Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Промышленный дизайн и креатив вокруг нас » Ответить

Промышленный дизайн и креатив вокруг нас

Esty:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

КрайневЪ: О красоте всех видов техники.

КрайневЪ:

Дядя Вадя:


КрайневЪ:

Дядя Вадя:

КрайневЪ: Что за чудик с извазюканым RR? Леннон, не Леннон.

Дядя Вадя: Он Нынче это в моде...А тогда - он и ему подобные баловАлись

КрайневЪ: С Софи очень фото понравилось. Оставлю в архив.

лесной: А где же Победа и ГАЗ 21?

Дяденька: Дима, пора из матросов вырастать... Редко бываешь, мало пишешь... Рад встрече!

лесной: Дяденька я дико извиняюсь, но по причине редкости пребывания Вас не пока распознал. На этом Форуме рад каждой встрече. А расти буду, как физически так и идеологически- как завещал нам Великий

КрайневЪ: лесной пишет: А где же Победа и ГАЗ 21? Дима, привет! Реввоенсовет примет к сведению и исправится.

лесной: Ждём Константина с фотоотчётом красавицы

КрайневЪ: У него двухнедельный отпуск. Наверное с красавицей. Чуть не сказал на.

Дяденька: После Дяди Вадиных красавиц нас уже нечем удивить

Дядя Вадя:

КрайневЪ: Семиместный советский дредноут ЗиС-110, двигатель 110 л.с., макс.скорость 140 км/час, расход топлива 23л/100км при V=60км/час, разгон до 100 км/час за 28 сек. Полная масса 3100 кг. За период с 1946 по 1958 год было выпущено 2089 шт., в т.ч. 32 бронированных.

ЭРНЭСТ:

КрайневЪ:

ЭРНЭСТ: ЭЙ ГДЕ РЫБАКИ ПОДЕВАЛИСЬ .СОСКУЧЕЛСЯ ПО УХЕ

КрайневЪ:

Б.Тандыр: А пачиму нет гужевого транспорта Требую, как начальник транспортногого цеху, ык

ФантомасЪ: Б.Тандыр пишет: А пачиму нет гужевого транспорта Требую, как начальник транспортногого цеху, Требование начтрансцеху для нас гужевиков - закон!

БТР: Так, самарским гужевикам респект. тема общественного гужтранспорта освещена. Переходим на личный, а также грузовой и ломовой

ФантомасЪ:

Дядя Вадя:

КрайневЪ:

Дядя Вадя:

КрайневЪ:

дур там: http://www.youtube.com/watch?v=bsHHzCP09xs&NR=1 Специательно для дяди Вади. Ту-ту-ууу:)

лесной:

лесной: Вот оно. Красота- Страшная Сила

КрайневЪ: Картинка, тоже сила - 2,4Мб, минут шесть открывал.

ЭРНЭСТ: КрайневЪ ГДЕ ДЯДЬ-ВАДЬ .появился, как солнышко и опять слинял кудато.на чужой сайт.

ФантомасЪ: ЭРНЭСТ пишет: появился, как солнышко и опять слинял кудато.на чужой сайт. На какой? Адрес есть?

ЭРНЭСТ: ЕСТЬ.От нашэй морской розведки никто еще не линял.К ОТВЕТУ

Slavik90: My love

Slavik90: Остальные фотки здесь: http://www.retrounion.ru/Rus/Gallery/9/

ORAS: лесной пишет: Ждём Константина с фотоотчётом красавицы Дмитрий, спасибо! На наших старых авто продолжают ездить. Иногда - в дальние проздки. Хочу показать еще несколько "дальнобойных" машин. Это мой броневичок в Новгороде у храма Федора Стратилата 13 века Победа москвича Михаила Жукова. Много раз бегала до Питера. Волга москвича Дмитрия Бабыкина. Недавно ее видели в Одессе. Победа одессита Игоря Столярова. Победа Георгия Сарандалиева из Болгарии

ORAS: А вот как она создавалась. У истоков идеи был главный конструктор ГАЗа А.А. Липгарт. Анализируя направления в развитии автомобиля, на ГАЗе пришли к выводу, что автомобиль будущего должен быть обтекаемым, а пассажирская кабина занимать всю его ширину. То есть быть без подножек и выступающих крыльев. Таким был эскизный проект 1938 года. Художник-конструктор - Бродский.

Дяденька: Костантин, когда ты на своей "любушке" колесишь по городу, не создается аварийная ситуация? Небось все прохожие и водители ничего другого не замечают, окромя "Победы"...

ORAS: В 1944 году была построена первая установочная партия машин. Художник конструктор - Самойлов. За рулем 1-й машины сидел А.А. Липгарт. Было это 6 ноября , ровно 65 лет назад. Такая была ГАЗ М-20 первой серии. 1944-1948г. В 1948 году производство остановили, конструкция оказалась очень сырой. Среди выявленных недостатков был отмечен почти нулевой задний обзор. Конструктор Е.А.Долматовский изменил форму задней части, но этот вариант не пошел в серию из-за дороговизны замены кузовных штампов. Вариант Долматовского. 1948г Было построено несколько экземпляров.

ORAS: Алексей, мечта отличная, всецело поддерживаю! ГАЗ-21 разрабатывалась на основе ГАЗ-20 и избавлена от ее болезней. Принципиально опасных узлов в ГАЗ-21 нет. PS. Вот и фото Победы 1 серии нашлось.

ORAS: Дяденька пишет: Костантин, когда ты на своей "любушке" колесишь по городу, не создается аварийная ситуация? Небось все прохожие и водители ничего другого не замечают, окромя "Победы"... фотографируют часто. Но это сейчас. А когда я ее в 1996г. только притащил на тросе на территорию завода (была договоренность с руководством), коллеги, качая головами, изрекли :"ты на ней будешь только дрова возить"

Дяденька: Константин, я не могу забыть, как в начале 90-х проезжал на работу мимо площадки, полностью заставленной "Победами". Состояние было разное, но собрать какое-то количество хороших вполне можно было. И однажды смотрю, а площадка пустая. Спросил, куда делись "Победы"? Оказалось - в металлолом. Так жалко, их бы восстановить и хозяева бы наварились ой-ей-ей! Но принцип, лучше сегодня рубль, чем завтра десять, действовал вовсю. Что и сегодня встечается повсеместно

ORAS: Жаль! Но здесь я думаю не в рублях дело. Историю не берегут, и не только у нас. В том числе - технику. Ту-144 большую часть разломали - а "там" - с помпой распилили на сувениры "Конкорд" после последнего полета. Россия в этом году сдала на металл свой еще нормально действующий флагман пассажирского флота - Максим Горький - в кризис содержать дорого - "у них" распилили недавно бывший 40 лет самым большим лайнер Норвей (Франс), тоже вполне приличный. И так далее.

КрайневЪ: ORAS пишет: Вариант Долматовского. 1948г Вот, что о ней пишут: Довольно интересной вариацией на тему "Победы" стала разработка дизайнеров из НАМИ Ю.Долматовского и Л.Терентьева, которые в 1948 году, пока серийное производство Побед было приостановлено, превратили серийный автомобиль в нечто новое с названием "Победа-НАМИ". Эта разработка, заключающаяся в модернизации двухобъемного кузова "Победы" в классический трехобъемный седан с выступающим багажником, была призвана устранить ряд "врожденных" изъянов фастбэка: неиспользованное большое пространство в задней части и ограниченный обзор через заднее окно. Машина сохранила очень много технических решений и кузовных элементов серийного образца. Но салон стал более роскошным и получил раздельные передние кресла. Они были более компактными, чем победовский диван, с тонкимм спинками без витых пружин и сиденьями "ковшового" типа. В результате высвободилось дополнительное пространство для ног задних пассажиров и появилась возможность немного продвинуть вперед заднее сиденье и переднюю стенку багажника, увеличив объем последнего. Ступенчатая задняя часть машины, почти вдвое увеличенное заднее стекло резко изменили внешний облик "Победы". А передняя часть была заново переконструирована по эскизам художника В.А. Армянова. Считается, что он ввел в оформление передка "мотив головы и рогов оленя". Олень - древний символ Нижнего Новгорода тогда стал еще и эмблемой ГАЗа. Сложно сказать, насколько такие "мотивы" были читаемы и вообще оправданы для Победы. Во всяком случае, на серийной модели эти нововведения внедрены не были - изменения в конструкции несущего кузова выходили слишком "многодельными". А главное - Победа потеряла свой узнаваемый облик, неповторимый силуэт. И от идеи новой Победы отказались. Похоже, ею стала польская Варшава.

Дяденька: У знакомого, на территории его хозяйства стоял Опель тридцать какого-то года. Я, когда его увидел, сразу подумал, что такую машину нужно обязательно восстановить. Кто-то из сотрудников его там хранил. Сто раз перекрашен, но, практически, комплектный. Долго стоял. Потом пропал. Я спросил, куда он делся, оказывается хозяин сам не мог довести его до ума и продал за бесценок. Хорошо, если любителю машин, а если любителю вторсырья...

КрайневЪ: В гаражах и в местах выгула собак люди сближаются и становятся друзьями. Обстановка к этому распологает.

Дяденька: Гаражи, это отдельное государство, в основном мужское, со своими законами, своей культурой, правилами общежития и общепития, своя романтика и огромная часть жизни (не всегда трезвой ), с шашлыками, всякими поделками, складированием вещей, которые не нужны и выкинуть жалко, но гараж доводит их до ума, и тогда процесс выкидывания перестает быть болезненным, и т.д, и т.п....

Slavik90: ORAS пишет: Россия в этом году сдала на металл свой еще нормально действующий флагман пассажирского флота - Максим ГорькийКак? Он же разбился давным-давно.

КрайневЪ: Slavik90 пишет: Как? Он же разбился давным-давно. Так его же восстановили и он Берлин летал бомбить.

Slavik90: КрайневЪ пишет: Так его же восстановили Тогда почему его на парад в честь дня победы не выгоняли?

КрайневЪ: Slavik90 пишет: Тогда почему его на парад в честь дня победы не выгоняли? В проход между Музеем революции и кремлевской стеной не проходил, а полеты над Красной площадью для самолетов взлетой массой свыше 50-ти тонн были категорически запрещены.

ORAS: Вячеслав, Максим Горький - паротурбоход постройки ФРГ 1969г. Приобретен СССР в 1973г. В 1986 году на нем у берегов Мальты встречались Горбачев и Рейган. "Разбился" - столкнулся с айсбергом в 1989 году, пассажиров - иностранцев выгрузили на лед, их подобрал норвежский сторожевик. Лайнер позже был восстановлен и ходил до 2009 года. Максим Горький 1969 - 2009

Slavik90: Ааа... Ну корабль то ладно. Я думал самолёт Только щас дошло

КрайневЪ: Это даже интересней, чем современное фото. Присутствует дух эпохи.

Б.Тандыр: SAKTAS пишет: А вот моя нынешняя мечта: Голубая мечта детства - черная Волга:) А у меня была скромнее - мотопёд:)

Б.Тандыр: SAKTAS пишет: С очередным вас званием тов. конр-адмирал! Пущай проставляется с Б.Звездой Анекдот Выходит пьяный из ресторана. ВИдит стоит мужик, в золтых позументах, в фуражке. Кричит, швейцар, такси! Я не швейцар, я адмирал. Ну, тогда катер

КрайневЪ: SAKTAS пишет: П.С. С очередным вас званием тов. конр-адмирал! Спасибо, товарищ старшина!

Slavik90:

КрайневЪ:

Slavik90: Прикольная пепельница

КрайневЪ: Комп в бутылке http://www.prikol.ru/2008/07/08/kompyuter-v-butyilke-9-foto/

Slavik90: А где он взял такую маленькую МВ со встроенной видеокартой?

КрайневЪ: Slavik90 пишет: А где он взял такую маленькую МВ со встроенной видеокартой? Ссылку смотрел? Там есть фото начинки.

Slavik90: КрайневЪ пишет: Там есть фото начинки Фото я видел, а название?

Дядя Вадя: Где-то на просторах нета видел комп в самоваре. Есть люди с фантазией.

Slavik90: А я вот сейчас изобрёл придумал комп в сливном бачке. Надо будет подарить его Валерию чтобы он мог срать в двух местах одновременно для пополнения калекции сантехнических изделий

КрайневЪ: Slavik90 пишет: А я вот сейчас изобрёл придумал комп в сливном бачке. Ага, а монитор в унитазе

КрайневЪ:

КрайневЪ: Фото интересное попалось

Rubin: Slavik90 пишет: А где он взял такую маленькую МВ со встроенной видеокартой? Слава, вот здесь посмотри...

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич Цепкие руки Москвы?

Дорогой Леонид Ильич: Тоже интересный дизайн бытового приёмника. Phonola 567. 1940 год. Макаронники. Вот это шкалы!

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Макаронники. Они ввыпускали много приемников с выделяющимся дизайном.

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: с выделяющимся дизайном. Да...У них много дизайнерских мастерских разного профиля. Есть очень старые, со своей историей и традициями.

ДрыхДрыхычЪ: несколько красот от меня детский педальный транспорт детский в 24-ом масштабе на последнем крокусе помимо гл-1 не смог пройти мимо этого экземпляра ну и конечно же из Стругацких: "...вот по дороге едет ЗиМ..."

Дядя Луи:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Про Тунгуску http://smotri.com/video/view/?id=v442964f1fc Про Тор http://smotri.com/video/view/?id=v1095754fa5

Дядя Луи: Нравятся антенные поля. Что-то в них неземное есть Фотографировал из окна поезда.

КрайневЪ:

Виктор #: Иногда вместо красоты полное бессилие. Берег Норилки. Катера, которые на Ламу ходят.

Виктор #:

Дорогой Леонид Ильич: Они и в автодизайне вне конкуренции 2004 год

капитан Флинт:

Дик Вэллери: Насчет автодизайна ИМХО высший пилотаж:

Дорогой Леонид Ильич: Дик Вэллери пишет: высший пилотаж: Хоть и слишко агрессивно

Дик Вэллери: Ага, есть такое дело. Вообще очень нравится британский дизайн, практически в любой отрасли. К примеру сайт дизайнера и художника Роджера Дина, многим известного по обложкам альбомов Yes, Asia, Uriah Heep: www.rogerdean.com В разделе "Архитектура" есть много очень затейливых картинок внутреннего интерьера.

КрайневЪ: Немного бытового

КрайневЪ: Citroën C-Airdream Concept '2002

Дорогой Леонид Ильич: B&O

капитан Флинт:

КрайневЪ: Sbarro Citroën Cruise Crosser '2007

КрайневЪ:

капитан Флинт: КрайневЪ непонятно, это дергать или дуть надо?

Дик Вэллери: капитан Флинт Надо у Чиччолины спросить.

Дорогой Леонид Ильич: капитан Флинт пишет: дергать или дуть Результат известен заранее

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ Кран хорош...Джойстик как у Tandbergа

Дорогой Леонид Ильич: Tatra 903 Concept

Дик Вэллери: Дорогой Леонид Ильич Джойстик... Joy - радость Stick - палка ...как у Tandbergа Так-с, что за гнусные намеки?

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Джойстик как у Tandbergа А шланг, как у Алибабаевича?

КрайневЪ: TATRA AML Design Lanta

Дик Вэллери: Morgan roadster Morgan Aero 8 Morgan Aero +

Дорогой Леонид Ильич: Дик Вэллери пишет: Joy - радость Stick - палка Радость от палки Это кого-то опять возбудит

Дик Вэллери: Дорогой Леонид Ильич Тише! Оно этого не любит! (С) /Алиса в стране чудес/

КрайневЪ: Morgan Aero Super Sports '2010

Дорогой Леонид Ильич: Глаз отдыхает

КрайневЪ: От кого?

КрайневЪ: Morgan F-Series

Slavik90: Дик Вэллери пишет: Насчет автодизайна ИМХО высший пилотаж: Англичане как всегда консервативны Дорогой Леонид Ильич пишет: B&O Вам ничего не напоминает?

Дорогой Леонид Ильич: Slavik90 пишет: ничего не напоминает? Романтика?

КрайневЪ: С Веги думаешь содрали?

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: С Веги думаешь содрали? Bang & Olufsen - это нечто. Вот самая малость. Разных лет. Без приёмников

КрайневЪ:

капитан Флинт:

Slavik90: Дорогой Леонид Ильич пишет: Романтика? "Мелодия 103" Токмо кнопочки "интим" не хватает

Дорогой Леонид Ильич: Slavik90 пишет: "Мелодия 103" Мелодии повезло...Похожа на B&O

КрайневЪ: Дерево, медные трубы, радиолампа, манометр. Это всего лишь PlayStation3

КрайневЪ: А это всего лишь компьютерная мышь Кстати, выполненная в России.

КрайневЪ: Hewlett-Packard ZT1000 laptop.

КрайневЪ: http://www.youtube.com/watch?v=L6ZeAnLQgao

Дик Вэллери: Я на свою излюбленную тему:

КрайневЪ: Дик Вэллери пишет: Я на свою излюбленную тему: Стас, в теме Электромузыкальные инструменты для тебя не паханное поле

Дик Вэллери: Ох, ё-моё, как же я такую тему прохлопал, доминантсептаккорд мне в терцию! Бегу-лечу-мчусь.

Дорогой Леонид Ильич: Дик Вэллери пишет: как же я такую тему прохлопал Всё на стариков кинул. Измочалились уже

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Программа модернизации. Как у НИХ В Набережных Челнах полицейских пересаживают с УАЗиков на самокаты http://www.videolandia.ru/?rasd=video&act=show&id=4412

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: полицейских пересаживают с УАЗиков на самокаты Лучше на скутеры

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Лучше на скутеры Посмотри видео

Дорогой Леонид Ильич: Теперь у них в цирке пусто

КрайневЪ: Подожди. еще на них ГЛОНАСС поставят

Дорогой Леонид Ильич: Жду

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Это перчатки или туфли?

КрайневЪ: Универсальные

Дорогой Леонид Ильич: На что не идут, чтобы понравиться

КрайневЪ: При большой конкуренции главное обратить на себя внимание замётанного мужсчины

Бушлат-кондрат: Картина Грачы прилетели и слегка ох... ли

КрайневЪ: Местный хлебзавод?

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич: Полотенца

Бушлат-кондрат: КрайневЪ пишет: Местный хлебзавод Не хлебо, но завод А как коптит. Любо дорого глянуть Нет прилетащым хрен знамо откуда грачам, наш ответ прышельцам да там и не грачи, уже, а копченные куры

Бушлат-кондрат: Проанализировав состояние дел, главкаланч и цк в целом пришли к выводу, шо креатив присутстует в недостаточном объеме, об чем доложено Дорогому Ильичу лично вруки

Дорогой Леонид Ильич: Бушлат-кондрат пишет: креатив присутстует в недостаточном объеме Не докладывать, а подливать надо

Василий Алибабаевич: Бушлат-кондрат пишет: Не хлебо, но завод Пожарный начальника, моя знает - это делает много дым твой перегонный установка на праздничный вахта

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич: Офис в лесу

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Креатив по самарски

homero:

Дорогой Леонид Ильич: Гостиницы ъ

Дорогой Леонид Ильич: Львовские красочные львы

Дорогой Леонид Ильич: Чтобы не скрипела

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

дед: Электробритвы

дед: Настольный RONSON

дед: Фонарики

дед:

дед:

дед:

дед:

дед:

дед:

дед:

дед:

дед: RONSON

дед:

дед:

дед: Настольная лампа

дед: Весы

дед:

дед:

дед:

дед:

дед:

дед:

дед: Эл.кофеварка

дед:

дед: Настольные лампы

дед:

дед:

дед:

дед:

дед:

дед: Календарь

дед: Степлер

дед:

дед: 1942

Sergio:

дед: Кофеварка

дед: Еще одна

дед: Вентилятор Braun

Дорогой Леонид Ильич: дед пишет: Вентилятор Braun Точно такой-же был у меня. Но советский. С двумя скоростями. И белого цвета

ORAS: Легко можно переделать в маленький наждачок.

Дорогой Леонид Ильич: Это уже креатив

ORAS: На кривых ножках Этот пресс называют "каракатица"

дед: Наверное паровой, переведенный на электротягу в первой половине ХХ века, скоро наномодернизируют

ORAS: Сделан под потолочную трансмиссию. с потолочного вала шла лента на промежуточный вал. меньший диаметр которого деревянный (!), а с него - на маховик пресса. Видимо, еще перед войной к прессу добавили свой электромотор. двигатель и промежуточный вал в процессе установки. фото 2008г еще раз "каракатица"

дед: 1950-е

дед: 1930-е Лампа ''Охотник''

дед: 1920-е Beatty Cadillac и 1951 Hoover "Junior" Приемник

дед: 1938

дед:

дед: Ручка с футляром

дед:

дед:

дед:

дед:

дед:

дед:

дед:

дед: Тёрка

дед:

дед:

дед:

дед:

дед:

дед:

дед:

дед:

дед:

дед: Кофеварка

дед:

дед:

дед:

дед:

дед:

Дорогой Леонид Ильич: People People Speaker – прозрачная колонка для любого интерьера

дед:

дед:

дед:

дед:

Санчо Самаранчо: Открывашка

Санчо Самаранчо:

Санчо Самаранчо:

Санчо Самаранчо: Кофеварка

Санчо Самаранчо:

Санчо Самаранчо:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Стереоскоп конца позапрошлого века

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Он самый

Дорогой Леонид Ильич: Музыка дождя

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

ORAS: Континенталь . произволдство - Вандерер, Германия. Широкий вариант В СССР по ее образу и подобию выпускалась машинка "Москва"

КрайневЪ: На Москве приходилось печатать, но с обычной кареткой. Была очень похожа на Underwood

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Фонарик

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

капитан Флинт: Электроподжиг?



полная версия страницы