Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Крутые тачки прошлых лет (продолжение) » Ответить
Крутые тачки прошлых лет (продолжение)
Slavik90: Начну с моего любимца:
дед: Duesenberg SJ 508 Weymann "Fishtail" Speedster '1933
дед: Duesenberg A Speedster '1924
дед: Duesenberg J 142 Convertible Coupe SWB by Murphy '1929
Дорогой Леонид Ильич: Ролик смотрел?
дед: Что-то упустил, какой?
дед: Нашел, класс Первое авто с нашей С-1Л содрали Управление последнего, как в аэроплане
Дорогой Леонид Ильич: дед пишет: Нашел, класс Я не сомневался в мудрости членов ЦК
дед:
дед: Duesenberg J 156 Dual Cowl Phaeton by LeBaron '1929 Duesenberg J 187 Clear Vision Sedan by Murphy '1929 Duesenberg J 417 Convertible Coupe by Fleetwood '1929
дед: Аэрография
дед:
дед: 1904
дед: 1910 1912 1921
Дорогой Леонид Ильич: Opel
Дорогой Леонид Ильич:
Дорогой Леонид Ильич: Lincoln Cosmopolitan
Дорогой Леонид Ильич: Президент Кулидж рядом с Buick 24, оснащенным радиоаппаратурой. Хорошо видны антенны и громкоговоритель на подножке
дед: Alfa Romeo P33 Roadster '1968
дед: Lorraine-Dietrich B3-6 Tourer '1922
дед: 1905 год
дед: 1908
дед: 1911
дед:
дед: 1916 1922 Опять 1924
Дорогой Леонид Ильич: 22 октября 2011
дед: Приятно смотреть на ухоженное ретро
amator: А как Вам такое? 1978 год!!! И это не фотожопа!
Дорогой Леонид Ильич: А Ильичу порулить дали?
alexfromdmitrov: Holden Hurricane 1969 !!!! года http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iezc14zdYCM#!
дед: 1924
дед:
дед: Еще одна
Дорогой Леонид Ильич: Львовский автогламур 30-х
Дорогой Леонид Ильич: На улицах Львова. 30-е
ORAS: Такой могла быть "Звезда", машина призванная заменить "Победу"
дед: Хорошо, что стала Волгой
Дорогой Леонид Ильич: Похожа на Татру
дед: На мутанта
дед: На мутанта
дед: 1890
дед:
дед:
дед: Еще одна из 37-го
дед: 1908
дед: 1917 Вашингтон
дед: 1919
дед: 1910
дед: 1920
Дорогой Леонид Ильич: дед пишет: 1919 И почти ничего не изменилось
Дорогой Леонид Ильич:
amator: Пижоны из Огайо "Выше нас только горы, круче нас только яйца!"
amator: Автомобили Эдмунда Румплера намного опередившие свое время - "Румплер тропфенваген" 1921 год. На берлинской автомобильной выставке 1921 года демонстрировался автомобиль, который вызвал сенсацию. У машины конструкции Эдмунда Румплера (1872—1940) был кузов обтекаемой формы, силовой агрегат в задней части корпуса, руль, расположенный по центру. Во всем она казалась необычной: две фары, одна над другой, веером расходящиеся шесть цилиндров два запасных колеса под полом салона, независимая бесшарнирая подвеска задних колес, нетрадиционной формы крылья.
ORAS: Даймлер, Бенц, Румплер... сплошные немцы. amator пишет: Автомобили Эдмунда Румплера намного опередившие свое время Но их всех всех опередил - Липгарт!!! 1944г.
дед: amator пишет: "Румплер тропфенваген" ''Автомобиль-капля'' Красавец Даже не верится, что 21 год. О Румплере и его разработках http://www.zr.ru/a/6096
дед: 1920
Sergio: Мож повторяюсь.... пардоне...
дед:
Дорогой Леонид Ильич: Sergio пишет: Мож повторяюсь С таким водителем можно и повторить
дед: 1925 Паровой! дорожный каток
дед: 1924 Демонстрация защитной решетки от наезда на пешеходов
дед:
дед: 1921
Дорогой Леонид Ильич:
дед: 1912
amator:
дед: 1920 Packard roadster
дед: FIAT 600
Дорогой Леонид Ильич: Стрела времени..
дед: FIAT 600 Multipla '1956–60
дед: Fiat 600 Multipla Taxi '1956–65
Sergio:
Sergio:
Дорогой Леонид Ильич:
amator: Ишь как девица на полировке разлеглась
Sergio: На такой красавице, да не разлечься. Машинка всех времён и народов.
Дорогой Леонид Ильич: Им нравятся хорошие машины
дед: Дорогой Леонид Ильич пишет: Им нравятся хорошие машины И ''машинки''
дед: Fiat 600 Model Y Berlinetta '1961
Sergio:
Sergio:
дед: Jaguar Mark IV Saloon '1948–49
дед: Jaguar SS 1 Airline Coupe '1934–36
дед: Jaguar SS 100 '1935–40
дед:
дед: Ford Corsair Deluxe 1969
Sergio:
Санчо Самаранчо: Самарские рассекают
Санчо Самаранчо: 1920
Дорогой Леонид Ильич:
Дорогой Леонид Ильич: Oldsmobile Golden Rocket Dream. 1956
Дорогой Леонид Ильич:
Дорогой Леонид Ильич:
Санчо Самаранчо: В Великобритании объявлено о возрождении самых смешных и странных автомобилей в мире под названием Peel Цена самого маленького автомобиля в мире составит 6995 фунтов-стерлингов или порядка 10 800 долларов США http://auto.mail.ru/article.html?id=36229
Санчо Самаранчо: ЗиМ по-американски
Дорогой Леонид Ильич: Красавец! Ничего лишнего
КрайневЪ: 1939
Sergio:
Sergio:
КрайневЪ: Bentley 3 Litre "Chassis Number 3" '1921
КрайневЪ: Bentley 3 ½ Litre Drophead Coupe by James Young '1935 Bentley 4 ¼ Litre Vincent Shooting Brake '1937
КрайневЪ: 1937
КрайневЪ: 1929
КрайневЪ: 1966
КрайневЪ: Corvette Corvair '1954
КрайневЪ: Corvette C1 '1956–57
КрайневЪ: Corvette C1 '1958
КрайневЪ: Corvette Motorama '1953
Дорогой Леонид Ильич:
КрайневЪ: Ford Anglia
КрайневЪ: Tatra 80 Cabriolet '1931–35
Дорогой Леонид Ильич: ВАЗ-2102Э
КрайневЪ: 1922
КрайневЪ: 1922
КрайневЪ: 1924
Дорогой Леонид Ильич: В 1962 году сборку РАФ-977Д пробовали наладить на автосборочном заводе в Луганске (УССР). Выпущено было всего около 30 машин ЛАРЗ-977 «Луганск».
КрайневЪ: Это микроавтобусы, а здесь крутые тачки
Дорогой Леонид Ильич: Они круче
Дядя Вадя: И очень редкие
КрайневЪ: Как дядя Вадя
КрайневЪ: 1960 GB, Triumph TR250
КрайневЪ: Tatra 87
КрайневЪ: Tatra 97
КрайневЪ: Wikov 35 Kapka, Československo' 1931
amator: КрайневЪ пишет: Tatra 87 Довелось как то на ней покататься в детстве.
ORAS: КрайневЪ пишет: Tatra 87 Выпускается до сих пор в малых количествах, где - то по 1 штуке в месяц.
КрайневЪ: Я ее в 50-х годах, 5-6 летним ребенком часто общупывал и внутрь заглядывал Недалеко от нашего дома, года два, летом часто стояла. Первоначальная реакция взрослых на неё, была, как на приземлившееся НЛО в закрытом Куйбышеве
КрайневЪ: 1915
Дорогой Леонид Ильич:
Дорогой Леонид Ильич:
Дорогой Леонид Ильич: 1910
КрайневЪ: Tatra 52 Cabriolet '1931
КрайневЪ: Tatra 600K Sodomka '1949
КрайневЪ: 1908
КрайневЪ:
КрайневЪ: Triumph 2500S
Дорогой Леонид Ильич: Oldsmobile. 1949
Дорогой Леонид Ильич: Oldsmobile Delta 88 Oldsmobile 98 coupe ext super Oldsmobile FVL. 1942
Дорогой Леонид Ильич: Packard V 12. 1934
Дорогой Леонид Ильич:
Дорогой Леонид Ильич:
КрайневЪ: Самые маленькие автомобили http://loveopium.ru/rekordy-i-rejtingi/samye-malenkie-avtomobili.html
КрайневЪ: Самые дорогие в мире антикварные автомобили Стоит посмотреть http://loveopium.ru/rekordy-i-rejtingi/samye-dorogie-v-mire-antikvarnye-avtomobili.html
КрайневЪ: Эти машины находятся в частном музее автомобильной техники Вадима Задорожного, расположенном около Архангельское в Красногорском районе Московской области. http://loveopium.ru/avto/krasivye-retro-avtomobili-chast-5.html
КрайневЪ: Есчё http://loveopium.ru/avto/krasivye-retro-avtomobili-19381969-gg.html
КрайневЪ: На добитие http://loveopium.ru/avto/retro-avto-1929.html http://loveopium.ru/avto/avto-retro-1933.html http://loveopium.ru/avto/retro-avto-1934.html http://loveopium.ru/avto/retro-avto-1937.html
КрайневЪ: 1951 Oldsmobile
КрайневЪ: 1910
КрайневЪ: 1909 White Model M автомобиль американского президента Уильяма Тафта
КрайневЪ: 1909
alexfromdmitrov:
КрайневЪ: Назад в будущее?
alexfromdmitrov: Ага
Sergio:
alexfromdmitrov: Dodge Monaco Sedan Taxi '1977
Дорогой Леонид Ильич: ВАЗ-Porsche 2103 – результат сотрудничества компании Porsche с ВАЗом в семидесятые годы прошлого века. В 1976 году немецкие конструкторы предложили свой вариант модернизации автомобиля ВАЗ 2103. С машины убрали весь хром, включая молдинги и металлические хромированные бампера, заменив последние пластиковыми, в цвет кузова. Но модерновый стиль этого прототипа не был принят: к этому времени уже был готов собственный проект ВАЗ 2106, оказавшийся проще и дешевле в освоении.
alexfromdmitrov: Colani Le Mans Concept '1970
Sergio:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: ЗиС-115
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
Slavich90: Москвич 408 победил на ралли «Sarma 2012»!!! http://www.rusrr.ru/news/4473/
КрайневЪ: Славик, привет! Дождались Ты, наверное, обрыдался прочтя новость
Slavich90: Да что там. Кончил. Троекратно)
КрайневЪ: Slavich90 пишет: Кончил. Троекратно) Если наши девочки это прочтут, они тебя даже из под Москвича достанут з.ы. у тебя же регистрация осталась или пароль забыл?
КрайневЪ: Выставочный РАФ
Sergio:
Дорогой Леонид Ильич: Болгария. Начало 60-х
КрайневЪ: Tatra 87, 1938 Tatra 97, 1938
КрайневЪ: Tatra JK 2500, 1956
КрайневЪ: Aero 50, Československo 1938
Дорогой Леонид Ильич: Buick Roadmaster. 1955
Дорогой Леонид Ильич: Bugatti 57SC Atlantic. Было выпущено 3 штуки. 1936г. В 2010 году на аукционе "Гудинг и Компания" его купили за рекордную сумму - около 40 миллионов долларов!
Дорогой Леонид Ильич:
КрайневЪ: 1957
Sergio: [url=http://www.radikal.ru][img]http://s03.radikal.ru/i176/1202/a9/2b1e 3bc268ca.jpg[/img][/url]
Sergio:
Дорогой Леонид Ильич: Packard Twelve, 1933
КрайневЪ: 1955 Chevrolet Biscayne
КрайневЪ: 1953 Buick Wildcat I
КрайневЪ: 1954 Pontiac Bonneville Special
КрайневЪ: 1955 Cadillac LaSalle II Sedan
КрайневЪ: 1955 LaSalle
КрайневЪ: Чужое любим, а свое не ценим http://www.afrudolph.de/ https://zaporozec.fora.pl/ http://www.muhuklubi.ee/www/ http://www.lada-welt.de/ Для Славика http://www.azlk.de/ http://www.moskvich.de/ http://www.home.no/migreg/
alexfromdmitrov: Волга ГАЗ-3105. 1987-1992-1996. Тираж 55 экз.
КрайневЪ: alexfromdmitrov пишет: Волга ГАЗ-3105 В 90-е в Самаре, вот такую, тоже черную, видел очень близко. Здорово смотрелась
alexfromdmitrov: Это другая. ГАЗ-3111. В Москве часто под савеловским мостом стояла. Вообще неплохо бы темку замутить отдельную для экспериментальных и опытных моделей советского автопрома...
КрайневЪ: alexfromdmitrov пишет: Вообще неплохо бы темку замутить отдельную для экспериментальных и опытных моделей советского автопрома... Открывай поддержим!
ORAS: Mercedes
КрайневЪ: В Грузовой автотранспорт самый раз
КрайневЪ: Hispano-Suiza Alfonso XIII '1911–14
КрайневЪ: Hispano-Suiza T56 Torpedo by Fiol '1935
КрайневЪ: alexfromdmitrov пишет: В Москве часто под савеловским мостом стояла Частенько бывал под ним в конце 70-х и в 80-х
КрайневЪ: Hispano-Suiza-Rolls-Royce Phantom Special Speedster (I) '1927
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич:
ORAS: ГАЗ-63, 1943 г
Raimondo : Дорогой Леонид Ильич пишет: DV-1111 Наша!
Дорогой Леонид Ильич: ORAS пишет: ГАЗ-63, 1943 г Его в "Грузовой автотранспорт"
Дорогой Леонид Ильич: 1958 Simca Special (Ghia)
Дорогой Леонид Ильич: 1976 – Simca 1307. Обладатель титула «Автомобиль 1976 года в Европе" "Алеко" Москвич-2141. 1986
ORAS: Talbot еще более похож. Двигатель - поперечный.
КрайневЪ:
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич: Opel Olympia Cabriolet 1938
Дорогой Леонид Ильич: Opel Olympia Cabrio Limousine 1935
Дорогой Леонид Ильич: Tatra 603-1. 1960
КрайневЪ: Fiat 1100 B '1948–49 Fiat 1100S MM Berlinetta '1949
КрайневЪ: Fiat 1200 Spyder '1957–59
КрайневЪ:
КрайневЪ: 1939
КрайневЪ:
КрайневЪ: ГАЗ М-1
КрайневЪ: RR
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич: Всесоюзный староста нерешителен
КрайневЪ: Зато помер своей смертью от старости
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич: ЗИС-110. Наводят блеск.
КрайневЪ:
КрайневЪ: ЗиЛ-111
Дорогой Леонид Ильич: Милиционер просто красава! И матюгальник хороший
КрайневЪ: Как околоточный
Дорогой Леонид Ильич: Сытый. Одетый. Дети в школе. Жена борщ варит. И про взятки не думает.
Raimondo : Чего то мне очень напоминают: Austin A55 (1957): Fiat 600 (1955): Opel Kadett K38: Opel Olympia 1956:
КрайневЪ: Не, это они кого -то очень напоминают
КрайневЪ:
ORAS: Standard
КрайневЪ: 1929 Cord L-29 Первый серийный переднеприводной автомобиль
Дорогой Леонид Ильич:
Дорогой Леонид Ильич: Снималось во Львове
КрайневЪ: MG TD
КрайневЪ: Wanderer W52 Cabriolet '1937
КрайневЪ: Wanderer W24 '1937
КрайневЪ: Wanderer W25K '1936
КрайневЪ: Wanderer Stromlinie Spezial '1939
КрайневЪ: Phantom Corsair Prototype '1938 190 л.с., 185 км/час
КрайневЪ: Arab 2.0 Litre Super Sports '1926
КрайневЪ: Arnolt-Bristol Deluxe Roadster '1954
КрайневЪ: Auto Carrier Sociable Runabout '1913
КрайневЪ: Трейлер Airstream - популярный в Штатах в 50-е.
КрайневЪ:
КрайневЪ: Deckert, 1902
КрайневЪ: Columbus, 1905
alexfromdmitrov: Zimmer Golden Spirit Convertible '2000–????
КрайневЪ: Belsize 10/12 HP Two Seater '1911
КрайневЪ: Bergholt Streamline '1932
alexfromdmitrov: Matra Laser Concept '1971
alexfromdmitrov: 1972 Avanti II Coupe A 1972 Avanti II Coupe originally owned by legendary designer Raymond Loewy (Coke-bottle creator's) will cross the auction block on May 11.
КрайневЪ:
КрайневЪ: Messerschmitt KR200 '1952–64
КрайневЪ: Messerschmitt KR175 '1953–55
КрайневЪ: Messerschmitt TG500 Tiger '1957–61
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Reyonnah. 1951-1954 Названа в честь ее французского изобретателя, фамилия которого была Hannoyer (в названии автомобиля она читается наоборот). Прототип был показан на парижском автосалоне 1950 года. Пассажиры располагались один за другим, ширина машины была очень маленькой, что давало возможность залезать в парковочные места и проходить в узкие проходы. С этой же целью передние колеса, колея которых была шире задних, могли откидываться в нижнее положение, уменьшая колею. В результате общая ширина автомобиля уменьшалась с 1450 до 750 мм и он становился примерно с мотоцикл. Дверей не было, при посадке нужно было перелезть через борт. Двигатель — мотоциклетный, объемом 175 куб.см. Максимальная скорость составляла 70 км/ч. Машина находилась в производстве 3 года (1951—1954), за это время было произведено 12 экземпляров. Существовала также версия с крышей, откидывающейся вбок. На этой версии колеса вниз не откидывались. До настоящего времени дожили 4 экземпляра. Одной из покупательниц была французская топ-модель Suzette Clairy — она сидит за рулем на фото.
КрайневЪ: 1953
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Farman A6B Supersport '1921–26
КрайневЪ: Bosley Mk1 '1955
КрайневЪ: Coachcraft Roadster '1940
КрайневЪ: Runabout '1903
КрайневЪ: 1905
Sergio: Сегодня не смог пропустить ещё одну, восстановленную самую крутую тачку всех времён и народов GAZ "Volga-21" П.С. Про Форд не вспоминаем(страшилку сзади).
Sergio: Шикарное и престижное авто GAZ Volga-21. Не только 20-го, но и 21-го века.
Sergio: Вот она, 78-78 МОД, этот экземпляр, именно Юрия Гагарина. А этот экземпляр, Володьки.
Дорогой Леонид Ильич: Газ-21 у нас самая востребованная тачка на свадьбах. Фото Sergio тому доказательство
Sergio: Дорогой Леонид Ильич пишет: Дорогой Леонид Ильич пишет: Газ-21 у нас самая востребованная тачка на свадьбах. Фото Sergio тому доказательство Оказывается, вы, товарищ ГенСек, уже выкладывали эти фотки. Прошу высоко простить.
Дорогой Леонид Ильич: Sergio пишет: уже выкладывали Более того. Сам фотал
alexfromdmitrov: У пукина резина нештатная стоИт на волге. Незачот
Дорогой Леонид Ильич: alexfromdmitrov пишет: резина нештатная На штатную у него денег не хватает
Sergio: Дорогой Леонид Ильич пишет: Более того. Сам фотал Ох, ё моё! С меня литруха пива.
КрайневЪ: 1935 Экспериментальный обтекаемый автомобиль с кузовом разработанным немецким аэродинамиком венгерского происхождения Paul Jaray на показе в Берлине
КрайневЪ: 1958 Автомобиль 2000-го года фирмы Simca Движение без участия водителя по сигналам радара. У автомобиля только два колеса, уравновешивается гироскопами. Скорость более 150 км/час
КрайневЪ: 1931
КрайневЪ: 1967 Прототип городского автомобиля дизайнера Quasar Kahn
КрайневЪ: 1900
КрайневЪ: Adler Diplomat 1936 года с газогенераторной установкой во время войны
КрайневЪ: 1964 Автомобильчик ''Urbania'' изобретенный маркизом Piero Bargagli. Двигатель установлен в центре шасси. Пассажирский кокпит вращается по кругу на направляющих, что обеспечивает посадку и высадку в любую сторону
КрайневЪ: 1970 Автомодуль дизайнера J. P. Ponthieu на открытии автомотошоу в Париже
КрайневЪ: 1955 Трехколесный Bond Ивалидка С1Л с английским шармом
КрайневЪ: 1925 Веломобиль со скоростью до 35 миль/час
КрайневЪ: 1928 Веломобиль
Sergio: Совершенно, к любой машине, приделай морду от "Волги-21" и ты, будешь крут.
Sergio:
КрайневЪ: 1954 “People's Car” с пластиковым кузовом, на трёх взрослых и двух детей. Позиционировался, как самый дешёвый семейный автомобиль.
КрайневЪ: 1964 Renault 4 CV
КрайневЪ: 1964 “Urbania”
КрайневЪ: 1937 Американский член ВОИР
КрайневЪ: 1952 Четырехместное купе ''Regal'' выпускался английской фирмой Reliant Engineering Co.,
КрайневЪ: 1916 Carden “Lightcar”
КрайневЪ: 1930 ''Burney'' оригинальный обтекаемый автомобиль с задним расположением двигателя, созданный сэром Denniston Burney, который отваечал за разработку английского дирижабля R100
КрайневЪ: 1933 Трехколесный английский автомобиль, который предлагался за 100 фунтов
КрайневЪ: 1930 Авто работающее на газе. На крыше мешки с газом. Сзади прицеп с газоустановкой. 1940 Англия. Бирмингем. Такси, работающие на газе, с мешками-баллонами, которых хватало на 15-20 миль пробега.
КрайневЪ: 1930 1950
alexfromdmitrov:
полная версия страницы