Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Автобусы (продолжение) » Ответить

Автобусы (продолжение)

ФантомасЪ: В молодости я работал в одной проектно-конструкторской организации в Париже. У нас был автобус ЛАЗ, переоборудованный под междугородний. На нем мы каждые выходные устраивали вылазки за грибами, даже в Булонский лес мотались, по русски это Бузулукский бор. Вот это была фантастика! Правда долековаато от нашего Парижу. А, что сейчас со Львовскими автобусами?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: А где артистки?


КрайневЪ: В нумерах, в прицепе

Дорогой Леонид Ильич: Мы тоже не лыком шиты

КрайневЪ: Первые японские автобусы

КрайневЪ: Benz-Gaggenau-2-CNa - 1925

КрайневЪ: Benz-Gaggenau-2-CNb-Boarding - 1925

КрайневЪ: Автотрам

КрайневЪ: НАЗ-АА

КрайневЪ: Citroen Type 29 Type 32

КрайневЪ:

КрайневЪ: Alsa, 1923 год Hunt House Car, 1937 год Aabenraa Volvo, конец 1950-х

КрайневЪ: DKW 3=6

Дорогой Леонид Ильич: ФантомасЪ пишет: В молодости я работал в одной проектно-конструкторской организации в Париже. Подробнее, пожалуйста

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Подробнее, пожалуйста Через 50 лет, после снятия грифа ''Совершенно секретно''

КрайневЪ: 1937 год

Дорогой Леонид Ильич: "...получил для испытаний..." Бедные американцы. Не умеют они испытывать

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Бедные американцы. Не умеют они испытывать Советских условий эксплуатации ему врядли довелось испытать в Штатах

ORAS: А вот и давняя загадка разгадана. Кадр из фильма "Блокада" А вот и разгадка - это автобус Bussing - NAG Эти автобусы до войны работали в Эстонии, а с присоединением Эстонии к ССР, часть их попала в Ленинградскую область.

КрайневЪ: Всё тайное, когда-нибудь становится явным Константину. спасибо!

Бушлат-кондрат: ORAS пишет: Эти автобусы до войны работали в Эстонии, Чото мне смутно кажется, что или в Эстонии народу много или автобус один на всех Очередь как в Москве в час пик и женщин вперед не пропускают, бугаи ломятся

КрайневЪ: Парижский автобус периода гитлеровской оккупации

КрайневЪ: Шкода.

Анархист: Наш самый старый маршрутный автобус:

Дорогой Леонид Ильич: ЗИЛ-158 + Аремкуз-2ПН-4 (1959-1961 гг.) — опытный автобусный поезд, состоявший из тягача ЗИЛ-158 и автобусного прицепа Аремкуз-2ПН-4. Несколько таких «поездов» проходили опытную эксплуатацию в Москве в 1959-1961 гг. (имеются данные, что в Крыму в период летних отпусков составлялись троллейбусно-автобусные поезда из МТБ-82 и ЗИЛ-158, а в Ленинграде автобусные прицепы изготовляли из списанных троллейбусных кузовов, но такие «поезда» работали недолго из-за повышенного износа автобуса-тягача)

ORAS: Жестокое фото

ORAS: Дорогой Леонид Ильич пишет: опытный автобусный поезд, состоявший из тягача ЗИЛ-158 и автобусного прицепа Аремкуз-2ПН-4. Здесь особенно интересен тягач, переходная модель от ЗИС-155 к ЗИЛ-158.

Дорогой Леонид Ильич: ORAS пишет: Жестокое фото Всё как у людей

КрайневЪ: Peugeot D3A Lieferwagen

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Volkswagen T2 Bus

КрайневЪ: AlfaBusz Volvo B7R Rally Bus '2008

КрайневЪ: Barkas B1000 Krankenwagen '1961–90

КрайневЪ: ЗиЛ 118А "Юность" '1965

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич: Концепт от Volvo

Дорогой Леонид Ильич: В Балтиморе запустили бесплатный автобусный маршрут "Charm City Circulator". Маршруты финансируются за счёт платы за парковку, взимаемой с автомобилистов. Обслуживаются они 21 гибридным "Олимбусом" (Olymbus) Eco-Saver IV , собранных на DesignLine в Шарлотте, Северная Каролина.

дед:

Бенни Хилл: Совсем ахренели — таких девушек на атстойной буханке фотографировать! А. Горский, прекрасный пол это не для уазега…

дед: Бенни Хилл А, что это ты вдруг в премодерацию попал? Тебя, что заБАНили?

дед: Бенни Хилл пишет: А. Горский, прекрасный пол это не для уазега Зато с комфортом на кровати

Дорогой Леонид Ильич: дед пишет: Тебя, что заБАНили? Давно пора и везде

alexfromdmitrov: Дорогой Леонид Ильич пишет: дед пишет: цитата: Тебя, что заБАНили? Давно пора и везде Он сам автозабанился и хлопнул дверью....

дед: В начале 60-х в Куйбышеве было немало городских автобусов Шкода

ORAS:

Дорогой Леонид Ильич: Автобус «Юность» ЗИЛ 118К. 1961г. С 1961 по 1967 годы на ЗИЛе было построено около 20 автобусов “Юность”. Количество мест-17 Двигатель бензиновый, карбюраторный, V-образный, 8-цилиндровый модели ЗИЛ-375 Мощность 180 л.с. при 3 600 об/мин Рабочий объем 7,0 л Колесная база 3 760 мм Масса в снаряженном состоянии 3 650 кг Максимальная скорость 140 км/ч Средний расход топлива 23 л/100

дед:

дед: Austin' 1968

дед: Попало в инете. Скорая с куйбышевскими номерами

дед: Германский ЛАЗ

alexfromdmitrov: Красивые домики на фотке...

ORAS: 1 июня 2011 года в возрасте 82 лет скончался бывший главный дизайнер АвтоВАЗа Марк Васильевич Демидовцев. Цитата: Немногие знают, что Демидовцев начинал карьеру на Павловском автобусном заводе, где сделал самый эффектный советский концепт-автобус ПАЗ-Турист. Автобус, увешанный международными премиями и вошедший во все учебники по автобусному дизайну. Но, увы, так и не запущенный в производство. http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/2339

дед: Автобусы Setra

дед:

дед: Еще Setra

дед: Микроавтобус ''Старт'' Первый экземпляр был изготовлен в декабре 1963 года. За три с небольшим года его производства (1964–1967) в Северодонецке было выпущено около 100 микроавтобусов

дед:

дед:

дед:

дед:

amator: Если зайти по ссылке: http://reviews.amobil.ru/view/?id=1623271, то кроме всего прочего о Старте" можно прочитать такое: "Еще в середине 1980-х г.г. один из экземпляров "Старта" эксплуатировался в г.Запорожье." И это чистая правда, по сей день эта машинка существует в нашем городе. Раньше она принадлежала Запорожскому национальному техническому университету и вплоть до 2008 года в изрядно потрепанном состоянии еще довольно частенько появлялась на улицах города, а вот последнее время что-то невидно. Надо будет как то наведаться в родную almamater и узнать о судьбе этой машинки.

Raimondo : Подобрал видеоматериал про "RAF": http://www.youtube.com/watch?v=FIyboGlxxKk&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=KLzt33TCRhQ&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=H4iYSsXA5eU&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=ys4ka0PpIfg&feature=related

дед: Грустно. Хорошо хоть музей не пропили.

дед: Шкода

дед: Тоже Шкода

alexfromdmitrov: Проезжал мимо Елгавы. Видел останки завода.... удручающее зрелище...

amator: Кстати о РАФах, кто нибудь обратил внимание на видео на этот рафик:

дед: Skoda

дед:

Raimondo : А вот такой автобус был сделан специально для латвийского радиофона (так тогда называлось радиовещание). Он был специально оборудован, в нем находилось всё, что нужно для репортажа и монтажа. Это - копия, сделана для кино.

дед: Tatra 1928-1932

дед: Tatra 1937-1938

дед:

дед:

Дорогой Леонид Ильич: Lancia 3RO P Macchi, 1941

Дорогой Леонид Ильич:

дед: Автобус Praga 1948 год Автобусы Skoda 1952 год 1954 год

Дорогой Леонид Ильич: SETRA S 411 HD

Дорогой Леонид Ильич: Setra SG 221 UL

Дорогой Леонид Ильич: Setra S215HD

Дорогой Леонид Ильич: Scania CN113CLL, Hyundai County Super Плохо видно, зато красиво

Дорогой Леонид Ильич: MAN-SL200

дед:

дед: Alfa Romeo 1952 Alfa Romeo'1959

дед: Alfa Romeo 430 Ambrosini '1940 Alfa Romeo 430 Siai Marchetti '1940

дед: Alfa Romeo 500 Varesina '1938

дед: Alfa Romeo 800 Macchi '1940 Alfa Romeo 430 A Barbi '1950

Дорогой Леонид Ильич: Volvo LV6, 1929

Дорогой Леонид Ильич: Volvo LV64LF, 1931

Дорогой Леонид Ильич: Volvo B1 Kutter '1934

Дорогой Леонид Ильич: Volvo B22 '1937

Дорогой Леонид Ильич: Volvo B510 '1945

Дорогой Леонид Ильич: Volvo B635 '1957

Дорогой Леонид Ильич: Hagglund & Soner Volvo B5855 '1967

Дорогой Леонид Ильич: Туристический автобус в окрестностях Пайкс Пик, штат Колорадо. Обращает на себя интересная деталь: поворотный круг, позволяющий развернуть транспортное средство в узости горного серпантина.

дед: Дорогой Леонид Ильич пишет: Обращает на себя интересная деталь: поворотный круг Чувствуется железнодорожная закалка лидера Партии

Дорогой Леонид Ильич:

дед: Alfa Romeo 902 Tubocar Casaro '1953

дед: ПАЗ Турист (I серия) '1969

дед:

дед: Пражские автобусы, 1908 год

дед: 1938

Дорогой Леонид Ильич: ПАЗ-651 с прицепом ПАЗ-750

дед: Выезд на День здоровья львовских железнодорожников с ''прицепом''

Дорогой Леонид Ильич: А следом ПАЗ-659

дед: А это интерьер прицепа

Raimondo : Настоящий сексодром!

дед: Мобильный кабинет-прицеп для работы Генсека со стенографистками

Дорогой Леонид Ильич: дед пишет: со стенографистками Вот опять текст в машине забыла

дед:

дед: 1943

Raimondo : В 1943-м автобус уже с кондиционером?

дед: А, как определил?

Raimondo : По надписью на боку....

дед: Это другое слово Скорее всего связано с названием фирмы-перевозчика

Дорогой Леонид Ильич: 1952

Raimondo : Швейцария, Альпы (или Австрия)

ORAS: Крым!

дед: 1924 Автодача

Дорогой Леонид Ильич: Scania Bus. 1911

Дорогой Леонид Ильич: 1935

Дорогой Леонид Ильич:

дед: Дорогой Леонид Ильич пишет: 1935

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич: Büssing NAG 375T. 1935 Büssing NAG 375N. 1936

Дорогой Леонид Ильич: 1935. США

Дорогой Леонид Ильич: США. 1944

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

ORAS: Дорогой Леонид Ильич пишет: 1935. США Зародыш "Победы"

дед: FIAT, 1956

дед: 1970

дед: 1923

Василий Алибабаевич: Моя школьная автобуса

Санчо Самаранчо: Автобусы и пассажирский транспорт Пакистана http://auto.fishki.net/comment.php?id=106828

Санчо Самаранчо:

Санчо Самаранчо: Туристические автобусы-вездеходы

Санчо Самаранчо:

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1940

КрайневЪ: Нью-Йорк, 1913

КрайневЪ: Англия, город Бедфорд

Дорогой Леонид Ильич: 1955

Дорогой Леонид Ильич: ЛАЗ "УкраЇна". 1961 г.

Дорогой Леонид Ильич: ЛАЗ УкраЇна-67. 1967 г.

Дорогой Леонид Ильич: ЛАЗ-360. 1970 г.

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: ЛАЗ "УкраЇна". 1961 г.

Дорогой Леонид Ильич: Да...Это не тупоносые Нео-Лазы

КрайневЪ: 1913

ORAS: Дорогой Леонид Ильич пишет: ЛАЗ "УкраЇна". 1961 г. Насколько знаю, до сих пор жива???

КрайневЪ: РАФ-08 "Спридитис", прототип, 1957.

КрайневЪ: РАФ-10, 1957

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

ORAS:

Дорогой Леонид Ильич: Mercedes-Benz O 3500, 1951

ORAS: Амфибии и еще

КрайневЪ: Им бы наши ГАЗели

КрайневЪ: Болгария, Дмитровград, 1950-е

КрайневЪ:

КрайневЪ:

alexfromdmitrov: АТУЛ Л1 '1946–47 Автобус производства Автотранспортное управление Ленгорисполкома на шасси грузовика ЗиС.

Raimondo : Странно, - мужик моет автобус с открытым окном....

Дорогой Леонид Ильич: Снимок сделан 12 декабря 1957 года во дворе Львовского автозавода. Автобус Magirus рядом с серийным ЛАЗ-695.

Raimondo : В этих формах "ретро" есть всё таки кое что....

Дорогой Леонид Ильич: ЛАЗ 52081

amator: Один такой у нас по городу мотается, в реальности выглядит полным уё........

Дорогой Леонид Ильич: amator пишет: в реальности выглядит полным уё........ Реалии нашего времени

Дорогой Леонид Ильич: Magirus. Начало 50-х

Дорогой Леонид Ильич: 1914

Дорогой Леонид Ильич: 1937. Ford Transit

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Magirus. Начало 50-х По лицензии ЛАЗа выпускали

Дорогой Леонид Ильич: Robur Garant 30 K. ГДР, 1955

ORAS: Дорогой Леонид Ильич пишет: Magirus. Начало 50-х MERCEDES

КрайневЪ: А в прицепе ''Б'' возить? В смысле багаж?

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Alsa Bus '1923

КрайневЪ: 1934 Опытный ЯА-2 на 100 пассажиров длиной более 11 метров. Водитель и кондуктор могли связываться между собой по специальному переговорному устройству. В автобусе имелась радиоустановка с двумя динамиками, занавески на окнах, часы и зеркала.

КрайневЪ:

КрайневЪ: По нашему мобильный пивбар

alexfromdmitrov: AEC Regal III (0962/0963) '1946–57

КрайневЪ: CC&F Brill Bus '1946–54

КрайневЪ: 1912

КрайневЪ: 1926

КрайневЪ: 1939

КрайневЪ: 1911

Raimondo: RAF - вчера, сегодня. Завтра?..... VEF!!!

КрайневЪ: А кому эта экспозиция принадлежит? Почему они такие запущенные.

Raimondo: Не знаю. Как я понял, то в бывшем заводе решили сохранить несколько экспонатов. Но и хоть это - уже радует. Разрушать мы научились в течении последних 20 лет. А историю сохранять?

КрайневЪ: 1940

КрайневЪ: 1919 Грузовик-автобус в Лондоне

КрайневЪ: 1919 Использование грузовиков для пассажирских перевозок во время забастовки лондонского метро

КрайневЪ: 1926

КрайневЪ: 1919 Лондонский ''автобус'' во время забастовки железнодорожников (метро)

Raimondo: В городе Ventspils состоялся не большой слёт автобусов, работающих здесь когда то. И сегодня....

КрайневЪ: Paris, July 1955

КрайневЪ: Bedford OB, 1946

КрайневЪ: Dennis Lancet '1950

КрайневЪ: Drauz DH 42 "Leichtbus" '1951

ORAS: 3 поколения

КрайневЪ: Isobloc 648 DP102 '1954

КрайневЪ: JNSN Integral '1950

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1956 Leyland Tiger Cub

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Не автобус, но ... Название охугенное Oxygen 7300i '2010

КрайневЪ: 1958

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Икарус-55

КрайневЪ: Tangalakis Ford Inter-City Bus '1935

КрайневЪ: Приходилось в детстве ездить на таком грузтакси Были типа маршруток. Обслуживали дачные маршруты, зоны отдыха.

КрайневЪ:

КрайневЪ: Прогресс 8 Изготовливались одноимённым военным авторемонтным заводом Западной группы советских войск в ГДР, в городе Кёнигс-Вустерхаузен. Предназначались исключительно для обслуживания советских военнослужащих и их семей.

КрайневЪ: 1946

КрайневЪ: 1914

КрайневЪ: Англия 1935

КрайневЪ: Ницца 1966

КрайневЪ: 1911

КрайневЪ: 1912

КрайневЪ: Commer Avenger IV Duple Vega '1951

КрайневЪ: Commer T95A '1961

КрайневЪ: AEC NS '1922

КрайневЪ: AEC Regal III 1946 1956

КрайневЪ: Швейцария 1956

КрайневЪ:

КрайневЪ: AEC Regal III '1946

КрайневЪ: AEC Regal IV '1951

КрайневЪ:

КрайневЪ: Hainje DAF CSA-1 '1966

КрайневЪ: DAF Renova '1949

КрайневЪ: 1910

КрайневЪ: 1929

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Один из первых автобусов ''Львiв''

Дорогой Леонид Ильич: Магирус он и во Львове Магирус

КрайневЪ: Нью-Йорк 1942

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1946 Педальный автобус на улицах Лондона

КрайневЪ: 1914

КрайневЪ: 1964 Куйбышев. Аэровокзал "Курумоч". На таких Икарусах авиапассажиров и всех желающих доставляли от центральных городских авиакасс в аэропорт за 1 руб 80 коп, кажется, подзабыл.

КрайневЪ:

КрайневЪ: Париж 1950

КрайневЪ: Париж, 1961 В парижском автобусе, 1965

КрайневЪ: Fiat 1966

КрайневЪ:

КрайневЪ: Лондон 1931

КрайневЪ: 1944

Raimondo: http://www.youtube.com/watch?v=RUvRb4KZmYc

КрайневЪ: Раймонд, many thanks Кстати, у нас ЛиАЗ скотовозом никогда не обзывали, даже не слышал. А вот луноходом звали, наверное за медлительность

Raimondo: Скачал и сохранил все 8 фильмы из этой серии, записал на ДВД и буду смотреть в голубом ящике. Сяду на диван, сделаю вечером чай и буду наслаждаться ностальгией.....

КрайневЪ: Опытный ПАЗ 672А Турист 1968

КрайневЪ: Опытный ПАЗ 3203 - 1971

КрайневЪ: Опытный ПАЗ 671А - 1958

КрайневЪ: Pierce-Arrow Intercity Coach '1919

КрайневЪ: 1937

КрайневЪ: 1954

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1938 Cadillac 353 V8

КрайневЪ: Leyland Tiger Cub '1952 Leyland-Verheul Tiger '1957 Leyland Leopard '1959

КрайневЪ: Leyland Ansair

Дорогой Леонид Ильич: ALFA ROMEO 902 AU E 902 AS 1957

Дорогой Леонид Ильич: Alfa Romeo 900A Lungo 1958

Дорогой Леонид Ильич: Alfa Romeo 900A SICCAR

Дорогой Леонид Ильич: Alfa Romeo 900 nell’allestimento Gran Turismo GT

Дорогой Леонид Ильич: ALFA ROMEO 110 A del 1935

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Leyland Leopard PSU33R Duple Alphina Continental '1963 Leyland Leopard PSU3-3R '1965

КрайневЪ: Škoda 706 RTO '1956 Škoda 706 RO by Sodomka, 1958

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: DAF-Domburg. 1950

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: SCANIA 1966 1968 1971

КрайневЪ: Испания 1956

КрайневЪ:

КрайневЪ: ЯА-2 '1933

Дорогой Леонид Ильич: Эти автобусы изготовили в Киеве специально для ВДНХ. Всего было изготовлено 6 таких машин. Простенькие кузова без бокового остекления, без дверок, позволяли быстро занимать места с обеих сторон поезда. Короткое путешествие на свежем воздухе было приятно, ну а зимой машинки отдыхали в боксах. Автобусы на ВДНХ работали с 1 мая по 10 ноября. В автобусике длиною около 6 метров, впереди рядом с водителем (как в автобусах ПАЗ или ЛиАЗ) был установлен 90-сильный мотор от грузовика ГАЗ-51, да и вся агрегатная база была от него же. Автобус завывал во время разгонов, также как и его донор ГАЗ-51, а для безопасности имел ограничение скорости не выше 20 км/час. Из оборудования имел фары и габаритные фонари. Освещением салонов и печкой, за ненадобностью, конечно, не был оборудован. До 1980 года в автобусах была тряпочная крыша, постоянно промокающая, которая в 1980 году к Олимпиаде-80 была заменена на более влагоустойчивую. Один из шести поездов был списан в 70-х годах, и уже в 80-х годах на ВДНХ ездило 5 поездов. В свой последний рейс поезда выехали 10 ноября 1988 года. В следующем, 1989 году, они были списаны не из-за старости, а из-за того, что некоторые люди не хотели видеть их на выставке и эксплуатировать их. Вот так ВДНХ осталась без какого-либо внутреннего транспорта.

КрайневЪ: Мадрид

КрайневЪ:

КрайневЪ: Foremost Terra

КрайневЪ: 1925

КрайневЪ: Париж 1950-е

КрайневЪ: Двухэтажный автобус Citroen U55 Cityrama Currus турфирмы Groupe Cityrama, на базе шасси грузовика Citroen U55

КрайневЪ: DAF Renova '1949

КрайневЪ: Packard '1914

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1943

КрайневЪ: Henschel HS 100 N '1953 Henschel HS 100



полная версия страницы