Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Первым делом самолёты » Ответить

Первым делом самолёты

Slavik90: Можете далее постить фотки красивых и не очень самолётов. И обсуждать их.

Ответов - 484, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

КрайневЪ: капитан Флинт пишет: пепелац, стыдно не знать Ладно, пусть будет лАйнёром

Дяденька: Действительно, пепелац, а еще считают себя культурными людьми! Придется ПЖ пожаловаться.

капитан Флинт:


amator: КрайневЪ пишет: Ту-16Р так погиб в 1968 году. Задел крылом воду. Да, я читал об этом случае и видел по телеку. Очень наши парни не рассчитали высоты.

ФантомасЪ: Рождение авиатехники ВДВ

КрайневЪ:

КрайневЪ: Terrafugia

капитан Флинт:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: Terrafugia А где Фантомас?

капитан Флинт:

Дорогой Леонид Ильич: Автожир А-7бис

Дорогой Леонид Ильич:

ORAS: Илья Муромец образца 1913г недавней постройки. Моторы были взяты от Чешского тренировочного самолета "Морава" В полете (старое фото) Самолеты "Илья Муромец" строились серийно с 1913 по 1918г. построено было 93 как тогда говорили "воздушных корабля". Ровно столько же, сколько позднее построили супер - бомбардировщиков начала Отечественной войны - ПЕ-8(он же АНТ-42, он же ТБ-7) Конструкция самолетов Илья Муромец была деревянной и век недолгим. Последний такой самолет потерпел аварию при жесткой посадке в 1922 году.

КрайневЪ: ORAS пишет: Илья Муромец Еще http://copypast.ru/2008/10/13/page,1,ilja_muromec.html

Чиччолина: МИ-12

Чиччолина: Ми-10

КрайневЪ: 6 октября 1977 года состоялся первый полет истребителя МиГ-29 В начале 1971 года КБ МиГ представило проект легкого истребительного самолета, обозначенного тогда как МиГ-29Д. Основная задача, возлагаемая на новый самолет, заключалась в обеспечении противовоздушной обороны небольших территорий, стратегически важных объектов и войсковых групп. В том же 1971 году началась детальная разработка проекта. При проектировании конструкторам пришлось столкнуться с трудностями. Существовавший запрет на доступ к мировым «ноу-хау» ограничил возможности бортовой электроники самолета, и в результате увеличился общий вес машины. Управляемость самолета была ограничена возможностями классической механической системы управления. Ограничения МиГ-29 удалось компенсировать высокими аэродинамическими качествами и вооружением: управляемая ракета «воздух-воздух» (УР «в-в») Р-73 обладала рядом непревзойденных и по настоящее время технических характеристик, в частности, высокой маневренностью и увеличенной дальностью полета. Помимо этого, МиГ-29 был оснащен локатором Н-019 «Топаз», позволяющим обнаруживать воздушные цели как в свободном пространстве, так и на фоне земли, а также катапультными креслами К-36, обеспечивающими покидание самолета на скоростях 75-1500 километров в час (известны случаи спасения пилотов на скоростях, превышающих 2000 километров в час, и из-под воды). Летные испытания, начавшиеся 6 октября 1977 года, подтвердили очень удачную конструкцию истребителя. Конструкторам удалось разрубить «гордиев узел» высочайших требований к летно-техническим характеристикам МиГ-29 и ограниченных технологических и экономических возможностей. От зарубежных (даже современных) аналогов истребитель отличается выдающимися маневренными качествами в уникальном диапазоне скоростей и высот, эффективной системой вооружения для ведения высокоманевренного воздушного боя, мощной конструкцией каркаса и простотой в обслуживании.

КрайневЪ:

капитан Флинт:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Lockheed L-1049G

капитан Флинт:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:



полная версия страницы