Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Мото - ИЖ и не только » Ответить

Мото - ИЖ и не только

КрайневЪ: Cразу же после войны, в 1945 году, в Ижевске была вновь организована конструкторская группа по мотоциклостроению. Вскоре сюда перевезли из Германии чертежи и техническую документацию мотоцикла ДКВ «НЦ-350» и почти ничего не меняя, приступили к выпуску копии под названием ИЖ-350. После серьезной модернизации этот мотоцикл стал называться ИЖ-49.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Yurik178: Наконецто я купил себе ИЖ Юпитер-5

Дорогой Леонид Ильич: Поздравляю! Теперича ты байкер! Лёгких дорог!

Виктор #: Как сына отговорить от покупки мотоцикла?


Дяденька: Добавить денюжек ему на джип . Юра, а тебя поздравляю! Представляю, какие чувства обуревают, когда, наконец, сбывается давняя мечта

Дорогой Леонид Ильич: Виктор # пишет: Как сына отговорить от покупки мотоцикла? Побеседуй с его девушкой. Мне это когда-то помогло

Виктор #: Эти советы не катят. Все уже перепробовано.

Дяденька: Ему джип не понравился?

Виктор #: Дяденька пишет: Ему джип не понравился? Долго рассказывать.

Slavik90: Моцик это конечно класс. Волосы по ветру (коротко-стриженным конечно пофиг, а мне - длинноволосому - в самый раз ), девочки (правда не все, но многие) на обочинах млеют опять-же.

Дяденька: Витя, вот Славик и объяснил всё популярно Я полностью его понимаю!

Виктор #: Slavik90 Только Правила дорожные соблюдай.

Виктор #: Дяденька пишет: Я полностью его понимаю! А у меня аллергия на некоторые транспортные средства.

Slavik90: Виктор # пишет: Только Правила дорожные соблюдай. А як-же? Не хотелось-бы чтобы в расцвете лет какая-нибудь встречная фура меня по асфальту размазала.

Дитё Ильича: Виктор # пишет: А у меня аллергия на некоторые транспортные средства. Гужевой транспорт, как аллегрику противопоказан?

Виктор #: Я пешком предпочитаю передвигаться.

Slavik90: Виктор # пишет: Я пешком предпочитаю передвигаться. Я тоже. Но только на близкие (>5 км) расстояния.

Валерий из Юрги: Витя, а ты ему посоветуй купить Юпитер. Он быстро желание отобъёт.

Дорогой Леонид Ильич: Мы в глубоком детстве с другом приобрели Вятку-Электрон...Полный п...ц

Виктор #: Он хВалерий из Юрги пишет: Юпитер Он его как раз хочет.

Виктор #: Я когда то на Ижаке ГЗР сдавал. Тыщу лет назад.

Yurik178: Вот так он ехал ко мне 40 километров

Yurik178:

Yurik178:

Yurik178:

Yurik178: И уже успел розобрать двигло

Yurik178: Во всем етом мне помогает мой любимый брат (На фото он слева)

Валерий из Юрги: Yurik178 Так вас двое? Конечно два мотоцикла надо. За сколько взял ИЖака? И что, мотор убитый? Виктор # пишет: Он хВалерий из Юрги пишет: Это чё значит?

лесной: Юрий, поздравляю! Уже вроде как редкость, на улицах Ижевска их почти не увидеть. Приятная очень на глаз машина!

ORAS: Отличный мотоцикл, поздравляю!!! Счастливых километров, хорошей погоды!

Yurik178: Ребята спасибо за такие слова мне очень приятно! Кстати сегодня покатался на восходе с ветерком под 110 дальше не стал потому что как назло сегодня придурков на мопедах на дорогу повылазело

ORAS: Yurik178 пишет: сегодня придурков на мопедах на дорогу повылазело Придурок - он и на мопеде придурок, и на Джипе. Как ощущение на 110 ? Ветром приподнимает??

КрайневЪ: Yurik178 пишет: Кстати сегодня покатался на восходе с ветерком под 110 Не делай больше так У Ижа сколько сил?

ЭРНЭСТ: КрайневЪ А ты забыл как гасас, аааааа

Yurik178: КрайневЪ 24,5 лошадки

Yurik178: ORAS 110 еще не че а вот больше то уже надо запасатса памперсами

ORAS: Памперсы, думаю, не пригодятся, а меня и на 90 км ( на это способен ДКВ) слегка приподнимало, если сидеть наклонившись вперед.

ЭРНЭСТ: Аууууууу.Народ где Вы , ггде в

Виктор #: Валерий из Юрги пишет: Это чё значит? Это опечатка.

Дорогой Леонид Ильич:

ORAS: DKW-NZ-350 образца 1938 года имел стартер-генератор. В 1943 году модель была упрощена. Мотоцикл остался только с педальным запуском. Вот эту упрощенную модель и внедрили в Ижевске. Во внедрении в СССР мотоциклов DKW участвовал их разработчик Герман Вебер. Фирма DKW в 1930-е годы была КРУПНЕЙШИМ в МИРЕ производителем мотоциклов. Она же первой в мире применила на автомобиле привод на передние колеса (DKW FRONT-1, 1930г) К слову сказать, упрощение мотоцикла NZ-350 было обусловлено отчасти общей болезнью всех подобных DKW. У них со временем размагничивался статор стартер-генератора. При этом он не только переставал работать как стартер, но и в генераторном режиме выдавал не более 5V на максимальных оборотах, что не хватало для зарядки кумулятора. На практике это положение лечилось подключением к реле-регулятору стартерной обмотки взамен генераторной. DKW-KM-200, 1936г

КрайневЪ: Иж-350

КрайневЪ: Иж-49

Дед Мазай: КрайневЪ пишет: После серьезной модернизации этот мотоцикл стал называться ИЖ-49. Был у моего отца первым мотоциклом, только был зеленый.

КрайневЪ: Дед Мазай пишет: Был у моего отца первым мотоциклом, только был зеленый Легенда Еще, но чёрный

КрайневЪ: Производство мотоциклов в Ижевске появилось благодаря Петру Владимировичу Можарову. Талантливый инженер и заядлый мотоциклист, Можаров фактически стал организатором серийного производства мотоциклов в СССР. Весной 1928 г. Можаров подал официальное предложение об организации выпуска мотоциклов на Ижстальзаводах. Вскоре на Ижстальзаводе было создано конструкторское бюро по мотоциклостроению, которое возглавил П. В. Можаров. Под его руководством были спроектированы, изготовлены и испытаны первые ижевские мотоциклы Это первый

Дед Мазай: Фигасе, V-образная двойка? Представляю, как он козлил, заднее колесо-то не подрессорено...

Дорогой Леонид Ильич: Дед Мазай пишет: Представляю, как он козлил, заднее колесо-то не подрессорено... Дороги были хорошие

Наш Никита Сегеевич: Дорогой Леонид Ильич пишет: Дороги были хорошие В Германии

Дед Мазай: Когда у отца был 49-й ИЖак, у нас в деревне было булыжное шоссе. Но у 49-го уже были задние и и передние амортизаторы.

КрайневЪ: А такие кто-нибудь видел?

Дед Мазай: На втором снимке первая половина от 56-го, только мотор странный, ни разу не видел.

КрайневЪ: Дед Мазай пишет: только мотор странный Вентилятор охлаждения, наверное, как у Тулы.

КрайневЪ: Дед Мазай пишет: Фигасе, V-образная двойка? "В основе мотоцикла лежит штампованная рама из двух цельных ферм. Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя - эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. Это была внушительная по весу и габаритам машина с двухцилиндровым четырехтактным V-образным двигателям рабочим объемом 1200 куб. см. и максимальной мощностью 24 л.с. Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трехступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом."

Дед Мазай: КрайневЪ пишет: Вентилятор охлаждения, наверное, как у Тулы. Точно, на таком быстро не покатаешься, вот и поставили "воздуходуУку"

КрайневЪ: Иж-4. Одноцилиндровый двухтактный двигатель германской фирмы "Stock" рабочим объемом 200 куб. см., карданный привод заднего колеса, рама из штампованных элементов, вилка параллелограмного типа.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дядя Вадя:

Дед Мазай:

Raimondo : А в Риге когда-то мотозавод был "Sarkanā zvaigzne" (Красная звезда). Делали мопеды "Rīga-3; 5; 7; 11; 12; 16; 22. Сам имел два (Riga-16 & Riga-22 (Mini), так на моей улице у всех ребят были. Жаль, что завод уничтожили. Пацанам было чем заняться, сами ведь ремонтировали всё.

ORAS: А что за DELTA на последнем снимке??? Движок совекшенно незнакомый.

ORAS: На АЗС в Тверской области.

Друзья из за бугра: ORAS пишет: Движок совекшенно незнакомый. Тоже не знаю. Мотор чешский, 50 кубов. Предидущие модели имели литовский двухскоростной (Шаулайского завода), когда-то перебирал до последнего винтика. Иногда "летела" коробка передач, оборвались "зубы". Диски сцепления тоже мягкие были. ORAS пишет: На АЗС в Тверской области. Это "Рига-16", один из распространённых тогда.

ORAS: Движки S-52 - S-57 тоже копии чешских. У чехов было большое разнообразие рам, от практически от мотороллерных, до практически велосипедных. а движок ставился примерно как S-52. Был еще вариант "огурец" - с горизонтальным цилиндром.

КрайневЪ: Иж-1 Иж-2 В отличие от Иж-1 он имел принудительное охлаждение и усиленную коляску. Подвеска заднего колеса рессорная, рычажная; Также у аппарата был привод на колесо коляски. Мотоцикл мог перевозить четверых: водителя, пассажира на заднем сидении, двух пассажиров в коляске.

КрайневЪ: В 1936 году на Таганрогском инструментальном заводе (ТИЗ) имени Сталина приступили к выпуску специальной военной модели мотоцикла ТИЗ-АМ-600. Взяв в качестве прототипа английский мотоцикл BSА-600 SLOWPER 1930 г. и, внеся в его конструкцию ряд существенных усовершенствований (трубчатая сборная из 13 элементов рама, немецкая система расположения рычагов и др.), завод предоставил армии по тем временам самый мощный (16,5 л.с.) отечественный мотоцикл. ТИЗ широко использовался в подразделениях разведчиков, связистов, военных регулировщиков движения. На нём, единственном из советских мотоциклов, пулемёт Дегтярёва устанавливался прямо на руле. Небольшое количество мотоциклов было передано в милицию, в кружки Осоавиахима. С 1941 г. производство было переведено в г. Тюмень.

Виктор #:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

amator:

КрайневЪ:

Наш Никита Сегеевич:

Наш Никита Сегеевич: Тоже ИЖ.

КрайневЪ: Угадайте кто за рулём М-72?

Виктор #:

КрайневЪ: Виктор #. Девок, уже катаешь?

Дядя Вадя: КрайневЪ пишет: кто за рулём М-72 Боюсь, что это наш Никита в глубокой молодости

КрайневЪ: Дядя Вадя пишет: Боюсь, что это наш Никита в глубокой молодости Рядом с газоном засеянным кукурузой

Виктор #: Какие девки! Ездить то он ездит, но внутри что-то бренчит подозрительно.

Дяденька: Вия, это потому, что мотоцикл - это ОН! Потому и "бренчит". Была бы она, то не бренчала бы, а несколько дней в месяц масло бы протекало... Природа, блин...

КрайневЪ: Виктор # пишет: Ездить то он ездит, но внутри что-то бренчит подозрительно. Третий цилиндр? Виктор# пишет: Какие девки! Ты их боишься или они тебя?

Виктор #: Прежний хозяин уверял, что движок перебирали в прошлом году - видать "перебрали" или девки помешали.

КрайневЪ: Быстро рассыпется и твоя головная боль пройдет

Yurik178:

Виктор #: Юр, киндер небольшое видео снимал со звуком - если найду - послушаешь?

КрайневЪ: Вить, а сколько такой сейчас стоит? Виктор # пишет: Юр, киндер небольшое видео снимал со звуком - если найду - послушаешь? Прям как в Берегись автомобиля

Виктор #: Ты тоже глянь. Там меньше четырех мегов. http://ifolder.ru/18415309 Диагностика на расстоянии по звуку.

КрайневЪ: Скачал, а мой плеер не понимает, что за формат, может mpeg4 назвать?

Виктор #: А что за плейер? Попробуй Медиа Плейер Классик. Я из под линукса смотрел, сейчас из под винды гляну. Формат мпег4 стандартный.

Виктор #: Из под винды тоже без проблем.

КрайневЪ: Открыл VLC плеером. По такой записи хрен, что поймёшь. А одно из поршневых колец не могло рассыпаться и куски гремят?

Виктор #: Да нет - заклинило бы наверное. Может палец болтается. Разбирать надо. Снимал он телефоном, но если эквалайзером поработать, то специфические шумы явственно слышны. Вот о чем они говорят - фиг его знает.

КрайневЪ: Виктор # пишет: Может палец болтается А у него графитовые вкладыши есть?

Виктор #: Кто ж знает? Что там есть или нет. Может и вообще ничего нет.

Дяденька: Ребята, объясните мне, как может "палец" болтаться...? Если болтается, то уж точно не палец!

КрайневЪ: Дяденька пишет: Если болтается, то уж точно не палец! Зависит от размера пальца и диаметра стакана

Yurik178: Виктор # Разбитый нижний палец шатуна на коленвалу вот и калатун

ФантомасЪ:

ФантомасЪ:

Дед Мазай:

КрайневЪ:

Дитё Ильича: Девченки с нашего двора

Дед Мазай: Дитё Ильича, чой-то на втором фото троссик сцепления ей так в ж@пу врезался?

Дитё Ильича: Дед Мазай пишет: Дитё Ильича, чой-то на втором фото троссик сцепления ей так в ж@пу врезался? Дедунь, это у ней в тормоз колодочный на всякий случай пристроен

Дед Мазай: Дитё Ильича , А может дроссельная ЗАСЛОНКА? А может это троссик ГАЗА?

Дитё Ильича: Дед Мазай пишет: А может это троссик ГАЗА? Не дедунь, только не ГАЗА, ей и так, хоть глушитель в вставляй

КрайневЪ: Трицикл " КИЕВЛЯНИН" После Великой Отечественной войны в СССР появились первые образцы такой техники. Взяв за основу переднюю часть небольшого, скорее похожего на мопед, мотоцикла К16 - "Киевлянин" (рис.1) - с параллелограмной передней вилкой и крохотным девяносто восьми кубовым (2,3 л.с) моторчиком (копией немецкого "САКС") и пристроив к нему немудреный корпус, получили первую модель "инвалидки" Машина имела привод лишь на одно из задних колес и управлялась при помощи длинного рычага, прикрепленного к вилке вместо традиционного руля. Рычаг этот был немного смещен относительно продольной оси экипажа, чтобы не сильно мешать при езде, имел мотоциклетную ручку газа и качался вверх-вниз, что позволяло переключать сцепление. Возле ног водителя (если таковые были) торчала вертикальная стойка, на которой размещались рычажки переключения передач (их было три) и реверса. Кроме того, там располагалась кривая "заводилка", как у патефона, с цепной передачей на мотор. Для серьезных поездок коляска киевского производства не годилась совершенно, а вот доехать до магазина или собеса - самое оно.

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: а вот доехать до магазина Это главная задача партии! А вот отъехать...Тут возникают проблемы, рождённые капиталистическим окружением с их идеологией потребления

Виктор #:

Виктор #:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Дед Мазай пишет: чой-то на втором фото троссик сцепления ей так в ж@пу врезался?

Yurik178: http://www.youtube.com/watch?v=Ra4JFD5hrEY&feature=related

Виктор #:

Виктор #:

КрайневЪ: Двухядерная?

Дяденька: А куда вставлены начала этих труб? Что-то не совсем понятно на снимке...

Виктор #:

Виктор #: Дяденька пишет: А куда вставлены начала этих труб? Что-то не совсем понятно на снимке... Здесь более понятно?

Дяденька: Спасибо, прояснил...

Дед Мазай: Мотоцикл стройбата. Всем смотреть: http://www.youtube.com/watch?v=vLlVOTvuwoY&feature=player_embedded

КрайневЪ: Катался пацаном на таком со снятым мотором, как на велосипеде Квакушка у него с резиновой грушей была на руле

КрайневЪ: Ява-250 1936 года.

КрайневЪ: Ява-250

КрайневЪ: Модель 15 500сс 1952 год

КрайневЪ: Красавица Чезета В Союз импортировалась только 501-я, та что с хромированным сигналом на передней панели, без него 502-я. В 60-е, в Куйбышеве, 501, тоже встречалась. Чудной одноколёсный прицеп, специально для неё выпускавшийся.

КрайневЪ:

Дед Мазай: У нас во дворе два таких мотороллера были, бело-бирюзовые. Владельца одного так и прозвали Колюня-Чезета.

Raimondo :

КрайневЪ: Raimondo , у Явы прицеп, как у Чезеты, а выше Ява с другим прицепом, но тоже одноколёсным

Дед Мазай: А такие инвалидки у нас в Серпухове на мотозаводе (СМЗ) делались. История СеАЗа началась в 1939 году, тогда он назвался Серпуховский мотозавод (СМЗ) и был организован на территории бывшей трудовой колонии НКВД для несовершеннолетних правонарушителей. Днем рождения завода принято считать 7 июля 1939 года - день выхода двух приказов: наркома общего машиностроения и начальника Главмотовелопрома о создании завода по выпуску малолитражных мотоциклов. В 1940 году завод выпустил первую партию мотоциклов. Во время Великой отечественной войны на заводе был организован ремонт трофейных мотоциклов для нужд фронта. Позже, в начале 50-х началась переориентация производства на выпуск мотоколясок для инвалидов войны, труда и детства. За все время производства вплоть до 1995 года было произведено более 500 тысяч мотоколясок. Кроме них, на заводе выпускались детские велосипеды, прицепы к легковым автомобилям, амортизаторы к тяжелым мотоциклам. http://www.ti-nn.ru/?id=14323 Теперь это автозавод СеАЗ: http://www.seaz.ru/about/history/

КрайневЪ: А это моя под пломбами

КрайневЪ: Дед Мазай пишет: А такие инвалидки у нас в Серпухове на мотозаводе (СМЗ) делались. Об инвалидках, где-то в этой теме есть.

КрайневЪ: КрайневЪ пишет: Об инвалидках, где-то в этой теме есть. Не, не нашел, значит в крутых тачках. Надо будет здесь повторить, начиная с Киевлянина.

ФантомасЪ: Еще о Явах JAWA-175 1933 год ЯВА-175 1936 год ЯВА-175 1938 год

Виктор #:

Raimondo : Интересно, сколько у такого обьём двигателя, и едет ли он вообще?

КрайневЪ: Ява-250

КрайневЪ: Ява-350 Полицейская Ява

Дед Мазай: На предпоследнем фото - мечта всех пацанов 70-х...А если уж 2-х циллиндровая 350, это АЩЕ!!!

ORAS: Если со "звездой" - то вот MEGOLA

КрайневЪ: Дед Мазай пишет: На предпоследнем фото - мечта всех пацанов Наша лоджия год 71 или 72-ой На фото не я. Я фотограф. Одноцилиндровая ЯВА-250. Переехали в 71-ом, запЁр её с друзьями на лоджию. Вокруг стройки, грязь непролазная, ни дорог, ни тротуаров. Простояла до следующего года, картина та же самая, застраивался новый район. Оставлять на улице у подъезда было несерьёзно, а ставить совершенно было некуда. На старой квартире у родителей друзей были гаражи во дворе нашего дома, проблем с вело-мото не было. Осенью 72-го, чтобы не оставлять опять в зиму я её продал.

КрайневЪ: ORAS пишет: MEGOLA Управлять с такой штукой на передней вилке - извините Может она для скоростных заездов по прямой? Сколько сил движок?

Slavik90: ORAS пишет: MEGOLA Так вот он какой - переднеприводный мотоцикл

Дед Мазай: КрайневЪ пишет: Одноцилиндровая ЯВА-250 Да ты крутой пацан был. Вот почему тебя деффки любили!

ORAS: КрайневЪ пишет: MEGOLA Управлять с такой штукой на передней вилке - извините Может она для скоростных заездов по прямой? Сколько сил движок? В живую не видел и ездить на такой не приходилось...

КрайневЪ: Дед Мазай пишет: Вот почему тебя деффки любили! Это вопрос филосовский Моцацыкал б/у купил весной 70-го у общего знакомого. А весной 71-го мы переехали. Так что крутым был один сезон

КрайневЪ: Ява-500 1954 год 1958 год

КрайневЪ:

капитан Флинт:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

ФантомасЪ:

ФантомасЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Начало ХХ. США

Дорогой Леонид Ильич: 1915...

КрайневЪ: Рули стремные были А пулеметчик-полицейский, в войне с мафией видать пулеметы применяли.

Тихай: Дубинка зачетно крепится Можно на ходу выхватить и ехать постукивая

Тихай: Это кстати я.Вот первый выезд после покраски.Днепр МТ-10-36.1974 г.в.

Дорогой Леонид Ильич: С горки каждый может. Ты на горку заедь

Дорогой Леонид Ильич: 1917...

Тихай: Дорогой Леонид Ильич Так уже Весь прикол в том ,что прокатиться хотелось -жуть,а тормоза почти не фунциклировали Так что в этом случае все наеборот-в горку каждый ,а под еще суметь надо

Дорогой Леонид Ильич: Тихай

КрайневЪ: Виктор Ф Как-то мы тут свои мопеды вспоминали и я припоминал велодвигатель ГДР-овский, который крепился на вилке заднего колеса и имел входящую в комплект фару со спидометром. Ты такой не мог вспомнить. Вот случайно попался в инете, но без декоративного колпака. Мечта пацанов тех лет

КрайневЪ: В 1936 году в Америке изобрели паровой мотоцикл.

КрайневЪ: Не перевелись любители пара и сегодня

КрайневЪ: БМВ М-72 с бронещитками

КрайневЪ: Тех.хар-киhttp://moto-vezdehod.ru/specification.html

КрайневЪ:

КрайневЪ: Бронемопёд

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Твигги

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1937 год

КрайневЪ: UK, 1952 Bown UK, 1925 AJS E5 UK, 1957 Adler ISDT

КрайневЪ: UK, Adler Butz Scooter 1939 DKW NZ500 1916 Thor

КрайневЪ:

КрайневЪ: Triumph 1906-1908

КрайневЪ: 1910 1921

КрайневЪ: HRD SUPER 1927 1928 1935

КрайневЪ: Moto rumi, 1956

КрайневЪ: Velocette, 1952 Corgi, 1953 Benelli 750, 1977

КрайневЪ: К-1-Б "Киевлянин" первая советская инвалидная мотоколяска, копия популярнейшего немецкого довоенного мотовелосипеда Вандерер-98 с мотором Захс. А точнее, это и есть Вандерер, поскольку после войны документация и оборудование завода в Шёнау под Хемнитцем было вывезено в Киев по репарациям. В 1946-1949 КМЗ изготавливал только экипажную часть, получая двигатели с другого завода. В 1951 на смену К-1-Б пришла новая модель К-1-Д. Двигатель: 2,3 л.с./4000 об/мин, 1-цил., 2-тактный, воздушного охлаждения, 98 куб.см.

КрайневЪ: К-1-Б "Киевлянин" первая советская инвалидная мотоколяска, копия популярнейшего немецкого довоенного мотовелосипеда Вандерер-98 с мотором Захс. А точнее, это и есть Вандерер, поскольку после войны документация и оборудование завода в Шёнау под Хемнитцем было вывезено в Киев по репарациям. В 1946-1949 КМЗ изготавливал только экипажную часть, получая двигатели с другого завода. В 1951 на смену К-1-Б пришла новая модель К-1-Д. Двигатель: 2,3 л.с./4000 об/мин, 1-цил., 2-тактный, воздушного охлаждения, 98 куб.см. p.s. что-то мне вспоминается, что на квадратной оси вверху, рукоятки были, типа велопедалей, их крутили и заводили движок.

Валерий из Юрги: Моторуми - спорный дизайн)))). Это ж надо было так.... Бенели 750 - бомба наверное?

КрайневЪ: Валерий из Юрги пишет: Бенели 750 - бомба наверное? Год: 1975 Объём: 748 см3 Мощность: 52,3 кВт (71 л. с.) Масса: 220 кг Максимальная скорость: 189 км/ч Двигатель: поперечная шестёрка, воздушное охлаждение, 12 клапанов Валерий из Юрги пишет: Моторуми - спорный дизайн)))). Страшилка

КрайневЪ: Wanderer 98 Киевлянин К-1-Б

КрайневЪ: Chater Lea' 1905 1912 год Triumph' 1912 Humber' 1914 Chater Lea' 1920's

КрайневЪ: Ner-A-Car' 1922-1929

КрайневЪ: Cleveland' 1928 NSU' 1928 BSA' 1929

КрайневЪ: Norton' 1929 1930's 1935

КрайневЪ: Royal Enfield' 1959 NSU Prima' 1961 Velocette LE MkIII' 1964

КрайневЪ:

КрайневЪ:

дед:

дед: 1929 Henderson Streamline Model KJ/KL Excelsior Henderson Deluxe Excelsior Henderson X1000

дед: 1902 год 1930-е

дед: 1921 год 1930 год 1935 год

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

дед:

дед:

дед: Моторчик интересный

SergPhil:

дед: Мотороллеры Lambretta

дед: Кто нибудь встречал такие? Для меня открытие Рижский ''Спиридитис'' с интересным движком По непроверенным данным 1958 год ЗиФ-20, наверное ПВЗ, с шауляйским движком

дед: Львовский мотозавод (ЛМЗ), первоначально специализировавшийся на выпуске автоприцепов, в 1958-м году занялся разработкой опытных образцов мопедов, так как руководством страны было принято решение бросить все силы на развитие этого направления. У ЛМЗ уже имелся опыт разработки такой продукции: в частности, заводом были выпущены мотовелосипеды В-901, В-902 и В-905. Мопед МВ-044 ("Львовянка"), почему ОНА? А также мопеды МП-043, МП-045, МП-046 и МП-047. Конец 60-х годов ознаменовался выпуском первых мопедов "Верховина-3" (MП-048), сыгравших заметную роль не только в истории Львовского мотозавода, но и в истории отечественной мототехники того времени.

дед: Рига-1 Рига-16

дед: 1928 год

дед:

дед: Junak Trike Excelsior

дед: 1950's Jawas 1965 Jawa 250cc 1970 Jawa 559/04 1973 Jawa Californian 350cc

дед: 1934 Jawa 350cc Jawa in 1948 1954 Jawa 500 OHC

ORAS: WINDHOFF 1928

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

дед: Харбин

дед:

дед:

дед:

дед:

дед: 1958 год

дед:

Дормидонт Горемыкин:

SergPhil: дед Ай, ЯВА, вся красивая. Спасибо за такие фотки!

ORAS: Zundapp - combinette

Дорогой Леонид Ильич: После начала Первой мировой войны фирма Харли-Дэвидсон получила первый официальный военный заказ — 500 мотоциклов были заказаны для армии Великобритании. В 1917 году Соединённые Штаты вступили в Первую мировую войну и мотоциклы начала заказывать и армия США. Всего за время войны было заказано более 20000 мотоциклов фирмы Харли-Дэвидсон для вооружения войск.

Дорогой Леонид Ильич:

ORAS: Дорогой Леонид Ильич пишет: После начала Первой мировой войны фирма Харли-Дэвидсон получила первый официальный военный заказ — 500 мотоциклов И эта же фирма ПОДАРИЛА СССР 600 мотоциклов во время Великой отечественной войны. На фото - один из этих мотоциклов. Снимок от 1985 года. Удивительный случай произошел с людьми и мотоциклом на фото. Возвращаясь с выставки старинных автомобилей и мотоциклов, 7 октября 1985 г. мотоциклисты заметили погоню. Милиция гналась за угнанной машиной, видимо уже давно. потому что кричала : "остановитесь, будем стрелять по колесам." Милицейская машина при этом отставала. Мотоциклисты разогнали HARLEY, прижали угонщиков, загнали их в какой - то переулок. навели на них пулемет. . На выставке за пару недель до этого пулемет был ржавый, а к выставке 7 октября его покрасили. Это спасло харлеистам жизнь. В угнанной машине было несколько человек, , среди них - женщина, которая орала: "Милиция сволочи, вызвали военных" Минут через 10 приехала милиция. Угонщиков повязали, забрали у них пистолет. И,напоследок, сказали угонщикам, кто на самом деле их задержал.

дед:

капитан Флинт:

alexfromdmitrov: Abuehrb мож и неплохи, но рожи...брр...

дед: 1915

дед:

Дорогой Леонид Ильич: Тверской мотозавод рулит

дед: 1915

дед: 1917 Почтальоны на скутерах

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

дед: 1925

дед: 1924

дед:

КрайневЪ: 1981 Yamaha Towny MJ50

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич: 1910

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Jawa 350cc OHV, 1930s

КрайневЪ: Jawa 175cc, 1938

КрайневЪ: 1902 Excelsior

КрайневЪ: Lambretta TV, 1960s

КрайневЪ: Lambretta LC, 1950s

КрайневЪ: Junak Trike, 1950-е

КрайневЪ: 1954 Jawa

КрайневЪ: 1965 Jawa 250cc

КрайневЪ: 1954 Vespa

КрайневЪ: 1962 1965

КрайневЪ: 1943 год

КрайневЪ: 1950-е Junak Trike

КрайневЪ: 1963 Полицейская Ява

КрайневЪ: 1939 James Autocycle

КрайневЪ: 1942 Zundapp KS750

КрайневЪ: 1942 BSA

КрайневЪ:

КрайневЪ: Guzzi k

КрайневЪ: Triumph

КрайневЪ: Yamaha

КрайневЪ: Triumph

КрайневЪ: Yamaha

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1922

КрайневЪ: 1931 Франция Швейцарский инженер M. Gerder at Arles на пути в Испанию на своем ''Motowheel'' з.ы. не знал, что это чудо было придумано до войны

КрайневЪ: 1961 Продавец Майк Дрешлер на своих мотороликах на АЗС в штате Коннектикут. За спиной двигатель с воздушным охлаждением мощностью 1 л.с. Привод посредством гибкого вала. В руке управление сцеплением и акселератором.

КрайневЪ: 1931 Трицикл

КрайневЪ: 1921

КрайневЪ: 1966 Не Ява Kawasaki F1

КрайневЪ: Zenith

КрайневЪ: 1910 Wilkinson

КрайневЪ: 1910 Wilkinson

КрайневЪ: 1920-е Victoria KR35

КрайневЪ: 1950-е Velocette Viceroy

КрайневЪ: Velocette Viper

КрайневЪ: 1961 Velocette Viper Clubmans

КрайневЪ: Velocette LE

КрайневЪ: 1929 Velocette

КрайневЪ: 1932 Universal 680cc

КрайневЪ: 1950 Universal 580

КрайневЪ: 1936 TWN STM-500

КрайневЪ: 1927 Triumph TT

КрайневЪ: 1916 Triumph Trusty Model H

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Тула?

КрайневЪ: 1961 Triumph Thunderbird



полная версия страницы