Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Мото - ИЖ и не только » Ответить

Мото - ИЖ и не только

КрайневЪ: Cразу же после войны, в 1945 году, в Ижевске была вновь организована конструкторская группа по мотоциклостроению. Вскоре сюда перевезли из Германии чертежи и техническую документацию мотоцикла ДКВ «НЦ-350» и почти ничего не меняя, приступили к выпуску копии под названием ИЖ-350. После серьезной модернизации этот мотоцикл стал называться ИЖ-49.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ORAS: Yurik178 пишет: сегодня придурков на мопедах на дорогу повылазело Придурок - он и на мопеде придурок, и на Джипе. Как ощущение на 110 ? Ветром приподнимает??

КрайневЪ: Yurik178 пишет: Кстати сегодня покатался на восходе с ветерком под 110 Не делай больше так У Ижа сколько сил?

ЭРНЭСТ: КрайневЪ А ты забыл как гасас, аааааа


Yurik178: КрайневЪ 24,5 лошадки

Yurik178: ORAS 110 еще не че а вот больше то уже надо запасатса памперсами

ORAS: Памперсы, думаю, не пригодятся, а меня и на 90 км ( на это способен ДКВ) слегка приподнимало, если сидеть наклонившись вперед.

ЭРНЭСТ: Аууууууу.Народ где Вы , ггде в

Виктор #: Валерий из Юрги пишет: Это чё значит? Это опечатка.

Дорогой Леонид Ильич:

ORAS: DKW-NZ-350 образца 1938 года имел стартер-генератор. В 1943 году модель была упрощена. Мотоцикл остался только с педальным запуском. Вот эту упрощенную модель и внедрили в Ижевске. Во внедрении в СССР мотоциклов DKW участвовал их разработчик Герман Вебер. Фирма DKW в 1930-е годы была КРУПНЕЙШИМ в МИРЕ производителем мотоциклов. Она же первой в мире применила на автомобиле привод на передние колеса (DKW FRONT-1, 1930г) К слову сказать, упрощение мотоцикла NZ-350 было обусловлено отчасти общей болезнью всех подобных DKW. У них со временем размагничивался статор стартер-генератора. При этом он не только переставал работать как стартер, но и в генераторном режиме выдавал не более 5V на максимальных оборотах, что не хватало для зарядки кумулятора. На практике это положение лечилось подключением к реле-регулятору стартерной обмотки взамен генераторной. DKW-KM-200, 1936г

КрайневЪ: Иж-350

КрайневЪ: Иж-49

Дед Мазай: КрайневЪ пишет: После серьезной модернизации этот мотоцикл стал называться ИЖ-49. Был у моего отца первым мотоциклом, только был зеленый.

КрайневЪ: Дед Мазай пишет: Был у моего отца первым мотоциклом, только был зеленый Легенда Еще, но чёрный

КрайневЪ: Производство мотоциклов в Ижевске появилось благодаря Петру Владимировичу Можарову. Талантливый инженер и заядлый мотоциклист, Можаров фактически стал организатором серийного производства мотоциклов в СССР. Весной 1928 г. Можаров подал официальное предложение об организации выпуска мотоциклов на Ижстальзаводах. Вскоре на Ижстальзаводе было создано конструкторское бюро по мотоциклостроению, которое возглавил П. В. Можаров. Под его руководством были спроектированы, изготовлены и испытаны первые ижевские мотоциклы Это первый

Дед Мазай: Фигасе, V-образная двойка? Представляю, как он козлил, заднее колесо-то не подрессорено...

Дорогой Леонид Ильич: Дед Мазай пишет: Представляю, как он козлил, заднее колесо-то не подрессорено... Дороги были хорошие

Наш Никита Сегеевич: Дорогой Леонид Ильич пишет: Дороги были хорошие В Германии

Дед Мазай: Когда у отца был 49-й ИЖак, у нас в деревне было булыжное шоссе. Но у 49-го уже были задние и и передние амортизаторы.

КрайневЪ: А такие кто-нибудь видел?

Дед Мазай: На втором снимке первая половина от 56-го, только мотор странный, ни разу не видел.

КрайневЪ: Дед Мазай пишет: только мотор странный Вентилятор охлаждения, наверное, как у Тулы.

КрайневЪ: Дед Мазай пишет: Фигасе, V-образная двойка? "В основе мотоцикла лежит штампованная рама из двух цельных ферм. Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя - эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. Это была внушительная по весу и габаритам машина с двухцилиндровым четырехтактным V-образным двигателям рабочим объемом 1200 куб. см. и максимальной мощностью 24 л.с. Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трехступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом."

Дед Мазай: КрайневЪ пишет: Вентилятор охлаждения, наверное, как у Тулы. Точно, на таком быстро не покатаешься, вот и поставили "воздуходуУку"

КрайневЪ: Иж-4. Одноцилиндровый двухтактный двигатель германской фирмы "Stock" рабочим объемом 200 куб. см., карданный привод заднего колеса, рама из штампованных элементов, вилка параллелограмного типа.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дядя Вадя:

Дед Мазай:

Raimondo : А в Риге когда-то мотозавод был "Sarkanā zvaigzne" (Красная звезда). Делали мопеды "Rīga-3; 5; 7; 11; 12; 16; 22. Сам имел два (Riga-16 & Riga-22 (Mini), так на моей улице у всех ребят были. Жаль, что завод уничтожили. Пацанам было чем заняться, сами ведь ремонтировали всё.



полная версия страницы