Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Автобусы (продолжение) » Ответить
Автобусы (продолжение)
ФантомасЪ: В молодости я работал в одной проектно-конструкторской организации в Париже. У нас был автобус ЛАЗ, переоборудованный под междугородний. На нем мы каждые выходные устраивали вылазки за грибами, даже в Булонский лес мотались, по русски это Бузулукский бор. Вот это была фантастика! Правда долековаато от нашего Парижу. А, что сейчас со Львовскими автобусами?
Дорогой Леонид Ильич:
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич: А где артистки?
КрайневЪ: В нумерах, в прицепе
Дорогой Леонид Ильич: Мы тоже не лыком шиты
КрайневЪ: Первые японские автобусы
КрайневЪ: Benz-Gaggenau-2-CNa - 1925
КрайневЪ: Benz-Gaggenau-2-CNb-Boarding - 1925
КрайневЪ: Автотрам
КрайневЪ: НАЗ-АА
КрайневЪ: Citroen Type 29 Type 32
КрайневЪ:
КрайневЪ: Alsa, 1923 год Hunt House Car, 1937 год Aabenraa Volvo, конец 1950-х
КрайневЪ: DKW 3=6
Дорогой Леонид Ильич: ФантомасЪ пишет: В молодости я работал в одной проектно-конструкторской организации в Париже. Подробнее, пожалуйста
КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Подробнее, пожалуйста Через 50 лет, после снятия грифа ''Совершенно секретно''
КрайневЪ: 1937 год
Дорогой Леонид Ильич: "...получил для испытаний..." Бедные американцы. Не умеют они испытывать
КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Бедные американцы. Не умеют они испытывать Советских условий эксплуатации ему врядли довелось испытать в Штатах
ORAS: А вот и давняя загадка разгадана. Кадр из фильма "Блокада" А вот и разгадка - это автобус Bussing - NAG Эти автобусы до войны работали в Эстонии, а с присоединением Эстонии к ССР, часть их попала в Ленинградскую область.
КрайневЪ: Всё тайное, когда-нибудь становится явным Константину. спасибо!
Бушлат-кондрат: ORAS пишет: Эти автобусы до войны работали в Эстонии, Чото мне смутно кажется, что или в Эстонии народу много или автобус один на всех Очередь как в Москве в час пик и женщин вперед не пропускают, бугаи ломятся
КрайневЪ: Парижский автобус периода гитлеровской оккупации
КрайневЪ: Шкода.
Анархист: Наш самый старый маршрутный автобус:
Дорогой Леонид Ильич: ЗИЛ-158 + Аремкуз-2ПН-4 (1959-1961 гг.) — опытный автобусный поезд, состоявший из тягача ЗИЛ-158 и автобусного прицепа Аремкуз-2ПН-4. Несколько таких «поездов» проходили опытную эксплуатацию в Москве в 1959-1961 гг. (имеются данные, что в Крыму в период летних отпусков составлялись троллейбусно-автобусные поезда из МТБ-82 и ЗИЛ-158, а в Ленинграде автобусные прицепы изготовляли из списанных троллейбусных кузовов, но такие «поезда» работали недолго из-за повышенного износа автобуса-тягача)
ORAS: Жестокое фото
ORAS: Дорогой Леонид Ильич пишет: опытный автобусный поезд, состоявший из тягача ЗИЛ-158 и автобусного прицепа Аремкуз-2ПН-4. Здесь особенно интересен тягач, переходная модель от ЗИС-155 к ЗИЛ-158.
Дорогой Леонид Ильич: ORAS пишет: Жестокое фото Всё как у людей
КрайневЪ: Peugeot D3A Lieferwagen
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич: Volkswagen T2 Bus
КрайневЪ: AlfaBusz Volvo B7R Rally Bus '2008
КрайневЪ: Barkas B1000 Krankenwagen '1961–90
КрайневЪ: ЗиЛ 118А "Юность" '1965
Дорогой Леонид Ильич:
Дорогой Леонид Ильич: Концепт от Volvo
Дорогой Леонид Ильич: В Балтиморе запустили бесплатный автобусный маршрут "Charm City Circulator". Маршруты финансируются за счёт платы за парковку, взимаемой с автомобилистов. Обслуживаются они 21 гибридным "Олимбусом" (Olymbus) Eco-Saver IV , собранных на DesignLine в Шарлотте, Северная Каролина.
дед:
Бенни Хилл: Совсем ахренели — таких девушек на атстойной буханке фотографировать! А. Горский, прекрасный пол это не для уазега…
дед: Бенни Хилл А, что это ты вдруг в премодерацию попал? Тебя, что заБАНили?
дед: Бенни Хилл пишет: А. Горский, прекрасный пол это не для уазега Зато с комфортом на кровати
Дорогой Леонид Ильич: дед пишет: Тебя, что заБАНили? Давно пора и везде
alexfromdmitrov: Дорогой Леонид Ильич пишет: дед пишет: цитата: Тебя, что заБАНили? Давно пора и везде Он сам автозабанился и хлопнул дверью....
дед: В начале 60-х в Куйбышеве было немало городских автобусов Шкода
ORAS:
Дорогой Леонид Ильич: Автобус «Юность» ЗИЛ 118К. 1961г. С 1961 по 1967 годы на ЗИЛе было построено около 20 автобусов “Юность”. Количество мест-17 Двигатель бензиновый, карбюраторный, V-образный, 8-цилиндровый модели ЗИЛ-375 Мощность 180 л.с. при 3 600 об/мин Рабочий объем 7,0 л Колесная база 3 760 мм Масса в снаряженном состоянии 3 650 кг Максимальная скорость 140 км/ч Средний расход топлива 23 л/100
дед:
дед: Austin' 1968
дед: Попало в инете. Скорая с куйбышевскими номерами
дед: Германский ЛАЗ
alexfromdmitrov: Красивые домики на фотке...
ORAS: 1 июня 2011 года в возрасте 82 лет скончался бывший главный дизайнер АвтоВАЗа Марк Васильевич Демидовцев. Цитата: Немногие знают, что Демидовцев начинал карьеру на Павловском автобусном заводе, где сделал самый эффектный советский концепт-автобус ПАЗ-Турист. Автобус, увешанный международными премиями и вошедший во все учебники по автобусному дизайну. Но, увы, так и не запущенный в производство. http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/2339
дед: Автобусы Setra
дед:
дед: Еще Setra
дед: Микроавтобус ''Старт'' Первый экземпляр был изготовлен в декабре 1963 года. За три с небольшим года его производства (1964–1967) в Северодонецке было выпущено около 100 микроавтобусов
дед:
дед:
дед:
дед:
amator: Если зайти по ссылке: http://reviews.amobil.ru/view/?id=1623271, то кроме всего прочего о Старте" можно прочитать такое: "Еще в середине 1980-х г.г. один из экземпляров "Старта" эксплуатировался в г.Запорожье." И это чистая правда, по сей день эта машинка существует в нашем городе. Раньше она принадлежала Запорожскому национальному техническому университету и вплоть до 2008 года в изрядно потрепанном состоянии еще довольно частенько появлялась на улицах города, а вот последнее время что-то невидно. Надо будет как то наведаться в родную almamater и узнать о судьбе этой машинки.
Raimondo : Подобрал видеоматериал про "RAF": http://www.youtube.com/watch?v=FIyboGlxxKk&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=KLzt33TCRhQ&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=H4iYSsXA5eU&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=ys4ka0PpIfg&feature=related
дед: Грустно. Хорошо хоть музей не пропили.
дед: Шкода
дед: Тоже Шкода
alexfromdmitrov: Проезжал мимо Елгавы. Видел останки завода.... удручающее зрелище...
amator: Кстати о РАФах, кто нибудь обратил внимание на видео на этот рафик:
дед: Skoda
дед:
Raimondo : А вот такой автобус был сделан специально для латвийского радиофона (так тогда называлось радиовещание). Он был специально оборудован, в нем находилось всё, что нужно для репортажа и монтажа. Это - копия, сделана для кино.
дед: Tatra 1928-1932
дед: Tatra 1937-1938
дед:
дед:
Дорогой Леонид Ильич: Lancia 3RO P Macchi, 1941
Дорогой Леонид Ильич:
дед: Автобус Praga 1948 год Автобусы Skoda 1952 год 1954 год
Дорогой Леонид Ильич: SETRA S 411 HD
Дорогой Леонид Ильич: Setra SG 221 UL
Дорогой Леонид Ильич: Setra S215HD
Дорогой Леонид Ильич: Scania CN113CLL, Hyundai County Super Плохо видно, зато красиво
Дорогой Леонид Ильич: MAN-SL200
дед:
дед: Alfa Romeo 1952 Alfa Romeo'1959
дед: Alfa Romeo 430 Ambrosini '1940 Alfa Romeo 430 Siai Marchetti '1940
дед: Alfa Romeo 500 Varesina '1938
дед: Alfa Romeo 800 Macchi '1940 Alfa Romeo 430 A Barbi '1950
Дорогой Леонид Ильич: Volvo LV6, 1929
Дорогой Леонид Ильич: Volvo LV64LF, 1931
Дорогой Леонид Ильич: Volvo B1 Kutter '1934
Дорогой Леонид Ильич: Volvo B22 '1937
Дорогой Леонид Ильич: Volvo B510 '1945
Дорогой Леонид Ильич: Volvo B635 '1957
Дорогой Леонид Ильич: Hagglund & Soner Volvo B5855 '1967
Дорогой Леонид Ильич: Туристический автобус в окрестностях Пайкс Пик, штат Колорадо. Обращает на себя интересная деталь: поворотный круг, позволяющий развернуть транспортное средство в узости горного серпантина.
дед: Дорогой Леонид Ильич пишет: Обращает на себя интересная деталь: поворотный круг Чувствуется железнодорожная закалка лидера Партии
Дорогой Леонид Ильич:
дед: Alfa Romeo 902 Tubocar Casaro '1953
дед: ПАЗ Турист (I серия) '1969
дед:
дед: Пражские автобусы, 1908 год
дед: 1938
Дорогой Леонид Ильич: ПАЗ-651 с прицепом ПАЗ-750
дед: Выезд на День здоровья львовских железнодорожников с ''прицепом''
Дорогой Леонид Ильич: А следом ПАЗ-659
дед: А это интерьер прицепа
Raimondo : Настоящий сексодром!
дед: Мобильный кабинет-прицеп для работы Генсека со стенографистками
Дорогой Леонид Ильич: дед пишет: со стенографистками Вот опять текст в машине забыла
дед:
дед: 1943
Raimondo : В 1943-м автобус уже с кондиционером?
дед: А, как определил?
Raimondo : По надписью на боку....
дед: Это другое слово Скорее всего связано с названием фирмы-перевозчика
Дорогой Леонид Ильич: 1952
Raimondo : Швейцария, Альпы (или Австрия)
ORAS: Крым!
дед: 1924 Автодача
Дорогой Леонид Ильич: Scania Bus. 1911
Дорогой Леонид Ильич: 1935
Дорогой Леонид Ильич:
дед: Дорогой Леонид Ильич пишет: 1935
Дорогой Леонид Ильич:
Дорогой Леонид Ильич: Büssing NAG 375T. 1935 Büssing NAG 375N. 1936
Дорогой Леонид Ильич: 1935. США
Дорогой Леонид Ильич: США. 1944
Дорогой Леонид Ильич:
Дорогой Леонид Ильич:
Дорогой Леонид Ильич:
ORAS: Дорогой Леонид Ильич пишет: 1935. США Зародыш "Победы"
дед: FIAT, 1956
дед: 1970
дед: 1923
Василий Алибабаевич: Моя школьная автобуса
Санчо Самаранчо: Автобусы и пассажирский транспорт Пакистана http://auto.fishki.net/comment.php?id=106828
Санчо Самаранчо:
Санчо Самаранчо: Туристические автобусы-вездеходы
Санчо Самаранчо:
КрайневЪ:
КрайневЪ: 1940
КрайневЪ: Нью-Йорк, 1913
КрайневЪ: Англия, город Бедфорд
Дорогой Леонид Ильич: 1955
Дорогой Леонид Ильич: ЛАЗ "УкраЇна". 1961 г.
Дорогой Леонид Ильич: ЛАЗ УкраЇна-67. 1967 г.
Дорогой Леонид Ильич: ЛАЗ-360. 1970 г.
КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: ЛАЗ "УкраЇна". 1961 г.
Дорогой Леонид Ильич: Да...Это не тупоносые Нео-Лазы
КрайневЪ: 1913
ORAS: Дорогой Леонид Ильич пишет: ЛАЗ "УкраЇна". 1961 г. Насколько знаю, до сих пор жива???
КрайневЪ: РАФ-08 "Спридитис", прототип, 1957.
КрайневЪ: РАФ-10, 1957
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
ORAS:
Дорогой Леонид Ильич: Mercedes-Benz O 3500, 1951
ORAS: Амфибии и еще
КрайневЪ: Им бы наши ГАЗели
КрайневЪ: Болгария, Дмитровград, 1950-е
КрайневЪ:
КрайневЪ:
alexfromdmitrov: АТУЛ Л1 '1946–47 Автобус производства Автотранспортное управление Ленгорисполкома на шасси грузовика ЗиС.
Raimondo : Странно, - мужик моет автобус с открытым окном....
Дорогой Леонид Ильич: Снимок сделан 12 декабря 1957 года во дворе Львовского автозавода. Автобус Magirus рядом с серийным ЛАЗ-695.
Raimondo : В этих формах "ретро" есть всё таки кое что....
Дорогой Леонид Ильич: ЛАЗ 52081
amator: Один такой у нас по городу мотается, в реальности выглядит полным уё........
Дорогой Леонид Ильич: amator пишет: в реальности выглядит полным уё........ Реалии нашего времени
Дорогой Леонид Ильич: Magirus. Начало 50-х
Дорогой Леонид Ильич: 1914
Дорогой Леонид Ильич: 1937. Ford Transit
КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Magirus. Начало 50-х По лицензии ЛАЗа выпускали
Дорогой Леонид Ильич: Robur Garant 30 K. ГДР, 1955
ORAS: Дорогой Леонид Ильич пишет: Magirus. Начало 50-х MERCEDES
КрайневЪ: А в прицепе ''Б'' возить? В смысле багаж?
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Alsa Bus '1923
КрайневЪ: 1934 Опытный ЯА-2 на 100 пассажиров длиной более 11 метров. Водитель и кондуктор могли связываться между собой по специальному переговорному устройству. В автобусе имелась радиоустановка с двумя динамиками, занавески на окнах, часы и зеркала.
КрайневЪ:
КрайневЪ: По нашему мобильный пивбар
alexfromdmitrov: AEC Regal III (0962/0963) '1946–57
КрайневЪ: CC&F Brill Bus '1946–54
КрайневЪ: 1912
КрайневЪ: 1926
КрайневЪ: 1939
КрайневЪ: 1911
Raimondo: RAF - вчера, сегодня. Завтра?..... VEF!!!
КрайневЪ: А кому эта экспозиция принадлежит? Почему они такие запущенные.
Raimondo: Не знаю. Как я понял, то в бывшем заводе решили сохранить несколько экспонатов. Но и хоть это - уже радует. Разрушать мы научились в течении последних 20 лет. А историю сохранять?
КрайневЪ: 1940
КрайневЪ: 1919 Грузовик-автобус в Лондоне
КрайневЪ: 1919 Использование грузовиков для пассажирских перевозок во время забастовки лондонского метро
КрайневЪ: 1926
КрайневЪ: 1919 Лондонский ''автобус'' во время забастовки железнодорожников (метро)
Raimondo: В городе Ventspils состоялся не большой слёт автобусов, работающих здесь когда то. И сегодня....
КрайневЪ: Paris, July 1955
КрайневЪ: Bedford OB, 1946
КрайневЪ: Dennis Lancet '1950
КрайневЪ: Drauz DH 42 "Leichtbus" '1951
ORAS: 3 поколения
КрайневЪ: Isobloc 648 DP102 '1954
КрайневЪ: JNSN Integral '1950
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: 1956 Leyland Tiger Cub
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Не автобус, но ... Название охугенное Oxygen 7300i '2010
КрайневЪ: 1958
КрайневЪ:
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич:
КрайневЪ: Икарус-55
КрайневЪ: Tangalakis Ford Inter-City Bus '1935
КрайневЪ: Приходилось в детстве ездить на таком грузтакси Были типа маршруток. Обслуживали дачные маршруты, зоны отдыха.
КрайневЪ:
КрайневЪ: Прогресс 8 Изготовливались одноимённым военным авторемонтным заводом Западной группы советских войск в ГДР, в городе Кёнигс-Вустерхаузен. Предназначались исключительно для обслуживания советских военнослужащих и их семей.
КрайневЪ: 1946
КрайневЪ: 1914
КрайневЪ: Англия 1935
КрайневЪ: Ницца 1966
КрайневЪ: 1911
КрайневЪ: 1912
КрайневЪ: Commer Avenger IV Duple Vega '1951
КрайневЪ: Commer T95A '1961
КрайневЪ: AEC NS '1922
КрайневЪ: AEC Regal III 1946 1956
КрайневЪ: Швейцария 1956
КрайневЪ:
КрайневЪ: AEC Regal III '1946
КрайневЪ: AEC Regal IV '1951
КрайневЪ:
КрайневЪ: Hainje DAF CSA-1 '1966
КрайневЪ: DAF Renova '1949
КрайневЪ: 1910
КрайневЪ: 1929
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Один из первых автобусов ''Львiв''
Дорогой Леонид Ильич: Магирус он и во Львове Магирус
КрайневЪ: Нью-Йорк 1942
КрайневЪ:
КрайневЪ: 1946 Педальный автобус на улицах Лондона
КрайневЪ: 1914
КрайневЪ: 1964 Куйбышев. Аэровокзал "Курумоч". На таких Икарусах авиапассажиров и всех желающих доставляли от центральных городских авиакасс в аэропорт за 1 руб 80 коп, кажется, подзабыл.
КрайневЪ:
КрайневЪ: Париж 1950
КрайневЪ: Париж, 1961 В парижском автобусе, 1965
КрайневЪ: Fiat 1966
КрайневЪ:
КрайневЪ: Лондон 1931
КрайневЪ: 1944
Raimondo: http://www.youtube.com/watch?v=RUvRb4KZmYc
КрайневЪ: Раймонд, many thanks Кстати, у нас ЛиАЗ скотовозом никогда не обзывали, даже не слышал. А вот луноходом звали, наверное за медлительность
Raimondo: Скачал и сохранил все 8 фильмы из этой серии, записал на ДВД и буду смотреть в голубом ящике. Сяду на диван, сделаю вечером чай и буду наслаждаться ностальгией.....
КрайневЪ: Опытный ПАЗ 672А Турист 1968
КрайневЪ: Опытный ПАЗ 3203 - 1971
КрайневЪ: Опытный ПАЗ 671А - 1958
КрайневЪ: Pierce-Arrow Intercity Coach '1919
КрайневЪ: 1937
КрайневЪ: 1954
КрайневЪ:
КрайневЪ: 1938 Cadillac 353 V8
КрайневЪ: Leyland Tiger Cub '1952 Leyland-Verheul Tiger '1957 Leyland Leopard '1959
КрайневЪ: Leyland Ansair
Дорогой Леонид Ильич: ALFA ROMEO 902 AU E 902 AS 1957
Дорогой Леонид Ильич: Alfa Romeo 900A Lungo 1958
Дорогой Леонид Ильич: Alfa Romeo 900A SICCAR
Дорогой Леонид Ильич: Alfa Romeo 900 nell’allestimento Gran Turismo GT
Дорогой Леонид Ильич: ALFA ROMEO 110 A del 1935
Дорогой Леонид Ильич:
Дорогой Леонид Ильич:
Дорогой Леонид Ильич:
КрайневЪ: Leyland Leopard PSU33R Duple Alphina Continental '1963 Leyland Leopard PSU3-3R '1965
КрайневЪ: Škoda 706 RTO '1956 Škoda 706 RO by Sodomka, 1958
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич: DAF-Domburg. 1950
Дорогой Леонид Ильич:
КрайневЪ: SCANIA 1966 1968 1971
КрайневЪ: Испания 1956
КрайневЪ:
КрайневЪ: ЯА-2 '1933
Дорогой Леонид Ильич: Эти автобусы изготовили в Киеве специально для ВДНХ. Всего было изготовлено 6 таких машин. Простенькие кузова без бокового остекления, без дверок, позволяли быстро занимать места с обеих сторон поезда. Короткое путешествие на свежем воздухе было приятно, ну а зимой машинки отдыхали в боксах. Автобусы на ВДНХ работали с 1 мая по 10 ноября. В автобусике длиною около 6 метров, впереди рядом с водителем (как в автобусах ПАЗ или ЛиАЗ) был установлен 90-сильный мотор от грузовика ГАЗ-51, да и вся агрегатная база была от него же. Автобус завывал во время разгонов, также как и его донор ГАЗ-51, а для безопасности имел ограничение скорости не выше 20 км/час. Из оборудования имел фары и габаритные фонари. Освещением салонов и печкой, за ненадобностью, конечно, не был оборудован. До 1980 года в автобусах была тряпочная крыша, постоянно промокающая, которая в 1980 году к Олимпиаде-80 была заменена на более влагоустойчивую. Один из шести поездов был списан в 70-х годах, и уже в 80-х годах на ВДНХ ездило 5 поездов. В свой последний рейс поезда выехали 10 ноября 1988 года. В следующем, 1989 году, они были списаны не из-за старости, а из-за того, что некоторые люди не хотели видеть их на выставке и эксплуатировать их. Вот так ВДНХ осталась без какого-либо внутреннего транспорта.
КрайневЪ: Мадрид
КрайневЪ:
КрайневЪ: Foremost Terra
КрайневЪ: 1925
КрайневЪ: Париж 1950-е
КрайневЪ: Двухэтажный автобус Citroen U55 Cityrama Currus турфирмы Groupe Cityrama, на базе шасси грузовика Citroen U55
КрайневЪ: DAF Renova '1949
КрайневЪ: Packard '1914
КрайневЪ:
КрайневЪ: 1943
КрайневЪ: Henschel HS 100 N '1953 Henschel HS 100
полная версия страницы