Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Электротранспорт в нашей жизни » Ответить

Электротранспорт в нашей жизни

Rubin: В Саратове столкнулись два трамвая Поистине невероятный случай произошел утром 22-го октября в районе делового центра «Навигатор». В 7.30 утра на перекрестке улиц Степана Разина и Большая горная столкнулись два встречных трамвая маршрута № 3.

Ответов - 340, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

КрайневЪ: Slavik90 пишет: Почему это их луноходами обозвали? За необузданный норов.

КрайневЪ: Где не знаю. Но надпись, вроде по-польски.

Slavik90: Надеюсь, локомотив сохранили для истории?


Rubin: Продолжаем... Еще до прекращения поставок чехословацких Татр Т3 специалисты УКВЗ задумали оснастить отечественные скоростные трамвайные системы собственными вагонами. К тому времени, так называемый метротрам существовал уже в двух городах СССР - Волгограде и Кривом Роге. Проект трамвая получил заводское обозначение 71-611 (позже 71-611Г). К концу восьмидесятых был одобрен дизайн будущего скоростного вагона. Трамвай представлял собой четырехосный вагон с кабиной управления и выходами на обе стороны, способный работать на высоких скоростях и по системе многих единиц с головным вагоном, сцепленным в обратную сторону. Вагоны имели по три двери (две из которых половинчатые) с каждого борта и увеличенной площадью кабины водителя. Дизайн вагона был разработан уже к концу 80-х годов. И уже в 1992 году завод выпустил опытную партию 71-611 из двух вагонов, которые отправились на испытания в Волгоград. Примерно в то же время в Волгоград поступил опытный сочлененный вагон Tatra KT8D5. Чешское детище показало лучшие результаты испытаний по сравнению с 71-611, и было решено передать усть-катавцев во второе депо для работы на обычных трамвайных линиях. В 1993 году первые 71-611 были отправлены в Кривой Рог, где, в отличие от Волгограда, они успешно стали перевозить пассажиров на скоростных участках.

КрайневЪ: СВАРЗ-ТС (1959-1967)

КрайневЪ: СВАРЗ-Икарус (СВАРЗ-Икарус-280.33 / СВАРЗ-Икарус-280.48 / СВАРЗ-Икарус-283.00) 1988-1991гг.

Rubin: Наш ответ СВАРЗу - ЗиУ-10: Саратов, проспект Ленина (сейчас ул. Московская), конец 70-х годов. А вот так в 1997 году его штурмовали поклонники Ж.М.Жарра в Москве...

Rubin: А вот так они доживают последние дни: Похоже через несколько лет их не останется ни одного... Как в свое время и СВАРЗ-ТС...

Slavik90: Rubin пишет: А вот так они доживают последние дни: Мне их тоже жаль Столько воспоминаний с ними связано Rubin пишет: Похоже через несколько лет их не останется ни одного... У нас один стоит на "спасалке" в качестве сарая. Ещё один за волгой, в песок закопан (только задняя часть крышы виднеется). И ещё видел постарше (углы скругленные) на одном из дачных участков по дороге в Новочебоксарск, тоже в качестве сарая (окна заварены).

КрайневЪ: У нас несколько штук ходят ЗиУ-683 (ЗиУ-10). В Тольятти около двух десятков.

КрайневЪ: Это не ЗиУ, Батькин ответ из Минска - АКСМ-101. Вот такие тоже ходят, собранные в Самаре из башкирских кузовов и агрегатов. БТЗ-5276.

Slavik90: КрайневЪ пишет: АКСМ-101 Прям как автомат Калашникова КрайневЪ пишет: Вот такие тоже ходят, собранные в Самаре из башкирских кузовов и агрегатов. БТЗ-5276. Уродцы ИМХО

Slavik90: КрайневЪ пишет: У нас несколько штук ходят ЗиУ-683 (ЗиУ-10). В Тольятти около двух десятков. Завидую. У нас весь общественный транспорт рекламой облепили

Rubin: А вот так эти троллейбусы выглядели перед выпуском на линию: А вот так весной 2009 года: Жаль...

Rubin: А это фото следующей модели - ЗиУ-6206, как его называли "троллейбуса XXI века". Выпущен в количестве ОДНОГО экземпляра. Это первая в России гармошка с (правда, частично) пониженным уровнем пола. 5-дверный!

Виктор #: Фиг его знает на чем езжу. Не до этого, да и на лбу его ничего не написано. Некогда присматриваться - дорога коротка - поэтому иногда выбираю слегка пеший путь. В прошлом году мало ходил и заработал проблему в коленке. Вроде и ходил мало, но расходил ее. Опять езжу. Но новые троллейбусы и автобусы (у нас тут) нашего производства. До этого были всякие.

Slavik90: Rubin пишет: вот так эти троллейбусы выглядели перед выпуском на линию: А вот так весной 2009 года: Сочувствую А вы в депо что-ли работаете?

Rubin: Slavik90 пишет: А вы в депо что-ли работаете? Нет, просто интересуюсь... Кстати ЗиУ-10 зимой и весной 2009 года стояли просто на улице, в депо место только на 50 машин, а их там больше 100...

КрайневЪ: У нас вот такие еще ходят. Снимки самарские. Какой-то СЗТМ. ЗиУ-682Г-016.03 ЗиУ-682г-016.02 И вот такой белорус летом проходжил двухмесячный тест. Чем закончилось не в курсе. БКМ-321, с затемненными стеклами и бегущей строкой в окне маршрута.

Rubin: Еще одна модель 1997 года, не пошедшая в серию: Троллейбус ЗиУ - 52643 Создан совместно с АЭК "Динамо" (Россия) и "Сименс АГ" (Германия). Модель представляет собой двухосный троллейбус большой вместимости с тиристорно-импульсной системой управления тяговым электродвигателем и обладает высокой надежностью в сочетании с простой конструкцией. Выпущена в одном экземпляре

Дядя Вадя: Милан.

КрайневЪ: Дядя Вадя пишет: Милан. Приятно на в стиле ретро смотреть. А мы все выкоблучиваемся.

ORAS: Здорово! В Москве последние такие ходили до 1974г Дядя Вадя, а нет ли у тебя фоток Крымских троллейбусов 9 TR и 14TR?

Дядя Вадя: Константин, привет! Здорово за всеми соскучился! Куча всего плюс комп задолбал... Гляну на свои фотозапасы!

КрайневЪ: ORAS пишет: троллейбусов 9 TR http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81%209tr&stype=image 14tr на выбор http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81%2014tr&stype=image

Дядя Вадя: Так интересней!

КрайневЪ: Дядя Вадя пишет: Так интересней! Давай еще 9-го, а то у меня шарманка. А 14-ый страшилка.

Дядя Вадя: А это 8tr

лесной: Галерея Информация по городам

КрайневЪ: Дядя Вадя пишет: А это 8tr Интересно, что за город. Трехрядное троллейбусное движение.



полная версия страницы