Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Мото - ИЖ и не только » Ответить

Мото - ИЖ и не только

КрайневЪ: Cразу же после войны, в 1945 году, в Ижевске была вновь организована конструкторская группа по мотоциклостроению. Вскоре сюда перевезли из Германии чертежи и техническую документацию мотоцикла ДКВ «НЦ-350» и почти ничего не меняя, приступили к выпуску копии под названием ИЖ-350. После серьезной модернизации этот мотоцикл стал называться ИЖ-49.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1937 год


КрайневЪ: UK, 1952 Bown UK, 1925 AJS E5 UK, 1957 Adler ISDT

КрайневЪ: UK, Adler Butz Scooter 1939 DKW NZ500 1916 Thor

КрайневЪ:

КрайневЪ: Triumph 1906-1908

КрайневЪ: 1910 1921

КрайневЪ: HRD SUPER 1927 1928 1935

КрайневЪ: Moto rumi, 1956

КрайневЪ: Velocette, 1952 Corgi, 1953 Benelli 750, 1977

КрайневЪ: К-1-Б "Киевлянин" первая советская инвалидная мотоколяска, копия популярнейшего немецкого довоенного мотовелосипеда Вандерер-98 с мотором Захс. А точнее, это и есть Вандерер, поскольку после войны документация и оборудование завода в Шёнау под Хемнитцем было вывезено в Киев по репарациям. В 1946-1949 КМЗ изготавливал только экипажную часть, получая двигатели с другого завода. В 1951 на смену К-1-Б пришла новая модель К-1-Д. Двигатель: 2,3 л.с./4000 об/мин, 1-цил., 2-тактный, воздушного охлаждения, 98 куб.см.

КрайневЪ: К-1-Б "Киевлянин" первая советская инвалидная мотоколяска, копия популярнейшего немецкого довоенного мотовелосипеда Вандерер-98 с мотором Захс. А точнее, это и есть Вандерер, поскольку после войны документация и оборудование завода в Шёнау под Хемнитцем было вывезено в Киев по репарациям. В 1946-1949 КМЗ изготавливал только экипажную часть, получая двигатели с другого завода. В 1951 на смену К-1-Б пришла новая модель К-1-Д. Двигатель: 2,3 л.с./4000 об/мин, 1-цил., 2-тактный, воздушного охлаждения, 98 куб.см. p.s. что-то мне вспоминается, что на квадратной оси вверху, рукоятки были, типа велопедалей, их крутили и заводили движок.

Валерий из Юрги: Моторуми - спорный дизайн)))). Это ж надо было так.... Бенели 750 - бомба наверное?

КрайневЪ: Валерий из Юрги пишет: Бенели 750 - бомба наверное? Год: 1975 Объём: 748 см3 Мощность: 52,3 кВт (71 л. с.) Масса: 220 кг Максимальная скорость: 189 км/ч Двигатель: поперечная шестёрка, воздушное охлаждение, 12 клапанов Валерий из Юрги пишет: Моторуми - спорный дизайн)))). Страшилка

КрайневЪ: Wanderer 98 Киевлянин К-1-Б

КрайневЪ: Chater Lea' 1905 1912 год Triumph' 1912 Humber' 1914 Chater Lea' 1920's

КрайневЪ: Ner-A-Car' 1922-1929

КрайневЪ: Cleveland' 1928 NSU' 1928 BSA' 1929

КрайневЪ: Norton' 1929 1930's 1935

КрайневЪ: Royal Enfield' 1959 NSU Prima' 1961 Velocette LE MkIII' 1964

КрайневЪ:

КрайневЪ:

дед:

дед: 1929 Henderson Streamline Model KJ/KL Excelsior Henderson Deluxe Excelsior Henderson X1000

дед: 1902 год 1930-е

дед: 1921 год 1930 год 1935 год

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

дед:



полная версия страницы