Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Первым делом самолёты » Ответить

Первым делом самолёты

Slavik90: Можете далее постить фотки красивых и не очень самолётов. И обсуждать их.

Ответов - 484, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

ORAS: Fantomas, это у Вас в Париже такие стюардессы???

Дядя Вадя: История одного полёта

ORAS: На одной из фоток видел хвост Локхида 50-х годов. Отличная машина, ее считают самым красивым самолетом в истории мировой аваиции. Некоторые из них до сих пор летают. Товарищ, работавший в Домодедово, рассказывал, что у них садился 2 или 3 года назад такой Локхид, бывший служебный самолет Чаушеску. Теперь это VIP-салон. Лидер государства летал на устаревшем самолете, но смог вырвать страну из "объятий" МВФ.


ФантомасЪ: ORAS пишет: antomas, это у Вас в Париже такие стюардессы??? Не, это из разорившейся авиакомпании Самара.

ФантомасЪ: ORAS пишет: На одной из фоток видел хвост Локхида 50-х годов. Отличная машина, ее считают самым красивым самолетом в мировой аваиции. "Констеллейшн"

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дядя Вадя: Красавец!

КрайневЪ: Ил-28 Т-4

Дядя Вадя: А где Аннушка в разных позах?

КрайневЪ: Парашют примеряет.

Дядя Вадя: С такой можно сигануть и без..пр....парашюта

КрайневЪ:

Rubin: Як-141, первый в мире сверхзвуковой самолет с вертикальным взлетом и посадкой

Дядя Вадя:

kuz57: Rubin пишет: Як-141, первый в мире сверхзвуковой самолет с вертикальным взлетом и посадкой Летающий топливный бак

Rubin: kuz57 пишет: Летающий топливный бак Да еще и сверхзвуковой!

КрайневЪ: kuz57 пишет: Летающий топливный бак В смысле формы?

Дядя Вадя: Давайте замутим чегой-то по истории авиационных средств связи. Ну хоть фото

Slavik90: Дядя Вадя пишет: Давайте замутим чегой-то по истории авиационных средств связи. Я не против. Авиационное радио люблю вдвойне!

kuz57: КрайневЪ пишет: В смысле формы? В смысле возможностей

ORAS: О.... Стюардесса мисс Одесса!!!

Дядя Вадя: Slavik90 пишет: Авиационное радио люблю вдвойне! Ну так слово революцьонной мОлодежи! В новой теме! Ура, товарищи! Давай авиасвязь от искры до нано!

КрайневЪ: kuz57 пишет: В смысле возможностей Отличные возможности на зависть "партнёрам". Это не Як-38.

Rubin: КрайневЪ пишет: Отличные возможности на зависть "партнёрам". Так "партнеры" и взяли у нас идеи, и сделали F-35. "Никак нельзя обойти вниманием тему сотрудничества ОКБ им. А.С.Яковлева с американским концерном «Локхид-Мартин» в деле создания истребителя 5-го поколения по программе JSF. Не касаясь моральной стороны вопроса, возьмем на себя смелость утверждать, что США проявили завидную последовательность в собственных заблуждениях, что несколько оттеняет несомненную горечь от произошедшего. Вкратце суть дела можно охарактеризовать следующим образом. Столкнувшись с необходимостью создания самолета КВВП, американцы обнаружили, что у них нет пригодных для этого технологий, и обратились за помощью к недавним противникам (тем более, что тогдашнее руководство РФ стремилось выказывать доброжелательность к США любыми, даже сомнительными, способами). Первоначально предполагалась совместная разработка самолета, что сулило действительно большие перспективы в области военно-технического сотрудничества между Россией и США. Оптимистически оценивая будущее, ОКБ им. А.С.Яковлева оперативно оказало фирме «Локхид-Мартин» всю необходимую помощь в выборе параметров истребителя КВВП и его силовой установки, решении специфических проблем эксплуатации и управления на взлетно-посадочных режимах. Получив своевременную поддержку, американская сторона решила, что и теперь уже и сама справится с общим делом. Совместные работы были прекращены, а в результате усилий «Локхид-Мартин» в 2001 г. состоялся полет опытного Х-35В, после многочисленных доработок оптимизированного для короткого взлета и вертикальной посадки."

КрайневЪ: 1910 год.

ORAS: Их осталось всего 8.

КрайневЪ: ORAS пишет: Их осталось всего 8. А он наш? Что-то комуфляж смущает. Чей-то из бывших, рвущихся туда?

ORAS: Российский. у России их 7, у Украины - 1

КрайневЪ: Это, какая-то выставка? Наверное толкнуть последние решили. Возить все равно нечего.



полная версия страницы