Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Электротранспорт в нашей жизни » Ответить
Электротранспорт в нашей жизни
Rubin: В Саратове столкнулись два трамвая Поистине невероятный случай произошел утром 22-го октября в районе делового центра «Навигатор». В 7.30 утра на перекрестке улиц Степана Разина и Большая горная столкнулись два встречных трамвая маршрута № 3.
КрайневЪ: лесной Дима, спасибо за ссылки. На фото попал мой курмыш. Прямо по курсу польский костел. А это трамвай подъезжает к моей остановке. А здесь только отехал от моей остановки в протвоположном направлении.
Slavik90: лесной пишет: Галерея лесной, спасибо за ссылку! Только грузится что-то долго.
КрайневЪ: Издеваются над бедным ЗиУ, как хотят.
лесной: КрайневЪ пишет: трамвай подъезжает к моей остановке КрайневЪ пишет: А здесь только отехал от моей остановки в протвоположном направлении Может быть это Ваши фотографии?
лесной: Slavik90 пишет: Только грузится что-то долго Многовато информации. Что хорошо- можно сортировать по областям
КрайневЪ: лесной пишет: Может быть это Ваши фотографии? Нет район моего проживания, обязательно в репортажи о Самаре попадает. Только, почему-то мои интервью не показывают. Наверное, если мои нецензурные слова в ответах вырезать, останутся одни вопросы корресподентов.
КрайневЪ: Виктор # пишет: Но новые троллейбусы и автобусы (у нас тут) нашего производства. Такие ходят?
лесной: КрайневЪ пишет: если мои нецензурные слова в ответах вырезать Так сейчас, вроде как свобода слова КрайневЪ пишет: Такие ходят? через дорогу?
Rubin: Skoda-2tr Skoda-3tr
Rubin: КрайневЪ пишет: Такие ходят? БТЗ?
Крайнев: Rubin пишет: БТЗ? ВЗТМ-5280. Наверное вологодский.
Rubin: Крайнев пишет: Наверное вологодский. ВЗТМ - Волгоградский завод транспортного машиностроения...
ORAS: Соревнование.
Дядя Вадя:
Rubin: Троллейбус с кенгурятником... Я бы даже сказал точнее - с пешеходнятником...
КрайневЪ: Еще немного чехов. Шкода 7TR. Шкода 8TR Шкода 9TR Красавец Шкода Т11 Татра Т400 Расположение сидений по типу метровагонов. Кстати, такое расположение сидений, помнится было и в некоторых старых трамвайных вагонах.
КрайневЪ: Rubin пишет: Я бы даже сказал точнее - с пешеходнятником... Противоинвалидником.
Дядя Вадя:
Дядя Вадя:
КрайневЪ: Низкий какой. Для рекордных заездов?
ORAS: "Чехи" очень красивые! искал фото восстановленного в 1992 году ЗИУ-5, но не нашел. Попались вот эти. 1986г. За год до списания. Крушение ЗИУ-5, 1986г. у троллейбуса отказали тормоза. Водитель успел объявить "Держитесь"
КрайневЪ:
Rubin: ORAS пишет: искал фото восстановленного в 1992 году ЗИУ-5 Константин, не это:
ORAS: Номер не помню. Вроде из 1-го парка.
КрайневЪ: Двухместный спортивный электротрицикл. Электродвигатель асинхронный->100 кВт. Снаряженный вес (с литиевым аккумулятором)-408 кг. Аккумулятор-200 кг,30 кВтч. Максимальная скорость-200 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч- <4 с. Запас хода-(100-300) км
Дядя Вадя: КрайневЪ пишет: Запас хода-(100-300) км За пивом и обратно!
КрайневЪ: Дядя Вадя пишет: За пивом и обратно! Зато с ветерком.
КрайневЪ: Считается первым электромобилем в мире от Lohner-Porsche, дебютировавшего на Всемирной Ярмарке в 1900 году.
ФантомасЪ: Гибрид троллейбуса и трамвая. Вот, как описывает его один из российских туристов: "Недавно был в Италии и там в Падуе встретил любопытный гибрид трамвая и троллейбуса. Внимательное изучение показало, что ездит это чудо техники на резиновых колесах и имеет всего один рельс по центру, утопленный заподлицо в дорожное полотно. Контактная сеть присутствует, но не на всем пути. В исторической части города ее нет, и, судя по всему, движение происходит на аккумуляторах. Токосъемник при этом ложится на крышу, его совсем не видно. И ездит все это весьма быстро и бесшумно!" Этот забавный транспорт выпускается французской группой Lohr и называется Translohr. Сама компания называет его «трамваем на шинах». Электропоезд с низкопольными вагонами действительно катится по асфальту на шинах и «держится» за единственный направляющий рельс стальными роликами, расположенными в форме буквы V. На всех колесах стоят дисковые тормоза с АБС, максимальная скорость — 70 км/ч.
лесной: ФантомасЪ пишет: Электропоезд с низкопольными вагонами действительно катится по асфальту на шинах и «держится» за единственный направляющий рельс стальными роликами, расположенными в форме буквы V Интересно, как бы он держался за этот рельс на Российских дорогах?
полная версия страницы