Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Мото - ИЖ и не только » Ответить
Мото - ИЖ и не только
КрайневЪ: Cразу же после войны, в 1945 году, в Ижевске была вновь организована конструкторская группа по мотоциклостроению. Вскоре сюда перевезли из Германии чертежи и техническую документацию мотоцикла ДКВ «НЦ-350» и почти ничего не меняя, приступили к выпуску копии под названием ИЖ-350. После серьезной модернизации этот мотоцикл стал называться ИЖ-49.
Виктор #: Дяденька пишет: А куда вставлены начала этих труб? Что-то не совсем понятно на снимке... Здесь более понятно?
Дяденька: Спасибо, прояснил...
Дед Мазай: Мотоцикл стройбата. Всем смотреть: http://www.youtube.com/watch?v=vLlVOTvuwoY&feature=player_embedded
КрайневЪ: Катался пацаном на таком со снятым мотором, как на велосипеде Квакушка у него с резиновой грушей была на руле
КрайневЪ: Ява-250 1936 года.
КрайневЪ: Ява-250
КрайневЪ: Модель 15 500сс 1952 год
КрайневЪ: Красавица Чезета В Союз импортировалась только 501-я, та что с хромированным сигналом на передней панели, без него 502-я. В 60-е, в Куйбышеве, 501, тоже встречалась. Чудной одноколёсный прицеп, специально для неё выпускавшийся.
КрайневЪ:
Дед Мазай: У нас во дворе два таких мотороллера были, бело-бирюзовые. Владельца одного так и прозвали Колюня-Чезета.
Raimondo :
КрайневЪ: Raimondo , у Явы прицеп, как у Чезеты, а выше Ява с другим прицепом, но тоже одноколёсным
Дед Мазай: А такие инвалидки у нас в Серпухове на мотозаводе (СМЗ) делались. История СеАЗа началась в 1939 году, тогда он назвался Серпуховский мотозавод (СМЗ) и был организован на территории бывшей трудовой колонии НКВД для несовершеннолетних правонарушителей. Днем рождения завода принято считать 7 июля 1939 года - день выхода двух приказов: наркома общего машиностроения и начальника Главмотовелопрома о создании завода по выпуску малолитражных мотоциклов. В 1940 году завод выпустил первую партию мотоциклов. Во время Великой отечественной войны на заводе был организован ремонт трофейных мотоциклов для нужд фронта. Позже, в начале 50-х началась переориентация производства на выпуск мотоколясок для инвалидов войны, труда и детства. За все время производства вплоть до 1995 года было произведено более 500 тысяч мотоколясок. Кроме них, на заводе выпускались детские велосипеды, прицепы к легковым автомобилям, амортизаторы к тяжелым мотоциклам. http://www.ti-nn.ru/?id=14323 Теперь это автозавод СеАЗ: http://www.seaz.ru/about/history/
КрайневЪ: А это моя под пломбами
КрайневЪ: Дед Мазай пишет: А такие инвалидки у нас в Серпухове на мотозаводе (СМЗ) делались. Об инвалидках, где-то в этой теме есть.
КрайневЪ: КрайневЪ пишет: Об инвалидках, где-то в этой теме есть. Не, не нашел, значит в крутых тачках. Надо будет здесь повторить, начиная с Киевлянина.
ФантомасЪ: Еще о Явах JAWA-175 1933 год ЯВА-175 1936 год ЯВА-175 1938 год
Виктор #:
Raimondo : Интересно, сколько у такого обьём двигателя, и едет ли он вообще?
КрайневЪ: Ява-250
КрайневЪ: Ява-350 Полицейская Ява
Дед Мазай: На предпоследнем фото - мечта всех пацанов 70-х...А если уж 2-х циллиндровая 350, это АЩЕ!!!
ORAS: Если со "звездой" - то вот MEGOLA
КрайневЪ: Дед Мазай пишет: На предпоследнем фото - мечта всех пацанов Наша лоджия год 71 или 72-ой На фото не я. Я фотограф. Одноцилиндровая ЯВА-250. Переехали в 71-ом, запЁр её с друзьями на лоджию. Вокруг стройки, грязь непролазная, ни дорог, ни тротуаров. Простояла до следующего года, картина та же самая, застраивался новый район. Оставлять на улице у подъезда было несерьёзно, а ставить совершенно было некуда. На старой квартире у родителей друзей были гаражи во дворе нашего дома, проблем с вело-мото не было. Осенью 72-го, чтобы не оставлять опять в зиму я её продал.
КрайневЪ: ORAS пишет: MEGOLA Управлять с такой штукой на передней вилке - извините Может она для скоростных заездов по прямой? Сколько сил движок?
Slavik90: ORAS пишет: MEGOLA Так вот он какой - переднеприводный мотоцикл
Дед Мазай: КрайневЪ пишет: Одноцилиндровая ЯВА-250 Да ты крутой пацан был. Вот почему тебя деффки любили!
ORAS: КрайневЪ пишет: MEGOLA Управлять с такой штукой на передней вилке - извините Может она для скоростных заездов по прямой? Сколько сил движок? В живую не видел и ездить на такой не приходилось...
КрайневЪ: Дед Мазай пишет: Вот почему тебя деффки любили! Это вопрос филосовский Моцацыкал б/у купил весной 70-го у общего знакомого. А весной 71-го мы переехали. Так что крутым был один сезон
КрайневЪ: Ява-500 1954 год 1958 год
полная версия страницы