Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Мото - ИЖ и не только » Ответить

Мото - ИЖ и не только

КрайневЪ: Cразу же после войны, в 1945 году, в Ижевске была вновь организована конструкторская группа по мотоциклостроению. Вскоре сюда перевезли из Германии чертежи и техническую документацию мотоцикла ДКВ «НЦ-350» и почти ничего не меняя, приступили к выпуску копии под названием ИЖ-350. После серьезной модернизации этот мотоцикл стал называться ИЖ-49.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

дед:

дед: Моторчик интересный

SergPhil:


дед: Мотороллеры Lambretta

дед: Кто нибудь встречал такие? Для меня открытие Рижский ''Спиридитис'' с интересным движком По непроверенным данным 1958 год ЗиФ-20, наверное ПВЗ, с шауляйским движком

дед: Львовский мотозавод (ЛМЗ), первоначально специализировавшийся на выпуске автоприцепов, в 1958-м году занялся разработкой опытных образцов мопедов, так как руководством страны было принято решение бросить все силы на развитие этого направления. У ЛМЗ уже имелся опыт разработки такой продукции: в частности, заводом были выпущены мотовелосипеды В-901, В-902 и В-905. Мопед МВ-044 ("Львовянка"), почему ОНА? А также мопеды МП-043, МП-045, МП-046 и МП-047. Конец 60-х годов ознаменовался выпуском первых мопедов "Верховина-3" (MП-048), сыгравших заметную роль не только в истории Львовского мотозавода, но и в истории отечественной мототехники того времени.

дед: Рига-1 Рига-16

дед: 1928 год

дед:

дед: Junak Trike Excelsior

дед: 1950's Jawas 1965 Jawa 250cc 1970 Jawa 559/04 1973 Jawa Californian 350cc

дед: 1934 Jawa 350cc Jawa in 1948 1954 Jawa 500 OHC

ORAS: WINDHOFF 1928

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

дед: Харбин

дед:

дед:

дед:

дед:

дед: 1958 год

дед:

Дормидонт Горемыкин:

SergPhil: дед Ай, ЯВА, вся красивая. Спасибо за такие фотки!

ORAS: Zundapp - combinette

Дорогой Леонид Ильич: После начала Первой мировой войны фирма Харли-Дэвидсон получила первый официальный военный заказ — 500 мотоциклов были заказаны для армии Великобритании. В 1917 году Соединённые Штаты вступили в Первую мировую войну и мотоциклы начала заказывать и армия США. Всего за время войны было заказано более 20000 мотоциклов фирмы Харли-Дэвидсон для вооружения войск.

Дорогой Леонид Ильич:

ORAS: Дорогой Леонид Ильич пишет: После начала Первой мировой войны фирма Харли-Дэвидсон получила первый официальный военный заказ — 500 мотоциклов И эта же фирма ПОДАРИЛА СССР 600 мотоциклов во время Великой отечественной войны. На фото - один из этих мотоциклов. Снимок от 1985 года. Удивительный случай произошел с людьми и мотоциклом на фото. Возвращаясь с выставки старинных автомобилей и мотоциклов, 7 октября 1985 г. мотоциклисты заметили погоню. Милиция гналась за угнанной машиной, видимо уже давно. потому что кричала : "остановитесь, будем стрелять по колесам." Милицейская машина при этом отставала. Мотоциклисты разогнали HARLEY, прижали угонщиков, загнали их в какой - то переулок. навели на них пулемет. . На выставке за пару недель до этого пулемет был ржавый, а к выставке 7 октября его покрасили. Это спасло харлеистам жизнь. В угнанной машине было несколько человек, , среди них - женщина, которая орала: "Милиция сволочи, вызвали военных" Минут через 10 приехала милиция. Угонщиков повязали, забрали у них пистолет. И,напоследок, сказали угонщикам, кто на самом деле их задержал.

дед:

капитан Флинт:



полная версия страницы