Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Мото - ИЖ и не только » Ответить
Мото - ИЖ и не только
КрайневЪ: Cразу же после войны, в 1945 году, в Ижевске была вновь организована конструкторская группа по мотоциклостроению. Вскоре сюда перевезли из Германии чертежи и техническую документацию мотоцикла ДКВ «НЦ-350» и почти ничего не меняя, приступили к выпуску копии под названием ИЖ-350. После серьезной модернизации этот мотоцикл стал называться ИЖ-49.
Виктор #: Из под винды тоже без проблем.
КрайневЪ: Открыл VLC плеером. По такой записи хрен, что поймёшь. А одно из поршневых колец не могло рассыпаться и куски гремят?
Виктор #: Да нет - заклинило бы наверное. Может палец болтается. Разбирать надо. Снимал он телефоном, но если эквалайзером поработать, то специфические шумы явственно слышны. Вот о чем они говорят - фиг его знает.
КрайневЪ: Виктор # пишет: Может палец болтается А у него графитовые вкладыши есть?
Виктор #: Кто ж знает? Что там есть или нет. Может и вообще ничего нет.
Дяденька: Ребята, объясните мне, как может "палец" болтаться...? Если болтается, то уж точно не палец!
КрайневЪ: Дяденька пишет: Если болтается, то уж точно не палец! Зависит от размера пальца и диаметра стакана
Yurik178: Виктор # Разбитый нижний палец шатуна на коленвалу вот и калатун
ФантомасЪ:
ФантомасЪ:
Дед Мазай:
КрайневЪ:
Дитё Ильича: Девченки с нашего двора
Дед Мазай: Дитё Ильича, чой-то на втором фото троссик сцепления ей так в ж@пу врезался?
Дитё Ильича: Дед Мазай пишет: Дитё Ильича, чой-то на втором фото троссик сцепления ей так в ж@пу врезался? Дедунь, это у ней в тормоз колодочный на всякий случай пристроен
Дед Мазай: Дитё Ильича , А может дроссельная ЗАСЛОНКА? А может это троссик ГАЗА?
Дитё Ильича: Дед Мазай пишет: А может это троссик ГАЗА? Не дедунь, только не ГАЗА, ей и так, хоть глушитель в вставляй
КрайневЪ: Трицикл " КИЕВЛЯНИН" После Великой Отечественной войны в СССР появились первые образцы такой техники. Взяв за основу переднюю часть небольшого, скорее похожего на мопед, мотоцикла К16 - "Киевлянин" (рис.1) - с параллелограмной передней вилкой и крохотным девяносто восьми кубовым (2,3 л.с) моторчиком (копией немецкого "САКС") и пристроив к нему немудреный корпус, получили первую модель "инвалидки" Машина имела привод лишь на одно из задних колес и управлялась при помощи длинного рычага, прикрепленного к вилке вместо традиционного руля. Рычаг этот был немного смещен относительно продольной оси экипажа, чтобы не сильно мешать при езде, имел мотоциклетную ручку газа и качался вверх-вниз, что позволяло переключать сцепление. Возле ног водителя (если таковые были) торчала вертикальная стойка, на которой размещались рычажки переключения передач (их было три) и реверса. Кроме того, там располагалась кривая "заводилка", как у патефона, с цепной передачей на мотор. Для серьезных поездок коляска киевского производства не годилась совершенно, а вот доехать до магазина или собеса - самое оно.
Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: а вот доехать до магазина Это главная задача партии! А вот отъехать...Тут возникают проблемы, рождённые капиталистическим окружением с их идеологией потребления
Виктор #:
Виктор #:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич: Дед Мазай пишет: чой-то на втором фото троссик сцепления ей так в ж@пу врезался?
Yurik178: http://www.youtube.com/watch?v=Ra4JFD5hrEY&feature=related
Виктор #:
Виктор #:
КрайневЪ: Двухядерная?
Дяденька: А куда вставлены начала этих труб? Что-то не совсем понятно на снимке...
Виктор #:
полная версия страницы