Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Первым делом самолёты » Ответить

Первым делом самолёты

Slavik90: Можете далее постить фотки красивых и не очень самолётов. И обсуждать их.

Ответов - 484, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Rubin: Ан-22?

ORAS: Нет, это МАКС, международный аэрокосмический салон. В этом году поменялся оргкомитет, и возрасла не только цена за билеты, но и плата за показ с участника . В итоге - статика уменьшилась раза в два, и полетов тоже существенно было меньше. Знаменитая пилотажная группа "Патруль де Франс" улетела за день до окончания. Некоторые интересные самолеты, базирующиеся в Жуковском, например ВМ-Т - и гнать-то издалека не надо было - просматривались за пределами летного поля. Поставить на статику - дорого. Коммерция способна все угробить.

КрайневЪ: ORAS пишет: например ВМ-Т Получился одноразовый, вместе с Бураном. Я думал его уже нет в живых или под стрип-бар, где-нибудь в европах используют.


ORAS: В 2007 году поставили на показ, а в этом - Институтский товарищ служит в авиации и живет в Жуковском. От него и узнал подробности про оргкомитет.

КрайневЪ: Тут о ВМ-Т, о Буране и не только. Очень подробно. http://buran.ru/htm/mtkkmain.htm http://buran.ru/

kuz57: Rubin пишет: Так "партнеры" и взяли у нас идеи, и сделали F-35. Ели бы в наш планер да двигатели как у "партнёров" то конечно и Як 141 был бы самолётом

КрайневЪ: kuz57 пишет: Ели бы в наш планер да двигатели как у "партнёров" то конечно и Як 141 был бы самолётом Тяга двигателей примерно равна, Як легче при примерно одинаковой боевой нагрузке, у Ф-35 больший радиус действия только за счет емкости внутренних баков.

Slavik90: Curtiss SB2C "Helldiver" - Американский палубный пикировщик, принятый на вооружение в 1940-м году. За сложности в пилотировании, лётчики прозвали его "Beast" - Скотина, а флотские острословы придумали расшифровку его аббревиатуры как: "Son of a Bitch 2-nd Class" - Что в переводе на Русский значит: "Сукин сын второго класса".

Admin: Як-27 Як-24

Slavik90: На американский "Чинук" похож:

ORAS: Страшное фото. За секунды до аварии.

Slavik90: ORAS, на фото "Максим горький"? А вот с этого я начал свою "лётную карьеру": Самый известный (хоть и печально) Японский истребитель второй мировой, прошедший всю тихоокеанскую кампанию от атаки "Жемчужной Гавани", до подписания акта капитуляции в Токио. На момент принятия на вооружение, был лучшим палубным истребителем.

Slavik90: P51 Mustang: Один из лучших истребителей второй мировой. Только он мог в пике догнать "Фоккера" FW160-D.

Rubin: Slavik90 пишет: На американский "Чинук" похож: Это "Чинук" на него похож...

Дядя Вадя:

Slavik90: Junkers Ju-52.

Дядя Вадя:

Дядя Вадя: Берегитесь, буржуины!

Slavik90: Дядя Вадя, второй сверху, насколько я знаю "Мрiя". А через фотку ниже "Беркут" Су-37. За счёт отрицательной стреловидности обладает отменной маневренностью, но на больших скоростях крыло не выдерживает перегрузок. В серию так и не пошёл. Единственный действующий прототип разбился на испытаниях.

Дядя Вадя: Да. Это АН-225.

Slavik90: Дядя Вадя пишет: Это АН-225 КБ Антонова славится своей любовью к размерам АН-124 "Руслан":

Rubin: 6 сентября 2000 года на Энгельской авиабазе был открыт Музей Дальней Авиации под открытым небом. Ан-24ВСР Ту-22 Ту-134 Ту-134УБЛ Ил-62 Ан-2 Ан-24 Ту-95 3МС-2 Летающая "парта" L-29

Slavik90: Дядя Вадя пишет: Ну так слово революцьонной мОлодежи! Начинаю: SCR-274N: SCR-274-N - командные бортовые радиостанции разработки 1940 г., предназначенные для радиосвязи между самолетами, с наземными командными пунктами и для радионавигации. В них впервые было применено переключение диапазонов за счет смены блоков приемника и передатчика Передатчик ВС-375: И приёмник ВС-348: Из состава SCR-287. Цитата и фотки стянуты отсюда: http://www.rkk-museum.ru/WWII/WWII-3/WWII-3_3.shtml

Slavik90: Прототип нашей РСИУ-3 (Р-800) - SCR-522:

ORAS: Slavik90 пишет: Junkers Ju-52. Недавно узнал, что строили их аж до 1971 или 1972 годов в Испании.

Дяденька: У меня, увы, ничего из этой области нет. Размеры и вес не позволяют держать эти "произведения" дома. Разве только "Комар" залетел на свет... Самое интересное, что батарея 83 года, а до сих пор работает На нашем сайте писали, что такая р/станция была у Гагарина, но он, опускаясь на парашюте, потерял ее.

Slavik90: Ещё один "долгожитель" Douglas DC-3 "Dakota", он же Ли-2:

Дядя Вадя: Slavik90 пишет: приёмник ВС-348 И его полный аналог УС-9 "Соловей". А это мой

Slavik90: Дядя Вадя пишет: И его полный аналог УС-9 "Соловей" Тока надписи на Русском

КрайневЪ:



полная версия страницы