Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Крутые тачки прошлых лет » Ответить
Крутые тачки прошлых лет
Slavik90: Начну с моего любимца: По моему лучший из всех автомобилей производившихся в Советском союзе, это подтверждает тот факт что он пользовался спросом в перечисленных ниже странах: [quote]Москвич-412 широко предлагался на внешнем рынке вплоть до середины семидесятых годов. География экспорта включала как страны соцлагеря, так и западноевропейские государства (Франция, Бельгия, Нидерланды, Великобритания, ФРГ, Финляндия, Скандинавские страны, Греция и другие), а также страны Латинской Америки (Куба, Никарагуа, Ямайка, Панама).[/quote] (цитата взята из википедии) Если-бы он был хуже своих западноевропейских аналогов того-же периода, то врядли-бы его покупали во Франции, Бельгии, Нидерландах, Великобритании, и ФРГ.
КрайневЪ: Мессершмит ТГ-500
SAKTAS: КрайневЪ пишет: Мессершмит ТГ-500 Инвалидка по-немецки...
Куфайкин: Слабо, до трехколесного СМЗ не дотягивает
ФантомасЪ: Куфайкин пишет: Слабо, до трехколесного СМЗ не дотягивает С-1Л она называлась Вот она наоборот. Мессершмит KR-200
ФантомасЪ: Олдсмобил 1911 года
ФантомасЪ:
SAKTAS: Капец!
Уго Чавес:
дядя Адя: Вот еще: На крыше вагона в головной его части на специальном пилоне установлены два авиационных турбореактивных двигателя самолета ЯК-40, которые и создают необходимую силу тяги для движения вагона. Вес двух двигателей менее 1т. Максимальная сила тяги их 3000 кгс. В кабине машиниста установлен авиационный пульт управления двигателями, а также обычные приборы управления тормозами и песочницами. В 1971 г. экспериментальный вагон проходил испытания на линии Голутвин - Озёры Московской дороги, где была достигнута скорость 187 км/ч. Затем в начале 1972 г. вагон совершал поездки на участке Новомосковск - Днепродзержинск Приднепровской железной дороги, где постепенно увеличивалась максимальная скорость (160, 180, 200 км/ч). Итогом испытаний была скорость движения 249 км/ч. После завершения испытаний СВЛ был брошен на задворках Калининского вагоностроительного завода у ст. Дорошиха. Там он и находится по сей день.
КрайневЪ: Уго Чавес дядя Адя пишет: Вот еще: Бронепоезд товарища Уго
ЭРНЭСТ: [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s40.radikal.ru/i087/0912/53/b6a26eefe40b.jpg[/IMG][/URL]Моя после армейская переделка.
ЭРНЭСТ: 2 года спустя.
КрайневЪ: Пошто над старушкой измывались А лобовое стекло, уж не заднее ли волговское или с Москвича?
ЭРНЭСТ: Э Это 1973г.стекло 403 москвич,молодой,хотелось как не у всех.А фторой вариант,капот срезал под Фольц,двигатель 21В, клапана выпускные ГАЗ-53.коллектор переделан под два карбюра ЖИГУЛЬ\вэбэр\бензин А93,равных на дороге небыло НО с гаи ..полный ЦУРЫС.
КрайневЪ: Местные тобой могут гордиться! Наверное и сегодня этим занимаешся, а ламповые шасси - товары народного потребления в основном производстве Сколько же движок выдавал на гора? Только колёса волговские или мост и подвеска тоже? Кузов, наверное, пришлось приподнять, чтобы до арок не доставали.
ЭРНЭСТ: КрайневЪ Я машынами радио делом увлечен с детства,в 60 года с батей бло БМВ-321\6 рядная\ и мотик ЦУНДАП А пришол с армии открыл мастерскую по двигателям,тянул до 2004. а потом подарил куму,а сам тяну другую фирму,и большэ уделяю внимание приемникам,а остальное побоку
КрайневЪ: ЭРНЭСТ Я увидев твои фото станков и стоящие машины, почему-то подумал о автомастерской Ты так и не ответил по Победе. Сколько же движок выдавал на гора? Только колёса волговские или мост и подвеска тоже? Кузов, наверное, пришлось приподнять, чтобы до арок не доставали.
ЭРНЭСТ: КрайневЪ Ятак понял тебя интересует как и меня не только радио начнем с зади Мост во 2 варианте стоит М-21, у победы флянцы колесные на конусах,регулеровка моста чулками,\это мраки\амортизаторы рычажные,поменял на телескопы, кардан 21 с подвесным. сцэпление механическое,перевел на 21 гидравлику. звонят предлагают эстонию4.
КрайневЪ: ЭРНЭСТ пишет: звонят предлагают эстонию4. Бери, не думай А передняя подвеска осталась М20 без изменений?
ЭРНЭСТ: УСЕ, ШЭФФФФ,ЭСТОНИЯ-4 наша,завтра заберу,будет две Поехали дальшэ.Менять подвеску нет смысла,она как в первых 21 волг.амортизаторы речажные, пальцы резьбовые,шприц и саледол. Двигателя хватало 2 штуки на сезон,камера сгорания переделана, масленная система изменена,диограмма газораспределения изменена,короче форсаж,а мотор малооборотистый,тяговый,а тут никто не должэн обогнать победу,стояло две трубы выхлопные,для многих была загадка. в понедельник кину фото ,прикольно.
КрайневЪ: ЭРНЭСТ пишет: Двигателя хватало 2 штуки на сезон,камера сгорания переделана, масленная система изменена,диограмма газораспределения изменена,короче форсаж,а мотор малооборотистый,тяговый,а тут никто не должэн обогнать победу,стояло две трубы выхлопные АТАС-С-С!! Это же столько труда и любви надо было вложить.
ЭРНЭСТ: А потом былаМ21.
ЭРНЭСТ:
ЭРНЭСТ:
Raimondo : Раритет под снегом, которого в этом году хватет на всех
КрайневЪ:
КрайневЪ: Auburn Minerva Oldsmobile Studebaker
Slavik90: Вот на такой "тачке" "бомбил" когда-то друг моего отца:
Slavik90: А вот такой был у меня. Игрушечный
ORAS: Ролик с сайта Pobeda-club.ru. История Победы
полная версия страницы