Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Первым делом самолёты » Ответить
Первым делом самолёты
Slavik90: Можете далее постить фотки красивых и не очень самолётов. И обсуждать их.
ORAS: Fantomas, это у Вас в Париже такие стюардессы???
Дядя Вадя: История одного полёта
ORAS: На одной из фоток видел хвост Локхида 50-х годов. Отличная машина, ее считают самым красивым самолетом в истории мировой аваиции. Некоторые из них до сих пор летают. Товарищ, работавший в Домодедово, рассказывал, что у них садился 2 или 3 года назад такой Локхид, бывший служебный самолет Чаушеску. Теперь это VIP-салон. Лидер государства летал на устаревшем самолете, но смог вырвать страну из "объятий" МВФ.
ФантомасЪ: ORAS пишет: antomas, это у Вас в Париже такие стюардессы??? Не, это из разорившейся авиакомпании Самара.
ФантомасЪ: ORAS пишет: На одной из фоток видел хвост Локхида 50-х годов. Отличная машина, ее считают самым красивым самолетом в мировой аваиции. "Констеллейшн"
КрайневЪ:
КрайневЪ:
Дядя Вадя: Красавец!
КрайневЪ: Ил-28 Т-4
Дядя Вадя: А где Аннушка в разных позах?
КрайневЪ: Парашют примеряет.
Дядя Вадя: С такой можно сигануть и без..пр....парашюта
КрайневЪ:
Rubin: Як-141, первый в мире сверхзвуковой самолет с вертикальным взлетом и посадкой
Дядя Вадя:
kuz57: Rubin пишет: Як-141, первый в мире сверхзвуковой самолет с вертикальным взлетом и посадкой Летающий топливный бак
Rubin: kuz57 пишет: Летающий топливный бак Да еще и сверхзвуковой!
КрайневЪ: kuz57 пишет: Летающий топливный бак В смысле формы?
Дядя Вадя: Давайте замутим чегой-то по истории авиационных средств связи. Ну хоть фото
Slavik90: Дядя Вадя пишет: Давайте замутим чегой-то по истории авиационных средств связи. Я не против. Авиационное радио люблю вдвойне!
kuz57: КрайневЪ пишет: В смысле формы? В смысле возможностей
ORAS: О.... Стюардесса мисс Одесса!!!
Дядя Вадя: Slavik90 пишет: Авиационное радио люблю вдвойне! Ну так слово революцьонной мОлодежи! В новой теме! Ура, товарищи! Давай авиасвязь от искры до нано!
КрайневЪ: kuz57 пишет: В смысле возможностей Отличные возможности на зависть "партнёрам". Это не Як-38.
Rubin: КрайневЪ пишет: Отличные возможности на зависть "партнёрам". Так "партнеры" и взяли у нас идеи, и сделали F-35. "Никак нельзя обойти вниманием тему сотрудничества ОКБ им. А.С.Яковлева с американским концерном «Локхид-Мартин» в деле создания истребителя 5-го поколения по программе JSF. Не касаясь моральной стороны вопроса, возьмем на себя смелость утверждать, что США проявили завидную последовательность в собственных заблуждениях, что несколько оттеняет несомненную горечь от произошедшего. Вкратце суть дела можно охарактеризовать следующим образом. Столкнувшись с необходимостью создания самолета КВВП, американцы обнаружили, что у них нет пригодных для этого технологий, и обратились за помощью к недавним противникам (тем более, что тогдашнее руководство РФ стремилось выказывать доброжелательность к США любыми, даже сомнительными, способами). Первоначально предполагалась совместная разработка самолета, что сулило действительно большие перспективы в области военно-технического сотрудничества между Россией и США. Оптимистически оценивая будущее, ОКБ им. А.С.Яковлева оперативно оказало фирме «Локхид-Мартин» всю необходимую помощь в выборе параметров истребителя КВВП и его силовой установки, решении специфических проблем эксплуатации и управления на взлетно-посадочных режимах. Получив своевременную поддержку, американская сторона решила, что и теперь уже и сама справится с общим делом. Совместные работы были прекращены, а в результате усилий «Локхид-Мартин» в 2001 г. состоялся полет опытного Х-35В, после многочисленных доработок оптимизированного для короткого взлета и вертикальной посадки."
КрайневЪ: 1910 год.
ORAS: Их осталось всего 8.
КрайневЪ: ORAS пишет: Их осталось всего 8. А он наш? Что-то комуфляж смущает. Чей-то из бывших, рвущихся туда?
ORAS: Российский. у России их 7, у Украины - 1
КрайневЪ: Это, какая-то выставка? Наверное толкнуть последние решили. Возить все равно нечего.
полная версия страницы