в Семипалатинске, ракетные полигоны в Капустином Яру и в Тюратаме. Летая над территорией СССР, самолеты-шпионы записывали телеметрические данные и радиосигналы, передававшиеся в эфир во время запусков баллистической ракеты, что позволяло составить представление о работе ее бортовых систем, определять характеристики топлива, скорость движения. Некоторые самолеты долетали до Урала. Всего в ходе операции "Хоурман" американские пилоты совершили 156 вылетов, в том числе один массированный, когда шесть RВ-47Е прошли до Анадыря и обратно. Однако появление у Советского Союза дальних ракет класса "земля-воздух" изменило ситуацию и от глубоких воздушных рейдов пришлось отказаться. Полный перечень всех нарушений советской границы иностранными самолетами и бои с ними составил бы целую книгу. В 1958 г. Эйзенхауэр утвердил операцию "Хот шоп". В соответствии с ней самолеты, взлетавшие с турецкой базы Инджирлик, должны были лететь вдоль советско-иранской границы и фиксировать испытательные пуски советских ракет. С весны 1959 г. RВ-47Е парили над Ираном. Продолжались полеты и с европейских баз. 1 июля 1960 г. в 10.00 RВ-47Н стартовал из Англии и взял курс на Норвегию и далее на СССР. Маршрут полёта пролегал над Новой землей, где находился ядерный полигон. Накануне ночью в обстановке полной секретности на борту была установлена новейшая электронная аппаратура радиоперехвата и радиолокации. В состав экипажа входили первый пилот капитан Палма, второй пилот 1-й лейтенант Олмстэд, штурман 1-й лейтенант Маккоун, операторы разведки: капитан Поуз и лейтенанты Филипс и Гоуфорт. Обогнув мыс Нордкап, самолёт лёг на курс вдоль побережья Кольского полуострова. Периодически включая бортовую радиолокационную станцию, штурман давал поправки в курсе своему командиру. Остались позади нейтральные воды. Впереди всего в трёх десятках километров находился советский мыс Святой Нос. Вдруг второй пилот заметил в 3-5 км от них след реактивного выброса русского самолёта, но первый пилот остался невозмутимым и продолжал углубляться в воздушное советское пространство. А теперь послушаем рассказ полковника в отставке Василия Полякова. "1 июля 1960 г. я нёс боевое дежурство на аэродроме под Мурманском. Команду "Воздух!" дали двум экипажам: мне на МиГ-19 и второму - на Су-9. Американцы тогда, пользуясь преимуществом в высоте, парили над нашей территорией. Главной целью RВ-47 было фиксирование включения советских радаров. После наведения на нарушителя дали команду: "Перезарядить оружие". Доложил: "Цель вижу. Что делать?" В ответ: "Подойти поближе и определить". Я приблизился со стороны правого крыла разведчика примерно на 30 м и в соответствии с международными правилами подал сигнал: "Внимание! Следуйте за мной". Однако RВ-47 попытался оторваться. Заметив подошедший МиГ-19, второй пилот доложил об этом командиру, после чего тот начал выполнять поворот налево. Второй пилот перебрался в кормовую башню к пушкам. Самолет стал выходить из нашего воздушного пространства". После явного неподчинения Поляков запросил командный пункт, какие действия ему дальше предпринимать. После продолжительной паузы последовала команда: "Уничтожить". Советский летчик сделал два залпа. Увидев огни выстрелов с истребителя, американский пилот тоже открыл огонь, но безрезультатно. Поляков оказался точнее. После первой очереди объяло пламенем двигатели под левым крылом, и самолет стал резко терять высоту. Вторая очередь принесла еще большие разрушения, и командир отдал приказ выбрасываться с парашютами. Палм, Олмстед и Маккоун выпрыгнули с парашютами. Последним двоим удалось после приводнения вскарабкаться на спасательные плотики, Палм погиб. Три офицера-оператора не успели выпрыгнуть, видимо, они погибли от огня истребителя. Через 6 часов летчиков подобрал советский траулер. Их доставили в Москву на допрос. В столице Поляков присутствовал на очной ставке со сбитыми им Олмстедом и Маккоуном. Они оба признали, что их самолёт нарушил воздушное пространство Советского Союза. Через 7 месяцев они были обменены на выявленных ФБР советских агентов и переданы в США. 12 июля 1960 вышел указ Президиума Верховного Совета СССР о награждении Полякова орденом Красного знамени "за выполнение боевого задания по уничтожению самолета-разведчика США, вторгшегося в пределы Советского Союза 1 июля 1960". В Кремле награду получил лично из рук Леонида Ильича Брежнева. Итогом уничтожения этого RВ-47 стал отказ от полетов над советской территорией. Американское руководство поняло, что у нас есть не только ядерное оружие, межконтинентальные ракеты, атомные подводные лодки, но и высотные истребители. Фактически это стало окончанием холодной войны. Даже во время Карибского кризиса в 1962 г. президент США Кеннеди не пошёл на применение военной силы, ибо понимал - ситуация в мире изменилась и Америке в случае войны добра не будет. А.С. ЛАЗАРЕВ --------------------------------------------------------------------------------

Виктор #:

КрайневЪ: Виктор #. Китайцы и Геркулесы покупают?. А на спине чего?

Виктор #: Боевой лазарь.

Виктор #: КрайневЪ пишет: Геркулесы Наш Ан-12 уже не узнаешь?

Виктор #: И тут знакомые все лица.

ФантомасЪ: Миражи

ORAS: как же нои ревут!!! МИГ-29 просто шепчет рядом с ними.

КрайневЪ: МиГ-25 в космосе http://rutube.ru/tracks/1847618.html?v=f33c73d0a3d431017f72fa50703ccb8f

Бушлат-кондрат: А воткогда я на почте служил ямщиком, таких безобразием не было. Токо если кони пукнут громко В нашем пожарном обозе им.ДЛИ, всем коням запрещено при прохождении крассной площади и сопредельных улиц

Лётчик-Пулемётчик: КрайневЪ пишет: МиГ-25 в космосе http://rutube.ru/tracks/1847618.html?v=f33c73d0a3d431017f72fa50703ccb8f Это нам давно известно.

Василий Алибабаевич: Лётчик-Пулемётчик пишет: Это нам давно известно. Мы с Тамара ходим пара, Мы с Тамара - летчика и пулеметчика

Дорогой Леонид Ильич: Лётчик-Пулемётчик пишет: Это нам давно известно Пройдёмте, гражданин

Василий Алибабаевич: Лётчик-Пулемётчик пишет: Это нам Дорогой Леонид Ильич пишет: Пройдёмте, гражданин Глвный начальника, их там два

Дорогой Леонид Ильич: Первый всё про второго расскажет

Лётчик-Пулемётчик: Василий Алибабаевич пишет: Мы с Тамара - летчика и пулеметчика Ввиду нехватки персонала в Вооружённых Силах, приходится совмещать две этих профессии. Зато паёк дают на два лица



полная версия страницы