Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Промышленный дизайн и креатив вокруг нас » Ответить

Промышленный дизайн и креатив вокруг нас

Esty:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

лесной:

лесной: Вот оно. Красота- Страшная Сила

КрайневЪ: Картинка, тоже сила - 2,4Мб, минут шесть открывал.


ЭРНЭСТ: КрайневЪ ГДЕ ДЯДЬ-ВАДЬ .появился, как солнышко и опять слинял кудато.на чужой сайт.

ФантомасЪ: ЭРНЭСТ пишет: появился, как солнышко и опять слинял кудато.на чужой сайт. На какой? Адрес есть?

ЭРНЭСТ: ЕСТЬ.От нашэй морской розведки никто еще не линял.К ОТВЕТУ

Slavik90: My love

Slavik90: Остальные фотки здесь: http://www.retrounion.ru/Rus/Gallery/9/

ORAS: лесной пишет: Ждём Константина с фотоотчётом красавицы Дмитрий, спасибо! На наших старых авто продолжают ездить. Иногда - в дальние проздки. Хочу показать еще несколько "дальнобойных" машин. Это мой броневичок в Новгороде у храма Федора Стратилата 13 века Победа москвича Михаила Жукова. Много раз бегала до Питера. Волга москвича Дмитрия Бабыкина. Недавно ее видели в Одессе. Победа одессита Игоря Столярова. Победа Георгия Сарандалиева из Болгарии

ORAS: А вот как она создавалась. У истоков идеи был главный конструктор ГАЗа А.А. Липгарт. Анализируя направления в развитии автомобиля, на ГАЗе пришли к выводу, что автомобиль будущего должен быть обтекаемым, а пассажирская кабина занимать всю его ширину. То есть быть без подножек и выступающих крыльев. Таким был эскизный проект 1938 года. Художник-конструктор - Бродский.

Дяденька: Костантин, когда ты на своей "любушке" колесишь по городу, не создается аварийная ситуация? Небось все прохожие и водители ничего другого не замечают, окромя "Победы"...

ORAS: В 1944 году была построена первая установочная партия машин. Художник конструктор - Самойлов. За рулем 1-й машины сидел А.А. Липгарт. Было это 6 ноября , ровно 65 лет назад. Такая была ГАЗ М-20 первой серии. 1944-1948г. В 1948 году производство остановили, конструкция оказалась очень сырой. Среди выявленных недостатков был отмечен почти нулевой задний обзор. Конструктор Е.А.Долматовский изменил форму задней части, но этот вариант не пошел в серию из-за дороговизны замены кузовных штампов. Вариант Долматовского. 1948г Было построено несколько экземпляров.

ORAS: Алексей, мечта отличная, всецело поддерживаю! ГАЗ-21 разрабатывалась на основе ГАЗ-20 и избавлена от ее болезней. Принципиально опасных узлов в ГАЗ-21 нет. PS. Вот и фото Победы 1 серии нашлось.

ORAS: Дяденька пишет: Костантин, когда ты на своей "любушке" колесишь по городу, не создается аварийная ситуация? Небось все прохожие и водители ничего другого не замечают, окромя "Победы"... фотографируют часто. Но это сейчас. А когда я ее в 1996г. только притащил на тросе на территорию завода (была договоренность с руководством), коллеги, качая головами, изрекли :"ты на ней будешь только дрова возить"

Дяденька: Константин, я не могу забыть, как в начале 90-х проезжал на работу мимо площадки, полностью заставленной "Победами". Состояние было разное, но собрать какое-то количество хороших вполне можно было. И однажды смотрю, а площадка пустая. Спросил, куда делись "Победы"? Оказалось - в металлолом. Так жалко, их бы восстановить и хозяева бы наварились ой-ей-ей! Но принцип, лучше сегодня рубль, чем завтра десять, действовал вовсю. Что и сегодня встечается повсеместно

ORAS: Жаль! Но здесь я думаю не в рублях дело. Историю не берегут, и не только у нас. В том числе - технику. Ту-144 большую часть разломали - а "там" - с помпой распилили на сувениры "Конкорд" после последнего полета. Россия в этом году сдала на металл свой еще нормально действующий флагман пассажирского флота - Максим Горький - в кризис содержать дорого - "у них" распилили недавно бывший 40 лет самым большим лайнер Норвей (Франс), тоже вполне приличный. И так далее.

КрайневЪ: ORAS пишет: Вариант Долматовского. 1948г Вот, что о ней пишут: Довольно интересной вариацией на тему "Победы" стала разработка дизайнеров из НАМИ Ю.Долматовского и Л.Терентьева, которые в 1948 году, пока серийное производство Побед было приостановлено, превратили серийный автомобиль в нечто новое с названием "Победа-НАМИ". Эта разработка, заключающаяся в модернизации двухобъемного кузова "Победы" в классический трехобъемный седан с выступающим багажником, была призвана устранить ряд "врожденных" изъянов фастбэка: неиспользованное большое пространство в задней части и ограниченный обзор через заднее окно. Машина сохранила очень много технических решений и кузовных элементов серийного образца. Но салон стал более роскошным и получил раздельные передние кресла. Они были более компактными, чем победовский диван, с тонкимм спинками без витых пружин и сиденьями "ковшового" типа. В результате высвободилось дополнительное пространство для ног задних пассажиров и появилась возможность немного продвинуть вперед заднее сиденье и переднюю стенку багажника, увеличив объем последнего. Ступенчатая задняя часть машины, почти вдвое увеличенное заднее стекло резко изменили внешний облик "Победы". А передняя часть была заново переконструирована по эскизам художника В.А. Армянова. Считается, что он ввел в оформление передка "мотив головы и рогов оленя". Олень - древний символ Нижнего Новгорода тогда стал еще и эмблемой ГАЗа. Сложно сказать, насколько такие "мотивы" были читаемы и вообще оправданы для Победы. Во всяком случае, на серийной модели эти нововведения внедрены не были - изменения в конструкции несущего кузова выходили слишком "многодельными". А главное - Победа потеряла свой узнаваемый облик, неповторимый силуэт. И от идеи новой Победы отказались. Похоже, ею стала польская Варшава.

Дяденька: У знакомого, на территории его хозяйства стоял Опель тридцать какого-то года. Я, когда его увидел, сразу подумал, что такую машину нужно обязательно восстановить. Кто-то из сотрудников его там хранил. Сто раз перекрашен, но, практически, комплектный. Долго стоял. Потом пропал. Я спросил, куда он делся, оказывается хозяин сам не мог довести его до ума и продал за бесценок. Хорошо, если любителю машин, а если любителю вторсырья...

КрайневЪ: В гаражах и в местах выгула собак люди сближаются и становятся друзьями. Обстановка к этому распологает.

Дяденька: Гаражи, это отдельное государство, в основном мужское, со своими законами, своей культурой, правилами общежития и общепития, своя романтика и огромная часть жизни (не всегда трезвой ), с шашлыками, всякими поделками, складированием вещей, которые не нужны и выкинуть жалко, но гараж доводит их до ума, и тогда процесс выкидывания перестает быть болезненным, и т.д, и т.п....

Slavik90: ORAS пишет: Россия в этом году сдала на металл свой еще нормально действующий флагман пассажирского флота - Максим ГорькийКак? Он же разбился давным-давно.

КрайневЪ: Slavik90 пишет: Как? Он же разбился давным-давно. Так его же восстановили и он Берлин летал бомбить.

Slavik90: КрайневЪ пишет: Так его же восстановили Тогда почему его на парад в честь дня победы не выгоняли?

КрайневЪ: Slavik90 пишет: Тогда почему его на парад в честь дня победы не выгоняли? В проход между Музеем революции и кремлевской стеной не проходил, а полеты над Красной площадью для самолетов взлетой массой свыше 50-ти тонн были категорически запрещены.

ORAS: Вячеслав, Максим Горький - паротурбоход постройки ФРГ 1969г. Приобретен СССР в 1973г. В 1986 году на нем у берегов Мальты встречались Горбачев и Рейган. "Разбился" - столкнулся с айсбергом в 1989 году, пассажиров - иностранцев выгрузили на лед, их подобрал норвежский сторожевик. Лайнер позже был восстановлен и ходил до 2009 года. Максим Горький 1969 - 2009

Slavik90: Ааа... Ну корабль то ладно. Я думал самолёт Только щас дошло

КрайневЪ: Это даже интересней, чем современное фото. Присутствует дух эпохи.

Б.Тандыр: SAKTAS пишет: А вот моя нынешняя мечта: Голубая мечта детства - черная Волга:) А у меня была скромнее - мотопёд:)

Б.Тандыр: SAKTAS пишет: С очередным вас званием тов. конр-адмирал! Пущай проставляется с Б.Звездой Анекдот Выходит пьяный из ресторана. ВИдит стоит мужик, в золтых позументах, в фуражке. Кричит, швейцар, такси! Я не швейцар, я адмирал. Ну, тогда катер

КрайневЪ: SAKTAS пишет: П.С. С очередным вас званием тов. конр-адмирал! Спасибо, товарищ старшина!



полная версия страницы