Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Крутые тачки прошлых лет (продолжение) » Ответить

Крутые тачки прошлых лет (продолжение)

Slavik90: Начну с моего любимца:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

КрайневЪ: Phantom Corsair Prototype '1938 190 л.с., 185 км/час

КрайневЪ: Arab 2.0 Litre Super Sports '1926

КрайневЪ: Arnolt-Bristol Deluxe Roadster '1954


КрайневЪ: Auto Carrier Sociable Runabout '1913

КрайневЪ: Трейлер Airstream - популярный в Штатах в 50-е.

КрайневЪ:

КрайневЪ: Deckert, 1902

КрайневЪ: Columbus, 1905

alexfromdmitrov: Zimmer Golden Spirit Convertible '2000–????

КрайневЪ: Belsize 10/12 HP Two Seater '1911

КрайневЪ: Bergholt Streamline '1932

alexfromdmitrov: Matra Laser Concept '1971

alexfromdmitrov: 1972 Avanti II Coupe A 1972 Avanti II Coupe originally owned by legendary designer Raymond Loewy (Coke-bottle creator's) will cross the auction block on May 11.

КрайневЪ:

КрайневЪ: Messerschmitt KR200 '1952–64

КрайневЪ: Messerschmitt KR175 '1953–55

КрайневЪ: Messerschmitt TG500 Tiger '1957–61

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Reyonnah. 1951-1954 Названа в честь ее французского изобретателя, фамилия которого была Hannoyer (в названии автомобиля она читается наоборот). Прототип был показан на парижском автосалоне 1950 года. Пассажиры располагались один за другим, ширина машины была очень маленькой, что давало возможность залезать в парковочные места и проходить в узкие проходы. С этой же целью передние колеса, колея которых была шире задних, могли откидываться в нижнее положение, уменьшая колею. В результате общая ширина автомобиля уменьшалась с 1450 до 750 мм и он становился примерно с мотоцикл. Дверей не было, при посадке нужно было перелезть через борт. Двигатель — мотоциклетный, объемом 175 куб.см. Максимальная скорость составляла 70 км/ч. Машина находилась в производстве 3 года (1951—1954), за это время было произведено 12 экземпляров. Существовала также версия с крышей, откидывающейся вбок. На этой версии колеса вниз не откидывались. До настоящего времени дожили 4 экземпляра. Одной из покупательниц была французская топ-модель Suzette Clairy — она сидит за рулем на фото.

КрайневЪ: 1953

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Farman A6B Supersport '1921–26

КрайневЪ: Bosley Mk1 '1955

КрайневЪ: Coachcraft Roadster '1940

КрайневЪ: Runabout '1903

КрайневЪ: 1905

Sergio: Сегодня не смог пропустить ещё одну, восстановленную самую крутую тачку всех времён и народов GAZ "Volga-21" П.С. Про Форд не вспоминаем(страшилку сзади).

Sergio: Шикарное и престижное авто GAZ Volga-21. Не только 20-го, но и 21-го века.



полная версия страницы