Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Автобусы (продолжение) » Ответить
Автобусы (продолжение)
ФантомасЪ: В молодости я работал в одной проектно-конструкторской организации в Париже. У нас был автобус ЛАЗ, переоборудованный под междугородний. На нем мы каждые выходные устраивали вылазки за грибами, даже в Булонский лес мотались, по русски это Бузулукский бор. Вот это была фантастика! Правда долековаато от нашего Парижу. А, что сейчас со Львовскими автобусами?
Дорогой Леонид Ильич:
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич: А где артистки?
КрайневЪ: В нумерах, в прицепе
Дорогой Леонид Ильич: Мы тоже не лыком шиты
КрайневЪ: Первые японские автобусы
КрайневЪ: Benz-Gaggenau-2-CNa - 1925
КрайневЪ: Benz-Gaggenau-2-CNb-Boarding - 1925
КрайневЪ: Автотрам
КрайневЪ: НАЗ-АА
КрайневЪ: Citroen Type 29 Type 32
КрайневЪ:
КрайневЪ: Alsa, 1923 год Hunt House Car, 1937 год Aabenraa Volvo, конец 1950-х
КрайневЪ: DKW 3=6
Дорогой Леонид Ильич: ФантомасЪ пишет: В молодости я работал в одной проектно-конструкторской организации в Париже. Подробнее, пожалуйста
КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Подробнее, пожалуйста Через 50 лет, после снятия грифа ''Совершенно секретно''
КрайневЪ: 1937 год
Дорогой Леонид Ильич: "...получил для испытаний..." Бедные американцы. Не умеют они испытывать
КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Бедные американцы. Не умеют они испытывать Советских условий эксплуатации ему врядли довелось испытать в Штатах
ORAS: А вот и давняя загадка разгадана. Кадр из фильма "Блокада" А вот и разгадка - это автобус Bussing - NAG Эти автобусы до войны работали в Эстонии, а с присоединением Эстонии к ССР, часть их попала в Ленинградскую область.
КрайневЪ: Всё тайное, когда-нибудь становится явным Константину. спасибо!
Бушлат-кондрат: ORAS пишет: Эти автобусы до войны работали в Эстонии, Чото мне смутно кажется, что или в Эстонии народу много или автобус один на всех Очередь как в Москве в час пик и женщин вперед не пропускают, бугаи ломятся
КрайневЪ: Парижский автобус периода гитлеровской оккупации
КрайневЪ: Шкода.
Анархист: Наш самый старый маршрутный автобус:
Дорогой Леонид Ильич: ЗИЛ-158 + Аремкуз-2ПН-4 (1959-1961 гг.) — опытный автобусный поезд, состоявший из тягача ЗИЛ-158 и автобусного прицепа Аремкуз-2ПН-4. Несколько таких «поездов» проходили опытную эксплуатацию в Москве в 1959-1961 гг. (имеются данные, что в Крыму в период летних отпусков составлялись троллейбусно-автобусные поезда из МТБ-82 и ЗИЛ-158, а в Ленинграде автобусные прицепы изготовляли из списанных троллейбусных кузовов, но такие «поезда» работали недолго из-за повышенного износа автобуса-тягача)
ORAS: Жестокое фото
ORAS: Дорогой Леонид Ильич пишет: опытный автобусный поезд, состоявший из тягача ЗИЛ-158 и автобусного прицепа Аремкуз-2ПН-4. Здесь особенно интересен тягач, переходная модель от ЗИС-155 к ЗИЛ-158.
Дорогой Леонид Ильич: ORAS пишет: Жестокое фото Всё как у людей
КрайневЪ: Peugeot D3A Lieferwagen
полная версия страницы