Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Крутые тачки прошлых лет » Ответить

Крутые тачки прошлых лет

Slavik90: Начну с моего любимца: По моему лучший из всех автомобилей производившихся в Советском союзе, это подтверждает тот факт что он пользовался спросом в перечисленных ниже странах: [quote]Москвич-412 широко предлагался на внешнем рынке вплоть до середины семидесятых годов. География экспорта включала как страны соцлагеря, так и западноевропейские государства (Франция, Бельгия, Нидерланды, Великобритания, ФРГ, Финляндия, Скандинавские страны, Греция и другие), а также страны Латинской Америки (Куба, Никарагуа, Ямайка, Панама).[/quote] (цитата взята из википедии) Если-бы он был хуже своих западноевропейских аналогов того-же периода, то врядли-бы его покупали во Франции, Бельгии, Нидерландах, Великобритании, и ФРГ.

Ответов - 419, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

КрайневЪ: Этот у буржуинов был вне конкуренции. Ихние дамочки от Москвича тащились.

лесной: Славик, Москвич рулит! Имел Москвич 426, с хромированной решёткой радиатора, такой как на третьем фото (зелёный). Ни одна Иномарка не может затмить воспоминания о нём

Slavik90: Продолжаю. Смотрите слюной не подавитесь) Chevrolet Bel air 1955 year:


Slavik90: Cadillac eldorado, model 1955 year: [img]http://ned.ronet.ru/0/1956%20Cadillac%2062%20Coupe%20De%20Ville.jpg[/img] Cadillac eldorado biarritz, model 1957 year: [img]http://awesomecarauctions.com/uploaded_images/1957%20cadillac%20eldorado%20biarritz%20convertible-793350.jpg[/img] В заграничных марках не сильно разбираюсь, может кто знающий поправит?

КрайневЪ: Кадиллак 1930-го г.в.

Slavik90: Chevrolet Bel air 1956 year:

Slavik90: Немного отдохнём от "отрыжек" капитализма, и полюбуемся нашими) ЗиС 101:

Slavik90: Легендарный ЗюзикЪ)

Slavik90: и для сравнения, его Итальянский прообраз Fiat 500 1959 year: [img]http://www.carseller.ru/ill/117/image/fiat%20500_1.jpg[/img] Как говорится, найдите отличия

SAKTAS: Slavik90 пишет: Как говорится, найдите отличия Итальянский более лупастый..

Slavik90: Москвич 407:

Slavik90: Первый в мире комфортабельный внедорожник Газ 61:

Slavik90: И его потомки: Москвич 410:

Slavik90: И ГАЗ-М72: [img]http://terijoki.spb.ru/g2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=26974&g2_serialNumber=4[/img]

Slavik90: А это ещё до первой мировой войны: 1912 Hispano-Suiza Alphonso XIII А это уже своё, родное: Руссо-Балт С-24/40. 1913 год.

ORAS: Бегает до сих пор, и на дальние расстояния. На родном движке. До 115 км разгоняется.

Slavik90: С3А "Моргуновка":

Slavik90: Его потомок С3Д, в простонародии "Урал": [img]http://commons.wikimedia.org/wiki/File:SZD_and_SZA_cars,_Belarus_2006.jpg[/img]

ORAS: Интересно, почему Урал. Насколько помню, их называли "мыльница"

Slavik90: ORAS пишет: Интересно, почему Урал Может, потому-что там мотор от мотоцикла "Урал" стоял? Я сколько помню, его у нас "Уралом" величали

ORAS: Там же движок 2-тактный.

Slavik90: Точнее "Мотоколяска Урал".

Slavik90: Plymouth De Luxe 4-Door Sedan 1946:

Slavik90: А это первый автомобиль который собирали на конвеере Ford-T:

ORAS: Жестянка Лиззи! Ранний вариант! Насколько помню, сцепление у него было в масляной ванне, как у мотоцикла или токарного станка, и было совмещено с ручником.

Slavik90: ORAS пишет: и было совмещено с ручником. Так вот откуда привычка водителей ставить машину на передачу

КрайневЪ: Slavik90 пишет: Может, потому-что там мотор от мотоцикла "Урал" стоял? Двигатель ижевский на ней стоял с повышенной мощностью до 12 сил, против того же 8-ми сильного на СЗА. Желание сделать дешевую машину, которую не жалко было бы вручить бесплатно, привело к парадоксальному результату. Из-за обилия ручного труда и 75 погонных метров дорогих хромонсиловых труб в конструкции (как на хорошей спортивной машине) себестоимость СЗА была выше, чем у выпускавшегося в то время "Москвича". Предшественницей СЗА была С-1Л, трицикл с мотоциклетным управлением и двигателем от мотоцикла Москва. Предыдущей и первой мотоколяской выпущенной в СССР, был трицикл Киевлянин, с двигателем в 2,3 л.с. Блин, какой я старый, я все их видел живьем.

SAKTAS: КрайневЪ пишет: трицикл Киевлянин А что? Классный трайк!

Slavik90: А это немеццко-фашисцкий "Mersedes 540k"

Slavik90: Pontiac GTO 1967: А вот такой Понтиак снимался в клипе Red Hot Chili Pepper's - Scar Tissue:



полная версия страницы