Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Мото - ИЖ и не только » Ответить
Мото - ИЖ и не только
КрайневЪ: Cразу же после войны, в 1945 году, в Ижевске была вновь организована конструкторская группа по мотоциклостроению. Вскоре сюда перевезли из Германии чертежи и техническую документацию мотоцикла ДКВ «НЦ-350» и почти ничего не меняя, приступили к выпуску копии под названием ИЖ-350. После серьезной модернизации этот мотоцикл стал называться ИЖ-49.
КрайневЪ: 1942 BSA
КрайневЪ:
КрайневЪ: Guzzi k
КрайневЪ: Triumph
КрайневЪ: Yamaha
КрайневЪ: Triumph
КрайневЪ: Yamaha
КрайневЪ:
КрайневЪ: 1922
КрайневЪ: 1931 Франция Швейцарский инженер M. Gerder at Arles на пути в Испанию на своем ''Motowheel'' з.ы. не знал, что это чудо было придумано до войны
КрайневЪ: 1961 Продавец Майк Дрешлер на своих мотороликах на АЗС в штате Коннектикут. За спиной двигатель с воздушным охлаждением мощностью 1 л.с. Привод посредством гибкого вала. В руке управление сцеплением и акселератором.
КрайневЪ: 1931 Трицикл
КрайневЪ: 1921
КрайневЪ: 1966 Не Ява Kawasaki F1
КрайневЪ: Zenith
КрайневЪ: 1910 Wilkinson
КрайневЪ: 1910 Wilkinson
КрайневЪ: 1920-е Victoria KR35
КрайневЪ: 1950-е Velocette Viceroy
КрайневЪ: Velocette Viper
КрайневЪ: 1961 Velocette Viper Clubmans
КрайневЪ: Velocette LE
КрайневЪ: 1929 Velocette
КрайневЪ: 1932 Universal 680cc
КрайневЪ: 1950 Universal 580
КрайневЪ: 1936 TWN STM-500
КрайневЪ: 1927 Triumph TT
КрайневЪ: 1916 Triumph Trusty Model H
Дорогой Леонид Ильич:
КрайневЪ: Тула?
полная версия страницы