Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Электротранспорт в нашей жизни » Ответить

Электротранспорт в нашей жизни

Rubin: В Саратове столкнулись два трамвая Поистине невероятный случай произошел утром 22-го октября в районе делового центра «Навигатор». В 7.30 утра на перекрестке улиц Степана Разина и Большая горная столкнулись два встречных трамвая маршрута № 3.

Ответов - 340, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Дядя Вадя:

Дяденька: Вадим, а я больше не на трамваи смотрю, а на город, где многое знакомо. Хорошие фотографии.

Дядя Вадя: Александр! Смотри и вспоминай! Положительные эмоции - это полезно


КрайневЪ: 1908 год. На заднем плане, крупнейший православный собор в Европе. Его с большим трудом взорвали и это страшилище построили на его месте. Строительство депо. Оно сегодня. Торжественное открытие движения.

КрайневЪ: Вадим, у вас трамвай узкоколейный?

Дядя Вадя: КрайневЪ пишет: узкоколейный? Так точно! Ширина колеи 1000 мм.

Дядя Вадя:

КрайневЪ: Я вот на таких покатался, потом на них поставили автоматические двери. А позже их омолодили и прозвали в народе - стиляги. Это фото 1962 года, в квартале от нашего старого дома, где я вырос.

Дядя Вадя:

КрайневЪ: 1960 год. Открытие трамвайной линии в новом микрорайоне на бывшей территории аэродрома ДОССАФ. Вот основной подвижной состав того периода.

КрайневЪ: 1964 год. Последний такой вагон списали в 1977 году. 1976 год. 2005 год.

Rubin: История нашего трамвая Первая конно-железная трамвайная дорога была открыта в 1887 году. Через 18 лет городская Управа заключила контракт с Бельгийским акционерным обществом "Взаимная компания трамваев" на постройку в Саратове электростанции, устройство освещения и организацию трамвайного движения. 9 (22) октября 1908 г. открылся первый трамвайный маршрут («Вокзал» — «Волга» по Немецкой улице) на электрической тяге. В конце октября 1909 года в городе действовало уже девять трамвайных линий. Протяженность сети составляла 35,2 км. Работало 55 вагонов. Все вагоны были бельгийского производства. Вагоны были красного и зеленого цветов. 1909 год, ул. Московская 1913 год, ул. Немецкая 1958 год КТМ-1+КТП-1 (первенцы Усть-Катавского завода) Середина 70-х. В начале 1970-х линия 3-го маршрута от центра до 6-го Дачного поселка был реконструирован как скоростной трамвай. На линии стали работать в основном вагоны ЛМ-68. А это самый распространенный и по сей день КТМ-5. Поставлялся с 1971 года до 1992 года.

ФантомасЪ: ЛМ-68 у нас не было. Основной парк чехи. 1963 год. Автобус Шкода - отдельная песня. 1968 год. Татра еще первого образца.

Rubin: Татры у нас были только грузовики... А самый красивый трамвай, который у нас ездил, это ЛМ-57: "Стиляга"... Жаль, нет саратовских фотографий такого трамвая. А это здание начала XX века, бывшее трамвайное депо, откуда начинался саратовский трамвай...

Виктор #: У Татровских грузовиков какая то фигня сзади еще крутилась.

ФантомасЪ: Rubin пишет: А самый красивый трамвай, который у нас ездил, это ЛМ-57: Красивый. У нас такие не ходили. А стилягами у нас называли трамваи (см. фото выше) за пеструю раскраску, которые изготавливались у нас общими силами местных заводов. В 1958 году на линию вышли первые чехи. Курсировали они только по старому городу. Мы жили на периферии и специально с пацанами ездили в город, чтобы прокатиться на новом трамвае. В то время он производил впечатление корабля пришельцев. Тихий, плавный ход, мягкие автобусные сиденья, широкие автоматические двери. Кондуктор сидел у задней двери на возвышении и как бы за прилавком, отгороженная от пассажиров. А кабина вагоноважатой у нас вызывала буйный восторг. Короче фантастишь.

Дядя Вадя: Новую тему не рожаю. Предлагаю на ближайшем пленуме вынести на рассмотрение тов. предложение по укрупнению колхоз....тьфу! темы о транспорте. Ибо паровоз - хорошо! Самолёт - хорошо! А аэросани - лучше. Особенно старые.

КрайневЪ: Хорошая идея товарисшщчЬ!

КрайневЪ: Куйбышев. 1951 год.

КрайневЪ: Действующий польский костел. Старая Самара.

Rubin: В целях пресечения отклонения от генеральной линии партии, как завещал... ну сами знаете кто... продолжаем. По традиции с аварии... 2008 год. Столбы понаставили...

Raimondo : Если про трамвай, то у нас уже много лет такой. Бывают и разрисованы что неузнать что это трамвай. Но, кризис наверно коснулась и рекламы. Живу напротив кольца. Билеты только электронные, проезд 1,20 $. Можно суточный за трояк купить, тогда на весь городской транспорт. Можно и на месяц и больше, талон обновляется в киосках или через интернет.

КрайневЪ: Поджали наверное слева.

Tokarev: Здравствуйте! И я здесь.

КрайневЪ: Raimondo пишет: Билеты только электронные, проезд 1,20 $. Зарплаты тоже европейские?

Raimondo : А вот это - по теме. Очевидное - невероятное на днях в Риге.....

Raimondo : КрайневЪ пишет: Зарплаты тоже европейские? Не-а

Дяденька: Там под дорогой промоина или старинная канализация? Я так понимаю, что этим мостовым больше сотни лет.

Rubin: Первый отечественный троллейбус - ЛК-1. Первые троллейбусы ЛК-1 было решено пустить на загородном участке, и в октябре 1933 года на Ленинградском шоссе от Тверской заставы до моста Окружной железной дороги в Покровском-Стрешневе была смонтирована троллейбусная линия с двухпутным участком от заставы до стадиона "Динамо" и далее однопутным, длиной 7,5 километров. Регулярное движение одного троллейбуса началось в 11 часов утра 15 ноября 1933 года. Это была первая в Москве и СССР троллейбусная линия.

Raimondo : Под дорогой промоина, лопнул водопровод. А мостовые старые, в старой части города.



полная версия страницы