Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Электротранспорт в нашей жизни » Ответить

Электротранспорт в нашей жизни

Rubin: В Саратове столкнулись два трамвая Поистине невероятный случай произошел утром 22-го октября в районе делового центра «Навигатор». В 7.30 утра на перекрестке улиц Степана Разина и Большая горная столкнулись два встречных трамвая маршрута № 3.

Ответов - 340, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Rubin: Трамвай идет по "дачной" линии... Музейная площадь... Улица Миллионная... Площадь Чернышевского... Московская улица... Армянская улица...

КрайневЪ: Rubin пишет: Электрический автобус... Он будет золотой по стоимости. И за время эксплуатации врядли себя окупит. Укладка трамвайных путей. Здание справа и тамвайный маршрут сохранились и сегодня.

Rubin: Родитель ЯТБ-3...


Rubin: КрайневЪ пишет: Не знаю марку, но красивый вагон, возможно Татра. Это МТВ-82:

Rubin: КТМ-8М на маршруте...

Rubin: Моя Alma mater - СГУ...

Дядя Вадя:

ORAS: Московская "Аннушка"

КрайневЪ: КЗЭТ-2Т (Киев-1) 1960 год.

Rubin: ЛВС-66 производства ВАРЗ - первый сочленённый шестиосный трамвай в СССР.

КрайневЪ: КЗЭТ-2Ту (КТБ-1, Киев-2) 1960 год.

Rubin: ЛМ-68 "Аквариум" производства ВАРЗ. В Саратове такими трамваями (2-х вагонные сцепки) был полностью укомплектован маршрут №3.

КрайневЪ: Киев-5 (Киев-5ЛА, К5-ЛА) (1963-1965) Подавляющее большинство этих троллейбусов производилось не на ЛАЗе и КЗЭТ, а на Одесском авторемонтном заводе (ОдАЗ), который в те года позарез нуждался в загрузке своих производственных мощностей. ОдАЗ на протяжении 1963-1965 г.г. изготовил 478 машин.

Rubin: КТМ-5 УКВЗ - прообраз самого массового в мире трамвайного вагона КТМ71-605. В 1963 году на заводе были построены два опытных вагона. Дизайн вагонов, разработанный Институтом технической эстетики г. Свердловска во многом напоминал вагоны того времени: чехословацкий Татра Т3 (в большей степени) и ленинградский ЛМ-57. К тому времени CKD Praha поставляли свои вагоны на территорию Советского Союза. Их вагоны считались лучшими в Восточной Европе, и сверху было дано указание разработать вагон ни в чем не уступающий «Татре». P.S. Мне кажется, или спереди он напоминает автобус ЛАЗ-695?

КрайневЪ: Rubin пишет: P.S. Мне кажется, или спереди он напоминает автобус ЛАЗ-695? Можешь не сомневаться, а быть уверенным , но очень симпатичный трамвайчик.

КрайневЪ: Киев-4 (К-4) 1963-1969

Rubin: К моменту своей постановки на конвейер вагон КТМ-5М3 отставал в техническом и эстетическом плане от мировых аналогов. В 1973 году в КБ УКВЗ началась разработка нового проекта - КТМ-6 («Урал-6») или по классификатору - 71-606. На нём было решено опробовать такие новшества, как статический преобразователь, люминесцентное освещение; переработать низковольтные бортовые цепи и ряд силовых агрегатов. Внешне изменения коснулись торцевых частей вагона. Институт технической эстетики разработал новый обтекаемый дизайн лобовой части для улучшения эстетических и аэродинамических свойств вагона. Опытная партия из двух вагонов в 1976 году поступила для прохождения испытаний во второе трамвайное депо города Челябинска. В 1981 году опытные вагоны были возвращены на УКВЗ. Там их приспособили для перевозки пассажиров по испытательной ветке, где они проработали до 1992 года. Для сравнения фото предшественника - КТМ-5М3: К сожалению, в силу ряда причин, в серию КТМ-6 не пошел... Жаль.

КрайневЪ: Да поинтересней будет. У КТМ-5 двери - атас, гильотина.

Rubin: КрайневЪ пишет: двери - атас, гильотина Ерунда, ногой уперся, руками потянул - можно открыть... Кстати, в него набивалось народу вровень с дверями, и ничего, закрывались...

КрайневЪ: Киев-8. Опытный тягач на базе Колхиды. 1965г. Киев-6 (К-6) / Киев-6А (К-6А) 1966-1973гг.

Rubin: Разработка проекта вагона 71-608 началась в 1983 году. По техническому заданию вагон должен был иметь новый кузов с четырьмя дверями увеличенных габаритов, принципиально новое электрооборудование и другие новшества. В 1988 году УКВЗ построил два опытных вагона модели 71-608. Испытания вновь проводились на полигоне в Калинине. На основании результатов испытаний УКВЗ было рекомендовано устранить ряд замечаний МВК и начать серийное производство вагонов 71-608 в 1991 году. Серийные трамваи получили название 71-608К: За два года эксплуатации вагонов 71-608К было выявлено большое количество значительных недоработок в конструкции. В августе 1994 года УКВЗ выпускает два опытных вагона, получившие название 71-608КМ. На вагонах был применен реечный привод дверей, уменьшена ширина кузова до 2,5 м, изменена форма передней части кабины. У нас на маршрутах используются несколько 608КМ и порядка 10 608К.

лесной: Жаль, что водителя с вагоновожатым на втором фото плохо видно

SAKTAS: лесной пишет: Жаль, что водителя с вагоновожатым на втором фото плохо видно Я понял к чему это ты...

Rubin: лесной пишет: на втором фото плохо видно А так:

КрайневЪ: Киев-6Т (К-6Т) 1972-1974гг.

ORAS: Интересно получается! КЗЭТ-2Т "КИЕВ-1" очень напоминает ЛИАЗ-677. Отличия только в носовой части.

Slavik90: ORAS пишет: ЛИАЗ-677 Эхх, "скотовозы" как я по ним скучаю

ФантомасЪ: Slavik90 пишет: Эхх, "скотовозы" как я по ним скучаю Не-а, луноходы. У нас еще ходят.

Slavik90: ФантомасЪ пишет: Не-а, луноходы. Почему это их луноходами обозвали?

ORAS: ФантомасЪ пишет: У нас еще ходят. Здорово! И это при том, что масовое производство было до 1994г, а мелкосерийное на разных заводах - до 2004г. В Москве их не стало после 2003г.



полная версия страницы