Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Крутые тачки прошлых лет (продолжение) » Ответить

Крутые тачки прошлых лет (продолжение)

Slavik90: Начну с моего любимца:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Sergio: Вот она, 78-78 МОД, этот экземпляр, именно Юрия Гагарина. А этот экземпляр, Володьки.

Дорогой Леонид Ильич: Газ-21 у нас самая востребованная тачка на свадьбах. Фото Sergio тому доказательство

Sergio: Дорогой Леонид Ильич пишет: Дорогой Леонид Ильич пишет: Газ-21 у нас самая востребованная тачка на свадьбах. Фото Sergio тому доказательство Оказывается, вы, товарищ ГенСек, уже выкладывали эти фотки. Прошу высоко простить.


Дорогой Леонид Ильич: Sergio пишет: уже выкладывали Более того. Сам фотал

alexfromdmitrov: У пукина резина нештатная стоИт на волге. Незачот

Дорогой Леонид Ильич: alexfromdmitrov пишет: резина нештатная На штатную у него денег не хватает

Sergio: Дорогой Леонид Ильич пишет: Более того. Сам фотал Ох, ё моё! С меня литруха пива.

КрайневЪ: 1935 Экспериментальный обтекаемый автомобиль с кузовом разработанным немецким аэродинамиком венгерского происхождения Paul Jaray на показе в Берлине

КрайневЪ: 1958 Автомобиль 2000-го года фирмы Simca Движение без участия водителя по сигналам радара. У автомобиля только два колеса, уравновешивается гироскопами. Скорость более 150 км/час

КрайневЪ: 1931

КрайневЪ: 1967 Прототип городского автомобиля дизайнера Quasar Kahn

КрайневЪ: 1900

КрайневЪ: Adler Diplomat 1936 года с газогенераторной установкой во время войны

КрайневЪ: 1964 Автомобильчик ''Urbania'' изобретенный маркизом Piero Bargagli. Двигатель установлен в центре шасси. Пассажирский кокпит вращается по кругу на направляющих, что обеспечивает посадку и высадку в любую сторону

КрайневЪ: 1970 Автомодуль дизайнера J. P. Ponthieu на открытии автомотошоу в Париже

КрайневЪ: 1955 Трехколесный Bond Ивалидка С1Л с английским шармом

КрайневЪ: 1925 Веломобиль со скоростью до 35 миль/час

КрайневЪ: 1928 Веломобиль

Sergio: Совершенно, к любой машине, приделай морду от "Волги-21" и ты, будешь крут.

Sergio:

КрайневЪ: 1954 “People's Car” с пластиковым кузовом, на трёх взрослых и двух детей. Позиционировался, как самый дешёвый семейный автомобиль.

КрайневЪ: 1964 Renault 4 CV

КрайневЪ: 1964 “Urbania”

КрайневЪ: 1937 Американский член ВОИР

КрайневЪ: 1952 Четырехместное купе ''Regal'' выпускался английской фирмой Reliant Engineering Co.,

КрайневЪ: 1916 Carden “Lightcar”

КрайневЪ: 1930 ''Burney'' оригинальный обтекаемый автомобиль с задним расположением двигателя, созданный сэром Denniston Burney, который отваечал за разработку английского дирижабля R100

КрайневЪ: 1933 Трехколесный английский автомобиль, который предлагался за 100 фунтов

КрайневЪ: 1930 Авто работающее на газе. На крыше мешки с газом. Сзади прицеп с газоустановкой. 1940 Англия. Бирмингем. Такси, работающие на газе, с мешками-баллонами, которых хватало на 15-20 миль пробега.

КрайневЪ: 1930 1950



полная версия страницы