Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Крутые тачки прошлых лет » Ответить

Крутые тачки прошлых лет

Slavik90: Начну с моего любимца: По моему лучший из всех автомобилей производившихся в Советском союзе, это подтверждает тот факт что он пользовался спросом в перечисленных ниже странах: [quote]Москвич-412 широко предлагался на внешнем рынке вплоть до середины семидесятых годов. География экспорта включала как страны соцлагеря, так и западноевропейские государства (Франция, Бельгия, Нидерланды, Великобритания, ФРГ, Финляндия, Скандинавские страны, Греция и другие), а также страны Латинской Америки (Куба, Никарагуа, Ямайка, Панама).[/quote] (цитата взята из википедии) Если-бы он был хуже своих западноевропейских аналогов того-же периода, то врядли-бы его покупали во Франции, Бельгии, Нидерландах, Великобритании, и ФРГ.

Ответов - 419, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Slavik90: Ну это вообще круть: Между прочим, тоже отметилась в клипе Depeche Mode - Stripped: http://rutube.ru/tracks/1325113.html?v=84ed9f07daef810586f30d342311d533


Rubin: А я как всегда, по традиции...

КрайневЪ: Как смотрится?

Slavik90: Этож моделька. Вы нам настоящий покажите

КрайневЪ: Slavik90 пишет: Этож моделька. Вы нам настоящий покажите Китайцы стараются.

Slavik90: КрайневЪ пишет: Китайцы стараются. Да! В слове "Москвич" и одной орфографической ошибки

КрайневЪ:

Slavik90: Да... Вот оно трудное детство, деревянные игрушки... Прибитые к полу

КрайневЪ:

Rubin:

КрайневЪ: А мне больше всех нравилась со звездой, двухцветная.

Rubin:

Yurik178: Собственно мой железный конь

КрайневЪ: КрасавЕц!

КрайневЪ: Спортивный автомобиль ЗИС-101А-Спорт (1939г.). На автомобиле стоял форсированный двигатель ЗИС-101А увеличенной мощности.

Дядя Вадя: Мой любимец Зим.

КрайневЪ: Спортивный автомобиль ЗИС-112 (1951г.). Автомобиль создан на базе ЗИС-110, оснащался опытным восьмицилиндровым двигателем. Спортивный двухместный кузов с металлическим съемным колпаком над салоном был спроектирован В.Н.Ростковым. В последующие годы автомобиль подвергся некоторым переделкам: снят жесткий верх кузова, укорочена база, модернизирован двигатель. Всего можно выделить шесть разных вариантов этого автомобиля: два варианта длиннобазного купе, два варианта длиннобазного родстера и два варианта короткобазного (укороченного на 600 мм) родстера. Пилот, в специально разработанной для гонок на этом болиде, ударопрочной фуражке.

Виктор #: Тоже крутая тачка прошлых лет - на танцы на ней ездили.)))))))))))

КрайневЪ: Виктор # пишет: Тоже крутая тачка прошлых лет - на танцы на ней ездили.))))))))))) А ты наверное слево в прохарях?

Виктор #: А вот и не угадал.))))))))))))) Кто ж без клешей тогда на танцы ездил?

КрайневЪ: Не имеет значения, оба позорили внешний облик советского солдата!

Виктор #: Кстати - ВТ-23. И номера Байконурские.

Виктор #: Не скажи - все было на уровне. И как раз друг из Самары "Гоп, эй гоп" привез тем летом на гибкой пластинке. И танец соответствующий был.)))))))))))

КрайневЪ: Куда только товарищи политруки смотрели.

Виктор #: Не говори... Все прошляпили.))))))))))) Если честно, то к политрукам у нас больших претензий не было. На дембель провожали меня политрук с нач. штаба. Уехал я тоже в клешах.))))))))))))

КрайневЪ: Виктор # пишет: Уехал я тоже в клешах.)))))))))))) А я со своими с прошлого года так и не расстаюсь.

Виктор #: Надо поискать свои. Я на свадьбе тоже в клешах был - должны сохраниться. А туфли на платформе точно не сохранились.)))))))))

ЭРНЭСТ: А Я В Казане радио-хулиганил на средних волнах,в каптерке Балтика,борода на 6п3с и позывной СТУК-СТУК по черепу, а ты говориш полетрук.



полная версия страницы