Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Крутые тачки прошлых лет » Ответить

Крутые тачки прошлых лет

Slavik90: Начну с моего любимца: По моему лучший из всех автомобилей производившихся в Советском союзе, это подтверждает тот факт что он пользовался спросом в перечисленных ниже странах: [quote]Москвич-412 широко предлагался на внешнем рынке вплоть до середины семидесятых годов. География экспорта включала как страны соцлагеря, так и западноевропейские государства (Франция, Бельгия, Нидерланды, Великобритания, ФРГ, Финляндия, Скандинавские страны, Греция и другие), а также страны Латинской Америки (Куба, Никарагуа, Ямайка, Панама).[/quote] (цитата взята из википедии) Если-бы он был хуже своих западноевропейских аналогов того-же периода, то врядли-бы его покупали во Франции, Бельгии, Нидерландах, Великобритании, и ФРГ.

Ответов - 419, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

КрайневЪ: Этот у буржуинов был вне конкуренции. Ихние дамочки от Москвича тащились.

лесной: Славик, Москвич рулит! Имел Москвич 426, с хромированной решёткой радиатора, такой как на третьем фото (зелёный). Ни одна Иномарка не может затмить воспоминания о нём

Slavik90: Продолжаю. Смотрите слюной не подавитесь) Chevrolet Bel air 1955 year:


Slavik90: Cadillac eldorado, model 1955 year: [img]http://ned.ronet.ru/0/1956%20Cadillac%2062%20Coupe%20De%20Ville.jpg[/img] Cadillac eldorado biarritz, model 1957 year: [img]http://awesomecarauctions.com/uploaded_images/1957%20cadillac%20eldorado%20biarritz%20convertible-793350.jpg[/img] В заграничных марках не сильно разбираюсь, может кто знающий поправит?

КрайневЪ: Кадиллак 1930-го г.в.

Slavik90: Chevrolet Bel air 1956 year:

Slavik90: Немного отдохнём от "отрыжек" капитализма, и полюбуемся нашими) ЗиС 101:

Slavik90: Легендарный ЗюзикЪ)

Slavik90: и для сравнения, его Итальянский прообраз Fiat 500 1959 year: [img]http://www.carseller.ru/ill/117/image/fiat%20500_1.jpg[/img] Как говорится, найдите отличия

SAKTAS: Slavik90 пишет: Как говорится, найдите отличия Итальянский более лупастый..

Slavik90: Москвич 407:

Slavik90: Первый в мире комфортабельный внедорожник Газ 61:

Slavik90: И его потомки: Москвич 410:

Slavik90: И ГАЗ-М72: [img]http://terijoki.spb.ru/g2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=26974&g2_serialNumber=4[/img]

Slavik90: А это ещё до первой мировой войны: 1912 Hispano-Suiza Alphonso XIII А это уже своё, родное: Руссо-Балт С-24/40. 1913 год.

ORAS: Бегает до сих пор, и на дальние расстояния. На родном движке. До 115 км разгоняется.

Slavik90: С3А "Моргуновка":

Slavik90: Его потомок С3Д, в простонародии "Урал": [img]http://commons.wikimedia.org/wiki/File:SZD_and_SZA_cars,_Belarus_2006.jpg[/img]

ORAS: Интересно, почему Урал. Насколько помню, их называли "мыльница"

Slavik90: ORAS пишет: Интересно, почему Урал Может, потому-что там мотор от мотоцикла "Урал" стоял? Я сколько помню, его у нас "Уралом" величали

ORAS: Там же движок 2-тактный.

Slavik90: Точнее "Мотоколяска Урал".

Slavik90: Plymouth De Luxe 4-Door Sedan 1946:

Slavik90: А это первый автомобиль который собирали на конвеере Ford-T:

ORAS: Жестянка Лиззи! Ранний вариант! Насколько помню, сцепление у него было в масляной ванне, как у мотоцикла или токарного станка, и было совмещено с ручником.

Slavik90: ORAS пишет: и было совмещено с ручником. Так вот откуда привычка водителей ставить машину на передачу

КрайневЪ: Slavik90 пишет: Может, потому-что там мотор от мотоцикла "Урал" стоял? Двигатель ижевский на ней стоял с повышенной мощностью до 12 сил, против того же 8-ми сильного на СЗА. Желание сделать дешевую машину, которую не жалко было бы вручить бесплатно, привело к парадоксальному результату. Из-за обилия ручного труда и 75 погонных метров дорогих хромонсиловых труб в конструкции (как на хорошей спортивной машине) себестоимость СЗА была выше, чем у выпускавшегося в то время "Москвича". Предшественницей СЗА была С-1Л, трицикл с мотоциклетным управлением и двигателем от мотоцикла Москва. Предыдущей и первой мотоколяской выпущенной в СССР, был трицикл Киевлянин, с двигателем в 2,3 л.с. Блин, какой я старый, я все их видел живьем.

SAKTAS: КрайневЪ пишет: трицикл Киевлянин А что? Классный трайк!

Slavik90: А это немеццко-фашисцкий "Mersedes 540k"

Slavik90: Pontiac GTO 1967: А вот такой Понтиак снимался в клипе Red Hot Chili Pepper's - Scar Tissue:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Slavik90: Ну это вообще круть: Между прочим, тоже отметилась в клипе Depeche Mode - Stripped: http://rutube.ru/tracks/1325113.html?v=84ed9f07daef810586f30d342311d533

Rubin: А я как всегда, по традиции...

КрайневЪ: Как смотрится?

Slavik90: Этож моделька. Вы нам настоящий покажите

КрайневЪ: Slavik90 пишет: Этож моделька. Вы нам настоящий покажите Китайцы стараются.

Slavik90: КрайневЪ пишет: Китайцы стараются. Да! В слове "Москвич" и одной орфографической ошибки

КрайневЪ:

Slavik90: Да... Вот оно трудное детство, деревянные игрушки... Прибитые к полу

КрайневЪ:

Rubin:

КрайневЪ: А мне больше всех нравилась со звездой, двухцветная.

Rubin:

Yurik178: Собственно мой железный конь

КрайневЪ: КрасавЕц!

КрайневЪ: Спортивный автомобиль ЗИС-101А-Спорт (1939г.). На автомобиле стоял форсированный двигатель ЗИС-101А увеличенной мощности.

Дядя Вадя: Мой любимец Зим.

КрайневЪ: Спортивный автомобиль ЗИС-112 (1951г.). Автомобиль создан на базе ЗИС-110, оснащался опытным восьмицилиндровым двигателем. Спортивный двухместный кузов с металлическим съемным колпаком над салоном был спроектирован В.Н.Ростковым. В последующие годы автомобиль подвергся некоторым переделкам: снят жесткий верх кузова, укорочена база, модернизирован двигатель. Всего можно выделить шесть разных вариантов этого автомобиля: два варианта длиннобазного купе, два варианта длиннобазного родстера и два варианта короткобазного (укороченного на 600 мм) родстера. Пилот, в специально разработанной для гонок на этом болиде, ударопрочной фуражке.

Виктор #: Тоже крутая тачка прошлых лет - на танцы на ней ездили.)))))))))))

КрайневЪ: Виктор # пишет: Тоже крутая тачка прошлых лет - на танцы на ней ездили.))))))))))) А ты наверное слево в прохарях?

Виктор #: А вот и не угадал.))))))))))))) Кто ж без клешей тогда на танцы ездил?

КрайневЪ: Не имеет значения, оба позорили внешний облик советского солдата!

Виктор #: Кстати - ВТ-23. И номера Байконурские.

Виктор #: Не скажи - все было на уровне. И как раз друг из Самары "Гоп, эй гоп" привез тем летом на гибкой пластинке. И танец соответствующий был.)))))))))))

КрайневЪ: Куда только товарищи политруки смотрели.

Виктор #: Не говори... Все прошляпили.))))))))))) Если честно, то к политрукам у нас больших претензий не было. На дембель провожали меня политрук с нач. штаба. Уехал я тоже в клешах.))))))))))))

КрайневЪ: Виктор # пишет: Уехал я тоже в клешах.)))))))))))) А я со своими с прошлого года так и не расстаюсь.

Виктор #: Надо поискать свои. Я на свадьбе тоже в клешах был - должны сохраниться. А туфли на платформе точно не сохранились.)))))))))

ЭРНЭСТ: А Я В Казане радио-хулиганил на средних волнах,в каптерке Балтика,борода на 6п3с и позывной СТУК-СТУК по черепу, а ты говориш полетрук.

Slavik90: Виктор # пишет: Тоже крутая тачка прошлых лет У моего бати почти такая-же фотка есть Только там ЗиЛ-130 "анфас". Надёжная была машина, аккум дохлый был, так его "кривым стартером" запускали.

КрайневЪ: 2009-11-17 18:50 За первые десять месяцев 2009 года в Россиию было ввезено 11,5 тысячи подержанных автомобилей в возрасте младше пяти лет и одна тысяча машин - старше пяти лет. В сумме это в 27 раз меньше, чем за тот же период прошлого года, сообщает агентство "Интерфакс". При этом объемы ввоза "бэушных" автомобилей из Японии сократились в 25,2 раза (до 10 тысяч штук), из США - в 44 раза (до 470 машин), из Южной Кореи - в 48 раз (до 420 штук) и из Германии - в 67,5 раза (до 90 штук). В то же время за период с января по октябрь текущего года в Россию было ввезено 415 тысяч новых иномарок, что на 70,5 процента меньше, чем в прошлом году (1,409 миллиона машин).

КрайневЪ:

КрайневЪ: 2009-11-23 19:08 Неизвестный русский миллиардер заплатил несколько миллионов евро за "Мерседес", принадлежавший Адольфу Гитлеру. Редкая модель 770К темно-синего цвета обошлась покупателю в сумму от 4 до 10 миллинов евро. Подлинность машины подтверждается производителем и наличием оригинальных технических документов. http://lenta.ru/news/2009/11/23/mercedes/

ORAS: Но ЕВРО-3 оно не соответствует. ПТС не дадут...

ORAS: А это смешное фото - не постановка. На выставке столкнулись МАЗ-200 (1954г) и ЗИС-5. Фото конца 1980-х годов

ORAS: Еще фото из 1980-х Шевроле 1942 года и его бессменный водитель - А.С.Аверьянов. На этом грузовике он прошел всю войну, а затем работал до 1988 года. После войны А.С.Аверьянов сменил 3 места работы, каждый раз переводя на новое место и Шевроле. Уже в 1980-е годы на него вышли представители фирмы и просили отдать им грузовик, а взамен обещали легковой Шевроле ему и начальнику автохозяйства завода, где он работал. На такой обмен Александр Савельевич не пошел. Водителя - ветерана давно уже нет с нами, а фронтовой грузовик цел, он находится в Рижском автомузее.

ФантомасЪ: Попалось фото Опель-Кадетт К-38 в московском дворе.

Slavik90: ФантомасЪ пишет: Попалось фото Опель-Кадетт К-38 в московском дворе. Оп-па! Да этож ни дать ни взять прототип КИМ-10 Срочно в реставрацию! Или хотя-бы подальше от дэза и вандалов.

ORAS: Вероятно, его уже нет.

ORAS: А вот еще крутая тачка - действительно тачка (самоходная) из 1970-х Dutra. Венгрия. интересно, что кузов откидывался не гидравликой, а под действием веса груза.

Дядя Вадя: Утром по дороге на работу встретил вот такого красавчега Со старыми номерами!

ФантомасЪ: Начну с подарка Славику. Спецтранспорт со спецкапсулой.

КрайневЪ:

дядя Адя: ЗАЗ "Ялта":

КрайневЪ: дядя Адя дядя Андрюш Где раскопал? А 968А похоже под разными именами рекламировали за бугром.

дядя Адя: КрайневЪ пишет: Где раскопал? Вот Здесь

дядя Адя:

КрайневЪ: дядя Адя Я оттуда фото многие выкладывал, а в ЗАЗ не заглядывал

дядя Адя:

КрайневЪ: Москвич-408 Турист

SAKTAS: Опа, а кто это уже Турист раскрасил? Слушайте классс! 408-й -- единственный из семейства 412-х который мне реально симпатизирует!

КрайневЪ: SAKTAS пишет: 408-й -- единственный из семейства 412-х который мне реально симпатизирует! А 412-ый из какого семейства?

SAKTAS: КрайневЪ пишет: А 412-ый из какого семейства? Ех тов. вице-отмирал. Вам бы только придраться к простому лейтенанту....

дядя Адя: SAKTAS пишет: Вам бы только придраться к простому лейтенанту Смотри, щас гальюн заставит чистить...

SAKTAS: дядя Адя пишет: щас гальюн заставит чистить... Тов.мичман! Соблюдайте субординацию!

дядя Адя: Виноват-с, исправлюсь...

Slavik90: КрайневЪ прав, первым был 408-й. Потом уже 412-й мотор поставили, и соответственно переименовали марку. Больше они ничем не отличаются.

SAKTAS: Да это я знаю! Но как мне эту группу еще обозвать, что бы было понято, что речь идет о машинах с таким типом кузова, а не до или после... С жигулями проще: Классика -- и все всем ясно...

КрайневЪ:

КрайневЪ: Мессершмит ТГ-500

SAKTAS: КрайневЪ пишет: Мессершмит ТГ-500 Инвалидка по-немецки...

Куфайкин: Слабо, до трехколесного СМЗ не дотягивает

ФантомасЪ: Куфайкин пишет: Слабо, до трехколесного СМЗ не дотягивает С-1Л она называлась Вот она наоборот. Мессершмит KR-200

ФантомасЪ: Олдсмобил 1911 года

ФантомасЪ:

SAKTAS: Капец!

Уго Чавес:

дядя Адя: Вот еще: На крыше вагона в головной его части на специальном пилоне установлены два авиационных турбореактивных двигателя самолета ЯК-40, которые и создают необходимую силу тяги для движения вагона. Вес двух двигателей менее 1т. Максимальная сила тяги их 3000 кгс. В кабине машиниста установлен авиационный пульт управления двигателями, а также обычные приборы управления тормозами и песочницами. В 1971 г. экспериментальный вагон проходил испытания на линии Голутвин - Озёры Московской дороги, где была достигнута скорость 187 км/ч. Затем в начале 1972 г. вагон совершал поездки на участке Новомосковск - Днепродзержинск Приднепровской железной дороги, где постепенно увеличивалась максимальная скорость (160, 180, 200 км/ч). Итогом испытаний была скорость движения 249 км/ч. После завершения испытаний СВЛ был брошен на задворках Калининского вагоностроительного завода у ст. Дорошиха. Там он и находится по сей день.

КрайневЪ: Уго Чавес дядя Адя пишет: Вот еще: Бронепоезд товарища Уго

ЭРНЭСТ: [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s40.radikal.ru/i087/0912/53/b6a26eefe40b.jpg[/IMG][/URL]Моя после армейская переделка.

ЭРНЭСТ: 2 года спустя.

КрайневЪ: Пошто над старушкой измывались А лобовое стекло, уж не заднее ли волговское или с Москвича?

ЭРНЭСТ: Э Это 1973г.стекло 403 москвич,молодой,хотелось как не у всех.А фторой вариант,капот срезал под Фольц,двигатель 21В, клапана выпускные ГАЗ-53.коллектор переделан под два карбюра ЖИГУЛЬ\вэбэр\бензин А93,равных на дороге небыло НО с гаи ..полный ЦУРЫС.

КрайневЪ: Местные тобой могут гордиться! Наверное и сегодня этим занимаешся, а ламповые шасси - товары народного потребления в основном производстве Сколько же движок выдавал на гора? Только колёса волговские или мост и подвеска тоже? Кузов, наверное, пришлось приподнять, чтобы до арок не доставали.

ЭРНЭСТ: КрайневЪ Я машынами радио делом увлечен с детства,в 60 года с батей бло БМВ-321\6 рядная\ и мотик ЦУНДАП А пришол с армии открыл мастерскую по двигателям,тянул до 2004. а потом подарил куму,а сам тяну другую фирму,и большэ уделяю внимание приемникам,а остальное побоку

КрайневЪ: ЭРНЭСТ Я увидев твои фото станков и стоящие машины, почему-то подумал о автомастерской Ты так и не ответил по Победе. Сколько же движок выдавал на гора? Только колёса волговские или мост и подвеска тоже? Кузов, наверное, пришлось приподнять, чтобы до арок не доставали.

ЭРНЭСТ: КрайневЪ Ятак понял тебя интересует как и меня не только радио начнем с зади Мост во 2 варианте стоит М-21, у победы флянцы колесные на конусах,регулеровка моста чулками,\это мраки\амортизаторы рычажные,поменял на телескопы, кардан 21 с подвесным. сцэпление механическое,перевел на 21 гидравлику. звонят предлагают эстонию4.

КрайневЪ: ЭРНЭСТ пишет: звонят предлагают эстонию4. Бери, не думай А передняя подвеска осталась М20 без изменений?

ЭРНЭСТ: УСЕ, ШЭФФФФ,ЭСТОНИЯ-4 наша,завтра заберу,будет две Поехали дальшэ.Менять подвеску нет смысла,она как в первых 21 волг.амортизаторы речажные, пальцы резьбовые,шприц и саледол. Двигателя хватало 2 штуки на сезон,камера сгорания переделана, масленная система изменена,диограмма газораспределения изменена,короче форсаж,а мотор малооборотистый,тяговый,а тут никто не должэн обогнать победу,стояло две трубы выхлопные,для многих была загадка. в понедельник кину фото ,прикольно.

КрайневЪ: ЭРНЭСТ пишет: Двигателя хватало 2 штуки на сезон,камера сгорания переделана, масленная система изменена,диограмма газораспределения изменена,короче форсаж,а мотор малооборотистый,тяговый,а тут никто не должэн обогнать победу,стояло две трубы выхлопные АТАС-С-С!! Это же столько труда и любви надо было вложить.

ЭРНЭСТ: А потом былаМ21.

ЭРНЭСТ:

ЭРНЭСТ:

Raimondo : Раритет под снегом, которого в этом году хватет на всех

КрайневЪ:

КрайневЪ: Auburn Minerva Oldsmobile Studebaker

Slavik90: Вот на такой "тачке" "бомбил" когда-то друг моего отца:

Slavik90: А вот такой был у меня. Игрушечный

ORAS: Ролик с сайта Pobeda-club.ru. История Победы

У Тан: Польский вариант

Slavik90: Warszava - Она же "Победа" - "седан"

Slavik90: Люди! Что это? Колхоз или действительность? Если верить сайту с которого я стырил эту фотографию, то сие чудо стоит у нас в городе. Только где оно стоит (стояло) я так и не нашёл, попробую спросить на местном форуме. А если оно ещё на месте, то как мне организовать его спасение от цепких и безжалостных лап "вторчермета"?

SAKTAS: Slavik90 пишет: как мне организовать его спасение? Для начала надо иметь на это деньги. Так как спасение удовольствие не из дешевых...

Slavik90: SAKTAS пишет: Для начала надо иметь на это деньги. Так как спасение удовольствие не из дешевых... В этом и проблема. А если привлечь того кто этим занимается? Меня не волнует будет-ли принадлежать мне, главное уберечь его от разделки на металл. А там видно будет.

КрайневЪ: Slavik90 пишет: Люди! Что это? Колхоз или действительность Такой движетель стоял на ЗиС-42.

Slavik90: Нашёл нечто похожее: Это опытный ЗиС-153. А то что я показал выше, это переделка обычного ЗиЛ-157 под него.

КрайневЪ: Slavik90 пишет: А то что я показал выше, это переделка обычного ЗиЛ-157 под него. Не под него, а или к 157-му привинтили движитель от 42-го, или на остатки 42-го установили кабину и возможно передний мост от 157-го. В 50-х, 42-е еще были в армии, я ребенком их видел на ходу по грязи и снегу.

SAKTAS: Slavik90 пишет: А если привлечь того кто этим занимается? Попробуй обратится к Красинцу, Октябрьскому, Ломакову...

КрайневЪ:

Slavik90: Ещё один импрессионист?

Slavik90: Кажется ещё недавно они ходили по междугородим маршрутам

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дяденька: Саня,

Slavik90: КрайневЪ пишет: И заодно вылечил запор

КрайневЪ:

КрайневЪ:

amator: Я недавно на авторынке видел прикольные накладки типа как на третьем от моего сообщения фото, жаль фотоаппарата не было. Так вот содержания они были такого МОСКВИЧ, КОСМИЧ, КУЗМИЧ.

Валерий из Юрги: Прикольно! Ну при всём при том, Москвич, извините, такое г...

КрайневЪ: Валерий из Юрги пишет: Москвич, извините, такое г... Заднеприводные неубиваемые. Но с появлением ВАЗа себе бы никогда не купил.

КрайневЪ:

Виктор #: Для меня самая крутая тачка прошлых лет - четверка. Остальные вообще не интересуют.

КрайневЪ: Виктор # пишет: Для меня самая крутая тачка прошлых лет - четверка. Тебе бы все мешками запасы завозить

Виктор #: Мешки, бревна, трубы, доски, двери, грибы, ягоды, гости и еще море всего. Трактором несколько раз из деревни в непогоду таскали - хоть бы хны.

Дядя Вадя: Виктор # пишет: четверка Моя первая тачка!

КрайневЪ: Дядя Вадя пишет: Моя первая тачка! У сына первая, двойка была.

Дядя Вадя: КрайневЪ пишет: У сына первая, двойка была "Опять двойка"

КрайневЪ:

Дядя Вадя:

Валерий из Юрги: Нихрена себе! Вот это моцик!

КрайневЪ: Мацацыкал атас

КрайневЪ: Colani Truck

Slavik90: Фуу! Ужас Этот лучше:

ФантомасЪ: Моряк и на берегу моряк

ORAS: Лидеры государства любят старые авто! с сайта "Победа-клуб"

Дядя Вадя: Константин! Ты одолжил?

Slavik90: ORAS пишет: Лидеры государства любят старые авто! При этом собираются запретить их эксплуатацию

ORAS: Slavik90 пишет: Отправлено: 09.01.10 12:00. Заголовок: Люди! Что это? Колхо.. Люди! Что это? Колхоз или действительность? Если верить сайту с которого я стырил эту фотографию, то сие чудо стоит у нас в городе. Только где оно стоит (стояло) я так и не нашёл, попробую спросить на местном форуме. А если оно ещё на месте, то как мне организовать его спасение от цепких и безжалостных лап "вторчермета"? А это - об авторе конструкции.click here

Slavik90:

Slavik90: Когда нибудь я возьму себе такую-же

Slavik90: А вот такой я видел своими глазами 10 лет назад. Ещё удивился тогда, вроде "шестёрка" но габариты как-то странно расположены.

Slavik90: [img]http://ned.ronet.ru/0/Premier%201,38D%20Diesel.jpg[/img]

Slavik90: Такая "двойка" лучше смотрится ИМХО:

КрайневЪ: Slavik90 пишет: Такая "двойка" лучше смотрится ИМХО: Даже у нас ни разу не встречал

Slavik90: КрайневЪ пишет: Даже у нас ни разу не встречал Делается она просто. Покупается ботнутая в морду "двойка", покупается "тройка" с убитым кузовом и целой "мордой". Переднее железо перекидывается со второй машины на первую, всё это шпаклюется-грунтуется-красится. И вуаля, и вы становитесь счастливым обладателем стильного ВАЗ-2102 как на фото выше

Slavik90: Вот эту машину я бы купил не раздумывая:

Slavik90: А за рулём такой я успел посидеть в своё время

Slavik90: И в этой тоже посидел:

Slavik90: У нас была почти такая же, только поверх "сетки" облицовки радиатора была нахлобучена соответствующим образом обрезанная решётка от "копейки": В ПТС была указана как 3741 т. е. закрытый фургон, хотя с рождения была "санитаркой" 3962. Самое то было на шашлыки за Волгу ездить С тех пор как продали, я её больше не видел.

КрайневЪ: Slavik90 пишет: А вот такой я видел своими глазами 10 лет назад. Ещё Фиат-125, скорее всего польский. Slavik90 пишет: И в этой тоже посидел: А я вот в такой Очень давно это было. Opel Super 6.

Slavik90: Вот на таком-же только голубого цвета учился ездить: После того как у нас освободилось "машиноместо", сосед оставил его нам с ключами на хранение. Я и воспользовался случаем. Ощущения непередаваемые Он был гнилой в хламину, водительская дверь не закрывалась. Сосед после того как отстроил гараж, перегнал его к себе. Хотел-было поменять сгнившую кузовню, да так недоделав и продал

Slavik90: КрайневЪ пишет: А я вот в такой Очень давно это было. Opel Super 6. Везёт

Дядя Вадя: http://www.youtube.com/watch?v=cYqcpC8SeEg

КрайневЪ: Чем бы дитя не тешилось, лижбы не выё...сь

Rubin: Slavik90 пишет: И в этой тоже посидел: А я вот в таком поездил:

Slavik90:

Slavik90: Так и не выпущенный в серию внедорожник "Москвич 415": Было построено две машины. Одна из них стояла в музее АЗЛК, кузов другой гниёт в Черноусово:

КрайневЪ: НАМИ - ЛуАЗ "Прото" конец 80-х. Краткая техническая характеристика: Колесная формула - 4X4 Число мест - 4 Число дверей - 3 Снаряженная масса, кг - 840 Грузоподъемность, кг - 400 Размеры, мм: 3400х1570х1570 (ДхВхШ) База, мм: 2300 Колея передних и задних колес, мм: 1330 Дорожный просвет, мм: 240 Размер шин: 175/80—16. Двигатель: МеМЗ—245, четырехцилиндровый, рабочий объем 1091 куб.см, мощность 53 л. с./39 кВт при 5300—5500 об/мин

Slavik90: База от "Нивы".

КрайневЪ: Slavik90 пишет: База от "Нивы". Кузов «ЛуАЗ-Прото» (на самом деле, в отчетах автомобиль именовался "НАМИ ЛуАЗ-Прото", но здесь для простоты будет применяться усеченное название "ЛуАЗ-Прото", употреблявшееся в преиодической печати тех лет) в соответствии с техзаданием, представлял собой каркасную металлическую конструкцию, которая призвана была воспринимать все нагрузки. Наружные же стеклопластиковые панели были выполнены съемными и не влияли на прочность кузова. Такое решение дает некоторые преимущества эксплуатационного характера: ремонтопригодность, коррозионная стойкость, легкость окраски, которая позволяет несколько снизить требования к термостойкости пластмассы и чистоте поверхности штампованных деталей. Разумеется, потенциально упрощается рестайлинг автомобиля в процессе его производства. Кроме того, в соответствии с техзаданием на «ЛуАЗ-Прото» был применен мелитопольский двигатель МеМЗ—245 от автомобиля «Таврия». Трансмиссия, по сути, была разработана заново. Ее главной особенностью стала неотключаемая карданная передача на задний мост – это позволяло передавать крутящий момент от двигателя без потерь в шестернях, что несколько улучшило топливную экономичность автомобиля. Также из конструкции трансмиссии была исключена раздаточная коробка – привод переднего (подключаемого только на бездорожье, при этом межосевой дифференциал отсутствовал) моста был организован от переднего конца вторичного вала коробки передач. В шестиступенчатой (плюс одна задняя передача) коробке передач первые две передачи являлись понижающими. Коробка передач, отбор мощности на привод переднего моста, а также передняя главная передача были скомпонованы в единый блок. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами из алюминиевого сплава. Задняя подвеска — зависимая, типа «Де Дион», с пластинчатыми продольными рычагами, пружинами и поперечной балкой, выполняющей роль стабилизатора поперечной устойчивости. При этом в приводе не только передних, но и задних колес были использованы шарниры равных угловых скоростей. Компактная конструкция задней подвески позволила разместить между ее рычагами, в безопасном месте, бензобак емкостью 42 литра. Силовой агрегат, рычаги передней подвески со стабилизатором и радиатор были смонтированы на съемном подрамнике, что упрощало сборку автомобиля и его ремонт. Рулевое управление — реечное.

SAKTAS: А мне нравится! Неплохо как для 80-х.

КрайневЪ: SAKTAS пишет: А мне нравится! Неплохо как для 80-х. ЛуАЗ-1301 1988 год. Как и у ленинградского ЛуАЗ-Прото, конструкция кузова ЛуАЗ-1301 представляла собой стальной несущий пространственный каркас с наружными пластиковыми панелями. Торсионная подвеска уступила место независимой пружинной, а в трансмиссию был введен блокируемый межосевой дифференциал. Привод всех колес - постоянный. ЛуАЗ-1301 по двигателю и ряду узлов был унифицирован с "Таврией", кроме того, и в отделке интерьера ЛуАЗа были использованы панель приборов, рулевое колесо, панели дверей, сиденья и прочие элементы "Таврии". Крыша и боковины задней части кузова были предусмотрены съемными, кроме того, была предусмотрена возможность установки тента. Луцкий автомобиль неожиданно получил регулируемый при помощи пневмобаллонов дорожный просвет. Неизвестно, смог бы ЛуАЗ обеспечить соответствующий такому техническому решению уровень серийного производства и последующего обслуживания автомобилей, однако наличие пневмоподвески преподносилось в прессе тех лет как безусловный конструкторский прорыв и прямо увязывалось с необходимостью следовать в русле мировых тенденций. ЛуАЗ-1301 уже в середине 90-ых годов ХХ века анонсировался в прессе как практически серийная модель, однако в серию так и не поступил, вместо этого на протяжении следующих 6-7 лет подвергаясь различным доработкам и улучшениям, поскольку у завода систематически не хватало денег на его постановку в производство.

КрайневЪ:

КрайневЪ: ИМЗ-НАМИ А50 Белка Идея создания недорого компактного автомобиля, который годился бы как транспортное средство для инвалидов Великой Отечественной войны, так и для семей с небольшим достатком активно муссировалась на многих авто- и мотозаводах страны в начале 50-ых годов ХХ века. На Ирбитском мотоциклетном заводе зачинателем такого проекта выступил Заместитель главного конструктора Федор Александрович Реппих. Нашлись у него единомышленники и в НАМИ, в результате чего в 1955 году начал создаваться проект компактного автомобиля вагонной компоновки, которым занимались Ю.А.Долматовский (руководившего тогда Бюро по машинам для перевозки товаров народного потребления), В.А.Арямов, К.В.Зейванг, К.В.Корзинкин, А.Е.Оксентьевич и другие. В.А.Арямовым идея этого автомобиля изначально характеризовалась как «формула 5х5» - 5 посадочных мест, 500кг сухого веса, контрольный расход топлива 5л/100км, рабочий объем двигателя 500 куб.см и запас хода 500км. Но жизнь внесла в задумку свою коррективы – к примеру был использован уже производимый мотоциклетный оппозитный М-72 рабочим объемом 750 куб.см и мощностью 23 л.с. При этом, учитывая заднее расположение двигателя, было применено принудительное воздушное охлаждение. Также были применены мотоциклетные тормоза, но с гидравлическим приводом, подвеска колес была выполнена независимой. Коробка передач была использована модернизированная трехступенчатая от автомобиля «Москвич-401» (только на первых трех образцах; на двух поздних была использована оригинальная КПП). Габаритные размеры «Белки» составляли 3324х1500х1450мм (ДхШхВ), а колесная база – 1570мм. Снаряженная масса машины составляла 640кг. Максимальная скорость «Белки» составляла 80км/ч. Наибольшее внимание в этом автомобиле привлекал к себе кузов вагонной компоновки с задним расположением двигателя. Посадка в салон на передние сиденья осуществлялась через откидывающуюся вперед переднюю стенку с частью крыши и рулевой колонкой, как это было сделано, к примеру на Zundapp Janus или BMW Izetta. Но такая оригинальная деталь экстерьера машины была и одной из главных ее проблем из-за негерметичности этой двери. Доступ на заднее сиденье осуществлялся через единственную боковую дверь, расположенную по правому борту автомобиля. Желание как можно рациональнее использовать внутренне пространство автомобиля привело к необходимости разместить переднее сиденье над передней осью (между нишами колес), при этом заднее двухместное сиденье размещалось над задним мостом. При этом, чтобы освободить как можно больше пространства для водителя и пассажиров, на «Белке» были применены малогабаритные шины размером 5,00-10”, а конструкция колесных дисков были заимствована от мотоколяски С-1Л. Автомобиль получил свое название - «Белка» - благодаря знаменитым пушным ярмаркам, проводившимся в Ирбите до революции. К слову, на одном из эскизов машины, даже боковые повторители поворотов имели вид белки. Их нарисовал художник Кобылинский. Автомобиль прибыл из Ирбита в Москву на испытания 16 ноября 1955 года – всего через полгода после начала работ по ее разработке. А уже в 1956 году Э.Молчановым был предложен так называемый сельскохозяйственный вариант «Белки» с упрощенным тентованным кузовом без дверей, с откидывающейся рамкой ветрового стекла, запасным колесом на передней панели и поручнями вдоль бортов - на фото во втором ряду. На этом автомобиле сиденья не имели пружин – их функции исполняли натянутые на каркас сидений резиновые ленты. Позднее была разработана еще одна «сельская» модификация «Белки» со съемной пластиковой жесткой крышей. Габаритные размеры сельскохозяйственной «Белки» составляли 3324х1460х1500мм (ДхШхВ), а снаряженная масса машины составляла 575кг. Максимальная скорость этого варианта составляла 76км/ч. «Белка» предполагалась к выпуску именно на Ирбитском мотозаводе (который так активно оказывал содействие в ее разработке), о чем много писала пресса тех лет, представляя ее эскизы и называя предполагаемые объемы выпуска до 20 тысяч машин в год. Однако по ряду причин в серию автомобиль не пошел - предпочтение было отдано производству ЗАЗ-965.

КрайневЪ: Картонная крутизна

Slavik90: http://liazclub.ru/contact.php

Rubin: Кстати, сегодня по работе был в Энгельсе, по дороге назад встретился ЛиАЗ-677, служебный автобус мостотряда. Жаль не удалось сфотографировать...

Дядя Вадя:

КрайневЪ: Rubin пишет: ЛиАЗ-677, служебный автобус мостотряда. Жаль не удалось сфотографировать... Приезжай в Самару, прокатишься на городском рейсовом.

ORAS: А мне в 1990г довелось и на таком немного порулить!

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дядя Вадя: Кто инвалид?

КрайневЪ: Дядя Вадя пишет: Кто инвалид? Я инвалид

Slavik90: Таким когда-то был "Ниссан"

Дяденька: Спасибо, Слава! Очень интересно.

Дядя Вадя:

SAKTAS: зопа рожец!

Slavik90: SAKTAS пишет: зопа рожец! А это кто?

ORAS: Славик90 пишет...Leonardo Тачка Ди Каприо!

Slavik90:

SAKTAS: Как вам такой "тюнинг" "победы"? Салон, еще, ладно. Но фары....

КрайневЪ: Салон тоже изуродовали.

amator: SAKTAS пишет: Как вам такой "тюнинг" "победы"? Откровенно говоря просто изуродовали автомобиль.

SAKTAS: Мало того! Вы посмотрите сколько за нее хотят!

SAKTAS: Если уж на то пошло, то вот на кого надо равняться!

КрайневЪ:

Slavik90: Ого! Это что это, ЖД тоже на колёса переводили? Или это кому-то экзотики захотелось?

amator: Конверсия наверно...

КрайневЪ:

SAKTAS: Немного ретро... Как видно, автовозы практически не изменились. А вот один из первых кемпингов. А это чудо не знаю как назвать, сами выдумывайте... Сервисвумен Ну и хоть не тачки, но фото старика Альберта понравилось.

ORAS: А это - в центре Москвы, прямо за зданием Госдумы. Вчера заснял.

КрайневЪ:

КрайневЪ: Музей Порше в Штутгарте http://world.menu.ru/auto/519-muzej-porshe-v-shtutgarte-51-foto.html Музей БМВ http://world.menu.ru/museums/8-muzej-bmw-73-foto.html Обидно за наше убожество и технику.

SAKTAS: Кстати вопрос к Константину Орасу и всем знатокам ГАЗа. Насколько мне известно, ГАЗ 21 комплектовался щильдиком "Волга" в салоне. Экспортные модели еще и на передних крыльях имели эту надпись. А были ли, щильдики "Волга" на крышке багажника?

Виктор #: А как вам морские тачки?

Виктор #: Или летающие?

dust raider: SAKTAS пишет: Экспортные модели еще и на передних крыльях имели эту надпись. Не только экспортные, но и машины для внутреннего рынка "с улучшенным оформлением" (УС). А были ли, щильдики "Волга" на крышке багажника? Таки были. "Volga Diesel" на Cкальдиях.

Дядя Вадя: ORAS пишет: прямо за зданием Госдумы Слуги народа пересели на отечественные?

ORAS: Дядя Вадя, насколько знаю, на ней пенсионер ездит. Наблюдаю эту машину уже несколько лет. Вид за это время лучше не стал. Но - стоит к Госдуме но носом, то ж..., то есть кормой. В общем, бегает.

ORAS: Виктор # пишет: Или летающие? Ну, тогда из области ретро - футуризма. А таким он был в реальности

Slavik90: Максим Горький?

ORAS: Ну, Вячеслав!!! Ты же вроде балдеешь от авиации! Про Максим Горький (АНТ-20) тема уже была. и про пароход М Г тоже. Это - К-7 (Калинин), а вверху - вольная фантазия на его тему.

Slavik90: Гигантомания однако

КрайневЪ: А как это? ...и это

Slavik90:

Slavik90:

Slavik90: Схема бронирования автомобиля ГАЗ-3102

КрайневЪ:

ORAS: Самый Московский вид транспорта. Фото от 13 февраля с.г. Вагоны Ленинградского завода , выпуск середины 1970-х годов Серия - ЕМ-508.

Дорогой Леонид Ильич:

Дормидонт Горемыкин:

КрайневЪ: "Победа" от Bugatti

Slavik90: КрайневЪ пишет: "Победа" от Bugatti Серьёзно?

КрайневЪ: Slavik90 пишет: Серьёзно? К 65-ти летию Победы будут закуплены для ветеранов-инвалидов, взамен СЗА и Оки.

SAKTAS: КрайневЪ пишет: К 65-ти летию Победы будут закуплены для ветеранов-инвалидов Надобно под ветерана-инвалида закосить! А то я бы от такой "инвалидки" не отказался бы!

Slavik90: КрайневЪ пишет: К 65-ти летию Победы будут закуплены для ветеранов-инвалидов В рамках модернизации автопарка ГИБДД, будут закуплены вот такие такие машины

Архип Непьющий: КрайневЪ пишет: , взамен СЗА и Оки. Возмущенные коляскостроители протестуют Гордое имя техколесника - СМЗ

дядя Адя: КрайневЪ пишет: будут закуплены для ветеранов-инвалидов Отечественной войны 12 года?

дядя Адя: Архип Непьющий пишет: коляскостроители протестуют Выпьем с горя, где же кружка, сердцу будет веселей...

КрайневЪ: Кадры из фильма Королева бензоколонки. Красавец ЛАЗ "Украина".

SergPhil: Какие всё-таки были красивые автобусы. Глаз не оторвать.

ORAS: Так вроде он до сих пор жив?!

Slavik90: КрайневЪ пишет: Кадры из фильма Королева бензоколонки. Красавец ЛАЗ "Украина". Эхх. Прокатится бы в таком до Ялты

Slavik90: ORAS пишет: Так вроде он до сих пор жив?! В отличие от этих, правда, они ещё в "коме": Интересно, почему со списанных машин почти всегда снимают фары?

SAKTAS: Это наверно, как покойнику глаза закрывают.

SergPhil: ORAS пишет: Так вроде он до сих пор жив?! Может где остатки и есть. Но у нас в городе таких даже и близко нет... Тем более в идеальном состоянии. Или всёж их продолжают выпускать?

Slavik90: SergPhil пишет: Или всёж их продолжают выпускать? Вот эти выпускали Во Львове до 2002-го года, потом производство перевели в Днепродзержинск где его "клепают" до сих пор (!) Только что-то давно я их не встречаю, на междгороде давно курсируют только пазики и богданы

SergPhil: Slavik90 пишет: производство перевели в Днепродзержинск где его "клепают" до сих пор (!) Ничего себе! Я даже и не подумал бы, что их выпускают до сих пор.

Анархист: Slavik90 пишет: на междгороде давно курсируют только пазики и богданы А у нас их еще очень много ездит...

Slavik90: SergPhil пишет: Ничего себе! Я даже и не подумал бы, что их выпускают до сих пор. Если Денисовец не врёт.

КрайневЪ: Кадры из док.фильма Блокада. Не иначе отец ЛАЗа задом наперед

Анархист: Похоже, уже давно не делает: Днепродзержинский автомобильный завод признан банкротом

Slavik90:

Slavik90:

Slavik90:

Yurik178: ЛАЗ не плохой автобус только почемуто часто стекла вылетают у них

Б.Тандыр: автобусы все неплохие, особенно которые по расписанию ходют и пассажирами не укомплектованы. А вот помню в прошлом веке нас на их в совхоз возили. Едем себе тихо-мирно. На кочке, раз, дверка отвалилась, ну и х с ней. дальше поехали. Назад едем, дверку подобрали и дальше поехали. Но уже с песнями

Анархист: Б.Тандыр пишет: нас на их в совхоз возили А нас на ЛиАЗах...

Yurik178: Б.Тандыр

КрайневЪ: Вот купил себе автобус

Raimondo : Красота в стиле эпохи рокэнрола

amator: Ану, кто знает что это за значок? Предистория такова; позавчера грядочку в огороде копал и выкопал кусок сего железа, кинул в тормозуху, отчистил и сами видите что получилось.

Slavik90: Похож на логотип Австрийской фирмы "Steyr". Она известна тем, что производила (да и сейчас производит) оружие. Может и авто-мото увлекалась (в 20-30-е кто их только не делал).

КрайневЪ:

Дядя Вадя: Совсем дела никуда...

КрайневЪ: Дядя Вадя пишет: Совсем дела никуда... Кризис, однако

amator: Ну ты смотри как Медвед с Путина пример берет. У Путина в гараже ГАЗ-21 и наш "горбатый" зепер, ну и Медвед себе победу заимел...

SAKTAS: и так же как и у путина --- колхоз! Хотя если пару деталей убрать, то сойдет!

Slavik90: amator пишет: Ну ты смотри как Медвед с Путина пример берет. У Путина в гараже ГАЗ-21 и наш "горбатый" зепер, ну и Медвед себе победу заимел... Так вот откуда эти инициативы про "налог на старость" и "обменяй старую тачку на новодельное говно со скидкой".

SergPhil: amator пишет: ну и Медвед себе победу заимел... Это он Ярмольнику позавидовал. Тот ещё раньше по кварталам рассекает. Смотрится конечно окуительно.

ORAS: Дорогой Леонид Ильич у опытной Таврии. Начало 1970-х Нашел И.Цыбенко, подробнее - здесь

дядя Адя:

дядя Адя: Специально для Славика: Гимн

Slavik90: дядя Адя пишет: Специально для Славика Спасибо! Хорошая песенка

КрайневЪ: ВАЗ-2122 Река. Жалко не пошел в серию. Дядя Миша все перестраивать начал, блин.

Slavik90: КрайневЪ пишет: Жалко не пошел в серию. Дядя Миша все перестраивать начал, блин. Да? А Санди почему-то утверждал что это не першпективная разработка была.

КрайневЪ: Slavik90 пишет: Да? А Санди почему-то утверждал что это не першпективная разработка была. Ему только б/ушное западное гуано душу греет и уверен, что все тоже спят и видят Для штурма крупных рек вплавь под непрерывном обстрелом ВАЗ не предназначался, а иметь плавающую Ниву, многие бы не отказались. У нас в области (да и не только у нас) навалом мелких рек и озер и для любителей рыбалки, охоты и активного отдыха - это самый раз

Slavik90: Дык, для энтих любителей вроде-ж ЛуАЗ-967 выпускался:

ORAS: Славик, а это персонально для тебя! Новейшие броневики ТИГР и КАРАТЕЛЬ. Имеют пулеметное вооружение. Предназначены для борьбы со сторонниками всяких-там ненавистных тебе ограничений.

КрайневЪ: Slavik90 пишет: Дык, для энтих любителей вроде-ж ЛуАЗ-967 выпускался: Ну ты сравнил. Ты его живьем-то видел? Транспортер ему название для эвакуации раненых.

КрайневЪ:

Slavik90: ORAS пишет: Новейшие броневики ТИГР и КАРАТЕЛЬ. Сильно напоминают "Hummer H2" КрайневЪ пишет: Ты его живьем-то видел? Нет Но думаю, с консервации его вполне реально достать. Да, был ещё ГАЗ-46. Копия ленд-лизовского Ford GPA

ORAS: Не копия. Сделан, так сказать, по мотивам.

Slavik90: Оно понятно. Мне как-то больше Г-66 нравится, несмотря на то что у него рычаги за сиденьем водителя, и при наезде на фугасную мину он превращается в гроб.

КрайневЪ: Slavik90 пишет: Да, был ещё ГАЗ-46. Ну это скорее катер, способный передвигаться по суши, а не джип, способный плавать. На УАЗе был опытный винтовой джип.

ORAS: А это статья о них. Власти основательно подготовлены к разгону протестных митингов. На смену разработанному еще в 90-е «Воднику» пришла специальная полицейская машина «Тигр» и ее новейшие модификации: СПМ с ласковым названием «Каратель» и политически грамотным - «Медведь». Разгонять протестные митинги власть готова не только омоновскими дубинками, но и с привлечением армейской бронетехники. Впервые оснащенные пулеметами броневики выкатили к месту проведения митинга в Иркутске. Когда бронетехнику впервые выдвинули к месту проведения митинга, на котором люди протестовали против запуска Байкальского целлюлозно-бумажного комбината, интернет-сообщество взволновалось: как так, неужели эти пулеметы нацелены на нас? Ответ на этот вопрос утвердительный. Федеральные власти целенаправленно поощряют создание и закупку бронетехники для операций по подавлению массовых беспорядков. Первые закупки армейской бронетехники Министерством внутренних дел были сделаны еще накануне принятия закона о монетизации льгот. Летом 2004 года, когда чернобыльцы и пенсионеры только готовились поднять протестную волну, на вооружении МВД уже состоял броневик СПМ «Тигр». Он же - ГАЗ-233034. СПМ - «специальная полицейская машина». Место изготовления - филиал ГАЗа в Арзамасе. Следующую модель этой помеси «козла» (ГАЗ-69) и БТР создатели окрестили уже без всяких экивоков - «Каратель». Броня крепка... Изначально эта техника создавалась для армии, но на практике закупает ее только МВД. Производство налажено на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ), входящем в группу «ГАЗ». За месяц до иркутских событий на одном из подмосковных военных полигонов министр обороны Анатолий Сердюков представил Верховному главкому Дмитрию Медведеву некоторые образцы колесной бронированной техники. В том числе - четыре многоцелевых бронированных автомобиля семейства «Тигр» в различном исполнении. «Тигры» привлекли внимание президента, но армия их по-прежнему не закупает, зато поставки в МВД растут. На предприятиях группы «ГАЗ» выпускается несколько вариантов броневиков, чья основная задача - участие в конфликтах низкой интенсивности. То есть не в войнах, а при зачистках в ходе контртеррористических операций или подавлении массовых беспорядков. Первопроходцем стал в свое время бронеавтомобиль «Водник» с противопульной броней. Он выпускается с начала 90-х годов и успел даже принять участие во второй чеченской кампании. Да и сейчас эти машины несут службу на Северном Кавказе. В основном охранную и конвойную. Его усовершенствованная модификация СПМ «Тигр» стоит порядка $65 тыс., что на треть дешевле американского «Хаммера» при сопоставимых тактико-технических характеристиках. Хотя «шкура» у арзамасского броневика будет даже покрепче, чем у американского «коллеги». Интересно, что разработка «Тигра» была инициирована арабскими заказчиками (в этих странах с демократией тоже не очень), нуждавшимися в многоцелевом бронированном автомобиле. В 2006 году, вдохновленные арабским успехом, газовские конструкторы и работники 21-го НИИ придумали еще один вариант броневика. Тот самый бронированный внедорожник ГАЗ-29651 с ласковым названием «Каратель». Разработчики не скрывают, что черпали вдохновение в африканском опыте: впервые такую машину создали в ЮАР в конце 70-х годов. Это был БТР Casper, предназначенный для ведения противопартизанских действий в Намибии. ...и танки наши быстры Последняя разработка российских конструкторов - специальная полицейская машина с говорящим названием «Медведь». Любопытно, кого имели в виду разработчики - «Единую Россию» или президента? Создание этой машины было инициировано в 2004 году руководством войск МВД России. Привлекли к разработкам лучшие инженерные умы МГТУ им. Баумана и военно-инженерный центр ООО «Военно-промышленная компания» (входит в группу «ГАЗ»). Пресс-секретарь ООО «ВПК» Сергей Суворов не скрывал гордости, когда рассказывал журналистам, что «Медведь» может передвигаться по городу без сопровождения ГИБДД непосредственно в потоке автомобилей. Бронезащите «Медведя» было уделено особое внимание: она способна выдержать попадание бронебойной пули Б-32, выпущенной из снайперской винтовки с дистанции всего 100 метров, а также подрыв под колесом взрывного устройства, эквивалентного 6 кг тротила. При этом все члены экипажа, находящиеся внутри машины, не получат каких-либо серьезных травм или ранений. В обитаемом отсеке машины могут разместиться 8 полностью экипированных бойцов, не считая водителя и командира машины. Недавно «Медведи» вернулись с Северного Кавказа, где прошли испытание в реальных условиях. «Тигры», «Каратели», «Медведи» - сейчас актуальный и ходовой товар. «Счёт закупленным МВД «Тиграм» идет на сотни единиц техники», - заявил недавно журналистам официальный представитель Военно-промышленной компании Сергей Суворов. Нынешняя волна протестной активности дала дополнительные аргументы генералам МВД в необходимости такой техники для власти. Все для нас, дорогие граждане! Константин БАРАНОВСКИЙ --------------------------------------------------------------

КрайневЪ: ORAS пишет: «Счёт закупленным МВД «Тиграм» идет на сотни единиц техники», Желаемое выдает за действительное.

КрайневЪ: УАЗ-3907, почивший с приходом прораба перестройки.

Slavik90: У нас в России оказывается продают Plimouth Fury 1959 http://www.retro-car.ru/index.php?option=com_autobb&Itemid=3&task=show&id=4108 Интересно, а в ипотеку его можно взять?

КрайневЪ: Slavik90 пишет: Интересно, а в ипотеку его можно взять? У нас все можно. Думаю, на педальную машинку и фотографию Плимута, в качестве бонуса, тебе дадут.

КрайневЪ:

SAKTAS: КрайневЪ Это что? Кадры из фильма?

Slavik90: SAKTAS пишет: Это что? Да. Насколько я помню, там трое друзей отправились на Чёрное Море. А Волжана ранняя, со звездой на брусе. Редкая редкость в наши дни.

КрайневЪ: SAKTAS пишет: Кадры из фильма? Комедия - Ход конём.

ORAS: На этой Волге ездит реальный и действующий сотрудник ГАИ

Raimondo : ORAS пишет: На этой Волге ездит реальный и действующий сотрудник ГАИ У нас такая тоже решила проехатся, но долго неполучилось. Остановили полицейские и ... .

Slavik90: ORAS, Вы намекаете на плагиат?

ORAS: Нет, это реальный сотрудник ГАИ. Немного даже его знаю. Видел его на этой Волге в пикете у въезда в г. Жуковский во время Авиасалона. а здесь - ссылка на интересный ресурс. В СТРАНАХ СОЦИАЛИЗМА

КрайневЪ: На Волгу М-21, как первоначально её обзывали, предполагалась серийная установка АКП.

КрайневЪ: 1955 год.

ORAS: Красота! У всех "чехов" начиная от Татры-12 в качестве несущей конструкции - хребтовая труба.

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1939 год.

Slavik90: А это его внук ГАЗ 3409 "Бобр"

Виктор #: Лебедка у Бобра на носу больно сопливая...

Виктор #: Ему в тундре делать нечего. Только туристов возить.

Виктор #:

Виктор #:

Виктор #:

Slavik90: Как я догадываюсь, почти весь показанный гусеничный и колёсный транспорт брошен вследствие невозможности дальнейшего передвижения?

Виктор #:

Виктор #: Неее. Кто же добро свое бросает. Все вытащено.

Виктор #: Еще одна Норильская тачка.

Виктор #:

Виктор #:

Виктор #:

Виктор #:

Виктор #:

Виктор #:

Виктор #:

Slavik90: Виктор # пишет: Еще одна Норильская тачка. МАЗ 525. У меня есть книжка где он описан. Тоолстая такая, потрёпанная правда

Виктор #: Слав, как ты думаешь - куда и зачем эти чудаки на Уралах ездят?

Виктор #:

Slavik90: Кто за чем. Кто-то наверно "за рублём" на разработки мотается, а у кого-то жажда приключений. "Урал" с самоблокирующимися дифференциалами самая отличная машина из внедорожников. Хотя, как говорится чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором

Виктор #: Грузы буровикам доставляют они.

Виктор #: А здесь фотоотчеты искателей приключений. http://af1461.livejournal.com/244552.html http://af1461.livejournal.com/245166.html

Виктор #: И про тружеников несколько слов. http://af1461.livejournal.com/245302.html

КрайневЪ: Вот такая Газелька сегодня во дворе стояла. Это что, такси для колясочников?

Raimondo : КрайневЪ пишет: Это что, такси для колясочников? Да, у нас тоже есть фирма, которая занимается перевозкой инвалидов. На год им (колясочникам) выданы "квоты" (талоны), а за проезд как такой надо платить по тахометру. Буссик (мерседес) оборудован лифтом и другими прибамбасами...

ORAS: 24 апреля, 10 лет Победа-Клубу. Первый выезд.

Raimondo : ORAS, а у Вашей под капотом силовой транс, лампочки и кондёры оригинальные?

КрайневЪ: ORAS. Константин, я так понял, твоя вторая слева? Накладку капота надо бы отхромировать А, где она зарегина?

ORAS: RAIMONDO, ну..зачем меня на "вы"... Силовой транс - это движок или генератор? Двидок родной, с 1955 года. а генератор - современный. Родной не заряжает в пробках. Конденсатор ( на трамблере ) - родной, а лампочки - PHILIPS, галогенные.

ORAS: КРАЙНЕВЪ, накладка капота хромировалась на 2 серии, а это - 3-я. По этой красной накладке (на сленге - "бумеранг") меня узнают. однажды в Новгородской области на заправке - "А Вы у нас уже были. Давно, может быть, год назад"

Raimondo : ORAS пишет: ну..зачем меня на "вы" Ну, это по инерции, выскочило...:) А сколько кушает и какое топливо любит?

КрайневЪ: ORAS пишет: По этой красной накладке (на сленге - "бумеранг") меня узнают. Визитная карточка Чей номер региона номере?

ORAS: Raimondo пишет: А сколько кушает и какое топливо любит? А 80. Литров 12 по трассе, в городе, конечно, побольше. КрайневЪ пишет: Чей номер региона номере? Москва - это 77, 99, 97, 177, 199. В порядке хронологии. Московская область - 50, 90, 150, 190

КрайневЪ: ORAS пишет: Москва - это 77, 99, 97, 177, 199. В порядке хронологии. Нет, я о том, что на фото на номере, не то 04 или 94.

ORAS: Это эффект уменьшения фото. Вот крупнее.

ORAS: Еще несколько фото с того праздника. Автомузей на Рогожском Валу. Их больше, но это всего лишь Волги...

ORAS: Музей

ORAS: Снова музей

ORAS: Двигунъ Мышь аппетитная :) Самоделка Парадный Москвич

ORAS: И еще.

Виктор #: Мне больше не музейные тачки нравятся.))))))))))

КрайневЪ: ORAS. А что это за музей? Экспозиция на постоянной основе?

Slavik90: КрайневЪ пишет: А что это за музей? Вроде Ломаковка. Туда-же намедни проехались "Москвичисты".

КрайневЪ: Победа Спорт. Опытный модернизированный ГАЗ-12 ЗиМ - 1957 год.

Raimondo : А запар тоже может быть крутым!

SAKTAS:

Валерий из Юрги: Сегодня трабант по улице проезжал. В хорошем состоянии. Тарахтит как мотоколяска.

ORAS: КрайневЪ пишет: ORAS. А что это за музей? Это Московский Музей ретроавтомобилей. находится на Рогожском Валу, 9. Недавно его расширили за счет бывшего музея бывшего АЗЛК...

дядя Адя:

Slavik90: Околхоженную "Моргуновку" за 10000$? Они уху-ели? У нас две в чуть худшем состоянии за 70000 продавали.

КрайневЪ: УльЗИС-253 - 1944 год УАЗ-300 - 1950 год УАЗ-450 - 1950 УАЗ-456 1957 год 1962 год

Виктор #: На такой тачке не катались? http://www.youtube.com/watch?v=_j_u0LryIqE

ЭРНЭСТ:

ЭРНЭСТ:

ЭРНЭСТ:

Юмжагийн Цэдэнбал: ЭРНЭСТ эта машина, была подарена моему папе большим другом монгольского народа и физкультурников

Че Бурашка: Знакомые пепелацы! Они случайно не в Глобусе стоят?

Юмжагийн Цэдэнбал: Че Бурашка пишет: Знакомые пепелацы! Они случайно не в Глобусе стоят? Мои авто находятся на временном хранении в гараже тов.Эрнеста

Raimondo : Юмжагийн Цэдэнбал пишет: Мои авто находятся на временном хранении в гараже тов.Эрнеста А когда же наконец-то на ней в Намибию к УланБатору поедем? Уже надоело ждать!

Друзья из за бугра:

Друзья из за бугра:

Юмжагийн Цэдэнбал: Друзья из за бугра. Товарищи камарадо, ходатайствую о передаче пожарной машины в главупркалнч ЦК под личную ответственность начглавкаланч т. Бушлата-кондрата, взамен гужевой пожарной телеги.

Бушлат-кондрат: А чо, примем на баланц, перекрасим, мотор в утиль, оснастим оглоблями и включим в состав мобильных средств. Прошу командование выделить фонды на сено и овес для силовой установки типа кобыла.

ORAS: У Вас за бугром даже экспериментальный МОСКВИЧ-403 сохранился??? ( стоит позади почтового) Читал, что их все на металл сдали...

Куфайкин: Ё, уникальный кадр, дорогой лЕОНИД иЛЬИЧ САДИТСЯ В ЛИМУЗИН

Виктор #: На похожей машине мы на танцы ездили в любую пургу. Жаль нет фотографий... http://www.youtube.com/watch?v=_j_u0LryIqE Мне бы хотелось услышать ваши комментарии.

Куфайкин: Комментарии такие "На похожей машине , да не на такой, ростом не вышли"

ORAS: Ну и перегрузили, джигиты...

Дитё Ильича: Виктор # пишет: На похожей машине мы на танцы ездили в любую пургу Охота пуще неволи. Мы бывало в винный магАзин тоже самое пешком проделывали

Куфайкин: ох, не кажи, дитенок, и откель у некоторых такие буржуазные замашки. На танцульки - на мошенке, не понимаю. Может оне и в винный (да святиться имя ево), тоже на ей?

КрайневЪ: Куфайкин пишет: На танцульки - на мошенке, не понимаю. Верно, товарисчЬ - девки не водка, могут и сами придти

Че Бурашка: ORAS пишет: экспериментальный МОСКВИЧ-403 сохранился Это не 403. Это попитька сделять рестиайлиньг 401-му. Которяя, уви, не удалясь. Вот и Кр-л Гена подтьверьдить.

Виктор #: Куфайкин пишет: "На похожей машине , да не на такой, ростом не вышли" Сейчас поищу - фотографии где то рядом. Вышка ВТ-23. На ней и ездили. И не в куфайках, а по полной форме - в клешах.

Виктор #: КрайневЪ пишет: могут и сами придти За десять километров? Ты в северном Казахстане в семидесятых был?

Куфайкин: Виктор # пишет: За десять километров? Ну и шо за дистанцыя такая? Некоторые отважныя краснофлотки и не такие расстояния преодолевали, если партия сказала нада. Их даже в песнях воспели. По морозу, босяком На политзанятия ходила

Куфайкин: Виктор # пишет: Ты в северном Казахстане в семидесятых был? Северный Казахстан - это наша Сибирь Курганской области. Де ты там был?

КрайневЪ: Виктор # пишет: За десять километров? Любовь не картошка Куфайкин пишет: Некоторые отважныя краснофлотки и не такие расстояния преодолевали И десять км к милОму не крюк

Куфайкин: КрайневЪ пишет: И десять км к милОму не крюк Бешеной сабаке и семь верст не крюк, тов.в-Адмирал

Виктор #: Куфайкин пишет: Де ты там был? Державинск. Есиль, Джаксы и Аркалык - больше нигде не был. А ты?

Виктор #: Сзади ВТ-23 на базе Зил-131.

Куфайкин: А, так вы пехота. Я патрулировал окрестности на подводной лодке, по Ишиму, от верховье до устья. С заходом на дозапрвку кислородом в Петропавловск

Виктор #: Куфайкин В Ишиме то хоть купался?

Куфайкин: Ну ты сам подумай, как я мог купатьсься находясь все время в подводном положении. Во время дозаправки нас везли сразу в санаторий, к бля

Виктор #: Куфайкин Главное - на чем ездил?

Куфайкин: Что за вопрос вице-адмирала на чем ездил? По воде ходят. Мы ходили строго по фарватеру, без габаритных огней, на акустике.

Виктор #: Куфайкин пишет: санаторий Державинский?

Виктор #: Куфайкин пишет: Мы ходили строго по фарватеру Ловили в Ишиме красноперок?

КрайневЪ: Виктор # пишет: Сзади ВТ-23 на базе Зил-131. Ну это почти седан Мы по городу за водкой вот на такой (ферма чуть поболе была) часто путешествовали

Виктор #: Саш - это две большие разницы.

КрайневЪ: Виктор # пишет: Главное - на чем ездил? Оне в увольнительной с барышнями в нумера на ретроавто ходили

КрайневЪ: Виктор # пишет: Саш - это две большие разницы. Между женщиной и машиной?

Виктор #: Мы за водкой на чем только не ездили Но только изредка.

Куфайкин: Виктор # пишет: Державинский? Что ты, спецсанаторий казахстанской подводной флотилии, на дне озера Иссык-куль

КрайневЪ:

Виктор #: КрайневЪ Если завтра утром не передумаю, то уйду насовсем... Чао гуси...

КрайневЪ: Виктор # пишет: Если завтра утром не передумаю, то уйду насовсем... Усадьбу с крепостными в наследство получил?

КрайневЪ: ЗиЛ для президента http://auto.mail.ru/article.html?id=31477

КрайневЪ: УАЗ готовит новый внедорожник http://auto.mail.ru/article.html?id=31500

лесной: КрайневЪ пишет: ЗиЛ для президента Вот не пойму, зачем надо так выражаться?: перспективы появления нового отечественного «членовоза»

КрайневЪ: лесной пишет: перспективы появления нового отечественного «членовоза» Желтая пресса без этого не может обойтись

Дед Мазай: КрайневЪ пишет: ЗиЛ для президента Интенресно, а Президент об этом знает? Или это будет для него сюрприз? Помнится, Немцов уже "пересаживал" чиновников на Волги...

КрайневЪ: Дед Мазай пишет: Интенресно, а Президент об этом знает? Наш президент всё про всех знает

Дед Мазай: КрайневЪ пишет: Наш президент всё про всех знает Ой, боюся!..

Друзья из за бугра: Ночью нам приснился страшный сон. Надеемся, с Леонидом Дорогим всё в порядке!

Дитё Ильича: Друзья из за бугра пишет: Надеемся, с Леонидом Дорогим всё в порядке! Лучче не бывает. Отец вчера вечром, по тиливизиру, со своим помощником выступал

Друзья из за бугра: А вот наше новое авто. Будем ездить вдвоём, один за рулём, другой - около руля.

Raimondo : Было время, 20 копеек за литр. Сегодня - 1,6$ , за то везде и всегда....

КрайневЪ: Raimondo пишет: Было время, 20 копеек за литр. Сегодня - 1,6$ , за то везде и всегда.... У нас бензин никогда не переводился. Сегодня, АИ-95, ровно в два раза дешевле вашего

лесной: Здесь тоже иногда проскакивают крутые тачки. Жаль, что нехватка времени и свободного пространства не позволяют пожить для души http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=150446208281&ssPageName=STRK:MEWAX:IT

Виктор #: Президентская тачка.

Slavik90: А в Германии оказывается тоже есть клуб любителей "Запорожцев" http://saporoshez-968.de/

КрайневЪ: Слав, а ты проспекты там посмотрел

Slavik90: В детстве чуть не "собрал" себе такой "Запорожец". В заброшенном дворе (там, в здании сарайного типа, при ДОСААФ был кружок детско-юношеского творчества при школе по соседству) стоял на пеньках кузов с отрезанной крышей. Я припёр из оврага дверь, нашёл не далеко один "стопарь" и колёса, вернее диски из под них. Не хватало только рулевого колеса. Через некоторое время, кому-то приспичило построить там баню, а впоследствии на том месте возвели коттедж Сами понимаете куда всё это делось. Тогда-же, в детстве, я нашёл два педальных "Москвича". Оба без колёс, но у одного был руль. Но радость от находки продлилась недолго - На следующий день гопота превратила их в безформенные куски металла



полная версия страницы