Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Автобусы (продолжение) » Ответить

Автобусы (продолжение)

ФантомасЪ: В молодости я работал в одной проектно-конструкторской организации в Париже. У нас был автобус ЛАЗ, переоборудованный под междугородний. На нем мы каждые выходные устраивали вылазки за грибами, даже в Булонский лес мотались, по русски это Бузулукский бор. Вот это была фантастика! Правда долековаато от нашего Парижу. А, что сейчас со Львовскими автобусами?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Дорогой Леонид Ильич: Scania Bus. 1911

Дорогой Леонид Ильич: 1935

Дорогой Леонид Ильич:


дед: Дорогой Леонид Ильич пишет: 1935

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич: Büssing NAG 375T. 1935 Büssing NAG 375N. 1936

Дорогой Леонид Ильич: 1935. США

Дорогой Леонид Ильич: США. 1944

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

ORAS: Дорогой Леонид Ильич пишет: 1935. США Зародыш "Победы"

дед: FIAT, 1956

дед: 1970

дед: 1923

Василий Алибабаевич: Моя школьная автобуса

Санчо Самаранчо: Автобусы и пассажирский транспорт Пакистана http://auto.fishki.net/comment.php?id=106828

Санчо Самаранчо:

Санчо Самаранчо: Туристические автобусы-вездеходы

Санчо Самаранчо:

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1940

КрайневЪ: Нью-Йорк, 1913

КрайневЪ: Англия, город Бедфорд

Дорогой Леонид Ильич: 1955

Дорогой Леонид Ильич: ЛАЗ "УкраЇна". 1961 г.

Дорогой Леонид Ильич: ЛАЗ УкраЇна-67. 1967 г.

Дорогой Леонид Ильич: ЛАЗ-360. 1970 г.

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: ЛАЗ "УкраЇна". 1961 г.

Дорогой Леонид Ильич: Да...Это не тупоносые Нео-Лазы



полная версия страницы